Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Nero Intakis

Фотография Nero Intakis

Nero Intakis

Регистрация: 09 Jan 2008
Не на форуме Активность: Mar 12 2008 5:51
-----

Описание оборудования

10 January 2008 - 10:21

Идея написать небольшую (гг, 6 страниц в ворде вышло... =/ ) памятку возникла после накатившей грусти от разнообразия различного рода модулей в EVE. Среди тем для новичков необходимого текста не нашел, поэтому решил написать сам, т.к. лернинги еще далеки от окончания, а смертельно опасные взбунтовавшиеся дроны (которых в очередной раз попросил умертвить первоуровневый агент) все-равно никому, кроме меня, вреда принести не смогут.

(!) составлено на основе Heimatar Regional Market
(!) перед каждым утверждением можно мысленно подставлять «вроде бы». Опыт игры у меня всего семь дней, так что просьба к «отцам» не кидаться тухлыми смартбомбами, а озвучить свои веские замечания…
(!) или дать ссылку на аналогичный составленный гайд.
(!) красным цветом выделены устройства, принцип действия которых так до конца и не понял. Знатокам просьба объяснить и поправить.

Устройства в EVE можно классифицировать по следующим признакам:

по способу активации - активируемые (требуют активации, после чего начинают с аппетитом поглощать ману-капу)/пассивные (не требуют активации, перманентно изменяют параметры после установки)
по результату - повышающие характеристики (без штрафов)/обменивающие (повышая одно, понижают другое)
по цели: воздействуют на свой корабль/ воздействуют на чужой корабль (на союзников/врагов)
(!) редко - воздействуют на объект/воздействуют на область пространства

Вкладка «Ship Equipment» открывает все богатство фита EVE. Богатство разделенно на следующие группы и подгруппы:

Deployable Equipment
- Cargo Containers – контейнеры. Предназначены для удобства хранения награбленных сокровищ в лабазах станций и трюме. Судя по показателям «Capacity» и «Volume» - могут содержать в себе больше объема, чем занимают места в трюме, что может быть удобно для крупных перевозок. Самые простые не требуют скиллов, покрупнее и с кодовым замком требуют скилла «Anchoring»

- Warp Dispuptor Fields – не дают никому варпиться в зоне своего действия. Требуют «Anchoring» 2-го уровня и выше и несколько дополнительных скиллов (Propulsion Jamming, Electronics, Navigation)

Electronic warfare

ECCM
Gravimentric Sensors, Ladar Sensors, Magnetometric Sensors, Multi-Frequency Sensors, RADAR Sensors
Насколько я понял, временно увеличивает силу соответствующего типа сенсоров  (в принципе действия и получаемых плюшках заочно разобраться не смог)
Требуемые скиллы - Electronic Warfare, Electronics

Electronic Counter Measures

Gravimetric Jammers, Ladar Jammers Multi-spectrum jammers, Radar jammers, Signal distortion amplifiers
-судя по описаниям, эти устройства увеличивают время, необходимое противникам для прицеливания. Чем конкретно отличаются друг от друга различные приставки - пока не понял.
(!) Есть предположение, что разные типы влияют на дистанцию прицеливания, скорость прицеливания врага и т.п.

Требуемые скиллы - Electronic Warfare, Electronics

Sensor Backup Arrays

Gravimentric Backup Arrays, LADAR Backup Arrays, Magnetometric Backup Arrays, Multi-Frequency Backup Arrays, RADAR Backup Arrays
Перманентно увеличивает силу соотвествующего типа сенсоров (опять же - чем они различаются?)
Требуемые скиллы - Electronics (Electronics Upgrades, Engineering)

ECM Burst – после активации сбивает лок у цели, сила сенсоров которой ниже чем сила устройства
Требуемые скиллы - Electronic Warfare, Electronics

Projected ECCM – после активации увеличивает силу сенсоров у выбранной дружественной цели (что помогает против РЭБ-кораблей?)
Требуемые скиллы - Electronic Warfare, Electronics

Remote Sensor dampeners - уменьшают расстояние и скорость прицеливания у цели. Может использовать скрипты.
Требуемые скиллы - Sensor Linking, Electronics

Stasis Webifiers – после активации уменьшает максимальную скорость цели (самый слабый из найденных уменьшает скорость почти в 5 раз)
Требуемые скиллы - Propulsion Jamming, Electronics, Navigation

Target Painters - маркеры, увеличивающие сигнатуру цели. Требуют активации.
Требуемые скиллы - Target Painting, Electronics

Tracking Disruptors – после активации уменьшают трэкинг и оптимал у цели. Может использовать скрипты.
Требуемые скиллы - Weapon Disruption, Electronics

Warp Disruption Field Generators – после активации создает поле вокруг собственного корабля, не дающее никому (даже самому пользователю?) варпиться. Побочным эффектом является увеличение сигнатуры, и штрафы на дожигатель и микроварпдрайв. Может использовать скрипты.
Требуемые скиллы: Graviton Physics, Science, Engineering, Propulsion Jamming, Electronics, Navigation

