Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Майнинг - новая система


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
41 ответов в теме

#1
LightSet

LightSet

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16205 сообщений
2816
  • EVE Ingame:LightSet
  • Client:Рус
Тут в соседней теме обсуждали ребаланс миников и главное льда.

И вот родилась следующая идея, цитата:

"Неужели ССР так оторвано от реальности ? Что то не вериться. Тогда уж проще поменять систему - копалки полностью автоматизируются. А майнер это не рудокоп с кайлом, а ковбой охраняющий на батлшипе свое роботизированное стадо. Кстати тогда будет набираться группа "ковбоев" способная отразить небольшое нападение и "пасущее общее стадо".

Кстати неплохая идея. Тогда ботоводство в майнерстве умрет автоматически. Пойдет ли на это ССР ???!!!"


Как вам такой майнинг ? Никаких ботов т.к. они становятся бессмыслены. Никакого задротного сидения на беззащитной барже. "Быть ковбоем гораздо интереснее чем быть копалкой".

Нужно только добавить пару вещей - модуль контроля за кибер-баржами работает только в лоу , вх и нулях. В хай импе не работает ! Понятно почему...

Ну и какие нибудь плюшки майнерам ковбоям если они объеденяют свои "стада" и "пасут" их вместе.
  • 6

#2
Farkoth

Farkoth

    Omlet incorporated

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 786 сообщений
180
  • EVE Ingame:Farkoth
  • Corp:[MOLCI]
  • Ally:<16-13>
  • Channel:CHILD
  • Client:Eng
Майнеры не оценят
  • 0

Разгрузка патронов из сгруппированных орудий в космосе теперь уорректно отобрадает пустые иконки в заде корабляю.

 


#3
LightSet

LightSet

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16205 сообщений
2816
  • EVE Ingame:LightSet
  • Client:Рус

Майнеры не оценят



Может скорее ботомайнеры чем майнеры ? Я копаю лед уже 2-3 месяца. И мне эта идея нравиться.

Раньше жил в ВХ. Планирую скоро вернуться.
  • 0

#4
Farkoth

Farkoth

    Omlet incorporated

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 786 сообщений
180
  • EVE Ingame:Farkoth
  • Corp:[MOLCI]
  • Ally:<16-13>
  • Channel:CHILD
  • Client:Eng
Ну, ничего не могу сказать, мне очень удобно копать, когда я сериальчик смотрю, так то я почти не копаю, а с изменением мне уже так не покопать будет.
  • 1

Разгрузка патронов из сгруппированных орудий в космосе теперь уорректно отобрадает пустые иконки в заде корабляю.

 


#5
PeaceDuck

PeaceDuck

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 14 сообщений
9
  • EVE Ingame:Bratok Srayona
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Client:Eng
Пришло время подхватить "хорошую идею", хорошая идея сама себя не подхватит!

Тут в соседней теме обсуждали ребаланс миников и главное льда.

И вот родилась следующая идея, цитата:

"Неужели ССР так оторвано от реальности ? Что то не вериться. Тогда уж проще поменять систему - крабо тенги полностью автоматизируются. А Владелец тенг это не рыбак с удочкой, а ковбой охраняющий на батлшипе свое роботизированное стадо. Кстати тогда будет набираться группа "ковбоев" способная отразить небольшое нападение и "пасущее общее стадо".

Кстати неплохая идея. Тогда ботоводство в нулях умрет автоматически. Пойдет ли на это ССР ???!!!"


Как вам такой фарм ? Никаких ботов т.к. они становятся бессмыслены. Никакого задротного сидения на беззащитной тенге. "Быть ковбоем гораздо интереснее чем быть фармером".

Нужно только добавить пару вещей - модуль контроля за кибер-тенгами работает только в лоу , вх и нулях. В хай импе не работает ! Понятно почему...

Ну и какие нибудь плюшки фармерам-ковбоям если они объеденяют свои "стада" и "пасут" их вместе.
ИзображениеИзображениеИзображение
  • 0

#6
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
Идея далеко не новая и уже предлагалась достаточно давно. По-моему даже Бластервормом (но я могу и ошибаться). Но мне чего-то лень искать по разделу.


нинзя-эдит: гет - моё 1111ое сообщение

Сообщение отредактировал Werdna: 03 May 2013 - 14:25

  • 0

#7
LightSet

LightSet

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16205 сообщений
2816
  • EVE Ingame:LightSet
  • Client:Рус
PeaceDuck - не стоит сравнивать фармящие боевые шипы и баржи , разница огромна. Плюс миники и лед гораздо более массовые ресурсы.

Werdna - пробежался по темам идей, подобного не нашел. Но может что и пропустил.

Ну, ничего не могу сказать, мне очень удобно копать, когда я сериальчик смотрю, так то я почти не копаю, а с изменением мне уже так не покопать будет.



