Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Майнинг - новая система
#1
Отправлено 03 May 2013 - 13:09

И вот родилась следующая идея, цитата:
"Неужели ССР так оторвано от реальности ? Что то не вериться. Тогда уж проще поменять систему - копалки полностью автоматизируются. А майнер это не рудокоп с кайлом, а ковбой охраняющий на батлшипе свое роботизированное стадо. Кстати тогда будет набираться группа "ковбоев" способная отразить небольшое нападение и "пасущее общее стадо".
Кстати неплохая идея. Тогда ботоводство в майнерстве умрет автоматически. Пойдет ли на это ССР ???!!!"
Как вам такой майнинг ? Никаких ботов т.к. они становятся бессмыслены. Никакого задротного сидения на беззащитной барже. "Быть ковбоем гораздо интереснее чем быть копалкой".
Нужно только добавить пару вещей - модуль контроля за кибер-баржами работает только в лоу , вх и нулях. В хай импе не работает ! Понятно почему...
Ну и какие нибудь плюшки майнерам ковбоям если они объеденяют свои "стада" и "пасут" их вместе.
#4
Отправлено 03 May 2013 - 13:58

Разгрузка патронов из сгруппированных орудий в космосе теперь уорректно отобрадает пустые иконки в заде корабляю.
#5
Отправлено 03 May 2013 - 14:01

Тут в соседней теме обсуждали ребаланс миников и главное льда.
И вот родилась следующая идея, цитата:
"Неужели ССР так оторвано от реальности ? Что то не вериться. Тогда уж проще поменять систему - крабо тенги полностью автоматизируются. А Владелец тенг это не рыбак с удочкой, а ковбой охраняющий на батлшипе свое роботизированное стадо. Кстати тогда будет набираться группа "ковбоев" способная отразить небольшое нападение и "пасущее общее стадо".
Кстати неплохая идея. Тогда ботоводство в нулях умрет автоматически. Пойдет ли на это ССР ???!!!"
Как вам такой фарм ? Никаких ботов т.к. они становятся бессмыслены. Никакого задротного сидения на беззащитной тенге. "Быть ковбоем гораздо интереснее чем быть фармером".
Нужно только добавить пару вещей - модуль контроля за кибер-тенгами работает только в лоу , вх и нулях. В хай импе не работает ! Понятно почему...
Ну и какие нибудь плюшки фармерам-ковбоям если они объеденяют свои "стада" и "пасут" их вместе.



#7
Отправлено 03 May 2013 - 14:42

Werdna - пробежался по темам идей, подобного не нашел. Но может что и пропустил.
Ну, ничего не могу сказать, мне очень удобно копать, когда я сериальчик смотрю, так то я почти не копаю, а с изменением мне уже так не покопать будет.
Почему не покопать ? Прилетаешь на это насканеное место и копай себе. Правда не всегда будет т.к. будут срывать в ноль. Но будет.
#8
Отправлено 03 May 2013 - 14:47

#10
Отправлено 03 May 2013 - 15:17

PeaceDuck - не стоит сравнивать фармящие боевые шипы и баржи , разница огромна. Плюс миники и лед гораздо более массовые ресурсы.
и то и другое - способ заработка для игрока. Так почему один должен получать иски, даже не участвуя в процессе, а другой должен работать ручками и при этом иметь большую уязвимость для залетных роумеров ?
#11
Отправлено 03 May 2013 - 15:23

http://forum.eve-ru....dpost&p=2183248Тут в соседней теме обсуждали ребаланс миников и главное льда.
Ну и какие нибудь плюшки майнерам ковбоям если они объеденяют свои "стада" и "пасут" их вместе.
#12
Отправлено 03 May 2013 - 15:46

#13
Отправлено 03 May 2013 - 17:34

В соседней теме http://forum.eve-ru....howtopic=103599 то же самое предлагается.
Ты ее читал ? Там предлагают как раз ввести то что вводят - скан. Вот де без скана уныло и невесело, а с сканированием будет Бодрее и Веселее. И вообще та тема "закидывание удочки" перед грядущим изменением.
Я предлагают изменить систему так что бы во первых - майнера не надо было охранять. И во вторых майнер сам стал бы лицом охраняющим свои разработки, да и интереснее быть "ковбоем" чем "коровой жующей траву на молоко".
и то и другое - способ заработка для игрока. Так почему один должен получать иски, даже не участвуя в процессе, а другой должен работать ручками и при этом иметь большую уязвимость для залетных роумеров ?
Почему не участвуя в процессе ? Все настраивается по мере введения. Баржи работаю только пока пилот в игре, не на станции, не в варпе и в той же системе. Должен работать модуль кибер-контроля. Фармящие баржи надо будет контролировать и переодически подправлять или отдавать им дополнительные команды.
Тут важно что сам майнер будет в пвп шипе рядом со своими копалками, в группе других таких же майнеров. А не на беззащитной барже в роли "черенка для лопаты".
Все остальное связанное с участием в процессе, ограничением перепроизводства и т.д. и т.п. настраивается при практическом вводе идеи.
Важен сам принципиальный подход.
А я вот что придумал!!!!! Давайте сделаем так: автоматические копалки копают, автоматические заводы делают шипы и модули. Заходишь в игру, оказываешься на станции фитишь корабль (модули все уже произведены), жмешь кнопку "В бой" и оказываешься в космосе, там бой скажем 10х10 человек. Если тебя слили, оказываешься в клонилке, если ты насливал, то получаешь опыт и иски на которые можно купить более мощный
танкшип и модули. И никаких ботов и прочего скама. Я джва года хочу такую еву!!!!
Ваш сарказм глуп и неуместен . Вам туда -> World of Tanks .
Не надо путать автоматизацию процесса до уровня - кнопка получить лед. И автоматизацию когда майнер становиться из "коровы жующей траву на молоко" в "ковбоя пасущего и защищающего корову".
#15
Отправлено 03 May 2013 - 18:00

