Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Домик, работа полным ходом и новый арт директор.

V5++ CCP Jorg Dominix Домик

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
77 ответов в теме

#1
Farkoth

Farkoth

    Omlet incorporated

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 786 сообщений
180
  • EVE Ingame:Farkoth
  • Corp:[MOLCI]
  • Ally:<16-13>
  • Channel:CHILD
  • Client:Eng

Приведённый ниже текст не является дословным переводом. Это всего лишь больное восприятие переводчика, если вам необходимо проникнуться непередаваемой атмосферой оригинала, то читайте сам оригинал. Ссылка в конце :trololo: 

 

     Привет капсулиры! Я CCP Jörg с новостями от художественного подразделения EVE Online.

 

     Все постепенно успокаивается после наших усилий на работой по V5++ шейдерам. Как вы, наверное, знаете, большая часть нашей команды художников работала с проектом V5++ большую часть зимы, и пока еще есть немного работы на этом фронте, тем не менее мы близки к завершению. Больше информации можно узнать тут.

 

     Как только у нас появилась небольшая передышка для старта других проектов, Домик мигом стал очевидным выбором! Это ни коим образом не новый проект, а созданный CCP Caiman и готовый уже в течение некоторого времени. К сожалению из-за нагрузки создание данного материала откладывалось несколько раз. Это для нас необычно, а так у нас всегда есть несколько готовых переделок для работы 3d художника, когда у последнего освобождается немного времени.

 

01_DOMI.jpg

 

     При редизайне Домика мы надумали оставить немножко ретро для этой старой боевой лошадки, так что силуэт и основная эстетика дизайна аналогична оригиналу. Теперь у нас наконец-таки появилось небольшое окошко, чтобы окунуться в столь ожидаемый проект. CCP Bluescreen неотвратимо заканчивает на днях модель и подготавливает её для фазы наложения текстур. Мы очень рады видеть окончательную версию и он появится в скором релизе в августе.

 

02_DOMI_BLOCKOUT.jpg

   

      Минматарские посудины также получат немного внимания на фронте редизайна в эти дни. Мы постоянно стремимся развить стиль и ощущение наших корабликов в своих усилиях модернизации корабли Нового Эдема. Иногда наши работы становятся довольно таки смелыми, меняясь в значительной степени. В других же случаях небольших изменений будет достаточно. Это грань в направлении которому мы решили следовать. Вот несколько идей, с которыми мы работаем в данный момент.

 

     Эти версии всё ещё являются рабочими, незапланированными ни для какого релиза на текущей стадии, но дадут вам хоть какое-то представление о наших идеях.

 

Стилетто:

 

03_STILLETTO.jpg

 

Проба:

 

04_PROBE.jpg

 

Концепты трэшера:

 

06_THRASHER.jpg

 

Наши стремления к новому трэшеру:

 

06_THRASHER.jpg

07_THRASHER.jpg

 

Варианты трэшера (возможно сабры)

 

75_THRASHER_VARIANTS.jpg

 

     Нам очень нравится направление развития академии дизайна минматарских кораблей. Посмотрите, поразмыслите, и сообщите нам что вы думаете!

 

     Дизайны под влиянием сообщества

 

     Судя по замечаниям жителей Нового Эдема: Каракал и Цербер стоят упоминания о них. После того, как мы показали новый дизайн Каракала ранее в этом году, комьюнити реддита Евы начало клепать свои версии. Просматривать все созданные варианты — это было просто огонь! Некоторые были сделаны с юмором, некоторые вот прям в точку! Пара вариантов была где база была укорочена и поднята вверх.

 

     Изменения такого рода в дизайне каракала — типичные вопросы по проекту, о которых нам следует подумать при переделке корабля. Это также очень сильно связано с моим предыдущим видением редизайна в общем и стоит ли нам пойти на кардинальные изменения или нет. Когда мы переделывали Каракал мы старались держать подобающий внешний вид, ведь корабль является довольно таки каноничным. Можем ли мы пойти на более смелые изменения?  После просмотра фидбэка на реддите мы поняли — ничего сложного, таким образом и был рождён новый Цербер. Мы быстренько закончили с раскраской изменённой модели, запостили на реддит, и, кажется, людям понравилось! Я очень счастлив, что мы относительно быстро нашли время чтобы закончить работу и Цербер будет обновлён уже в Эгиде.

 

Нам очень понравилось подобное сотрудничество и мы надеемся что сможем сделать больше в будущем!

 

08_CERBERUS.jpg

 

     Новый художественный директор

 

     И к другим новостям: в следующем месяце я взвалю на себя роль арт-директора EVE Online.

