боевая система что в первом что во втором уныла, фактически это просто закликивание с рядовыми противниками и ловля на контрудар с ключевыми. При это комбо бесполезны чуть полностью, так как противник помирает с пары ударов.
Уныла система в скайриме и подобном, реально просто закликивание.
Здесь, я бы сказал, так и не смогли подобрать мощь оружия и защиту доспехов и да проблема была такая же и в первом, когда прокачаешься и норм меч все вокруг трава.
Но один хер, назвать местную систему "закликиванием" я бы не стал.
Но система просто приятный бонус к сюжету, который очень неплохо вырос относительно 1й части.
Пока не понял боевую систему. У Кота изучил идеальный удар(?), но в реальности применять не получается. В первой части все противники делали демонстративный замах перед ударом, а теперь нет и я с трудом успеваю реагировать. Драка против группы упростилась, т.к. раньше враги активно окружали, теперь же, дерётся один, а остальные подбадривают его криками из-за спины.
С толпой упростилась, да, но как мне показалось больше с возможностью более корректного переключения камеры.
Со временем скорость движения с прокачиваемым оружием вырастает, заметно уже после 14-16 лвл владения.
Идеальный удар работает только с оружием которое умеет в фехтование, мечи, сабли на топорах и прочем его нет, далее он работает как и идеальный блок только нажать надо не блок в момент удара противника(зеленый щиток), а удар и оружие должно быть против позиции его оружия. Он бьет с лева твой идеальный должен быть с права, и т.д.