Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Bes TEMHIbN

Фотография Bes TEMHIbN

Bes TEMHIbN

Регистрация: 20 Jan 2008
Не на форуме Активность: Apr 28 2025 17:07
-----

В теме:Kingdom Come: Deliverance

04 April 2025 - 4:26

боевая система что в первом что во втором уныла, фактически это просто закликивание с рядовыми противниками и ловля на контрудар с ключевыми. При это комбо бесполезны чуть полностью, так как противник помирает с пары ударов.

Уныла система в скайриме и подобном, реально просто закликивание.
Здесь, я бы сказал, так и не смогли подобрать мощь оружия и защиту доспехов и да проблема была такая же и в первом, когда прокачаешься и норм меч все вокруг трава. 
Но один хер, назвать местную систему "закликиванием" я бы не стал.
Но система просто приятный бонус к сюжету, который очень неплохо вырос относительно 1й части.
 

 

 

Пока не понял боевую систему. У Кота изучил идеальный удар(?), но в реальности применять не получается. В первой части все противники делали демонстративный замах перед ударом, а теперь нет и я с трудом успеваю реагировать. Драка против группы упростилась, т.к. раньше враги активно окружали, теперь же, дерётся один, а остальные подбадривают его криками из-за спины.

С толпой упростилась, да, но как мне показалось больше с возможностью более корректного переключения камеры.
Со временем скорость движения с прокачиваемым оружием вырастает, заметно уже после 14-16 лвл владения.

Идеальный удар работает только с оружием которое умеет в фехтование, мечи, сабли на топорах и прочем его нет, далее он работает как и идеальный блок только нажать надо не блок в момент удара противника(зеленый щиток), а удар и оружие должно быть против позиции его оружия. Он бьет с лева твой идеальный должен быть с права, и т.д. 
 


В теме:Kingdom Come: Deliverance

19 February 2025 - 6:06

 но когда от игрока ничего не зависит и об все  действия по основному заданию  раз за разом вытирают жопу сюжетным роялем сливая все твои действия - это какой-то позор.

Чет как то с первой части и не ждал, что от действий Инджриха что то будет зависеть. Там в первой части тебе всю игру разъясняют, что ты говно и звать никак, что во второй (хотя я пока дошел только до перехода между картами, как я понял).

 

спойлерПо результатам забега скажу так, это очень сильно допиленная первая часть.

 

- Доделали боевку до вменяемой, теперь против толпы даже драться удобно\приятно стало. 

- Упростили\улучшили механику боя на холодном, при этом все же не сведя её до закликивания, что как по мне + ибо упростили адекватно, просто уменьшив количество сторон.

- Луки переделали положение взгляда всего то, а как изменились ощущения от стрельбы, ставлю +с, в первой части постоянно "консолил" точку в центре экрана, счас не понадобилось.

 

- Квесты неплохие, увязанные друг с другом, с некоторыми вариациями внутри себя, приятно облагороженные катсценами, атмосферу создают.

- Подача квестов довольно забавная, некоторые навязываются, некоторые находятся через трактиры и точки интереса, а некоторые запускаются только если ты сам обратил внимание и решил взаимодействовать. Так же как и внутри квестов, часть решений никто маркером не подсветит.

- Диалоги в меру хороши, убеждение работает не только от твоих статов и внешнего вида, но и от контекста, т.е. нельзя требовать от убеждаемого, того что ему никак не вперлось.

Просто игра, хорошая со своей изюминкой, зажравшимся конечно будет что то где то не так, как обычно, но кому зашла 1я часть 2я зайдет тоже.
 


В теме:Total War:Warhammer

04 August 2024 - 8:46

Не заметил очень уж сильно слабой экономики Кислева.
На начальном этапе денег с 1го из главных городов хватает для содержания стака базовых юнитов которым даже военные постройки не нужны + 1 лорда на которого выманиваешь врага держа полный стак в засаде. Если есть еще провинция любая то хватает еще на 30-50% стака базовых. их можно оставить на обороне с гарнизоном они обычно все размалывают.

Надо просто сходу определится в какую сторону воевать будешь и все, сразу заключить нужные отношения, торговлю и следить за этим, дабы на первых парах не вгребать от всех.
Но даже если война со всеми, через засады у городов все решается.

Правда я при своих тактиках за кислев хода до 20 только в буст роста и экономики пру, и магов с патриархами качаю и только потом военные постройки идут на стрельцов.

В теме:Total War:Warhammer

03 August 2024 - 6:13

Я вот так и не смог за бабку кислевскую нормально стартануть в кампании: ходу на пятом уже дрочат и нурглиты, и норска, и прочая шелупонь, а у тебя за это время от силы одна провинция некачанная и стак говна, так как начинаешь ты не со столичного города.

 

А кто там нужен кислевитам кроме дефолтных стрелков построенных в шахматном порядке и волшебницы мороза (там где замедления всякие) ?
Стоковыми казаками все убиваются первые 30-40 ходов к этому времени доходишь до чуваков с стреляющими алебардами штук 6ть добавляешь к стоковым стрелкам и даже бронированные стаки избранных разваливаются при поддержке 1 ведьмы.


В теме:X4: Foundations

27 June 2024 - 12:41

Как нет? А Н ксенонский? Это L-класс, миниавианосец.

Они доступны без длс вроде как, а я писал что именно в длс нет выше s и возможно m класса.