И так, что нам необходимо для прохождения фракционных миссий 4-го уровня?
1. Благополучная обстановка на фронте
Для удобного взятия мисок нужно иметь основные системы с агентами под контролем вашего ополчения. Пример оных систем: Dal, Eszur, Ebolfer, Floseswin. Далее необходимо иметь общий показатель контроля систем на уровне Тир3-Тир5. Если вы проходите миссии без вышеперечисленных показателей, то вы не только теряете прибыль, но и просто ужасный человек (ибо фронту явно нужна поддержка на плексах).
2. Скилы
Ваш персонаж должен уметь амаррского/галлентского бомбера который при описанном ниже фите сможет выдавать 390-530ДПСа и стрелять на 45-60км. Соответсвенно, вы должны иметь достаточно скилов в торпедах и Covert Ops 4-5 уровня. Скил Security Connections увеличивает ваш доход в ЛП вплоть до 150%, посему он тоже настоятельно рекомендуется.
3. Корабль
Фракционные миски можно разделить на 3 основных типа:
1) Убить структуру - обычно абсолютно без разницы кем проходить.
2) Убить генерала/флиткома - нужен именно крепкий ЕМ урон. Самые легкие миссии; лучше всего проходятся на пурифаере
3) Убить горстку индусов - имеют слабые резисты в эскплозиве. В основном подобные миссии нежелательны. Лучше всего конечно подходит Hound, однако Purifier с хорошими скилами тоже пробивает супостатов довольно бодро. Некоторые рекомендуют немезис как универсальную машину, однако это уже на ваш выбор.
А теперь рекомендуемый фит
Картинка
Фит
ЕФТ
4. Маршрут
У фракционных миссий есть своя особенность - они все выдаются в регионах Хеиматар и Метрополис, а посылают проходить в регионы Devoid и The Bleak Lands, в результате чего расстояние между миссией и агентом обычно колеблется в пределах 5-14 прыжков. Для удобства собирается сразу несколько миссий. Лично для себя я избрал маршрут сбора Lulm >Olfeim >Dal >Eszur >Orfrold >Gukarla Ebolfer >Floseswin >Hadozeko >Auner. После сбора заданий советую добавить в точки назначение все системы, в которые вас пошлет агент. После этого в настройках автопилота можно оптимизировать маршрут. Если у вас получилось более 10 точек, то оптимизация может занять некоторое время.
Стоит помнить, за миссии взятые в хай-секторе выплачивают существенно меньше LP, при том попросят вас делать ту же самую работу. Задания агентов можно собирать на готовом бомбере, однако я рекомендую использовать интерцептор с ригами на скорость варпа. Доложить о прохождении того или иного задания и получить награду можно на любой станции.
Теперь о конкретных заданиях и тактика для них.
Все миссии проходятся примерно одинаково - вы заходите в гейт (ёлку), включаете АБ, топите по дуге на расстоянии 30-50 км от цели и основных противников, стреляете по требуемому кораблю. Для пояснения я нарисовал очень подробный и не менее гениальный чертеж данного действия.
Чертеж
Разные миссии проходятся с разной скоростью и имеют разную степень рисков. Для разделения составлен список "хороших" и "не очень хороших" миссий.
Эта часть гайда была
Хорошие
-Cost of Hubris
-Lethal Strike
-The reprisal
-Uproot (условно хорошая)
-Dead man tell no tales
-Supply Interdiction
Плохие
-Cutting the Net
-Roidest Rage (условно плохая)
-Halt the Invasion
-Shades Of Grey
А сейчас подробро о каждой в отдельности
Из хороших
Cost of Hubris - Нужно убить командира флота. Рекомендую сразу включить АБ, и не обращая внимание на скриптовый бой топить в флиткому. У оного, как и у окружающей неписи, очень хорошая попадаемость. Рекомендуется пролетать как бы сверху станции и держаться на приличном расстоянии. Сам командир продавливается без проблем.
