Вот абзац из той статьи, которую вы Александр порекомендовали. Тут как раз написано о том, что одна из проблем российских разработчиков это не умение продвигать свой продукт. И эта проблема, по-моему, как раз касается Экспансии.
...основная ПРОБЛЕМА игроделов - это то что они не подходят к написанию софта самой игры так, как это делается в серьезных ПРОМЫШЛЕННЫХ IT-решениях.
и все эти "сроки выхода" диктует Издатель - от сроков растет число программистов и соотв. бюджет проекта... А самое то что меня убивает - это то что ни один игродел не заботится вопросом "что дальше?" все живут тем что сейчас делают - т.е. пофигу что там будет с игрой - мы главное сейчас получаем хорошие деньги...
у меня есть знакомые которые разрабатывают игры я знаю о чем говорю...
а "продвигать" - это ведь не продвигать сникерсы и прокладки, ведь так ?
да и у нас нет Первой Цели это "заработать кучу бабла и свалить на Карибы" - поэтому мы делаем, да, Игру Мечты. Но не в свободное от работы время - как тут примеров приводили мертвых проектов - мы финансируем Экспансию как один из Проектов нашей компании. Т.е. "модель отношений" у нас изначально не игродевовская.
Ну а как оно пойдет после релиза - тут будем смотреть вместе ...
Добавлено:
...а самое главное замечание - это то что Вам всем небезразлично что у нас получиться...
и это меня радует...