Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Оф. статья] Составление игроками списка «адекватных предложений»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
52 ответов в теме

#1
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
Это репост официального перевода соответствующей статьи. Оригинал официального перевода размещён здесь, исходная статья — тут.
 

Комментарий разработчиков: эта статья была написана членами Совета игроков (CSM) восьмого созыва — выборными представителями сообщества игроков, помогающими разработчикам EVE Online определять направление дальнейшего развития игры.

Берём на карандаш проблемные вопросы

Настоящей статьёй мы объявляем о начале очередного сбора предложений по улучшению игры. Целью данного мероприятия является составление списка «адекватных предложений», расставленных в порядке важности; под адекватными предложениями мы подразумеваем предложения, влекущие за собой изменения малых и средних масштабов — предложения, реализация которых в идеале даст максимальный эффект при минимальных трудозатратах. Члены Совета игроков будут пользоваться этим списком в ходе обсуждения грядущих обновлений игры с её создателями.

Работы по составлению списка будут проходить в три этапа:


1. Сбор материала (в период до 24 июля)

В основу списка будут положены самые популярные «мелочи» из темы «Помоги мне, CCP Soundwave!». Пользуясь случаем, хотим поблагодарить составителя этого списка за проделанную работу; его труд мы намерены дополнить чуть более амбициозными предложениями («изменениями средних масштабов»).

Свои идеи следует озвучивать в теме, посвящённой обсуждению данной статьи — по одной идее на пост.

Каждая идея должна быть описана одним коротким предложением; если описание идеи не умещается в один твит (140 знаков), то это повод задуматься над её адекватностью (в рамках данной инициативы). Под описание идеи следует выделить отдельную строку, начинающуюся со слова «Suggestion:».

Пример:
Suggestion: доработать контекстные меню, скопировав принцип их действия с сайта Amazon

Описание идеи можно снабдить ключевыми словами, перечислив их отдельной строкой; эта строка должна начинаться со слова «Keywords:», а сами ключевые слова должны по возможности давать представление о профессиях (категориях игроков, аспектах игры), на которых скажется реализация вашей идеи — «промышленность», «pvp», «новички», «организаторы», «w-пространство», «хай-секи» и так далее.

Пример:
Keywords: интерфейс, меню, общеполезно

Кроме того, краткое описание идеи можно снабдить более подробным пояснением (дав его отдельной строкой, начинающейся со слова «Note:») — здесь будут очень кстати ссылки на темы, в которых уже идёт обсуждение вашей идеи.

Пример:
Note: Механизм правильной работы контекстных меню подробно разобран здесь: http://bjk5.com/post...s-mega-dropdown

По завершении этого этапа написанной нами программой будет автоматически составлен список поступивших предложений — из ваших постов будут извлечены строки, начинающиеся со слов «Suggestion:», «Keywords:» и «Notes:». Не стесняйтесь снабжать своё предложение дополнительными комментариями — их по достоинству оценят следящие за темой читатели!

Пример правильно оформленного поста:
Suggestion: доработать контекстные меню, скопировав принцип их действия с сайта Amazon
Keywords: интерфейс, меню, общеполезно
Note: Механизм правильной работы контекстных меню подробно разобран здесь: http://bjk5.com/post...s-mega-dropdown
Работать с многоуровневыми контекстными меню — то ещё удовольствие, однако делу можно помочь, позаимствовав решение у Amazon. Реализация этого предложения положительно скажется на удобстве использования всех контекстных меню, присутствующих в игре.



2. Обработка предложений Советом игроков (в период с 25 по 31 июля)

Члены Совета игроков исключат из списка все дубликаты, после чего попросят разработчиков оценить реалистичность предложенных изменений и затраты на их реализацию (что, в частности, позволит отделить изменения малых масштабов от изменений средних масштабов). Оставшиеся в списке предложения будут расставлены нами в порядке важности; метод расстановки приоритетов пока что не выбран, однако без голосования здесь не обойтись — и это голосование обязательно будет прозрачным.


3. Расстановка приоритетов (в период с 1 по 14 августа)

Список из 99 предложений, отобранных и расставленных в порядке важности членами Совета игроков, будет представлен на суд сообщества; как и прежде, именно вам предстоит определиться с окончательной расстановкой приоритетов. Собранные нами отзывы будут обработаны по новой методике (в том числе с применением метода Райта, успешно апробированного в ходе недавних выборов членов Совета игроков); игроки получат доступ ко всем исходным данным, что позволит им вести параллельный подсчёт голосов.

