Перейти к содержимому

Donate
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Retribution 1.1, список изменений и исправлений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
117 ответов в теме

#1
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12404 сообщений
3011
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

*
Одобрено
сообществом!

Внимание! Параметры восьми изменённых линейных крейсеров спрятаны под спойлер. Не пугайтесь. Также я игнорировал строки про немецкий клиент (почти).

Дата выпуска: вторник, 19-е февраля 2013-го года

Оригинал (номер билда 485832)

Особенности
Инфопанели (девблог)

  • Все инфопанели отныне представлены в виде отдельных панелей, у каждой из которых свой значок.
  • Каждую панель можно установить в одно из трёх состояний:
    • Свёрнутый вид (щелчок по значку в левом верхнем углу). При этом такими панелями можно пользоваться, если навести мышку на иконку панели. Тогда откроется всплывающая подсказка со всеми необходимыми элементами управления.
    • Стандартный вид: отображается всё содержимое панели.
    • Компактный вид: заголовок панели и важная информация.
  • Порадок расположения панелей можно настроить перетаскиванием их значков.
  • Настройка панелей запоминается раздельно для каждого из возможных состояний. Состояния могут быть следующими:
    • В доке станции (Квартиры Капитана и корабельный ангар)
    • В космосе
    • Карта галактики
    • Карта планетной системы
    • Окно планетарного взаимодействия
  • Для каждого состояния был установлен стандартный набор параметров инфопанелей и их порядка. Их можно настроить; настройки будут сохранены и не утратятся во время смены сессии.
  • Все настройки автопилота перемещены в панель автопилота.
  • В космосе добавлена визуализация маршрута автопилота. По умолчанию она включена, но вы можете её выключить в настройках панели автопилота.
  • Панели вторжений и межгосударственных войн ообновлены в целях соответствия другим панелям в визуальном аспекте.

Модули

  • В игру добавлен Ancillary Armor Repairer в целях повышения выбора для пилотов, предпочитающих танковать броней с помощью паяльников.
  • Модуль всегда использует ровно столько же энергии накопителя, сколько стандартный т1-паяльник.
  • Не будучи заправлен Nanite Repair Paste, AAR лечит как 0.75 т1-паяльников.
  • При заправке пастой AAR лечит в три раза больше (и в 2.25 раз больше, чем т1-паяльник).
  • AAR устанавливается на корабль так же, как и т1-паяльники.
  • Малый AAR использует одну единицу пасты за цикл, средний четыре, большой восемь.
  • Время цикла AAR равно циклу т1-паяльников.
  • На корабль может быть установлен лишь один AAR.

Навыки

  • Добавлен новый навык Armor Honeycombing.
  • Навык уменьшает штраф массы, накладываемый плитами брони, на 5% за уровень.
  • Он требует Mechanics 3, имеет сложность 3 и зависит от интеллекта и памяти.

Графика

  • Удалён устаревший код, относившийся к классическому клиенту.
  • Для материалов V3 введены оптимизированные шейдеры. Теперь они поддерживают множественные площади свечения и размытые отражения.
  • Темпест, Варгур, Стаббер и Вагабонд используют первый из этих эффектов в своих движках.

Разное

Краймуотч, дуэли (ссылка на девблог, ссылка на видео)

  • В хайсеках и лоусеках пилоты могут выдать друг другу разрешение на применение оружия друг против друга — то есть создать временную дуэль.
  • Чтобы дуэль могла быть объявлена, оба персонажа должны находиться в одном месте (на одной станции или в одном гриде).
  • Добавление персонажа в блокировочный список автоматически блокирует вызовы от этого персонажа.
  • Можно заблокировать все вызовы на дуэль в Esc-меню, чуть ниже блокировки вызовов в конво. Настройка хранится на сервере и индивидуальна для каждого персонажа.

Изменения

Разное

  • Стрельба по червоточине больше нв вызывает предупреждающего окна от КОНКОРДа.
  • Флаг ограниченного взаимодействия теперь активируется при стрельбе по глобальной цели (подозреваемому/преступнику/лицу вне закона) даже тогда, когда стреляющий сам является глобальной целью.
  • Информационное сообщение при попытке положить предметы в фрейт-контейнер обновили для большей точности.
  • Добавлено ещё примерно 230 всплывающих подсказок на модули: у всех активных модулей есть подсказки. Кроме того, всплывающие подсказки добавлены в окно оснащения корабля.
  • Лог больше не очищается после смены сессии.
  • При перетаскивании фита корабля на квикбар в соответствующей папке теперь появляется и сам корабль.
  • Окна изменения информации о корпорации и альянсе больше не модальные: вы можете вставлять ссылки в описания.
  • Добавлены дополнительные настройки лога сообщений о ходе боя в космосе.

