Приведённый ниже текст не является дословным переводом. Это всего лишь больное восприятие переводчика, если вам необходимо проникнуться непередаваемой атмосферой оригинала, то читайте сам оригинал. Ссылка в конце
Привет капсулиры! Я CCP Jörg с новостями от художественного подразделения EVE Online.
Все постепенно успокаивается после наших усилий на работой по V5++ шейдерам. Как вы, наверное, знаете, большая часть нашей команды художников работала с проектом V5++ большую часть зимы, и пока еще есть немного работы на этом фронте, тем не менее мы близки к завершению. Больше информации можно узнать тут.
Как только у нас появилась небольшая передышка для старта других проектов, Домик мигом стал очевидным выбором! Это ни коим образом не новый проект, а созданный CCP Caiman и готовый уже в течение некоторого времени. К сожалению из-за нагрузки создание данного материала откладывалось несколько раз. Это для нас необычно, а так у нас всегда есть несколько готовых переделок для работы 3d художника, когда у последнего освобождается немного времени.
При редизайне Домика мы надумали оставить немножко ретро для этой старой боевой лошадки, так что силуэт и основная эстетика дизайна аналогична оригиналу. Теперь у нас наконец-таки появилось небольшое окошко, чтобы окунуться в столь ожидаемый проект. CCP Bluescreen неотвратимо заканчивает на днях модель и подготавливает её для фазы наложения текстур. Мы очень рады видеть окончательную версию и он появится в скором релизе в августе.
Минматарские посудины также получат немного внимания на фронте редизайна в эти дни. Мы постоянно стремимся развить стиль и ощущение наших корабликов в своих усилиях модернизации корабли Нового Эдема. Иногда наши работы становятся довольно таки смелыми, меняясь в значительной степени. В других же случаях небольших изменений будет достаточно. Это грань в направлении которому мы решили следовать. Вот несколько идей, с которыми мы работаем в данный момент.
Эти версии всё ещё являются рабочими, незапланированными ни для какого релиза на текущей стадии, но дадут вам хоть какое-то представление о наших идеях.
Стилетто:
Проба:
Концепты трэшера:
Наши стремления к новому трэшеру:
Варианты трэшера (возможно сабры)
Нам очень нравится направление развития академии дизайна минматарских кораблей. Посмотрите, поразмыслите, и сообщите нам что вы думаете!
Дизайны под влиянием сообщества
Судя по замечаниям жителей Нового Эдема: Каракал и Цербер стоят упоминания о них. После того, как мы показали новый дизайн Каракала ранее в этом году, комьюнити реддита Евы начало клепать свои версии. Просматривать все созданные варианты — это было просто огонь! Некоторые были сделаны с юмором, некоторые вот прям в точку! Пара вариантов была где база была укорочена и поднята вверх.
Изменения такого рода в дизайне каракала — типичные вопросы по проекту, о которых нам следует подумать при переделке корабля. Это также очень сильно связано с моим предыдущим видением редизайна в общем и стоит ли нам пойти на кардинальные изменения или нет. Когда мы переделывали Каракал мы старались держать подобающий внешний вид, ведь корабль является довольно таки каноничным. Можем ли мы пойти на более смелые изменения? После просмотра фидбэка на реддите мы поняли — ничего сложного, таким образом и был рождён новый Цербер. Мы быстренько закончили с раскраской изменённой модели, запостили на реддит, и, кажется, людям понравилось! Я очень счастлив, что мы относительно быстро нашли время чтобы закончить работу и Цербер будет обновлён уже в Эгиде.
Нам очень понравилось подобное сотрудничество и мы надеемся что сможем сделать больше в будущем!
Новый художественный директор
И к другим новостям: в следующем месяце я взвалю на себя роль арт-директора EVE Online.
Уже пошёл 8ой год моей работы над концептами для Евы. За это время мною были закончены различные проекты, такие как: т3 корабли, различные дизайны и редизаны кораблей, большинство турелей и рокетланчеров, когда мы переделали их, различные виды работ по бэку, иллюстрации, иконки и напоследок Каракал\Цербер и Геката.
Наш Арт Директор CCP Huskarl покидает нас чтобы на новый путь после более чем 15 лет преданной службы Новому Эдему. Он оставляет после себя бесчисленные проекты и огромное наследие стиля Нового Эдема, за что мы ему премного благодарны. Спасибо ему за всё и удачи в новых начинаниях!
Занимать должность Художественного Директора Евы, по меньшей мере, та еще задача, и очень интересная! Я готов к своим задачам и сделаю всё возможное для работы с художниками и надеюсь найти новые способы взаимодействия и совместной работы с вами, щикарное сообщество Евы.
CCP Jörg, конец связи!
Сообщение отредактировал Farkoth: 09 July 2015 - 17:27