Совет игроков заранее благодарит всех участников проекта, готовых потратить своё личное время на улучшение нашей с вами общей игры. Спасибо вам за помощь!


С уважением,

Члены Совета игроков 8-го созыва


P.S. К участию в проекте приглашаются все без исключения пилоты, невзирая на степень их респектабельности. Суицидники, мошенники, пираты, специалисты по «хот-дропам», спекулянты, лидеры альянсов, сотрудники CCP — мы внимательно вас слушаем!

P.P.S. Расхожие домыслы о возможности подкупа членов Совета (с целью получения гарантий включения предложений в окончательный вариант списка) не имеют под собой решительно никаких оснований.


Сообщение отредактировал Clancy: 13 July 2013 - 0:54

  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#2
AirMage

AirMage

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2567 сообщений
-82
  • EVE Ingame:Blood Viper Johnson
  • Ally:-LSH-
  • Client:Eng
предлагаю добавить корзину в маркете,перетащил нужные итемы туда и купил)
  • 0

#3
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests

предлагаю добавить корзину в маркете,перетащил нужные итемы туда и купил)

предлагаю просто забить на это предрожение. очередная ибд


  • 0

#4
total13

total13

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
188
  • EVE Ingame:trix Metesur
  • Corp:B.B.H
  • Client:Рус

А еще лучше было б просто тягать итемы из маркета в ангар или фитилку  и итем автоматом покупался  ( при условии что он находится на этой же станции , в случае нахождения итема на другой станции выходило предупреждение )


  • 3

#5
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
Товарищи, дело, конечно, ваше.
И я не рассчитываю переубедить вечных нытиков и лично обиженных на ццп.

Поэтому, ЕСЛИ вам хочется ныть в теме, где вас никто не услышит,
И давать в руки разработчиков аргумент класса "Вы нас не слушаете!" - "ОК, сотня отобранных лучших предложений. Сколько из них на русском языке?"

То право протратить впустую этот шанс у вас, конечно, есть.

Я просто напомню, что Crucible с его рядом мелких, но очень удобных улучшений и фиксов (где-то на форуме до сих пор лежат патчнотсы, лень сейчас искать линк) был в значимой мере создан на основе Тысячи Мелочей.
  • 1

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#6
Sera Onzo

Sera Onzo

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4764 сообщений
1924
  • EVE Ingame:Sera Onzo
  • Corp:NPC
  • Ally:Caldari State
  • Client:Eng

Парадоксально, но в данный момент в игре меня лично все устраивает. Те вещи, которые меня не устраивают, слишком глобальны и уходят корнями в саму основу игры, которую менять никогда не будут. В деле шлифовки изначально сломанного говна своей игры ССРшники действительно молодцы.


  • 0

#7
Leusov

Leusov

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6625 сообщений
2295
  • EVE Alt:Gypsys Bear
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Поднимем архивчик идей, накопившийся за год. Взлетит-не взлетит не известно, но запостить надо.


  • 0

Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.

Хроника затопленных кораблей


#8
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
я пока ещё раз повторю то, что уже сказано в первом сообщении. Чуть другими словами:

интересуют предложения, реализация которых в идеале даст максимальный эффект при минимальных трудозатратах.
баги класса «здесь точечку пропустили» не интересуют (см. выше про максимальный эффект).

вопрос в сложности реализации и в эффекте, который оказывается изменением не столько на вас лично, сколько на группу, которую вы представляете. ПОС-менеджеры, пираты, агентраннеры, суицидники и так далее.

То есть, адекватность в данном случае идёт по соотношению трудозатрат и эффекта.
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#9
witus

witus

    Человек - смертные Бог!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1737 сообщений
38
  • EVE Ingame:M-O-H-A-X
  • Client:Рус

Я, надеюсь, что правильно запостил свою идею. И ещё одну.

Лучше поучаствую, чем чёрт не шутит...