Управление рекрутингом

  • Добавлены новые статусы, которые будет легче отслеживать и которые позволят удобнее контролировать заявки в процессе рекрутинга.
    • Не обработано — заявка отправлена, но ещё не рассмотрена.
    • Пилот приглашен — корпорация приняла заявку, пилоту отправлено приглашение
    • Отклонено — корпорация отклонила заявку
    • Принято — игрок принял приглашение и вступил в корпорацию
    • Отменено — игрок отменил заявку (это можно сделать в любое время).
  • Пригласительные письма — новинка: письмо можно изменить по желанию корпорации, оно будет отправляться каждому новому пилоту в момент его вступления в организацию.
  • Охота за головами добавлена как род занятий в рекламные сообщения и фильтры поиска.

Корабли (девблог)

Линейные крейсера первого и второго поколений (Tier) перебалансированы и переименованы, став линейными крейсерами общего назначения в рамках инициативы тирцида. Атрибуты изменены: мы хотим, чтобы у каждого из них были жизнеспособные и балансированные роли.

В частности, мы увеличили количество материалов, требуемых для постройки некоторых линейных крейсеров. Эти дополнительные материалы не возмещаются в момент переработки корабля.

спойлерпараметры линейных крейсеров
Prophecy:
Бонусы за навык линейных крейсеров: +5% ко всем сопротивлениям брони; +10% к урону и здоровью дронов за уровень владения навыком
Фиксированный бонус: может устанавливать модули координации флота
Разъёмы: 5 H, 4 M, 7 L, 4 орудия, 4 пусковых установки
Ресурсы оснащения: 1100 PWG, 415 CPU
Защита (щит / броня / структура): 3000 / 5500 / 4000
Накопитель (количество / скорость регенерации / энергии в секунду): 2850/ 750s / 3.8
Мобильность (скорость / поворотливость / масса / время выравнивания): 150 / 0.704 / 12900000 / 8.5s
Дроны (канал управления дронами / отсек): 75 / 225
Целеуказание (расстояние / сканрез / количество целей): 50km / 210 / 6
Радарные сенсоры: 17
Радиус сигнатуры: 270
Объём трюма: 400

Harbinger:
Бонусы за навык линейных крейсеров: +10% к урону, наносимому средними энергетическими турелями; -10% нагрузки на накопитель при стрельбе средними энергетическими турелями за уровень владения навыком.
Фиксированный бонус: может устанавливать модули координации флота
Разъёмы: 7 H, 4 M, 6 L, 6 турелей
Ресурсы оснащения: 1425 PWG, 375 CPU
Защита (щит / броня / структура): 3000 / 5000 / 4500
Накопитель (количество / скорость регенерации / энергии в секунду): 3125 / 822s / 3.8
Мобильность (скорость / поворотливость / масса / время выравнивания): 150 / 0.69 / 13800000 / 8.9s
Дроны (канал управления дронами / отсек): 50 / 75
Целеуказание (расстояние / сканрез / количество целей): 55km / 210 / 6
Радарные сенсоры: 17
Радиус сигнатуры: 270
Объём трюма: 375

Ferox:
Бонусы за навык линейных крейсеров: +5% ко всем сопротивлениям щита; +10% к оптимальному расстоянию средних гибридных турелей за уровень владения навыком.
Фиксированный бонус: может устанавливать модули координации флота
Разъёмы: 8 H, 5 M, 4 L, 7 орудий
Ресурсы оснащения: 1250 PWG, 510 CPU
Защита (щит / броня / структура): 5000 / 3500 / 4000
Накопитель (количество / скорость регенерации / энергии в секунду): 2750 / 723s / 3.8
Мобильность (скорость / поворотливость / масса / время выравнивания): 140 / 0.66 / 13250000 / 8.2s
Дроны (канал управления дронами / отсек): 25 / 25
Целеуказание (расстояние / сканрез / количество целей): 65km / 195 / 8
Гравиметрические сенсоры: 19
Радиус сигнатуры: 295
Объём трюма: 475

Drake:
Бонусы за навык линейных крейсеров: +5% ко всем сопротивлениям щита; +10% к кинетическому урону тяжелых ракет (как ближнего, так и дальнего действия) за уровень владения навыком
Фиксированный бонус: может устанавливать модули координации флота
Разъёмы: 7 H, 6 M, 4 L , 6 пусковых установок
Ресурсы оснащения: 800 PWG, 500 CPU
Защита (щит / броня / структура): 5250 / 3250 / 3750
Накопитель (количество / скорость регенерации / энергии в секунду): 2500 / 658s / 3.8
Мобильность (скорость / поворотливость / масса / время выравнивания): 140 / 0.64 / 14810000 / 8.9s
Дроны (канал управления дронами / отсек): 25 / 25
Целеуказание (расстояние / сканрез / количество целей): 60km / 195 / 8
Гравиметрические сенсоры: 19
Радиус сигнатуры: 295
Объём трюма: 450

