Дата выпуска: вторник, 19-е февраля 2013-го года
Оригинал (номер билда 485832)
Особенности
Инфопанели (девблог)
- Все инфопанели отныне представлены в виде отдельных панелей, у каждой из которых свой значок.
- Каждую панель можно установить в одно из трёх состояний:
- Свёрнутый вид (щелчок по значку в левом верхнем углу). При этом такими панелями можно пользоваться, если навести мышку на иконку панели. Тогда откроется всплывающая подсказка со всеми необходимыми элементами управления.
- Стандартный вид: отображается всё содержимое панели.
- Компактный вид: заголовок панели и важная информация.
- Порадок расположения панелей можно настроить перетаскиванием их значков.
- Настройка панелей запоминается раздельно для каждого из возможных состояний. Состояния могут быть следующими:
- В доке станции (Квартиры Капитана и корабельный ангар)
- В космосе
- Карта галактики
- Карта планетной системы
- Окно планетарного взаимодействия
- Для каждого состояния был установлен стандартный набор параметров инфопанелей и их порядка. Их можно настроить; настройки будут сохранены и не утратятся во время смены сессии.
- Все настройки автопилота перемещены в панель автопилота.
- В космосе добавлена визуализация маршрута автопилота. По умолчанию она включена, но вы можете её выключить в настройках панели автопилота.
- Панели вторжений и межгосударственных войн ообновлены в целях соответствия другим панелям в визуальном аспекте.
Модули
- В игру добавлен Ancillary Armor Repairer в целях повышения выбора для пилотов, предпочитающих танковать броней с помощью паяльников.
- Модуль всегда использует ровно столько же энергии накопителя, сколько стандартный т1-паяльник.
- Не будучи заправлен Nanite Repair Paste, AAR лечит как 0.75 т1-паяльников.
- При заправке пастой AAR лечит в три раза больше (и в 2.25 раз больше, чем т1-паяльник).
- AAR устанавливается на корабль так же, как и т1-паяльники.
- Малый AAR использует одну единицу пасты за цикл, средний четыре, большой восемь.
- Время цикла AAR равно циклу т1-паяльников.
- На корабль может быть установлен лишь один AAR.
Навыки
- Добавлен новый навык Armor Honeycombing.
- Навык уменьшает штраф массы, накладываемый плитами брони, на 5% за уровень.
- Он требует Mechanics 3, имеет сложность 3 и зависит от интеллекта и памяти.
Графика
- Удалён устаревший код, относившийся к классическому клиенту.
- Для материалов V3 введены оптимизированные шейдеры. Теперь они поддерживают множественные площади свечения и размытые отражения.
- Темпест, Варгур, Стаббер и Вагабонд используют первый из этих эффектов в своих движках.
Разное
Краймуотч, дуэли (ссылка на девблог, ссылка на видео)
- В хайсеках и лоусеках пилоты могут выдать друг другу разрешение на применение оружия друг против друга — то есть создать временную дуэль.
- Чтобы дуэль могла быть объявлена, оба персонажа должны находиться в одном месте (на одной станции или в одном гриде).
- Добавление персонажа в блокировочный список автоматически блокирует вызовы от этого персонажа.
- Можно заблокировать все вызовы на дуэль в Esc-меню, чуть ниже блокировки вызовов в конво. Настройка хранится на сервере и индивидуальна для каждого персонажа.
Изменения
Разное
- Стрельба по червоточине больше нв вызывает предупреждающего окна от КОНКОРДа.
- Флаг ограниченного взаимодействия теперь активируется при стрельбе по глобальной цели (подозреваемому/преступнику/лицу вне закона) даже тогда, когда стреляющий сам является глобальной целью.
- Информационное сообщение при попытке положить предметы в фрейт-контейнер обновили для большей точности.
- Добавлено ещё примерно 230 всплывающих подсказок на модули: у всех активных модулей есть подсказки. Кроме того, всплывающие подсказки добавлены в окно оснащения корабля.
- Лог больше не очищается после смены сессии.
