Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Alex_Sor

Фотография Alex_Sor

Alex_Sor

Регистрация: 22 Jan 2008
Не на форуме Активность: Feb 28 2008 9:16
-----

#228279 Экспансия История Галактики - о проекте

Написано Alex_Sor на 22 January 2008 - 18:42

Вот абзац из той статьи, которую вы Александр порекомендовали. Тут как раз написано о том, что одна из проблем российских разработчиков это не умение продвигать свой продукт. И эта проблема, по-моему, как раз касается Экспансии.

Просмотр сообщения


:)
...основная ПРОБЛЕМА игроделов - это то что они не подходят к написанию софта самой игры так, как это делается в серьезных ПРОМЫШЛЕННЫХ IT-решениях.
и все эти "сроки выхода" диктует Издатель - от сроков растет число программистов и соотв. бюджет проекта... А самое то что меня убивает - это то что ни один игродел не заботится вопросом "что дальше?" все живут тем что сейчас делают - т.е. пофигу что там будет с игрой - мы главное сейчас получаем хорошие деньги...

у меня есть знакомые которые разрабатывают игры :) я знаю о чем говорю...

а "продвигать" - это ведь не продвигать сникерсы и прокладки, ведь так ? :)
да и у нас нет Первой Цели это "заработать кучу бабла и свалить на Карибы" - поэтому мы делаем, да, Игру Мечты. Но не в свободное от работы время - как тут  примеров приводили мертвых проектов - мы финансируем Экспансию как один из Проектов нашей компании. Т.е. "модель отношений" у нас изначально не игродевовская.

Ну а как оно пойдет после релиза - тут будем смотреть вместе :) ...

Добавлено:
...а самое главное замечание - это то что Вам всем небезразлично что у нас получиться...  :)
и это меня радует...
  • -1


#228183 Экспансия История Галактики - о проекте

Написано Alex_Sor на 22 January 2008 - 17:13

Периодически захожу на тот форум ознакомиться... Уже наверное больше года воз и ныне там. Я приблизительно догадываюсь с какого рода проблемами они столкнулись. Обычно эти проблемы лежат в области понимания, что игра в разработке это прежде всего бизнес-проект.


:) ну так просвятите меня - с какими птакми проблемами "понимания" ? :)
только без воды а четко и по военному - а, Капитан ? :)

Соответственно, подходить к нему нужно прагматично. Никаких "давай-давай" или "да мы всех парвем"


Да, порвем :) а что - кто-то запрещает ?

Количество заявленных фич зашкаливает - такое не под силу даже крупной компании в такие сроки. Это типичная проблема начинающих.


а вы собственно кто - разработчик игр ? :) или вы начитались статей в ДТФ ? :)
"ФИЧИ" - у нас понятие модульное - и не приводит (как в Еве) к переписыванию всего клиента и всего "движка". Так что я знаю о чем пишу.

Мы гении, мы сделаем так, что мир ахнет. Потом оказывается, что движок не тянет, нужно вводить ограничения. Так вот планирование - важная составляющая. Очень важно сразу делать правильно, чтобы потом не биться головой об стену


А кто вам сказал что мы не планируем ничего ? :) ...странное заявление...

Нет технической спецификации движка - досвиданья.
Нет диздока - досвиданья.
Нет четкой бизнес схемы, которая бы позволила нанять недостающих программистов, художников-моделлеров - досвиданья.


:) я уже писал неоднократно - я НЕ СОБИРАЮСЬ САМ СЕБЕ отчитываться, причем делать это в махровых традициях росийского игродела. Я сам себе и продюсер и главный разработчик и финансист. Мне не надо никому ничего доказывать :) мы с ребятами просто ДЕЛАЕМ то что задумали - без автралов, без "деревянных зайцев", без пыли и подпорок в глаза тем кто "должен давать деньги"...

кстати - про ДТФ - рекомендую статью:
http://www.dtf.ru/bl...ad.php?id=49254

Добавлено:

Для справки:
- расстояние до луны варьируется от 1000000 до 1500000км. На интере со скоростью 5км/с лететь 3-4 суток.


:( повторяю вопрос: ДОЛЕТАЛИ-ЛИ ВЫ ДО ЛУНЫ ? :)
т.е. что потом - утыкание в поверхность ? или "пятно на скайбоксе" которое есть "луна" так и остается по размеру луной но у вас мочат кораблик ? :)

Кто реально "долетал до луны" ? :) отзовитесь...