Brutix:
Бонусы за навык линейных крейсеров: +10% к урону средних гибридных турелей; +7.5% к эффективности паяльников (Armor Repairer) за уровень владения навыком.
Фиксированный бонус: может устанавливать модули координации флота
Разъёмы: 7 H, 4 M, 6 L, 6 орудий
Ресурсы оснащения: 1125 PWG, 435 CPU
Защита (щит / броня / структура): 3500 / 4500 / 4750
Накопитель (количество / скорость регенерации / энергии в секунду): 3000 / 789s / 3.8
Мобильность (скорость / поворотливость / масса / время выравнивания): 155 / 0.704 / 12500000 / 8.2s
Дроны (канал управления дронами / отсек): 50 / 50
Целеуказание (расстояние / сканрез / количество целей): 55km / 200 / 7
Магнетометрические сенсоры: 18
Радиус сигнатуры: 305
Объём трюма: 475

Myrmidon:
Бонусы за навык линейных крейсеров: +7.5% к эффективности паяльников (Armor Repairer); +10% к урону и здоровью дронов за уровень владения навыком.
Фиксированный бонус: может устанавливать модули координации флота
Разъёмы: 5 H, 5 M, 6 L, 5 разъёмов
Ресурсы оснащения: 1050 PWG, 400 CPU
Защита (щит / броня / структура): 3500 / 4500 / 4750
Накопитель (количество / скорость регенерации / энергии в секунду): 2850 / 750s / 3.8
Мобильность (скорость / поворотливость / масса / время выравнивания): 145 / 0.704 / 13100000 / 8.6s
Дроны (канал управления дронами / отсек): 100 / 200
Целеуказание (расстояние / сканрез / количество целей): 55km / 200 / 7
Магнетометрические сенсоры: 18
Радиус сигнатуры: 305
Объём трюма: 400

Cyclone:
Бонусы за навык линейных крейсеров: +5% к скорострельности тяжёлых пусковых установок; +7.5% к эффективности модулей накачки щита за уровень владения навыком.
Фиксированный бонус: может устанавливать модули координации флота
Разъёмы: 7 H, 5 M, 5 L, 2 орудия, 5 пусковых установок
Ресурсы оснащения: 1100 PWG, 525 CPU
Защита (щит / броня / структура): 5000 / 3750 / 3750
Накопитель (количество / скорость регенерации / энергии в секунду): 2850 / 750s / 3.8
Мобильность (скорость / поворотливость / масса / время выравнивания): 165 / 0.704 / 12500000 / 8.2s
Дроны (канал управления дронами / отсек): 50 / 50
Целеуказание (расстояние / сканрез / количество целей): 45km / 220 / 6
Ладарные сенсоры: 17
Радиус сигнатуры: 250
Объём трюма: 450

Hurricane:
Бонусы за навык линейных крейсеров: +5% к урону и скорострельности средних баллистических орудий за уровень владения навыком.
Фиксированный бонус: может устанавливать модули координации флота
Разъёмы: 7 H, 4 M, 6 L, 6 орудий, 3 пусковых установки
Ресурсы оснащения: 1125 PWG, 400 CPU
Защита (щит / броня / структура): 4250 / 4500 / 3500
Накопитель (количество / скорость регенерации / энергии в секунду): 2250 / 592s / 3.8
Мобильность (скорость / поворотливость / масса / время выравнивания): 165 / 0.704 / 12800000 / 8.4s
Дроны (канал управления дронами / отсек): 30 / 30
Целеуказание (расстояние / сканрез / количество целей): 50km / 220 / 6
Ладарные сенсоры: 16 Ladar
Радиус сигнатуры: 250
Объём трюма: 425


Блэк-опсы
  • Мы провели модификацию параметров тяжелых кораблей спецназначения (блэкопсов) и их гиперпорталов в целях повышения качества игры в соответствующей сфере деятельности
  • Базовое расстояние прыжка на всех блэкопсах поднято до 3.5 световых лет (приравнено к титанам).
  • Множитель пересчёта массы корабля в используемое топливо уменьшен на 25% (на прыжок флота той же массы тратится на 25% меньше топлива).
  • Топливный бак всех блэкопсов увеличен на 25% (и составляет 1250 кубометров)

  • Бонус на паяльник Инкурсуса уменьшен, и равен +7.5% эффективности паяльников (Armor Repairer) за уровень навыка галлентского фрегата
  • Описание ролевого бонуса для Venture обновлено для большей понятности.
  • Описание Scythe Fleet Issue обновлено и отражает бонус на ракеты класса Rapid Light
  • Корабли прорыва блокады и стратегические крейсера, оснащённые подсистемой маскировки, теперь могут зажигать скрытые маяки гиперприводного поля (Covert Cynosural Field Generator)