- При перетаскивании фита корабля на квикбар в соответствующей папке теперь появляется и сам корабль.
- Окна изменения информации о корпорации и альянсе больше не модальные: вы можете вставлять ссылки в описания.
- Добавлены дополнительные настройки лога сообщений о ходе боя в космосе.
Управление рекрутингом
- Добавлены новые статусы, которые будет легче отслеживать и которые позволят удобнее контролировать заявки в процессе рекрутинга.
- Не обработано — заявка отправлена, но ещё не рассмотрена.
- Пилот приглашен — корпорация приняла заявку, пилоту отправлено приглашение
- Отклонено — корпорация отклонила заявку
- Принято — игрок принял приглашение и вступил в корпорацию
- Отменено — игрок отменил заявку (это можно сделать в любое время).
- Пригласительные письма — новинка: письмо можно изменить по желанию корпорации, оно будет отправляться каждому новому пилоту в момент его вступления в организацию.
- Охота за головами добавлена как род занятий в рекламные сообщения и фильтры поиска.
Корабли (девблог)
Линейные крейсера первого и второго поколений (Tier) перебалансированы и переименованы, став линейными крейсерами общего назначения в рамках инициативы тирцида. Атрибуты изменены: мы хотим, чтобы у каждого из них были жизнеспособные и балансированные роли.
В частности, мы увеличили количество материалов, требуемых для постройки некоторых линейных крейсеров. Эти дополнительные материалы не возмещаются в момент переработки корабля.
Блэк-опсы
- Мы провели модификацию параметров тяжелых кораблей спецназначения (блэкопсов) и их гиперпорталов в целях повышения качества игры в соответствующей сфере деятельности
- Базовое расстояние прыжка на всех блэкопсах поднято до 3.5 световых лет (приравнено к титанам).
- Множитель пересчёта массы корабля в используемое топливо уменьшен на 25% (на прыжок флота той же массы тратится на 25% меньше топлива).
- Топливный бак всех блэкопсов увеличен на 25% (и составляет 1250 кубометров)
- Бонус на паяльник Инкурсуса уменьшен, и равен +7.5% эффективности паяльников (Armor Repairer) за уровень навыка галлентского фрегата
- Описание ролевого бонуса для Venture обновлено для большей понятности.
- Описание Scythe Fleet Issue обновлено и отражает бонус на ракеты класса Rapid Light
- Корабли прорыва блокады и стратегические крейсера, оснащённые подсистемой маскировки, теперь могут зажигать скрытые маяки гиперприводного поля (Covert Cynosural Field Generator)
Модули
- Скрытые маяки гиперприводного поля (Covert Cynosural Field Generator) теперь можно устанавливать на корабли прорыва блокады и стратегические крейсера, оснащённые подсистемой маскировки.
- Сокращение требования к ЦПУ при установке специализированных систем маскировки на малозаметный бомбардировщик составляет 50%
- Требования к ЦПУ для специализированных систем маскировки (Covert Ops Cloaks Devices) снижены до 100 единиц; соответствующий бонус на спецкораблях, кораблях дальней разведки и кораблях прорыва блокады перефразирован и составляет -20% за уровень навыка владения кораблём. Таким образом, для владельцев 5-го уровня навыка практически ничего не изменится, но устанавливать эти модули на меньших уровнях станет проще.
- Мы устранили чрезмерные требования к процессору и энергосети на ряде модулей; ограничение на установку на корабли определённого класса сохраняется, но модули теперь отображают правильные значения при оснастке корабля во всплывающей подсказке
- Базовое значение штрафа, накладываемого на массу корабля плитами меньшего размера в каждом классе (800, 200 и 50 миллиметров) снижены на 20%
- Нагрузка на энергосеть, создаваемая большими модулями ремонта брони, снижена на 10%; средними — на 20%
- Coreli B-Type Thermic/Em Plating теперь соответствуют своим одноклассникам по уровню предоставляемого сопротивления
- Пусковые установки больше не отображают ошибочный параметр «Flight Time», который можно было видеть в некоторых обстоятельствах.
