Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Арт

Фотография Арт

Арт

Регистрация: 10 Jan 2008
Не на форуме Активность: Nov 30 2013 19:41
-----

В теме:Просьба посмотреть

17 August 2013 - 12:08

не успел плексы продать.продали его за 42млрд.


В теме:подскажите,что делать?

15 August 2013 - 20:16

Здравствуйте,

Это замечательно, пожалуйста сообщите нам почему вы используете Webmoney для перевода денег, если у вас есть кредитная карточка. Так же есть ли у вас кредитная карточка от qiwi.ru?

С уважением,
GM Oblivion
Служба поддержки игроков | EVE Online | Dust 514

 

 

Posted: 8/15/2013 1:46:00 PM

Ham Hamu

Добрый день.У меня есть 4 кредитных карты,2 Сбербанка,1 МТС банка и одна Киви банка.Почему с Вэбманей проплатил? Потому что в случае не получения оплаченного товара я могу написать либо жалобу на кошелёк который получил , либо вообще выставить иск . В случае же с банковскими картами -всё намного сложней.вообще же мне удобнее всего ТОЛЬКО для оплаты игры,использовать карту Киви,так как я сам являюсь агентом платёжной системы Киви,и у меня,в случае острой необходимости есть программа, называеться Киви кассир,при помощи которой я могу практически мгновенно перевести любую сумму(не более 15 000 рублей за один раз),на любой киви кошелёк,а так как киви карта привязывается к киви кошельку,то это очень удобно,так как карта пополняеться мгновенно.Единственное неудобство -высокий процент за вывод денег.

 

 

Posted: 8/15/2013 4:37:00 PM

Ham Hamu

GM Oblivion , если Вы по каким то причинам не можете решить мою проблему , то прошу Вас передать мою петицию вышестоящему ГМу.

 

 

 

Posted: 8/15/2013 5:02:00 PM

GM Oblivion

Здравствуйте,

Спасибо за проявленное терпение и за кооперирование в расследование этого происшествия. Мы сняли блокировку с вашей учётной записи и добавили 2 недели подписки в качестве компенсации. Мы приносим извинения за причиненные неудобства.
Пожалуйста, пишите нам если у вас есть еще какие-либо вопросы или проблемы.

С уважением,
GM Oblivion
Служба поддержки игроков | EVE Online | Dust 514

 

 

Спасибо Вам,ребята,за поддержку и помощь.Я очень рад,что есть люди,готовые хотя бы советом,но помочь,а не пройти мимо.

 

п.ы.Чтобы с них содрать в качестве компенсации? Учитывая то,что подписка проплачена на год,мне эти 2 недели ну прям .....,ну Вы поняли.


В теме:подскажите,что делать?

15 August 2013 - 19:41

Поднял старую переписку. Мой подписывался так:
Best regards,
Senior GM Markab
CCP Customer Support

Т. е. если в подписи нет Senior (ну или Старший) , то петиция на рассмотрении обычного ГМа.
Криво обьяснил, ну ты понял)

да,понял.спасибо.отписал текущему ГМу.

 

вообще,если бы ГМ хотел решить этот вопрос,то составил бы список вопросов и попросил бы на него ответить,а не "что? где? когда?" с одним вопросом в сутки.


В теме:подскажите,что делать?

15 August 2013 - 19:23

В бессрочный бан оно перейдет. Ив-сообщество известно своей доброжелательностью. Не решишь за пару недель с ГМом, эскалируй петицию до старшего ГМа. Какое там подожди месяц.

петицию рассматривает уже 3й ГМ.как узнать,может он главнее 2х предыдущих,и как эсколацию сделать,написать этому Гму что хочу вести беседу с вышестоящим Гмом?


В теме:подскажите,что делать?

15 August 2013 - 18:15

 Тогда подожди еще немного - возможно они "отстаивают" эту сделку месяц и ждут не придет ли что нибудь "судебное" от вебмани. Ну если за месяц не решат вопрос - ты хотел через официальный суд, Другого выхода не останется. 

 

 Вообще наблюдается пренебрежение интересами клиента. Учитывая что все мы тратим на игру свое свободное от работы и дел время и выделяем его заранее это крайне не приятно. 

 

 Вопрос -- есть ли возможноть на официальном форуме создать тему питицию с данным вопром. Я бы подписался. Что бы на это обратили внимание выше стоящие сотрудники сср, а не гм (которым ничего не платят и которые "не обязаны").

петицию удалили очень быстро