Модули
  • Скрытые маяки гиперприводного поля (Covert Cynosural Field Generator) теперь можно устанавливать на корабли прорыва блокады и стратегические крейсера, оснащённые подсистемой маскировки.
  • Сокращение требования к ЦПУ при установке специализированных систем маскировки на малозаметный бомбардировщик составляет 50%
  • Требования к ЦПУ для специализированных систем маскировки (Covert Ops Cloaks Devices) снижены до 100 единиц; соответствующий бонус на спецкораблях, кораблях дальней разведки и кораблях прорыва блокады перефразирован и составляет -20% за уровень навыка владения кораблём. Таким образом, для владельцев 5-го уровня навыка практически ничего не изменится, но устанавливать эти модули на меньших уровнях станет проще.
  • Мы устранили чрезмерные требования к процессору и энергосети на ряде модулей; ограничение на установку на корабли определённого класса сохраняется, но модули теперь отображают правильные значения при оснастке корабля во всплывающей подсказке
  • Базовое значение штрафа, накладываемого на массу корабля плитами меньшего размера в каждом классе (800, 200 и 50 миллиметров) снижены на 20%
  • Нагрузка на энергосеть, создаваемая большими модулями ремонта брони, снижена на 10%; средними — на 20%
  • Coreli B-Type Thermic/Em Plating теперь соответствуют своим одноклассникам по уровню предоставляемого сопротивления
  • Пусковые установки больше не отображают ошибочный параметр «Flight Time», который можно было видеть в некоторых обстоятельствах.
  • Активные системы укрепления брони больше не дают преимуществ, если выключены. Навыки компенсаций брони и щита не дают преимуществ активным системам укрепления брони и щита.

Тюнинг-модули

  • Штраф за использование тюнинг-модулей, влияющих на паяльники (Auxillary Nano Pump, Nanobot Accelerator) изменён: в случае установки таких тюнинг-модулей использование энергосети паяльниками увеличивается на 10%; скорость корабля больше не снижается.

Интерфейс

  • Окно обновления настроек местонахождения утратило нефункциональную кнопку отмены. Настройки применяются немедленно.
  • Сила сенсоров в окне снаряжения при учёте бонусов теперь считается с точностью до двух знаков после запятой.
  • Стандартный фильтр «Руда и материалы» теперь учитывает и газы, добываемые из облаков; это касается лишь начинающих пилотов и тех, кто не редактировал этот фильтр.
  • Кнопка удаления персонажа была удалена в силу её недоступности на низких разрешениях экрана. Опция удаления персонажа доступна через ПКМ на портрете персонажа.
  • Кнопки подтверждения удаления и отмены удаления персонажа перемещены на портрет персонажа.
  • Добавлена специальная рамочка для окон информации о корпорациях, созданных игроками.
  • Текст лога при переходе из системы в систему изменён: теперь это просто прыжок из Х в Y.
  • Опции ПКМ для автопилота и маршрута в контрольной панели карты галактики удалены; эти опции доступны через инфопанель автопилота.
  • Вы можете публиковать рекламные объявления корпорации, в которые перетаскивали ссылки.
  • Можно перетаскивать членов флота по иерархии флота.
  • Будучи командиром или флот-боссом, вы можете перетаскивать людей в белые ячейки в окне иерархии флота (красным будут отображаться ячейки, на которые у вас нет прав, либо роль уже заполнена, либо отряд заполнен).
  • Перетаскиваете человека на любую командную позицию, и эта позиция пуста — человек встаёт на эту позицию.
  • Перетаскиваете человека на позицию флиткома или вингкома, и эта позиция занята — ничего не происходит.
  • Перетаскиваете человека на позицию сквадкома — человек вписывается в этот сквод.
  • Перетаскиваете первого человека на другого человека, находящегося в каком-либо скводе — первый человек приписываетя к тому же скводу.

Оружие и патроны

  • Описание Depleted Uranium теперь яснее гласит, что боеприпас влияет на скорость слежения орудий.

Графика

  • Позиции турелей на Эньо отображаются правильно.
  • Цвет эффекта стрельбы инфракрасной линзой лазера изменён, чтобы нагляднее отличаться от радиолинзы.

Агенты и задания

  • Бизнес-курс будет предоставлять «Венчур» во всех случаях.
  • При прохождении боевого курса Калдари будет предоставляться «Мерлин», а не «Кондор».

Исследования и дедспейс

  • Состояние Вторжений будет обновляться каждые 5 минут, а не каждые 15.
  • Урон, связанный с Lion Nebula, теперь приписан к облаку, а не к маяку дедспейса.

Дроны

  • Дроны-демонтажники будут приступать к сбору по клавиатурному сокращению атаки дронами; если цель не выбрана, они начнут сбор в автоматическом режиме.

Вне категорий

  • Переработана обзорная панель в немецком клиенте.
  • Обновлено сообщение, появляющееся при отправке предметов, которые нельзя хранить в специализированных отсеках (руды — в топливный отсек).
  • Удалена опция «Кошелёк мигает при изменении транзакций», поскольку она не используется.
  • Исправлена опечатка в малых баллистических орудиях калибра 280мм и вариациях.
  • Исправлен SDE: в нём будут отображаться только те группы, которые содержат типы или другие группы; если сказано, что в группе содержатся типы, то они там содержатся.