...я помню когда-то давно был пост что в "первой системе" народ пытался долететь до сингулярности - того места которое закрылось когда вселенные разорвались...
и там полет в реале был несколько меяцев если мне память не изменяет...
Но вот чем кончилось - я так и не дождался :) ...
  • -1


#228171 Экспансия История Галактики - о проекте

Написано Alex_Sor на 22 January 2008 - 16:56

Я зарегался на форуме Экспансии почти одновременно с реганьем акка в ЕВЕ.Постепенно я начинал убеждаться в крутости и уникальности ЕВЕ, понимая что разрабы Экспансии слишком оптимистичны,но....прокачал шипы,прошел сотню миссий 4 лвл,начал летать в ПвП,периодически стал жить в нулях,качнул альта производственника,качается альт на КШ,барыга в Жите зарабатывает бабос....но начинает пропадать запал


и не только запал :)
я в Еву играл больше года - своя корпа была, единомышленники ... но... примерно с пол-года игры я стал задумываться "а что тут делать дальше?" и не смог себе ответить... Да, "нули", где на Равене можно за час настрелять НПЦ на 20лимонов ИСКов просто развлекаясь... и это все ? ...совместные операции с ЛЮДЬМИ - то да - то ОЧЕНЬ интересно. Но что за операции ? копка льда под прицелом пиратов пролетающих мимо ? :) строительство ПОСов "числом более чем у врага" для того чтобы клайм системы стал твой ? (форменная глупость Евы...). И постоянные кемпы-кемпы-кемпы, когда ты с важным грузом пытаешься пролететь а пираты кроме "гоп-стопа" ничего другого придумать не могут :)

и ЭТО ВСЕ называется "ЕВА = суперигра? "  
:) не смешите...


Добавлено:

А будет ли практическое применение непрерывному космосу? Можно будет, например, перед нападением на врага оставить свой флот между системами или нет?

Просмотр сообщения


Да. причем можно станцию (ПОС - по Евовски) ставить где душа пожелает.
НО: ПОС(станция) больших размеров вызовет "искривления" гравитации и вполне вероятно что из гипера вас заметят :) тогда особо любопытные станут выпрыгивать рядом чтобы посмотреть :) ...так что защитные батареи не помешают :) ...
  • -1


#228161 Экспансия История Галактики - о проекте

Написано Alex_Sor на 22 January 2008 - 16:41

- Как будет реализован переход в гипер сферу и обратно? Будут ли вообще уровни, в частности 10й уровень гипер сферы ?

-Значит переход в ГС и обратно ,это,вот как, наверное, будет что- то вроде мультика, или как бы так сказать, некоторый ТРАХ-ТИБИДОХ
:)

Просмотр сообщения


А что Вас тут пугает ? :)
"трах-тибидох" - это выброс на экран юзеру "заставки" и пока он ее рассматривает - в комп грузятся текстуры для новой сцены. У всех игр так :) Вы просто не в курсе как все это пишется...

Добавлено:

Интересно, как он собирается пересылать 1 байт, если TCP/IP пересылает минимальный пакет в 4кб, надеюсь я ничего не путаю?

Добавлено:
И еще сложилось впечатление, что интервью давал по телефону.

Просмотр сообщения


1) берем книжку "TCP/IP Illustared" в руку и читаем что аткое протокол TCP/IP.
да, есть понятие "накладных расходов" при передаче 1 байта :) но вот размер пакета - величина совсем не абсолютная :) ...

2) интервью было по Скайпу.

Добавлено:

Прослушай спич ещё раз.
Целостность космоса только постулируется. Реально это будет "мультик" с уходом на энерго уровень, так как "4 световых года" ими и остануться.


нет :) если не хочется прыгать в гипер - то лети все эти 4 года.
Интересно - в Еве ты пытался долететь до Луны ? :) и как ? я сутки пытался на истребителе... только цифры и менялись :(
Повторяю: у нас НЕПРЕРЫВНЫЙ космос.

Прокачка навыков при использовании, это шаг в сторону - кто больше проведёт времени в игре, тот и папа. То есть рулить будут школьники, а не люди с мозгами.


в Еве все равно "дети" по сроку игры "старожилам" не помеха. не лукавьте .
а тем кто с мозгами - создавайте свои армии.

Сомневаюсь, что у Сороки получится комерческий продукт. Он не понимает (а может быть не может на словах объяснить) что он понимает под геймплеем, кроме как - это мир придуманный Ливадным в кастрированном виде.

Просмотр сообщения


:) "собаки лают - а караван идет" :)
получится. и я в это верю.
  • 1