Для определения расстояния есть овервью. Сетка нужна чтобы определять где, с какой стороны, в каком направлении, находится шип относительно тебя в пространстве. Если сделать как ты предлашаешь - сетка потеряет всякий смысл - овервью ее полностью заменит.
Овервью показывает только расстояние, а сетка направление... в сражении 1 на 1 вполне можно и справиться, но уже в небольшом сражении (например 5 на 5) сложно уследить за всеми целями
Боюсь если целей много, будет
![Изображение](http://s2.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/02/de85495a4aa23ed33833a00e2959c8f5.png)
С нынешней ситуацией, если целей много то будет вот так:
Пример (от каждого шипа по одному перпендикуляру)
От моего предложения сильно не отличается
И да, самое главное -
сетку можно отключить (специально для ситуации, когда целей много)
Представь себе сетку меридианов глобуса.
Все меридианы лежат в разных плоскостях. Отметь на глобусе несколько точек, через каждую пройдет свой мерилиан, в своей плоскости. Это пример разных точек, но находящихся на одном расстоянии от центра гдобуса. А теперь представь точки на разных расстояниях от центра, да еще и в разных плоскостях. А теперь представь бой корабликов в Еве с локалом 100, 300...
Так и должен выглядеть хаос!
Смотри предыдущий
ответ