Фиксы

Создание персонажа и проблемы начинающих пилотов

  • Исправлена проблема, при которой быстрый док мог вызвать проблемы загрузки Квартир Капитана.
  • Исправлена проблема, при которой одновременно могли отображаться два корабля в Квартирах Капитана.
  • Обновлён учебный курс исследования: картинки не будут располагаться позади текста.
  • Исправлена проблема прозрачности очков на ATI.
  • Исправлена проблема слоёв, влиявшая на верхнюю одежду.
  • Причёска персонажа будет отражаться в зеркалах.

ПОСы, аутпосты, станции

  • Неуязвимые TCU теперь отмечаются как неуязвимые, а не как включенные.
  • Исправлено поведение проектов исследования и производства, когда одна из двух соответствующих служб отключена.
  • Процедура запуска ПОС-строений и контейнеров переработана и будет меньше нагружать сервер.
  • Игроки, право доступа которых к таможням, контролируемым игроками, определялось отношениями, теперь получат доступ даже тогда, когда отношения установлены на иное значение, нежели стандартные -10, -5, 0, 5, 10

Звук

  • Починили прблему, при которой создавался шумовой импульс при смене сессии и работе нескольких клиентов.
  • В дедспейсах больше не будет проигрываться ошибочный звук.
  • Звук станций не будет протекать в интерфейс переодевания персонажа.

Наука и производство

  • При условии очень хороших навыков, отношений с NPC и 50%-й базовой переработки теперь вы сможете достичь 100% переработки.
  • Исправлена ошибка округления при переработке материалов.
  • Исправлено исключение, появлявшееся при уничтожении сборочного ангара в момент установки чертежа в работу.

Навыки

  • Описания навыков специализаций в дронах теперь указывают, к каким дронам применяются эффекты этих навыков.
  • Описание навыка Mining Frigate теперь правильно указывает на фрегаты, а не на баржи.

Корабли

  • Ролевой бонус «Аугорора» теперь отображается в соответствующей вкладке.
  • «Рорквал» теперь может хранить в корабельном ангаре ещё и «Венчур».
  • Описание кораблей прорыва блокады обновлено: в нём указан иммунитет к сканированию трюма.
  • При смерти «Венчур» будут правильно образовываться обломки, а не контейнер.

Модули

  • Ко всем модулям, не влияющим на КБТ-ремонт брони или откачку щита, добавлен соответствующий дисклеймер.
  • Исправлено описание сета Talisman.
  • Обновлено для соответствующей внушительности описание маневрового гипердвигателя.
  • Т2-триаж корректно запрещает уход в док, пока включен.
  • Генератор заградительного поля, работающий с фокусирующим скриптом, больше не прерывает работу маневрового гипердвигателя.
  • Забытые шахтёрские дроны больше не вызывают застреваний. В частности, отварп с активными шахтёрскими лазерами и отзыв шахтёрских дронов больше не приводит к урезанию объёма добычи.

Бустеры и имплантаты

  • Обновлено описание линейки имплантатов Zainou 'Deadeye' Missile Bombardment.
  • Один из атрибутов бустеров «Эксайл» и «Майндфлад» (штраф на радиус взрыва ракет) переименован для большей точности.

Оружие и патроны

  • Турели «Харрикейна» при стрельбе больше не повреждают геометрию.
  • Турели «Ишкура» отображаются верно.

Исследование и дедспейс

  • Исправлено КОСМОС-задание Corpse Dealer 2 of 3 - Bring back the Goods. Раньше была проблема, не дающая завершить задание несмотря на соблюдение всех условий.
  • Исправлено название строения в аномалии Скопление дронов.
  • Неправильные NPC-пилоты Серпентис заменены на правильные в дедспейсе Sansha Military Outpost.

NPC

  • Исправлена ошибка: некоторые дроны всё ещё оставляли в луте дроновые сплавы.
  • Исправлена ошибка: убийство некоторых NPC не приводило к снижению отношений.
  • Некоторые супервайзеры появлялись слишком рано; должно быть исправлено.

Корпорации и альянсы

  • Ссылка на чат-канал рекрутинга в рекламных объявлениях корпорации теперь открывает указанный чат-канал.
  • Поиск по системе рекрутинга теперь правильно фильтрует по размеру корпораций.

Агенты и задания

  • Исправлен триггер завершения для задания Dead Drift.
  • Исправлено задание The Good Word: разгонные врата открываются в момент, когда об этом гласит текстовое сообщение.
  • Исправлена проблема, при которой Gurista Special Acquirements Captain не появлялся в локации Kidnapped!
  • Исправлена проблема с заданием Mysterious Sightings (3 of 4), не дававшая его закончить.
  • В задание World Collide после зачистки базы Серпентис добавлено сообщение о том, что врата разблокированы.

Разное

  • Теперь есть текст для LCO Caldari Research Outpost.
  • Теперь можно установить до 50-ти навыков в список изучаемых навыков (если они умещаются в 24-хчасовой предел).
  • При перекладывании предметов в станционный контейнер в корпангаре они не прячутся.
  • Вы опять можете класть предметы в контейнеры, лежащие в флотовых ангарах, к которым имеете доступ.

