Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Tactical


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
14 ответов в теме

#1
Sserg

Sserg

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 65 сообщений
-10
  • EVE Ingame:by Serg
  • Corp:V-TTA V
  • Ally:none
  • Channel:Local
  • Client:Eng
Моя идея:
Сейчас

Цель в 12 км, но на сетку опущен перпендикуляр, который попадает в 5км радиус...
Почему бы не сделать дугу по окружности с радиусом 12 км?

что-то примерно такое: Моя идея

p.s. я не художник, делал на скорую руку.

Сетка стала бы более полезной и помогала бы определять точное расстояние до цели не только когда она находится примерно в одной горизонтальной плоскости с кораблем

Сообщение отредактировал Sserg: 13 February 2013 - 17:43

  • -5

#2
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng
один и тот же скрин
  • 0

#3
Sir Zak

Sir Zak

    меня трудно найти легко потерять и невозможно забыть

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2853 сообщений
2178
  • EVE Ingame:DJ BASIL
  • Corp:X-OPS
  • Ally:N/A
  • Channel:Baraboom
  • Client:Eng
Оба ссылки ведут на одну и туже картинку.
  • 0

0cd6077657ba7f6fe393e83750b9a449.png


#4
Sserg

Sserg

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 65 сообщений
-10
  • EVE Ingame:by Serg
  • Corp:V-TTA V
  • Ally:none
  • Channel:Local
  • Client:Eng

один и тот же скрин

спасибо, исправил
  • 0

#5
ratec

ratec

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
74
  • Client:Eng
Для определения расстояния есть овервью. Сетка нужна чтобы определять где, с какой стороны, в каком направлении, находится шип относительно тебя в пространстве. Если сделать как ты предлашаешь - сетка потеряет всякий смысл - овервью ее полностью заменит.

Сообщение отредактировал ratec: 13 February 2013 - 17:53

  • 0

#6
Sir Zak

Sir Zak

    меня трудно найти легко потерять и невозможно забыть

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2853 сообщений
2178
  • EVE Ingame:DJ BASIL
  • Corp:X-OPS
  • Ally:N/A
  • Channel:Baraboom
  • Client:Eng
Боюсь если целей много, будет
Изображение
  • 2

0cd6077657ba7f6fe393e83750b9a449.png


#7
Buran Gromazekin

Buran Gromazekin

    Упрёмся - разберёмся!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2229 сообщений
274
  • EVE Ingame:Buran Gromazekin
  • Corp:с неписью заодно
  • Channel:t2y, EG
  • Client:Eng
Представь себе сетку меридианов глобуса.
Все меридианы лежат в разных плоскостях. Отметь на глобусе несколько точек, через каждую пройдет свой мерилиан, в своей плоскости. Это пример разных точек, но находящихся на одном расстоянии от центра гдобуса. А теперь представь точки на разных расстояниях от центра, да еще и в разных плоскостях. А теперь представь бой корабликов в Еве с локалом 100, 300...
Так и должен выглядеть хаос!
  • 0
Правильно заданный вопрос - даёт правильно отвеченный ответ (с) Утреннее Дерево

#8
Sserg

Sserg

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 65 сообщений
-10
  • EVE Ingame:by Serg
  • Corp:V-TTA V
  • Ally:none
  • Channel:Local
  • Client:Eng

Для определения расстояния есть овервью. Сетка нужна чтобы определять где, с какой стороны, в каком направлении, находится шип относительно тебя в пространстве. Если сделать как ты предлашаешь - сетка потеряет всякий смысл - овервью ее полностью заменит.


Овервью показывает только расстояние, а сетка направление... в сражении 1 на 1 вполне можно и справиться, но уже в небольшом сражении (например 5 на 5) сложно уследить за всеми целями

Боюсь если целей много, будет
Изображение


С нынешней ситуацией, если целей много то будет вот так: Пример (от каждого шипа по одному перпендикуляру)
От моего предложения сильно не отличается
И да, самое главное - сетку можно отключить (специально для ситуации, когда целей много)

Представь себе сетку меридианов глобуса.
Все меридианы лежат в разных плоскостях. Отметь на глобусе несколько точек, через каждую пройдет свой мерилиан, в своей плоскости. Это пример разных точек, но находящихся на одном расстоянии от центра гдобуса. А теперь представь точки на разных расстояниях от центра, да еще и в разных плоскостях. А теперь представь бой корабликов в Еве с локалом 100, 300...
Так и должен выглядеть хаос!


Смотри предыдущий ответ
  • 0

#9
Buran Gromazekin

Buran Gromazekin

    Упрёмся - разберёмся!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2229 сообщений
274
  • EVE Ingame:Buran Gromazekin
  • Corp:с неписью заодно
  • Channel:t2y, EG
  • Client:Eng
То есть бой пять на пять будет смотреть удобно, да?