Почему не покопать ? Прилетаешь на это насканеное место и копай себе. Правда не всегда будет т.к. будут срывать в ноль. Но будет.
  • 0

#8
Darth Fett

Darth Fett

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 818 сообщений
209
  • EVE Ingame:Darth Fett
  • Corp:Iris
  • Ally:GE
  • Client:Eng
В соседней теме http://forum.eve-ru....howtopic=103599 то же самое предлагается.
  • 0

#9
DSM

DSM

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 47 сообщений
-8
  • EVE Ingame:Deesman Magican
  • EVE Alt:все offline
  • Corp:RL-C
  • Client:Eng
Разве обычные белты тоже уберут? Я только про лед слышал

Сообщение отредактировал DSM: 03 May 2013 - 14:50

  • 0

#10
PeaceDuck

PeaceDuck

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 14 сообщений
9
  • EVE Ingame:Bratok Srayona
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Client:Eng

PeaceDuck - не стоит сравнивать фармящие боевые шипы и баржи , разница огромна. Плюс миники и лед гораздо более массовые ресурсы.


и то и другое - способ заработка для игрока. Так почему один должен получать иски, даже не участвуя в процессе, а другой должен работать ручками и при этом иметь большую уязвимость для залетных роумеров ?
  • 0

#11
BugM

BugM

    КТА и как с этим бороться..

  • -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 1825 сообщений
-1173
  • EVE Ingame:Okapist
  • Corp:TFFN
  • Ally:SF
  • Client:Eng

Тут в соседней теме обсуждали ребаланс миников и главное льда.
Ну и какие нибудь плюшки майнерам ковбоям если они объеденяют свои "стада" и "пасут" их вместе.

http://forum.eve-ru....dpost&p=2183248
  • 0

#12
etelereth

etelereth

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 192 сообщений
21
  • EVE Ingame:Zamell
  • Corp:TNDBI
  • Client:Рус
А я вот что придумал!!!!! Давайте сделаем так: автоматические копалки копают, автоматические заводы делают шипы и модули. Заходишь в игру, оказываешься на станции фитишь корабль (модули все уже произведены), жмешь кнопку "В бой" и оказываешься в космосе, там бой скажем 10х10 человек. Если тебя слили, оказываешься в клонилке, если ты насливал, то получаешь опыт и иски на которые можно купить более мощный танк шип и модули. И никаких ботов и прочего скама. Я джва года хочу такую еву!!!!
  • -1

#13
LightSet

LightSet

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16205 сообщений
2816
  • EVE Ingame:LightSet
  • Client:Рус

В соседней теме http://forum.eve-ru....howtopic=103599 то же самое предлагается.



Ты ее читал ? Там предлагают как раз ввести то что вводят - скан. Вот де без скана уныло и невесело, а с сканированием будет Бодрее и Веселее. И вообще та тема "закидывание удочки" перед грядущим изменением.

Я предлагают изменить систему так что бы во первых - майнера не надо было охранять. И во вторых майнер сам стал бы лицом охраняющим свои разработки, да и интереснее быть "ковбоем" чем "коровой жующей траву на молоко".

и то и другое - способ заработка для игрока. Так почему один должен получать иски, даже не участвуя в процессе, а другой должен работать ручками и при этом иметь большую уязвимость для залетных роумеров ?



Почему не участвуя в процессе ? Все настраивается по мере введения. Баржи работаю только пока пилот в игре, не на станции, не в варпе и в той же системе. Должен работать модуль кибер-контроля. Фармящие баржи надо будет контролировать и переодически подправлять или отдавать им дополнительные команды.

Тут важно что сам майнер будет в пвп шипе рядом со своими копалками, в группе других таких же майнеров. А не на беззащитной барже в роли "черенка для лопаты".

Все остальное связанное с участием в процессе, ограничением перепроизводства и т.д. и т.п. настраивается при практическом вводе идеи.

Важен сам принципиальный подход.

А я вот что придумал!!!!! Давайте сделаем так: автоматические копалки копают, автоматические заводы делают шипы и модули. Заходишь в игру, оказываешься на станции фитишь корабль (модули все уже произведены), жмешь кнопку "В бой" и оказываешься в космосе, там бой скажем 10х10 человек. Если тебя слили, оказываешься в клонилке, если ты насливал, то получаешь опыт и иски на которые можно купить более мощный танк шип и модули. И никаких ботов и прочего скама. Я джва года хочу такую еву!!!!



Ваш сарказм глуп и неуместен . Вам туда -> World of Tanks .

Не надо путать автоматизацию процесса до уровня - кнопка получить лед. И автоматизацию когда майнер становиться из "коровы жующей траву на молоко" в "ковбоя пасущего и защищающего корову".
  • 0

#14
SHEER

SHEER

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
680
  • EVE Ingame:SHEER TANK
  • EVE Alt:Есть.
  • Corp:TBTM
  • Ally:Project.Mayhem.
  • Client:Рус
А мне идея ТСа нравиться. Было бы неплохо. Лучше охранять лопаты на БШ-БК чем сидеть и смотреть как твой ретривер сливает залетный игрок на фригате.
  • 0

Когда телефон звонит в 4 ночи - это значит, что кто-то умер, а если не умер, то очень жаль.