EVE Voice, почта, чаты

  • Исправлена редкая проблема, при которой могли не проходить приглашения в чат.

Дроны

  • Дроны-демонтажники будут собирать ВСЕ не-жёлтые обломки, если включены в автоматическом режиме.
  • Группы дронов при запуске будут сохраняться.

Интерфейс

  • Информационные сообщения ингейм-почты больше не будут переформатировывать текст сообщения по собственному желанию.
  • Примечания к персонажу теперь сохраняются и после добавления персонажа в качестве контакта.
  • Исправлено позиционирование камеры в обзоре предметов и оснащении корабля.
  • Исправлена проблема, иногда заставлявшая исчезать индикатор скорости.
  • Имена кораблей с угловыми скобками больше не повреждаются на экране выбора персонажа.
  • Настройки центровки камеры в Esc-меню переименованы для ясности.
  • Исправлена проблема самостоятельного закрытия контекстного меню в космосе при нагруженном гриде. Это касается и окна активов.
  • Исправлена проблема, при которой количество доступных к созданию контрактов на соответствующей странице могло стать отрицательным.
  • Починена проблема, при которой при отключенном интерфейсе некоторые элементы интерфейса могли вновь появиться после прыжка в другую систему.
  • Переименован фильтр государств, теперь он правильно сообщает, что отображает все организации галактики, не принадлежащие игрокам.
  • Исправлена проблема, при которой мог быть отображен 33%-й ущерб щита, брони и структуры на абсолютно целом корабле.
  • Исправлена описка в написании одного из созвездий.
  • Исправлена проблема с зависающим индикатором скорости.
  • При открытии корпоративного ангара будет запоминаться последний открытый раздел.
  • Навыки в списке изучаемых навыков и в листе персонажа сортированы в идентичном порядке.
  • Добавлено предупреждающее сообщение о необратимом перемещении предметов в случае работы с отсеками, которые вы не вправе наблюдать.
  • Разделы корпангаров больше нельзя добавлять в панель быстрого доступа в торговой системе.
  • Исправлена проблема с меняющейся прозрачностью кнопок в магазине наград.
  • Исправлена проблема, при которой через клаиатурные ярлыки можно было загрузить веб-браузер до загрузки персонажа, что приводило к дисконнекту.
  • Исправлено отображение на кнопке редактирования фильтров в магазине наград.
  • Дополнительно повышена скорость работы с контейнерами в окне работы с предметами. Особенно касается игроков с большим количеством контейнеров с нестандартными именами..
  • Выпадающее меню сортировки в окне активов растянуто по ширине и не будет обрезать текст.
  • Поправлена проблема, при которой меню того или иного окна могло разместиться неверно после смены разрешения окна клиента.
  • Вкладка активов в окне корпорации теперь правильно раскрывается при первом открытии.
  • Всплывающие подсказки для активных модулей обновлены в целях соответствия. Они будут правильно отображать параметры при перегреве.
  • Выпадающие поля в окне редактирования фильтров окна работы с имуществом будут отображаться правильно и применяться по мере редактирование.
  • Исправлена проблема дублирования строк в ПКМ-меню.
  • Радиолинзы правильно показывают сведения об уроне во всплывающей подсказке.
  • Окно доставок теперь едино для всех станций (а не для каждой станции).
  • Прозрачность градусника заполненности объёма в окне работы с имуществом будет верна и при прикреплении тоже.
  • Исправлена проблема с подсветкой стрелочек перехода назад и вперёд в окне работы с имуществом.
  • Окно обломков при условии, что сборщику не хватает места забрать все трофеи после щелчка по кнопке «Забрать всё» больше не будет закрываться автоматически; пилот получит модальное сообщение.
  • Исправлено отображение всплывающей подсказки о вторжениях в журнале и в инфопанелях.
  • Исправлена проблема с перезапуском обучающей последовательности Ауры в обучающих курсах.
  • Всплывающая подсказка для Modulate Strip Miner II теперь не обманывает.
  • Окно направленного сканирования сохраняет позицию, если оставлено открытым в космосе. Если вы не используете слежение с помощью камеры в обычном режиме, но используете при направленном сканировании, это также учитывается при открытии и закрытии окна направленного сканирования.
  • Дроны-демонтажники добавлены в выпадающее меню фильтров сканнеров.
  • Исправлена проблема с неправильной иконкой браузера при первом входе в игру.
  • В контрактах при поиске аукционов можно просматривать не только первую страницу.
  • Отключена возможность перекрыть самому себе управление модулями корабля посредством размещения панели захваченных целей над этими модулями. Потому что тупо, разве не так?
  • Исправлена проблема, при которой лист свежесозданного персонажа, участвующего в межгосударственных войнах, мог отображаться неверно.
  • Флагманы дронов теперь будут отображаться в соответствующих стандартных настройках обзорной панели.
  • Исправлена проблема, приводящая к исчезновению группированных модулей высокой мощности.