- Активные системы укрепления брони больше не дают преимуществ, если выключены. Навыки компенсаций брони и щита не дают преимуществ активным системам укрепления брони и щита.
Тюнинг-модули
- Штраф за использование тюнинг-модулей, влияющих на паяльники (Auxillary Nano Pump, Nanobot Accelerator) изменён: в случае установки таких тюнинг-модулей использование энергосети паяльниками увеличивается на 10%; скорость корабля больше не снижается.
Интерфейс
- Окно обновления настроек местонахождения утратило нефункциональную кнопку отмены. Настройки применяются немедленно.
- Сила сенсоров в окне снаряжения при учёте бонусов теперь считается с точностью до двух знаков после запятой.
- Стандартный фильтр «Руда и материалы» теперь учитывает и газы, добываемые из облаков; это касается лишь начинающих пилотов и тех, кто не редактировал этот фильтр.
- Кнопка удаления персонажа была удалена в силу её недоступности на низких разрешениях экрана. Опция удаления персонажа доступна через ПКМ на портрете персонажа.
- Кнопки подтверждения удаления и отмены удаления персонажа перемещены на портрет персонажа.
- Добавлена специальная рамочка для окон информации о корпорациях, созданных игроками.
- Текст лога при переходе из системы в систему изменён: теперь это просто прыжок из Х в Y.
- Опции ПКМ для автопилота и маршрута в контрольной панели карты галактики удалены; эти опции доступны через инфопанель автопилота.
- Вы можете публиковать рекламные объявления корпорации, в которые перетаскивали ссылки.
- Можно перетаскивать членов флота по иерархии флота.
- Будучи командиром или флот-боссом, вы можете перетаскивать людей в белые ячейки в окне иерархии флота (красным будут отображаться ячейки, на которые у вас нет прав, либо роль уже заполнена, либо отряд заполнен).
- Перетаскиваете человека на любую командную позицию, и эта позиция пуста — человек встаёт на эту позицию.
- Перетаскиваете человека на позицию флиткома или вингкома, и эта позиция занята — ничего не происходит.
- Перетаскиваете человека на позицию сквадкома — человек вписывается в этот сквод.
- Перетаскиваете первого человека на другого человека, находящегося в каком-либо скводе — первый человек приписываетя к тому же скводу.
Оружие и патроны
- Описание Depleted Uranium теперь яснее гласит, что боеприпас влияет на скорость слежения орудий.
Графика
- Позиции турелей на Эньо отображаются правильно.
- Цвет эффекта стрельбы инфракрасной линзой лазера изменён, чтобы нагляднее отличаться от радиолинзы.
Агенты и задания
- Бизнес-курс будет предоставлять «Венчур» во всех случаях.
- При прохождении боевого курса Калдари будет предоставляться «Мерлин», а не «Кондор».
Исследования и дедспейс
- Состояние Вторжений будет обновляться каждые 5 минут, а не каждые 15.
- Урон, связанный с Lion Nebula, теперь приписан к облаку, а не к маяку дедспейса.
Дроны
- Дроны-демонтажники будут приступать к сбору по клавиатурному сокращению атаки дронами; если цель не выбрана, они начнут сбор в автоматическом режиме.
Вне категорий
- Переработана обзорная панель в немецком клиенте.
- Обновлено сообщение, появляющееся при отправке предметов, которые нельзя хранить в специализированных отсеках (руды — в топливный отсек).
- Удалена опция «Кошелёк мигает при изменении транзакций», поскольку она не используется.
- Исправлена опечатка в малых баллистических орудиях калибра 280мм и вариациях.
- Исправлен SDE: в нём будут отображаться только те группы, которые содержат типы или другие группы; если сказано, что в группе содержатся типы, то они там содержатся.
Фиксы
Создание персонажа и проблемы начинающих пилотов
- Исправлена проблема, при которой быстрый док мог вызвать проблемы загрузки Квартир Капитана.
- Исправлена проблема, при которой одновременно могли отображаться два корабля в Квартирах Капитана.