#15
LightSet

LightSet

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16205 сообщений
2816
  • EVE Ingame:LightSet
  • Client:Рус

А мне идея ТСа нравиться. Было бы неплохо. Лучше охранять лопаты на БШ-БК чем сидеть и смотреть как твой ретривер сливает залетный игрок на фригате.



А еще лучше делать это в команде других игроков , таких же "ковбоев" и еще что бы все это было продумано так что бы ты был занят этим делом так же как ковбои выпасом стад.

Я бы еще одну фишку добавил для более нормального баржеводства - баржа скидывает руду и трюм как только ее просадили до структуры, но зато структуры у нее столько что пинать ее надо долго. Что бы без отстрела охраны нельзя было забить баржи и просто свалить небольшим флотом.

Вот в этих ситуациях и майнерство и пиратство против майнеров приобретет совершенно новые и более интересные стороны.

http://forum.eve-ru....dpost&p=2183248



Ты предлагаешь систему где у копалок есть даже реинфорс и их можно оставлять без человека на несколько дней , теоретически. Это совершенно другое.

Еще раз подчеркну - без пилота на боевом, с включенным модулем кибер-контроля не работает , баржи надо будет именно пасти по белту, с перелетами и надо еще хитростей додумать что бы занять пилотов. В целом группа майнеров пасет свои баржи вместе, боевым флотом, заодно и охраняя.

АФК тут вообще неприменимо и это именно для нулей , вх и лоу с внезапными опасностями залетных пиратов и небольших гангов.

Сообщение отредактировал LightSet: 03 May 2013 - 18:04

  • 0

#16
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7077 сообщений
2611
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng
Главное чтоб было как можно больше альтернативы.

Сообщение отредактировал Korvin: 03 May 2013 - 21:53

  • 0

#17
BugM

BugM

    КТА и как с этим бороться..

  • -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 1825 сообщений
-1173
  • EVE Ingame:Okapist
  • Corp:TFFN
  • Ally:SF
  • Client:Eng

Еще раз подчеркну - без пилота на боевом, с включенным модулем кибер-контроля не работает , баржи надо будет именно пасти по белту, с перелетами и надо еще хитростей додумать что бы занять пилотов. В целом группа майнеров пасет свои баржи вместе, боевым флотом, заодно и охраняя.

Не стесняйся, напиши как ты это видишь.

Что такое пасти? Чем ты хочешь занять пилотов чтобы они не сидели под посом, а именно в белте были?
Как будет организован процесс нападения и защиты? Почему все майнеры просто не уйдут под пос на своих боевых кораблях от одного бобра?
  • 0

#18
LightSet

LightSet

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16205 сообщений
2816
  • EVE Ingame:LightSet
  • Client:Рус

Не стесняйся, напиши как ты это видишь.

Что такое пасти? Чем ты хочешь занять пилотов чтобы они не сидели под посом, а именно в белте были?
Как будет организован процесс нападения и защиты? Почему все майнеры просто не уйдут под пос на своих боевых кораблях от одного бобра?

 

1.Пасти это значит не просто висеть наблюдая за баржей. Набор постоянной работы которую надо будет делать. Начиная с перегона ее от одного астероида до другого когда первый исчерпан плюс непись позлее. Что бы она могла снести баржу и боевой шип необходим для ее отстрела - аналог волков от которых охраняют стадо.

 

2. Нападение и защита - обычное пвп боевых небольших флотов. От большого как раз уйдут под поле поса. Я там выше писал что надо дать баржам такую структуру что бы небыло возможности их поубивать не убив охрану. Поэтому атакующие будут сначала связаны боем с майнерами на боевых и только перебив их смогут вплотную заняться баржами.

 

3. Зачем майнерам на боевых уходить под поле поса ?! Они скорее начнут охотиться на этого бобра. Они же на боевых а не на баржах. Как раз именно потому что на боевых и будут рядом с баржами охраняя их.


  • 0

#19
ravenfox

ravenfox

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 1 сообщений
0
  • Client:Рус

Звучит бредово, проще перебалансить сами баржи по защите и вооружить их. 


  • 0

#20
LightSet

LightSet

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16205 сообщений
2816
  • EVE Ingame:LightSet
  • Client:Рус

Звучит бредово, проще перебалансить сами баржи по защите и вооружить их. 

 

 

Тогда это будет уже не баржа, а бш с бонусом на копку. И на нем можно будет летать и на пвп :)  . Вот это действительно бредово.

 

Давай еще раз - есть две проблемы - никто кроме самих майнеров их охранять не будет. Потому что это то еще задротство и бесмысленая трата времени. Вторая проблема - майнерам скучно и на своих баржах они беззащитны перед залетными пиратами. Единсвенносе средство - скилл съ...нга на 5 лвл. 

 

Майнер ковбой это гораздо интереснее, раз. Он сам себя охраняет два. Объеденение таких майнеров очень не плохая охрана для группы барж и гораздо более интересное времяприпровождение.


  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users