А мне идея ТСа нравиться. Было бы неплохо. Лучше охранять лопаты на БШ-БК чем сидеть и смотреть как твой ретривер сливает залетный игрок на фригате.
А еще лучше делать это в команде других игроков , таких же "ковбоев" и еще что бы все это было продумано так что бы ты был занят этим делом так же как ковбои выпасом стад.
Я бы еще одну фишку добавил для более нормального баржеводства - баржа скидывает руду и трюм как только ее просадили до структуры, но зато структуры у нее столько что пинать ее надо долго. Что бы без отстрела охраны нельзя было забить баржи и просто свалить небольшим флотом.
Вот в этих ситуациях и майнерство и пиратство против майнеров приобретет совершенно новые и более интересные стороны.
Ты предлагаешь систему где у копалок есть даже реинфорс и их можно оставлять без человека на несколько дней , теоретически. Это совершенно другое.
Еще раз подчеркну - без пилота на боевом, с включенным модулем кибер-контроля не работает , баржи надо будет именно пасти по белту, с перелетами и надо еще хитростей додумать что бы занять пилотов. В целом группа майнеров пасет свои баржи вместе, боевым флотом, заодно и охраняя.
АФК тут вообще неприменимо и это именно для нулей , вх и лоу с внезапными опасностями залетных пиратов и небольших гангов.
Сообщение отредактировал LightSet: 03 May 2013 - 18:04
#17
Отправлено 03 May 2013 - 23:29

Не стесняйся, напиши как ты это видишь.Еще раз подчеркну - без пилота на боевом, с включенным модулем кибер-контроля не работает , баржи надо будет именно пасти по белту, с перелетами и надо еще хитростей додумать что бы занять пилотов. В целом группа майнеров пасет свои баржи вместе, боевым флотом, заодно и охраняя.
Что такое пасти? Чем ты хочешь занять пилотов чтобы они не сидели под посом, а именно в белте были?
Как будет организован процесс нападения и защиты? Почему все майнеры просто не уйдут под пос на своих боевых кораблях от одного бобра?
#18
Отправлено 04 May 2013 - 14:46

Не стесняйся, напиши как ты это видишь.
Что такое пасти? Чем ты хочешь занять пилотов чтобы они не сидели под посом, а именно в белте были?
Как будет организован процесс нападения и защиты? Почему все майнеры просто не уйдут под пос на своих боевых кораблях от одного бобра?
1.Пасти это значит не просто висеть наблюдая за баржей. Набор постоянной работы которую надо будет делать. Начиная с перегона ее от одного астероида до другого когда первый исчерпан плюс непись позлее. Что бы она могла снести баржу и боевой шип необходим для ее отстрела - аналог волков от которых охраняют стадо.
2. Нападение и защита - обычное пвп боевых небольших флотов. От большого как раз уйдут под поле поса. Я там выше писал что надо дать баржам такую структуру что бы небыло возможности их поубивать не убив охрану. Поэтому атакующие будут сначала связаны боем с майнерами на боевых и только перебив их смогут вплотную заняться баржами.
3. Зачем майнерам на боевых уходить под поле поса ?! Они скорее начнут охотиться на этого бобра. Они же на боевых а не на баржах. Как раз именно потому что на боевых и будут рядом с баржами охраняя их.
#20
Отправлено 04 May 2013 - 15:33

Звучит бредово, проще перебалансить сами баржи по защите и вооружить их.
Тогда это будет уже не баржа, а бш с бонусом на копку. И на нем можно будет летать и на пвп . Вот это действительно бредово.
Давай еще раз - есть две проблемы - никто кроме самих майнеров их охранять не будет. Потому что это то еще задротство и бесмысленая трата времени. Вторая проблема - майнерам скучно и на своих баржах они беззащитны перед залетными пиратами. Единсвенносе средство - скилл съ...нга на 5 лвл.
Майнер ковбой это гораздо интереснее, раз. Он сам себя охраняет два. Объеденение таких майнеров очень не плохая охрана для группы барж и гораздо более интересное времяприпровождение.
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users