Warp Jammers – после активации создают помехи в работе варп-драйва цели, недавая ей отварпиться Имеют показатели силы создаваемых помех, оптимальной дальности, длительности действия.
Требуемые скиллы - Propulsion Jamming, Electronics, Navigation
Electronics and Sensor Upgrades

Electronics and Sensor Upgrades

Scaners
Cargo Scaners - сканирует содержимое трюма цели
Требуется скилл: Electronics

Data and Composition Scaners - сканируют астероиды, руины, обломки в поисках соответственно руды, музейных ценностей и чего_нибудь_полезного_из_обломков. Скиллы требует разные.

Scan Probe Launchers - устройство для запуска зондов. Требуются скиллы - Astrometric, Science

Ship Scaners - сканирует корабли; судя по описанию, в результате выдает данные по его способностям (скорость/манервренность, вес, сигнатура и т.п.?)
Требуется скилл: Electronics

Automated Targeting Systems – после активации автоматически начинает брать на прицел любой вражеский корабль в пределах действия + увеличивает максимальное количество захваченных в прицел кораблей.
Требуется скилл: Targeting, Electronics

Cloaking Devices  - после активации скрывает корабль от любопытных и жадных взглядов недоброжелателей, существенно уменьшая его скорость.
Требуются скиллы - Cloaking. Electronics

CPU Upgrades - для материнской платы корабля =)  Перманентно увеличивают CPU
Требуется скилл – Electronics

Passive Targeting Systems - позволяют прицеливаться без громогласного сообщения об этом выбранной жертве.
Требуются скиллы - Targeting - Electronics

Remote Sensor Boosters – временно усиливают сенсоры и дальность прицеливания у выбранного корабля. Может использовать скрипты.
Требуются скиллы - Sensor Linking, Electronics

Sensor Boosters – при активации увеличивает дальность прицеливания и разрешение сканеров. Может использовать скрипты.
Требуются скиллы - Long Range Targeting, Electronics

Signal Amplifiers  - перманентно увеличивает дальность прицеливания и разрешение сканеров.
Требуются скиллы: Electronics Upgrades, Electronics, Engineering

Tractor Beams - притягивают контейнеры к кораблю
Требуются скиллы - Science

Engineering Equipment

Capacitor Batteries - перманентно увеличивают количество доступной капы. различаются по размеру
Требуются скиллы: Energy Grid Upgrades, Engineering. Science

Capacitor Boosters - разовая инъекция в капаситор. Заряжается батарейками соответствующего размера ("зелье маны"? =) )
Требует скиллы: Energy Systems Operation, Engineering

Energy Destabilizers - выбивает часть капы из капаситора врага
Требует скиллы: Energy Emission Systems. Engineering, Science

Energy Transfer Arrays - передает часть собственной капы выбранному кораблю
Требует скиллы: Energy Emission Systems. Engineering, Science

Energy Vampires - высасывает часть капы у врага
Требует скиллы: Energy Emission Systems. Engineering, Science

Auxiliary Power Controls - увеличивает эффективность PowerCore (???что это?)

Capacitor Flux Coils – перманентно уменьшает объем капаситора, но увеличивает скорость его перезарядки
Требуются скиллы: Energy Grid Upgrades, Engineering. Science

Capacitor Power Relays - перманентно увеличивает скорость восстановления капы за счет снижения эффективности шилд-бустеров
Требуются скиллы: Energy Grid Upgrades, Engineering. Science

Capacitor Rechargers - перманентно увеличивает скорость восстановления капы
Требуются скиллы: Energy Grid Upgrades, Engineering. Science

Power Diagnostic Systems - увеличивает всего помаленьку (перезарядку щита, капаситора, повергрид корабля, объем капаситора)
Требуются скиллы: Energy Grid Upgrades, Engineering. Science

Reactor Control Units - перманентно увеличивает PowerGrid корабля
Требуются скиллы: Energy Grid Upgrades, Engineering. Science

Hull and Armor

Armor&Hull Repair Systems - после активации начинает восстанавливать броню/структуру корабля соответственно
Требуется скиллы: Repair Systems, Mechanic

Remote Armor&Hull Repair Systems - после активации восстанавливает броню/структуру чужого корабля
Требуется скиллы: Remote Armor/Hull Repair. Repair Systems, Mechanic

Armor Hardeners - после активации временно усиливает резисты  брони к тому или иному виду повреждений. Потребляет капу.
Требуется скиллы: Hull Upgrades, Mechanic

Armor Plates - увеличивает количество армора у корабля, но добавляет к его весу (что сказывается на скорости и управляемости)
Требуется скиллы: Hull Upgrades, Mechanic

Damage Controls - дает пассивные и активные резисты к броне/щиту/структуре. Требует активации
Требуется скиллы: Mechanic