Lethal Strike - аналогично прошлому варианту, только еще легче
The reprisal - очень хитрая миссия. Командира сектора охраняет несколько БШ, а позже подлетает подмога, но проблема вовсе не в этом. У командэра крайне высокая скорость ремонта брони, по большей части именно под эту миссию и заточен пурифаер. Ходили слухи что командира убить легче, если подлететь на расстояние его нейтролизатора энергии, но эта информация до конца так и не подтвердилось. Миссия является кошмаром для пилотов с низким или непрофильным ДПСом. Но если с уроном и фитом все хорошо, то задание проходится примерно за полторы минуты.
Uproot - просят уничтожить модуль мод ПОСом. Саму палку или щит уничтожать не надо. Можно совершенно спокойно пройти задание держа высокую орбиту и уходя от основной массы красных крестиков, однако даже с умелыми маневрами ваш щит будет постепенно уменьшаться. Основную угрозу будут представлять торпедные установки.
Тут есть один Хинт. Можно залететь ЗА поле поса. Если вы окажетесь в 50км от торпедных установок, то они перестанут по вам стрелять. Таким образом можно упростить прохождение миссии.
Dead man tell no tales - необходимо уничтожить сам ПОС. Здоровья у него мало, и убивается он довольно быстро, однако на подходе к структуре появляется очень неприятный приварп с дизящими/сеткующими фрегатами. Находится спавн примерно между палкой и входным маяком. Фрегаты летают медленнее обычного бомбера и убиваются с 3-5 залпов, но попасть в неудачную ситуацию очень легко.
Supply Interdiction - самая простая из миссий про индусов. По приварпу нас ждет довольно много неписи на ближней дистанции. Включаем АБ, топим от нее куда подальше и убиваем нужные нам 3 индуса.
Из плохих
Cutting the Net - миссия собрать контейнер. Единственная миссия с несколькими карманами. На бомбере довольно трудно пройти т.к. приходится много летать, а по кораблю идет довольно не слабый урон, вдобавок для завершения задания требуется протащить этот объемный контейнер до самого агента. Что самое обидное - в конце нас ждет сравнительно маленькое вознаграждение. Миссия хороша скорее на первых уровнях, когда вы на быстром фрегате проходите задания ради стендинга.
Roidest Rage - убить н-ое количество индустриальных кораблей. Миссия без разгонника на приварпе и у нее есть своя хитрость. Можно уничтожить группу индусов с левой стороны, но не трогать группу правее. Миссия будет засчитана как выполненная.
Shades Of Grey - еще одна миссия про индусов. Без сюрпризов и коротких путей. Просто много индусов.
Halt the Invasion - задание уничтожить врата. У врат очень много хитпоинтов и постоянно появляются новые респы. Пройти на орбите можно, но иногда с большим трудом. + довольно долго.
Меры предосторожности
-Перед взятием задания просмотрите систему отправки. Если система является местом постоянного обитания пиратов и врагов фракции, то вам возможно будет лучше отклонить поручение
-Будьте аккуратны на проходных вратах (ёлках). Проход через врата осуществляется мгновенно, однако если вы прыгните на них в 0, то возможно вас отбампает эта самая структура. Первым делом при проходе в систему стоит заклочиться. Затем варпаните на миску и сразу же отмените варп. Посла варпайте на 10км (расстояние мгновенного прохода), либо на 20 и спокойно оцените ситуацию и подскан в клоке.
-Всегда используйте подскан
-Если вы уже почти прошли миску, а на хвосте появился недруг, то хорошей идеей будет взять разгон на соседний гейт и включить перегрев торпед
-В системах с частым использованием смарт-БШ рекомендуется переварпывать через обзорники.
У меня лично на полный сбор и прохождение двенадцати мисок уходит около 1.5-2 часов. При хорошем тире я получаю после такого захода около 820к ЛП. Дерзайте
Сообщение отредактировал WhiteDrop: 26 September 2015 - 12:16