Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

dark7ice

Фотография dark7ice

dark7ice

Регистрация: 07 Feb 2008
Не на форуме Активность: Apr 15 2014 22:14
-----

#2098186 EVE Online: принципы развития игры в 2013-м году и за его пределами

Написано dark7ice на 24 January 2013 - 20:53

Что я хочу в 2013 году и дальше:

-Расширения возможности взаимодействия нпс игрок-клайм. То есть чтобы игроки могли переклаймивать под определённую фракцию нпс лоу и нули.Появление понятия лояльность фракции.

-Модуль позволяющий  вешать свои центри-пушки у ворот, астероидных поясов и планет зависящий от уровня клайма,а в нпс лоу и 00 лояльности фракции нпс.Захват фракционных пушек у ворот в лоу.

-Бонусы в системах с высокой лояльностью нпс лоу и 00 для игроков.

-Бонусы в 00 в зависимости от уровня клайма для игроков.

-Респаунт нпс чужих фракций с целью захвата,агрессии в лоу и 00.

-Появление у артилерии,лучевого и элетромагнитного оружия понятия траектория. Пусть тупо это будет хотя бы это будет угол стрельбы.

-Разделения корабля на 4 части и появление возможности переспределять шилд.

-Запрет на стрельбу через планеты и иные небесные тела.

-Возможности ставить в док на мазеры кораблей класса до крейсер.

-Появление понятия обьём дока, и модулей на прокачку этого обьёма.

-Появление полноценный невидимых флотилий.Спецальный класс кораблей до мазера способный  использовать варп-двигатели в невидимости.

-Модулей увеличивающих пропускную массу и время жизни вормхоллов.

-Появления миссиий в вормхоллах от нпс фракций с целью присоединения вормхоллов к обычному космосу.

-Появленния столиц фракций в регионах и ворот в этих столицах позволяющих проходить в присоеденённые вормхоллы

-Ребаланс т3 шипов.

-Появление оружия нового класса позволяющего сжигать модули и двигатели атакуемого корабля в случаи потери им белее 50% корпуса.

-Засчитывать самоуничтожение при потере более 50% корпуса-убийством атакуещей стороне.

-Тесное взаимодействие Даста и Евы.Возможностью спускаться со станций на шатле на планеты.Прогулки по станциям.Возможность простой оплаты актаунтов Даст,Ева.

-Заселение планет НПС.Живые планеты.Города на планетах.

-потеря клайма лояльности в случаи потери планеты.

-Появление возможности взять на абордаж кораблей класса выше батл шип,после потери ими более 50% корпуса и двигателей.

-Появление модулей стыковки кораблей.Мини игра.

-Появление защитных модулей и клонилок для абордажных команд в кораблях классом выше батлшип.

-Разделение в Дасте также как в еве империя,лоу, нули.

-Интерграции в  снабжении планет Ева-Даст.Нет планет которые производят всё.Что-то привозится из космоса-Евы.

-Портирование евы на планшеты.

Ева эта лучшая игра прошедшего дестилетия. Хочется чтобы в новом дестилетии она обновилась и сохранила свои позиции.
  • 1