Energized Plating - не совсем понял, в чем юмор, в статистике указано, что понижает резисты к различного рода повреждениями (-X% к кинетик резисту, например). 0_О
Требуется скиллы: Hull Upgrades, Mechanic

Hull Upgrades -
- карго-экспандеры увеличивают размер трюма в обмен на уменьшения максимальной скорости и структуры.
- Нанофибры уменьшают структуру и вес корабля (становится быстрее и маневреннее)
- Bulkheads - увеличивают структуру за счет снижения максимальной скорости
Требуется скиллы: Hull Upgrades, Mechanic

Resistance Plating - перманентно повышает резисты и количество армора (?? во всяком случае строчка с процентом армора в характеристиках есть).
Требуется скиллы: Hull Upgrades, Mechanic


Propulsion

Propulsion Upgrades

Inertia Stabilizers – перманентно уменьшает инерцию корабля, но повышает его сигнатуру.
Требуется скилл: Mechanic. Hull Upgrades

Overdrives – перманентно увеличивает скорость корабля, уменьшая его трюм
Требуется скилл: Mechanic. Hull Upgrades

Warp Core stabilizers - после активации уменьшает эффективность сканеров и дальность прицеливания, силу warp-scrambler'ов
Требуется скилл: Warp Drive Operational, Navigation

--

Afterburners - после активации увеличивает максимальную скорость корабля.
Требуется скилл: Afterburner, Navigation

Microwarpdrive - после активации значительно увеличивает максимальную скорость корабля, но потребляет очень много капы и многократно увеличивает сигнатуру корабля
Требуется скилл: High Speed Maneuvering, Navigation, Afterburner

Shield

Boost Amplifiers - перманентно увеличивает эффективность активируемых шилд бустеров (???)
Требуется скилл: Shield Management, Engineering

Shield Boosters - после активации восстанавливает щит, потребляет капу.
Требуется скилл: Shield Operation, Engineering

Shield Extenders - перманентно увеличивают максимальный объем щита. Незначительно добавляет к сигнатуре корабля.
Требуется скилл: Shield Upgrades, Engineering, Science

Shield Transporters - после активации начинает перенаправлять часть щита на выбранный корабль.
Требуется скилл: Shield Emission Systems, Engineering, Science

Shield Flux Coils - увеличивает скорость перезарядки щита, уменьшая его максимальный объем
Требуется скилл: Energy Grid Upgrades, Engineering, Science

Shield Hardeners - после активации увеличивает резисты щита к определенному виду повреждений
Требуется скилл: Tactical Shield Manipulation, Engineering

Shield Power Relays - перманентно увеличивает скорость перезарядки щита путем уменьшения скорости перезарядки капаситора
Требуется скилл: Energy Grid Upgrades, Engineering, Science

Shield Rechargers - перманентно увеличивает скорость перезарядки щита
Требуется скилл: Shield Upgrades, Engineering, Science

Shield Shield Resistance Amplifiers - перманентно увеличивает резисты щита к определенным видам повреждений
Требуется скилл: Shield Upgrades, Engineering, Science

--
Weapon Upgrades

Ballistic Control Systems - перманентно увеличивает частоту огня и повреждения, наносимые ракетами
Требуется скилл: Weapon Upgrades, Gunnery

Gyrostabilizers - перманентно увеличивает скорострельность и урон, наносимый артиллерией и автопушками
Требуется скилл: Weapon Upgrades, Gunnery

Heat Sinks - перманентно увеличивает скорострельность и урон, наносимый энергетическим оружием
Требуется скилл: Weapon Upgrades, Gunnery

Magnetic Field Stabilizers - перманентно увелчивает скорострельность и урон гибридных турелей
Требуется скилл: Weapon Upgrades, Gunnery

Siege Modules - суля по описанию, нечто, устанавливаемое на дредноуты. После активации дает бонусы к броне/щиту и их восстановлению/ремонту, многократно увеличивает наносимый урон; за все платится 100% штрафом к скорости, огромными штрафами к трекингу и разрешению сканеров (scan resolution)
Требуется скилл: Tactical Weapon Reconfiguration, Advanced Weapon Uprgades, Weapon Upgrades, Gunnery

Tracking Computers - после активации увеличивает скорость трэкинга и оптимал. Может использовать скрипты.
Требуется скилл: Trajectory Analysis, Gunnery

Tracking Enhancers - перманентно увелчивает скорость трэкинга и оптимал.
Требуется скилл: Weapon Upgrades, Gunnery

Traking links - после активации увеличивает скорость трекинга и оптимал у выбранного корабля. Может использовать скрипты
Требуется скилл: Sensor Linking, Electronics


Civilian Modules (самые простые модели увеличенного трюма, дожигателя, ремонтника, устройства для перезарядки щита. Хороши вроде бы только тем, что не требуют каких-либо скиллов)