- Обновлён учебный курс исследования: картинки не будут располагаться позади текста.
- Исправлена проблема прозрачности очков на ATI.
- Исправлена проблема слоёв, влиявшая на верхнюю одежду.
- Причёска персонажа будет отражаться в зеркалах.
ПОСы, аутпосты, станции
- Неуязвимые TCU теперь отмечаются как неуязвимые, а не как включенные.
- Исправлено поведение проектов исследования и производства, когда одна из двух соответствующих служб отключена.
- Процедура запуска ПОС-строений и контейнеров переработана и будет меньше нагружать сервер.
- Игроки, право доступа которых к таможням, контролируемым игроками, определялось отношениями, теперь получат доступ даже тогда, когда отношения установлены на иное значение, нежели стандартные -10, -5, 0, 5, 10
Звук
- Починили прблему, при которой создавался шумовой импульс при смене сессии и работе нескольких клиентов.
- В дедспейсах больше не будет проигрываться ошибочный звук.
- Звук станций не будет протекать в интерфейс переодевания персонажа.
Наука и производство
- При условии очень хороших навыков, отношений с NPC и 50%-й базовой переработки теперь вы сможете достичь 100% переработки.
- Исправлена ошибка округления при переработке материалов.
- Исправлено исключение, появлявшееся при уничтожении сборочного ангара в момент установки чертежа в работу.
Навыки
- Описания навыков специализаций в дронах теперь указывают, к каким дронам применяются эффекты этих навыков.
- Описание навыка Mining Frigate теперь правильно указывает на фрегаты, а не на баржи.
Корабли
- Ролевой бонус «Аугорора» теперь отображается в соответствующей вкладке.
- «Рорквал» теперь может хранить в корабельном ангаре ещё и «Венчур».
- Описание кораблей прорыва блокады обновлено: в нём указан иммунитет к сканированию трюма.
- При смерти «Венчур» будут правильно образовываться обломки, а не контейнер.
Модули
- Ко всем модулям, не влияющим на КБТ-ремонт брони или откачку щита, добавлен соответствующий дисклеймер.
- Исправлено описание сета Talisman.
- Обновлено для соответствующей внушительности описание маневрового гипердвигателя.
- Т2-триаж корректно запрещает уход в док, пока включен.
- Генератор заградительного поля, работающий с фокусирующим скриптом, больше не прерывает работу маневрового гипердвигателя.
- Забытые шахтёрские дроны больше не вызывают застреваний. В частности, отварп с активными шахтёрскими лазерами и отзыв шахтёрских дронов больше не приводит к урезанию объёма добычи.
Бустеры и имплантаты
- Обновлено описание линейки имплантатов Zainou 'Deadeye' Missile Bombardment.
- Один из атрибутов бустеров «Эксайл» и «Майндфлад» (штраф на радиус взрыва ракет) переименован для большей точности.
Оружие и патроны
- Турели «Харрикейна» при стрельбе больше не повреждают геометрию.
- Турели «Ишкура» отображаются верно.
Исследование и дедспейс
- Исправлено КОСМОС-задание Corpse Dealer 2 of 3 - Bring back the Goods. Раньше была проблема, не дающая завершить задание несмотря на соблюдение всех условий.
- Исправлено название строения в аномалии Скопление дронов.
- Неправильные NPC-пилоты Серпентис заменены на правильные в дедспейсе Sansha Military Outpost.
NPC
- Исправлена ошибка: некоторые дроны всё ещё оставляли в луте дроновые сплавы.
- Исправлена ошибка: убийство некоторых NPC не приводило к снижению отношений.
- Некоторые супервайзеры появлялись слишком рано; должно быть исправлено.
Корпорации и альянсы
- Ссылка на чат-канал рекрутинга в рекламных объявлениях корпорации теперь открывает указанный чат-канал.
- Поиск по системе рекрутинга теперь правильно фильтрует по размеру корпораций.
Агенты и задания
- Исправлен триггер завершения для задания Dead Drift.