Уже пошёл 8ой год моей работы над концептами для Евы. За это время мною были закончены различные проекты, такие как: т3 корабли, различные дизайны и редизаны кораблей, большинство турелей и рокетланчеров, когда мы переделали их, различные виды работ по бэку, иллюстрации, иконки и напоследок Каракал\Цербер и Геката.

 

09_HECATE.jpg

 

     Наш Арт Директор CCP Huskarl покидает нас чтобы на новый путь после более чем 15 лет преданной службы Новому Эдему. Он оставляет после себя бесчисленные проекты и огромное наследие стиля Нового Эдема, за что мы ему премного благодарны.  Спасибо ему за всё и удачи в новых начинаниях!

 

Занимать должность Художественного Директора Евы, по меньшей мере, та еще задача, и очень интересная! Я готов к своим задачам и сделаю всё возможное для работы с художниками и надеюсь найти новые способы взаимодействия и совместной работы с вами, щикарное сообщество Евы.

 

CCP Jörg, конец связи!

 

Оригинал


Сообщение отредактировал Farkoth: 09 July 2015 - 17:27

  • 8

Разгрузка патронов из сгруппированных орудий в космосе теперь уорректно отобрадает пустые иконки в заде корабляю.

 


#2
Tesseya

Tesseya

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5003 сообщений
1778
  • EVE Ingame:Tesseya
  • Corp:VWD
  • Ally:HARDDR0P
  • Client:Eng

к старому Арт директору претензий нет, а вот UI....


  • 0
Неулыбчивые русские не начинают войн. Их начинают жизнерадостные европейцы. Неулыбчивые русские войны заканчивают. Как правило, в европейских столицах. И тогда русские на некоторое время становятся самым улыбчивым народом. Ненадолго. Потому, что Война всегда рядом...

#3
DANGERln2

DANGERln2

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 108 сообщений
-1
  • EVE Ingame:GaRaMaGaDa
  • Client:Eng

чем им трешер то не угодил :(


  • 1

#4
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18528 сообщений
2601
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

eve_contest_jovian_vision_by_prolificpen

 

:trololo: :trololo: :trololo: :trololo:


  • 3

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#5
Xiemargl

Xiemargl

    Clone Grade Ksi

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13036 сообщений
456
  • EVE Ingame:Vladimir Xiemargl
  • EVE Alt:Li (α)
  • Corp:Homeworld 00 Edition
  • Client:Eng

Кому нужны секс модельки, если всю игру похерили.


  • 0

#6
PoringX

PoringX

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2296 сообщений
213
  • EVE Ingame:UIixes
  • Ally:OOS
  • Client:Рус

чем им трешер то не угодил :(

Да ладно, они все шипы будут ремоделить. Да и новый трешер даже очень классный


  • 0

Царь Рюна!


#7
advena

advena

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8233 сообщений
1046
  • EVE Ingame:Advenat Bedala
  • Corp:.MLP.
  • Client:Eng

Матарские и калдарские шипы должны быть страшные. Оставьте внешний лоск для федофилов и религиозных фанатиков.


  • 3

В мире победившего капитализма всего два всадника апокалипсиса - Глупость и Жадность. Остальных оптимизировали.

 

Чтобы попасть в рай верующему надо умереть. Атеисту - выжить.


#8
Seer Aaron

Seer Aaron

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1012 сообщений
225
  • EVE Ingame:Seer Aaron
  • Corp:NPC
  • Ally:NPC
  • Client:Рус

по аналогии с корабликами, может нарисовать им овервью своей мечты, ну а вдруг тоже прислушаются


  • 0

#9
hzkto

hzkto

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1406 сообщений
312
  • EVE Ingame:Neya Gundarri
  • Corp:Nuclear Dream
  • Client:Eng

Новая пробка мне просто дико напоминает нынешний матарский нубшип! Ну 1 в 1 почти! Нафига его таким узнаваемым делать?)


  • 0

Прадеды - бунтовали! Деды воевали! Отцы все проебали!


#10
advena

advena

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8233 сообщений
1046
  • EVE Ingame:Advenat Bedala
  • Corp:.MLP.
  • Client:Eng

по аналогии с корабликами, может нарисовать им овервью своей мечты, ну а вдруг тоже прислушаются

Один уже пытается... Лучше б я его творчество не видел


  • 0

В мире победившего капитализма всего два всадника апокалипсиса - Глупость и Жадность. Остальных оптимизировали.

 

Чтобы попасть в рай верующему надо умереть. Атеисту - выжить.