Настройки мироздания

  • На следующие станции добавлены производственные линии: Irnal I - Imperial Academy, Marthia I - Royal Amarr Institute School, Edmalbrurdus I - Republic University.
  • В окне науки и индустрии можно сортировать планеты по имени.
  • Соучастие из «Даста» будет правильно менять состояние системы в межгосударственных войнах для игроков, атакующих или защищающих хаб.

Локализованные клиенты

  • Кнопка открытия списка изучаемых навыков больше не накрывает собой поле ввода фильтров в окне персонажа.
  • Группа кнопок в геологоразведочной программе планетарного взаимодействия была удалена, чтобы не накрывать текст сообщения программы добычи в локализованных клиентах.
  • Астероиды больше не сопровождаются техническим текстом.
  • Исправлен текст для галочки слежения камерой в окне направленного сканирования.

Графика в общем

  • Матарские корабли имеют правильную схему отражений на низких настройках.
  • Эффект Tracking Computer правильно масштабируется на титанах.
  • Исправлена возвращённая по требованию пользователей тряска камеры при попадании ракет.
  • Исправлена дырка в шее при надевании Military Jacket.
  • На истребителях теперь есть логотипы наций.
  • Вернули анимацию схлопывающейся червоточины.
  • Исправили проблему сортировки на вёслах Вагабонда.
  • Исправлена проблема граничной сферы для некоторых подсистем Локи; это исправит проблему, при которой модель корабля была ниже точки зрения камеры. Однако, игрокам будет нужно вручную почистить кэш.
  • Исправлено местоположение пусковых установок на Эньо.
  • Магнат семейства Сарум теперь снабжен правильными шейдерами турелей.
  • Некоторые NPC страдали от отсутствия инверсионных следов. Исправили.
  • Исправлена ошибка с анимированными кораблями; отображение эффектов щита, брони и структуры теперь будет соответствовать этим анимациям.
  • Исправлена проблема сглаживания для сфер сканирующих проб.
  • Исправлена маленькая ошибка геометрии на Абаддоне.
  • Исправлена проблема с неотображающимся логотипом на промышленных кораблях Калдари.
  • Испралвена проблема, при которой одна из группированных ракет отклонялась от группы.
  • Теперь модель станции Саньши больше не напоминает шипастый банан; поправили текстуру.
  • Настройка GPU Particle теперь запоминается при смене сессии.

Сообщение отредактировал Clancy: 19 February 2013 - 16:52

  • 53

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#2
AveN Revenge

AveN Revenge

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 767 сообщений
142
  • EVE Ingame:AveN Revenge
  • EVE Alt:AveN Divine
  • Corp:.CGB.
  • Ally:Happy Cartel
  • Channel:CGB Recrut
  • Client:Eng
Ретрибьюшен 1.1 вроде...
  • 0

Вкладываешь в корпорацию душу, заботишься о мемберах, обласкиваешь вниманием, а они раз и уходят. Подло.

Join - Carebear Group of Bishkek
AveN.gif

#3
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12404 сообщений
3011
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

Ретрибьюшен 1.1 вроде...


пофиксил. и вообще отформатировал.
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#4
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1469
  • Client:Eng
Полон исправлений сей патч благодантый.

Теперь хурики не буду ломать геометрию. :troll:
  • 2
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#5
Daffy

Daffy

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
18
  • EVE Ingame:Jalexek
  • Corp:TRAP.
  • Client:Eng

With really good skills, NPC corp standing and a 50% base output NPC station you can now actually get a 100% refinery output.

:confused:
  • 0

#6
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2925
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng
"Требования к ЦПУ для специализированных систем маскировки (Covert Ops Cloaks Devices) снижены до 100 единиц; соответствующий бонус на спецкораблях, кораблях дальней разведки и кораблях прорыва блокады перефразирован и составляет -20% за уровень навыка владения кораблём. Таким образом, для владельцев 5-го уровня навыка практически ничего не изменится, но устанавливать эти модули на меньших уровнях станет проще."


Я правильно понял что бобрам добавят 50 цпу в фите? ;)
  • 0

#7
Ipshin

Ipshin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1273 сообщений
404
  • EVE Ingame:Ipshin
  • Client:Eng

Кнопка удаления персонажа была удалена в силу её недоступности на низких разрешениях экрана. Опция удаления персонажа доступна через ПКМ


Когда же наконец перестанут прятать все подряд в ПКМ? Неужели все поголовно считают что пкм является удобным вариантом интерфейса? Почему ева единственная игра (после первой NWN) в которой это гребаное пкм-меню содержит такой огромное количество пкм-подменю и пкм-подменю-пкм-подменю?
  • -1

Истина в борде

 


#8
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12404 сообщений
3011
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

"Требования к ЦПУ для специализированных систем маскировки (Covert Ops Cloaks Devices) снижены до 100 единиц; соответствующий бонус на спецкораблях, кораблях дальней разведки и кораблях прорыва блокады перефразирован и составляет -20% за уровень навыка владения кораблём. Таким образом, для владельцев 5-го уровня навыка практически ничего не изменится, но устанавливать эти модули на меньших уровнях станет проще."


