Изучив ополчение, и специфику неписи я пришел к выводу что самый легкий противник - матары. Почему? Все просто. Калдыри джамят, галлы любят полетать на мвд и пососать капу, у амарров хорошие показатели трекинга пух (чуть ниже я обьясню почему это важно). У матаров хорошая альфа, дальнобойность и приличная скорость, но фиговый трекинг и отстутсвие мвд. Поэтому я и остановил свой взгляд на амаррском ополчении.
Что вам нужно чтобы хорошо зарабатывать.
1.Вам нужен стенд 6+ к ополчению или к амаррской фракции. Разумеется придется немного повозиться чтобы его набить. Сам процесс описывать не буду, так как он абсолютно такой же как и везде.
2.Вам нужен бобер. Притом не просто бобер, а Хаунд. Почему именно Хаунд? Потому что он быстрый, он бьет эксплозивом, и в него таки влез тот фит, который дает максимальную надеждность. (далее будет и фит, и можете сколько влезет оспаривать его, предлагая что-то переделать. это ваше право, но я перепробовал все, что вы предложите и остановился именно на этом фите).
Вам нужно знать что и на каких мисиях нужно делать. Об этом я тоже расскажу ниже.
[Hound, FW-farmer]
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II
Basic Signal Amplifier (15-17 лямов)
Medium F-S9 Regolith Shield Induction
1MN Analog Booster Rockets - (космос штучка, средняя цена 15 лямов)
Phased Weapon Navigation Array Generation Extron
'Arbalest' Siege Missile Launcher, Caldari Navy Bane Torpedo
'Arbalest' Siege Missile Launcher, Caldari Navy Bane Torpedo
'Arbalest' Siege Missile Launcher, Caldari Navy Bane Torpedo
Covert Ops Cloaking Device II
[empty high slot]
Small Hydraulic Bay Thrusters I
Small Rocket Fuel Cache Partition I
Имп на +5% повергрида должен быть обязательно. Без него ниче не влезет. С ним все влезет под завязку.
Низкая сига, высокая скорость, отличный дпс, до вас никто не дойдет ближе чем на 45-50 км, а урон по вам будет смехотворен пока вы просто крутите орбиту. Это несложно, и особо заморачиваться не нужно, главное чтобы крутил. Никаких тенгу-шменгу не нужно. Даже если убьют, не жалко, можно сразу зафитить новый, убить вас могут в основном пираты или вражеские ополченцы, если очень очень не повезет. Но это редкость.
Значит так, у нас есть все что нужно. Окей, берем манатки и летим в систему Huola. Это будет ваш дом и стартовая площадка для вылетов, потому что там располагается единственный агент 4 уровня с квалити 20. Прилетели, берем миссию и летим вот таким маршрутом. Huola-Kamela-Sosala-Gammel-Iesa-Sasiekko-Myyhera-Tannakan-Oyonata-Kurniainen-Asghed-Halmah-Tararan-Arzad-Tzvi. Набираем там миссии у других агентов 4 уровня. В итоге у вас получится 15 миссий, из которых будет 2-4 тех, которые делать не нужно (плохих). Какие плохие, какие хорошие, мы сейчас разберем. Собственно набрав пачку миссий летите и делаете их.
Хорошие миссии:
- Cost of Hubris - (убить командира флота) прилетаем, прячемся в клоку, ждем пока амаррская непись перебьет матарскую, остается один пак и в локале появляется надпись что пора за дело. Топим в клоке к Флит Коммандеру, встаем на орбиту в 70-75 км, врубаем аб, дуньку и пухи, мочим, валим. Миссия завершена.
- Lethal Strike - (убить филд коммандера) залетаем, в клоке топим к коммандеру на 70-75 км, деклок, аб, дунька, пухи, мочим. Начнет респатся непись, но пока она до вас долетит, коммандер умрет раз 20. убиваем коммандера, валим. Миссия завершена.
-The reprisal - (убить сектор коммандера) самый гадский коммандер, без дуньки там даже с перегревом не всегда удается его продавить до подлета паков в клоз. Залетаем, оттапливаем на 70+ км, деклок, врубаем весь набор, ждем когда он сдохнет, в случае чего юзать перегрев. этот скот очень сильно откачивает себя. Убиваем, валим. Миссия выполнена.
- Uproot - (взорвать маин-реактор) прилетаем сразу по приварпу клочимся. Перед нами пос, полукруг пушек и неписи. никого не бьем, топим под пос или над посом, облетаем его, и встаем в с противоположной стороны от точки приварпа, ну где то так в общем. деклочимся, начинаем палить по реактору. Вы увидите что пушкам и неписи на вас вообще посрать. Тупо взрываем реактор и улетаем. Миссия выполнена.
- Dead man no tales - (взорвать пос) прилетаем, клочимся, оттапливаем на 70+ км, врубаем орбиту, херачим пос, улетаем. Миссия выполнена.
Плохие миссии.
- Cutting the Net - миссия для скоростников. пролетаем первый карман, прыгаем во второй, долетаем до конта, тырим бумажку, валим. На бобре очень велик риск что возле конта вас снесут альфой (во втором кармане клоку юзать нельзя, и непись подойдет очень близко). Не советую брать эту миссию.
- Roidest Rage, Supply Interdiction и еще какая то, пардон, забыл название - это практически идентичные миссии. Нужно прилететь и грохнуть от 5 до 9 индусов. Пока вы их будете грохать вас грохнет или непись или те кто придет посмотреть че вы там делаете. Не советую брать и делать эти миссии.
- Halt the Invasion - нужно грохнуть прыжковые врата. У врат миллиард тысяч жизней, пока будете ломать, вас разберут либо непись либо гости. Не советую делать и брать эту миссию.
Вот в общем то и все. Один рейд занимает примерно два часа от начала до конца и дает вам 150-180 тысяч лп. Сделав один вылет вы можете купить нави армагу и продать ее тупо по бай-ордеру, получив навар примерно 220 миллионов. Это даст вам возможность сливать в пвп что хотите, покупать плексы и все что душе угодно. Надеюсь данный гайд принесет кому-то пользу.
Будьте осторожны, и бойтесь мелочи на подварпе к миссионным вратам. Самое уязвимое место где вас могут грохнуть пираты или ополченцы врага. For the Amarr Empire!
Сообщение отредактировал (ONE)_Dreadling: 01 February 2011 - 12:09