#11
ZeRah

ZeRah

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1976 сообщений
894
  • EVE Ingame:solo fleet
  • Channel:local
  • Client:Eng

А на мой взгляд годно. Стелька отличная, домик стал секси.


  • 0

yQQGk2g.png

Kpekep, 06 Окт 2015 - 18:00, написал(а): Просто пометь себе где нибудь, что я сумашедший.


#12
stalker.return

stalker.return

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2804 сообщений
283
  • Client:Рус

домик стал секси.

Ага, вы там только к спариванию не перейдите :trololo:.


  • 0

#13
Last Ghost

Last Ghost

    Счас грибочек скушаю и буду камлать

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
1281
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Client:Eng

Надо больше пластмассовых кораблей! :trololo:


  • 0

#14
Ipshin

Ipshin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1273 сообщений
404
  • EVE Ingame:Ipshin
  • Client:Eng

Что мне кажется нездоровым во всей этой возне с моделями, так это то, что увеличение детальности модели на 100% абстрактно. То есть во многих играх видя на другом игроке какие-то одетые вещи можно было прикинуть его крутость, можно быть "стильным" как во многих современных корейских ММО, подбирая какие-то красивые шмотки, кастомизируя персонажа. Еве эта кастомизация конечно не нужна, но мать жеж вашу, почему не сделать модельки хотя бы для нейтриков, чтобы будучи установленными они вы выглядели как пустота или того хуже - пустая круглая размазанная блямба на корпусе корабля!


  • 1

Истина в борде

 


#15
.up

.up

    НЛО

  • Admin
  • 7086 сообщений
2461
  • EVE Ingame:Elnis
  • Corp:OMNYX

И опять ничего про Helios


  • 0
Изображение
Следующее утверждение истинно
Предыдущее утверждение ложно
Добро пожаловать в наш уголок вселенной…

#16
hzkto

hzkto

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1406 сообщений
312
  • EVE Ingame:Neya Gundarri
  • Corp:Nuclear Dream
  • Client:Eng

Кстати да, для нейтриков, носф и репок могли бы и сделать "турели" :)  Однако тогда пришлось бы переделывать дофига моделей, например те-же кары, у которых турельных слотов нет совсем. Хотя я видел арт-переделку химеры, может учтут возможность в новой модели :)

 

Что там у нас еще в хайслоты ставится? пассив таргетеры - вращающиеся радары, дрон контрол юниты/линки - пучки антенн... Да придумать можно что угодно)


  • 0

Прадеды - бунтовали! Деды воевали! Отцы все проебали!


#17
Sad*Нейтрал

Sad*Нейтрал
  • Guests

Один уже пытается... Лучше б я его творчество не видел

этот "один" пытается хоть что-то сделать, для тебя же. И да, он один, в отличии от штата сср, и ничего кроме энтузиазма. И да, "один" потратил 2 часа (всего лишь) на то, что Вы видеть не изволите. И он не говорил: "Готово, оцените!". Он писал: "набросал, без умысла, надо доводить". Читать надо все, что пишут, а не только картинки жмакать.
  • 6

#18
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46977 сообщений
9719
  • EVE Ingame:Osmon Queen
Почему ццп не может просто визуально улучшать модельку, ну там лишнюю антенну добавить или чего то такое, зачем надо все перерисовывать, вот какой в этом смысл?
При этом если домик хотя бы угадывается, то трешер вообще в какого то мутанта превращается, который с нынешним ничего общего не имеет.

ЗАЧЕМ?!

этот "один" пытается хоть что-то сделать, для тебя же.


Будто его кто то просил.
  • -8

#19
shako

shako

    Clone Grade Dniwe

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4871 сообщений
3381
  • EVE Ingame:Pashko Morgan
  • EVE Alt:Stimpy Ren
  • Corp:0ffline Corporation
  • Channel:malamute saloon
  • Client:Eng
Трешер это рыбка с "ушами-плавниками". Пиранья.
В новом концепте трешера нет души.

Алсо. Беликоз. Его бы чуть подрихтовать.
  • 1

#20
Sad*Нейтрал

Sad*Нейтрал
  • Guests

Будто его кто то просил.

>70 страниц вайна выглядят не то, что просьбой... Если есть возможность, почему не попробовать? n+1 мысль лучше, чем просто n, не считаешь?
И не всех надо просить. Некоторые открыты для реальных инициатив/идей, не вижу ничего плохого.
Тебя вот тоже просят не постить чушь пачками, но ты же клал?:)
  • 5




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users