Я правильно понял что бобрам добавят 50 цпу в фите? ;)


Спасибо за замечание, пропустил эту строку в нотсах :/ бомберам устанавливают фиксированный бонус на -50% потребления CPU. То есть 50 единиц.
Исправлено.
Забавно, что блокадникам и действительно добавляют какие-то копейки CPU в итоге.

Сообщение отредактировал Clancy: 19 February 2013 - 15:33

  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#9
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2925
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng
Я уже успел обрадоваться.... ну блин. как теперь жить.
  • 0

#10
Sleepers

Sleepers

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1267 сообщений
146
  • EVE Ingame:Slepers
  • Client:Eng
На баги уже можно жаловаться? :confused:
  • 0

постинг на этом форуме как ходьба по минному полю.


#11
Xseta

Xseta

    eccm

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2469 сообщений
1341
  • EVE Ingame:X4retail
  • Channel:t2Y, EFS
  • Client:Eng
дронов там не изуродовали патчем? Изображение а то некоторые жалуются что непись моментально агрится на них
  • 0

3.4. Оффтопик без злоупотребления не наказуем, пост удалён.


#12
Kioshi

Kioshi

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 175 сообщений
9
  • EVE Ingame:Kioshi Olerie
  • Corp:.irc
  • Ally:<- EG <-
  • Client:Eng
А клиент для Мака когда будет починен? :angry2:
  • 0
"БВ слезь с коня, давай обниматься. А то ты злой какой то." ©

#13
FURY

FURY

    spread your wings and fly. god be with you.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1579 сообщений
50
  • Client:Eng

Штраф за использование тюнинг-модулей, влияющих на паяльники (Auxillary Nano Pump, Nanobot Accelerator) изменён: использование энергосети паяльниками увеличивается на 10%; скорость корабля больше не снижается.

Снизить, я так понимаю, можно только изучением Армор риггин?
  • 0

Who are you to judge the life I live? I know I'm not perfect and I don't live to be, but before you start pointing fingers make sure your hands are clean.

 


#14
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22943 сообщений
10405
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
Что-то с рефайном намудрили. Всегда с 50% рефайнилкой можно было получить 100% выхлоп и без каких-то "действительно крутых скиллов"
  • 0

#15
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12404 сообщений
3011
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

Снизить, я так понимаю, можно только изучением Армор риггин?


угу.
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#16
r2-d2

r2-d2

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 118 сообщений
72
  • EVE Ingame:R2 D2
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Навыки

  • Добавлен новый навык Armor Honeycombing.
  • Навык уменьшает штраф массы, накладываемый плитами брони, на 5% за уровень.
  • Он требует Mechanics 3, имеет сложность 3 и зависит от интеллекта и памяти.

Стоит ли это воспринимать, что настала эра арморных и агильных? :confused:
  • 2

#17
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2925
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng

Стоит ли это воспринимать, что настала эра арморных и агильных? :confused:

интересно как это скажется на фригсайзе с 200мм и 400мм плитами. родные 20%+эти 25%... надо ждать ефт.
  • 0

#18
Petrovytsh

Petrovytsh

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
24
  • EVE Ingame:offline
  • Client:Eng

дронов там не изуродовали патчем? Изображение а то некоторые жалуются что непись моментально агрится на них

в патчноутсах не видел, только в вытжках с Хаоса - таклящей неписи снимали характеристику "игнорить дронов с сигнатурой 25"
  • 0

...евент типа "покрабь с Миттани": приварпываете вы с ним на четверку, туда же приварпывает охрана - пара форматных вингов, подтягиваются зрители, и ты на пару с Миттани под аплодисменты проходишь какую-нибудь "Блокаду". Потом, разумеется, скриншоты на память, интервью со словами "Я уже забыл, что такое крабить в хайсеке, всегда приятно вспомнить первые месяцы игры" и т.д.


#19
Ev Xetvvvi

Ev Xetvvvi

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1363 сообщений
378
  • Client:Eng
Не помню уже когда последний раз видел столько исправлений в патчноутсах.
  • 0

#20
Anti Pod

Anti Pod

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2215 сообщений
82
  • EVE Ingame:Anti Pod
  • DUST Ingame:я и бал
  • Corp:Внезапно нет... :(
  • Ally:Внезапно нет... :(
  • Channel:в говно
  • Client:Eng

В космосе добавлена визуализация маршрута автопилота.

Не работает.
Отключил отображение. Выпрыгнул из системы. Включил отображение. Стало видно. :facepalm: сср такое сср

Сообщение отредактировал Anti Pod: 19 February 2013 - 17:21

  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users