- Исправлено задание The Good Word: разгонные врата открываются в момент, когда об этом гласит текстовое сообщение.
- Исправлена проблема, при которой Gurista Special Acquirements Captain не появлялся в локации Kidnapped!
- Исправлена проблема с заданием Mysterious Sightings (3 of 4), не дававшая его закончить.
- В задание World Collide после зачистки базы Серпентис добавлено сообщение о том, что врата разблокированы.
Разное
- Теперь есть текст для LCO Caldari Research Outpost.
- Теперь можно установить до 50-ти навыков в список изучаемых навыков (если они умещаются в 24-хчасовой предел).
- При перекладывании предметов в станционный контейнер в корпангаре они не прячутся.
- Вы опять можете класть предметы в контейнеры, лежащие в флотовых ангарах, к которым имеете доступ.
EVE Voice, почта, чаты
- Исправлена редкая проблема, при которой могли не проходить приглашения в чат.
Дроны
- Дроны-демонтажники будут собирать ВСЕ не-жёлтые обломки, если включены в автоматическом режиме.
- Группы дронов при запуске будут сохраняться.
Интерфейс
- Информационные сообщения ингейм-почты больше не будут переформатировывать текст сообщения по собственному желанию.
- Примечания к персонажу теперь сохраняются и после добавления персонажа в качестве контакта.
- Исправлено позиционирование камеры в обзоре предметов и оснащении корабля.
- Исправлена проблема, иногда заставлявшая исчезать индикатор скорости.
- Имена кораблей с угловыми скобками больше не повреждаются на экране выбора персонажа.
- Настройки центровки камеры в Esc-меню переименованы для ясности.
- Исправлена проблема самостоятельного закрытия контекстного меню в космосе при нагруженном гриде. Это касается и окна активов.
- Исправлена проблема, при которой количество доступных к созданию контрактов на соответствующей странице могло стать отрицательным.
- Починена проблема, при которой при отключенном интерфейсе некоторые элементы интерфейса могли вновь появиться после прыжка в другую систему.
- Переименован фильтр государств, теперь он правильно сообщает, что отображает все организации галактики, не принадлежащие игрокам.
- Исправлена проблема, при которой мог быть отображен 33%-й ущерб щита, брони и структуры на абсолютно целом корабле.
- Исправлена описка в написании одного из созвездий.
- Исправлена проблема с зависающим индикатором скорости.
- При открытии корпоративного ангара будет запоминаться последний открытый раздел.
- Навыки в списке изучаемых навыков и в листе персонажа сортированы в идентичном порядке.
- Добавлено предупреждающее сообщение о необратимом перемещении предметов в случае работы с отсеками, которые вы не вправе наблюдать.
- Разделы корпангаров больше нельзя добавлять в панель быстрого доступа в торговой системе.
- Исправлена проблема с меняющейся прозрачностью кнопок в магазине наград.
- Исправлена проблема, при которой через клаиатурные ярлыки можно было загрузить веб-браузер до загрузки персонажа, что приводило к дисконнекту.
- Исправлено отображение на кнопке редактирования фильтров в магазине наград.
- Дополнительно повышена скорость работы с контейнерами в окне работы с предметами. Особенно касается игроков с большим количеством контейнеров с нестандартными именами..
- Выпадающее меню сортировки в окне активов растянуто по ширине и не будет обрезать текст.
- Поправлена проблема, при которой меню того или иного окна могло разместиться неверно после смены разрешения окна клиента.
- Вкладка активов в окне корпорации теперь правильно раскрывается при первом открытии.
- Всплывающие подсказки для активных модулей обновлены в целях соответствия. Они будут правильно отображать параметры при перегреве.
- Выпадающие поля в окне редактирования фильтров окна работы с имуществом будут отображаться правильно и применяться по мере редактирование.
- Исправлена проблема дублирования строк в ПКМ-меню.
- Радиолинзы правильно показывают сведения об уроне во всплывающей подсказке.
- Окно доставок теперь едино для всех станций (а не для каждой станции).