Нарисовать тебе на досуге пример, раз ты представить не можешь?
  • 0
Правильно заданный вопрос - даёт правильно отвеченный ответ (с) Утреннее Дерево

#10
Sserg

Sserg

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 65 сообщений
-10
  • EVE Ingame:by Serg
  • Corp:V-TTA V
  • Ally:none
  • Channel:Local
  • Client:Eng

То есть бой пять на пять будет смотреть удобно, да?

Нарисовать тебе на досуге пример, раз ты представить не можешь?


Если ты не используешь, а я думаю что больше половины игроков не используют сетку, то не надо высказывать свои предположения!
Если хочешь проверить, полетай по империи\нулях\вх.. не знаю где ты там живешь, и посмотри что получается когда целей 1-10..

Если сделать как предлагаю сделать я, никаких нагромождений не будет! Потому что перпендикуляр всего лишь заменят на дугу. Что позволит видеть цели и РЕАЛЬНОЕ расстояние до них (а не бегать глазами овервью-космос-овервью-космос.. чтобы определить какая цель, на какой дистанции и в каком направлении)

И повторю ещё раз, tactical сетку можно скрыть и не париться при боях 100 на 100.. 200 на 200 и тд.
  • 0

#11
Buran Gromazekin

Buran Gromazekin

    Упрёмся - разберёмся!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2229 сообщений
274
  • EVE Ingame:Buran Gromazekin
  • Corp:с неписью заодно
  • Channel:t2y, EG
  • Client:Eng
Лучше сотри, то что только что написал, ведь засмеют же. Без издевки говорю. Думать и знать не одно и то же.

еще и убрать перпендикуляр стоит?

я, как раз, тактикал оверлей использую очень активно, это удобно.
  • 0
Правильно заданный вопрос - даёт правильно отвеченный ответ (с) Утреннее Дерево

#12
Sserg

Sserg

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 65 сообщений
-10
  • EVE Ingame:by Serg
  • Corp:V-TTA V
  • Ally:none
  • Channel:Local
  • Client:Eng

Лучше сотри, то что только что написал, ведь засмеют же. Без издевки говорю. Думать и знать не одно и то же.

еще и убрать перпендикуляр стоит?


Лучше сотри, то что только что написал, ведь засмеют же. Без издевки говорю.


p.s. Делаешь вид, как будто бы я не играя в еву теоретически сделал предположение что дуга будет лучше чем перпендикуляр... Так вот я в большинстве случаев использую тактическую сетку и рискну предположить что лучше тебя знаю как будет выглядеть сетка при бое 5 на 5, 10 на 10 или 1 на 3..

Лучше сотри, то что только что написал, ведь засмеют же. Без издевки говорю. Думать и знать не одно и то же.

еще и убрать перпендикуляр стоит?

я, как раз, тактикал оверлей использую очень активно, это удобно.


Представь, что вместо перпендикуляра будет дуга, которая будет показывать реальное расстояние до цели..
  • 0

#13
Buran Gromazekin

Buran Gromazekin

    Упрёмся - разберёмся!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2229 сообщений
274
  • EVE Ingame:Buran Gromazekin
  • Corp:с неписью заодно
  • Channel:t2y, EG
  • Client:Eng
Представил. Я и говорю, нарисовать тебе на досуге? Или ты более наглядный рисунок изобразишь с 5 объектами в разных плоскостях, с дугами и без перпендикуляров?
  • 0
Правильно заданный вопрос - даёт правильно отвеченный ответ (с) Утреннее Дерево

#14
Sserg

Sserg

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 65 сообщений
-10
  • EVE Ingame:by Serg
  • Corp:V-TTA V
  • Ally:none
  • Channel:Local
  • Client:Eng

Представил. Я и говорю, нарисовать тебе на досуге? Или ты более наглядный рисунок изобразишь с 5 объектами в разных плоскостях, с дугами и без перпендикуляров?

либо ты меня не правильно понимаешь, либо одна минимальная дуга от шипа до плоскости до сетки вместо одного перпендикуляра реально полный ужас

давай нарисуй на досуге

Сообщение отредактировал Sserg: 13 February 2013 - 19:07

  • 0

#15
Marchelo

Marchelo

    Время несвежих историй и липких сообщений наступило!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2788 сообщений
866
  • EVE Ingame:Marche Lo
  • Client:Eng
Похоже, что какое-то явление случилось в мировом масштабе и толпы упорных безумцев рванули на массовые ресурсы рунета, неся свои сумасшедшие идеи и пытаясь доказать свою состоятельность.
  • 0
Изображение




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users