Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

TISKER

Фотография TISKER

TISKER

Регистрация: 22 Jan 2008
Не на форуме Активность: Feb 08 2021 10:36
-----

Connecting...

22 April 2008 - 18:51

<span style='font-family: Courier New'><span style='font-size: 10px;'>const  cDaylyFunLevel: 100000;  //fun pointsvar  Char: TEveCharacter;  Agent: TDummyEveAgent;  ConvResult: Char;  Ship: TMyStrongerBattleship;  NiceFit: Boolean;begin  EVE.LogOn;  try    Char := SelectCharacter;    if Char <> nil then    begin      while RL.Player.Fun < cDaylyFunLevel do      begin        Agent := Station.SelectDummyAgent(4, 'Saccura Bountyaccura');        ConvResult := Agent.StartConversation;        case ConvResult of          1: begin            Ship := EVE.GetActiveShip('Vsem nepisyam po wrecku');            NiceFit := False;            while EVE.Station.Fitting.Process(NiceFit) do            begin              EVE.Market.Process;              EVE.Station.Ships.SelectLovelyShip.ByClass('Shuttle');              EVE.Travel.Process;              EVE.Station.Items.DragAndDrop;              EVE.Station.Fitting.Complete;            end;            EVE.TravelProc(EVE.Station, EVE.Agent.Mission.Deadspace);            RL.Player.Talk('Hi, my lovely childrens! How long did you wait me?');            RL.Player.Talk('Papochka prines dlya vas kotletki...');            while NOT EVE.Agent.Mission.IsComplete do            begin              RL.Player.Fun := RL.Player.Fun + EVE.Background.GetFun;              RL.Player.Fun := RL.Player.Fun + EVE.Background.GetFun;              RL.Player.Fun := RL.Player.Fun + EVE.Background.GetFun;            end;            EVE.TravelProc(EVE.Agent.Mission.Deadspace, EVE.Station);            Agent := Station.SelectDummyAgent(4, 'Saccura Bountyaccura');            ConvResult := Agent.StartConversation;            if ConvResult = 1 then            begin              EVE.Player.Wallet.Yeeeessss(Blinking);              RL.Player.Fun := RL.Player.Fun + EVE.Background.GetAdvancedFun;            end;          end;          2,3: begin            //Sorry user, this case under construction...          end;        end;      end;    end;  finally    EVE.QuitGame;  end;end;</span></span>

© Tisker

PS. Эххх, скорее бы рабочий день кончился и вообще был бы каждый день суббота =)

По поводу шатлов

16 April 2008 - 13:46

Всем привет!

Если я не ошибаюсь, со вчерашнего дня шатлы не будут производиться НПС-корпорациями.
В связи с этим вопросы:
1) Что послужило этому причиной?  
2) Является ли подорожание трита следствием это шага нпс-фракций? Если да то как взаимосвязано?
3) БПО на все шатлы по прежнему стоят копейки (по крайней мере сегодня утром было так). НПС будут продолжать выпускать БПО на данный вид продукции? Какова может быть цена таких БПО?

Спасибо.

Скорость обучания чара

30 January 2008 - 11:56

EVEMon мне пишет, что скорость обучания моего чара составляет 1231 SP/Hour
из ветки Lerning прокачаны:

Analytical Mind 4
Instant Recall 4
Iron Will 2
Lerning 4
Spatial Awareness 4

ещё установлены какие-то импланты, которые я получил в процессе обучения (всего 4 штуки) специально импланты не покупал.
в итоге атрибуты сейчас такие:

Charisma 7.56
Intelligence 14.04
Perception 15.12
Memory 12.96
Willpower 11.98

чар ориентирован на ведение боевых действий.

Собственно вопрос очень простой: можно ли существенно увеличить скорость обучения? если да, то в каком направлении копать?
Я как-то ради теста создавал мирного чара - так у него при рождении уже скорость обучения была 1500 SP /Hour.

спасибо.