- Прозрачность градусника заполненности объёма в окне работы с имуществом будет верна и при прикреплении тоже.
- Исправлена проблема с подсветкой стрелочек перехода назад и вперёд в окне работы с имуществом.
- Окно обломков при условии, что сборщику не хватает места забрать все трофеи после щелчка по кнопке «Забрать всё» больше не будет закрываться автоматически; пилот получит модальное сообщение.
- Исправлено отображение всплывающей подсказки о вторжениях в журнале и в инфопанелях.
- Исправлена проблема с перезапуском обучающей последовательности Ауры в обучающих курсах.
- Всплывающая подсказка для Modulate Strip Miner II теперь не обманывает.
- Окно направленного сканирования сохраняет позицию, если оставлено открытым в космосе. Если вы не используете слежение с помощью камеры в обычном режиме, но используете при направленном сканировании, это также учитывается при открытии и закрытии окна направленного сканирования.
- Дроны-демонтажники добавлены в выпадающее меню фильтров сканнеров.
- Исправлена проблема с неправильной иконкой браузера при первом входе в игру.
- В контрактах при поиске аукционов можно просматривать не только первую страницу.
- Отключена возможность перекрыть самому себе управление модулями корабля посредством размещения панели захваченных целей над этими модулями. Потому что тупо, разве не так?
- Исправлена проблема, при которой лист свежесозданного персонажа, участвующего в межгосударственных войнах, мог отображаться неверно.
- Флагманы дронов теперь будут отображаться в соответствующих стандартных настройках обзорной панели.
- Исправлена проблема, приводящая к исчезновению группированных модулей высокой мощности.
Настройки мироздания
- На следующие станции добавлены производственные линии: Irnal I - Imperial Academy, Marthia I - Royal Amarr Institute School, Edmalbrurdus I - Republic University.
- В окне науки и индустрии можно сортировать планеты по имени.
- Соучастие из «Даста» будет правильно менять состояние системы в межгосударственных войнах для игроков, атакующих или защищающих хаб.
Локализованные клиенты
- Кнопка открытия списка изучаемых навыков больше не накрывает собой поле ввода фильтров в окне персонажа.
- Группа кнопок в геологоразведочной программе планетарного взаимодействия была удалена, чтобы не накрывать текст сообщения программы добычи в локализованных клиентах.
- Астероиды больше не сопровождаются техническим текстом.
- Исправлен текст для галочки слежения камерой в окне направленного сканирования.
Графика в общем
- Матарские корабли имеют правильную схему отражений на низких настройках.
- Эффект Tracking Computer правильно масштабируется на титанах.
- Исправлена возвращённая по требованию пользователей тряска камеры при попадании ракет.
- Исправлена дырка в шее при надевании Military Jacket.
- На истребителях теперь есть логотипы наций.
- Вернули анимацию схлопывающейся червоточины.
- Исправили проблему сортировки на вёслах Вагабонда.
- Исправлена проблема граничной сферы для некоторых подсистем Локи; это исправит проблему, при которой модель корабля была ниже точки зрения камеры. Однако, игрокам будет нужно вручную почистить кэш.
- Исправлено местоположение пусковых установок на Эньо.
- Магнат семейства Сарум теперь снабжен правильными шейдерами турелей.
- Некоторые NPC страдали от отсутствия инверсионных следов. Исправили.
- Исправлена ошибка с анимированными кораблями; отображение эффектов щита, брони и структуры теперь будет соответствовать этим анимациям.
- Исправлена проблема сглаживания для сфер сканирующих проб.
- Исправлена маленькая ошибка геометрии на Абаддоне.
- Исправлена проблема с неотображающимся логотипом на промышленных кораблях Калдари.
- Испралвена проблема, при которой одна из группированных ракет отклонялась от группы.
- Теперь модель станции Саньши больше не напоминает шипастый банан; поправили текстуру.
- Настройка GPU Particle теперь запоминается при смене сессии.
Сообщение отредактировал Clancy: 19 February 2013 - 16:52