Сообщение отредактировал witus: 13 July 2013 - 2:04

  • 0

#10
Culex

Culex

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 464 сообщений
66
  • EVE Ingame:culex mozg
  • Corp:DRUNG
  • Ally:.-D-.
  • Channel:RusEVERadio
  • Client:Рус

Я, надеюсь, что правильно запостил свою идею. И ещё одну.

Лучше поучаствую, чем чёрт не шутит...

молодец, а теперь переведи на англ


  • 0

#11
Kachey

Kachey

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5109 сообщений
4240
  • EVE Ingame:Kachey
  • EVE Alt:усохлись, спасибо ССР ))
  • Corp:Бухарики
  • Ally:нету
  • Client:Eng

И ещё одну.

Лучше поучаствую, чем чёрт не шутит...

Было же


  • 0

ʎǝɥɔɐʞ

 


#12
Podli

Podli

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12430 сообщений
7290
  • EVE Ingame:Podli
  • Ally:Solo
  • Client:Eng

интересуют предложения, реализация которых в идеале даст максимальный эффект при минимальных трудозатратах.

Ребаланс дает великолепный эффект при минимальных трудозатратах. Зачем ССР растягивают его на годы мне лично непонятно, потому как можно сделать его намного быстрее и качественнее, если каждую неделю подправлять цифры. Проблема убертанка - стекинг пенальти на риги, изменение ресурсов фитинга модулей - делается за вечер в одно лицо (при условии норм архитектуры проекта). Где-то всплыла имба - не вопрос, фиксим снова. Мы же имеем то, что имеем - имба видна на третий день, фиксится через полтора года. Так было со всеми имбами в игре - хэвики, стволы и ДД титанов, драма, дряк, убертанк шипы... Читаем патчнотсы старых годов - в каждом патче подправляется несколько кораблей, и проходит это в обычно будничном порядке. Без красивых слов про всякие тирциды, без рекламных заявлений и прочего говна.


  • 1

#13
Gramafon

Gramafon

    Боевой карибас

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3586 сообщений
1452
  • EVE Ingame:gramafon
  • Client:Eng

они и по русски что ли тоже читают ? :o  


  • 0

#14
witus

witus

    Человек - смертные Бог!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1737 сообщений
38
  • EVE Ingame:M-O-H-A-X
  • Client:Рус

молодец, а теперь переведи на англ

У них же есть русскомьюнити, вот и переведут).


  • 0

#15
vizvig

vizvig

    |,..,|

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4881 сообщений
774
  • EVE Ingame:Vizvig
  • DUST Ingame:UrOPb TOHET
  • Corp:черт его знает
  • Ally:BSOD

Большинство идей можно разделить на 4 вида:
1 в моём гейплее недостаточно производительности(keywords: имба, нипокрабить, уравниловка, побустить всех вместо того чтобы нерфить), увеличить производительность(искчас, нагиб).
2 в такой то ветке интерфейса есть косяк, добавить опцию "отключить косяк" где то глубоко в подменю вспомогательного меню вызываемого из конссоли на питоне активируемой с параметра ярлыка. (Keywords: опионально, уже не тот, хардкор)
3 нипонагибать, сделать чтбы понагибать (keywords: нипонагибать, пвпшники должны страдать, сидим в доке)
4 Мой уровень упёрся в потолок, поднять левелкап (keywords: купил чара, новые скилы, капитал стрипы)


  • 1

#16
mumixam

mumixam

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4016 сообщений
2529
  • EVE Ingame:KC1005
  • Client:Рус

самое время пропихнуть свою старую идею .... http://forum.eve-ru....showtopic=57729


  • 0

по независящим от меня причинам вышел из ЕВЫ на некоторое время /конец октября.12/
вернулся в еву в ноябре 21 , но в ECHOES )


#17
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
Всем и сразу

1. Роботу не важно, на каком языке строки после указанных слов, прописанных в скрипте, а потом у вас есть Корвин. То есть пишите по-русски, не стесняйтесь. Модераторам оффа уже ушла заявка с просьбой не трогать русские посты в этой теме.

2. Поконкретнее плз. 'Понерфить КОНКОРД' - недостаточно конкретно, "Заменить иконки настроек во всех окнах на шестерёнки, как в чате, чтобы начинающих пилотов было удобнее обучать" - уже лучше. 'Тенгу с подсистемой на энергосеть имеет меньше энергосети, чем с подсистемой на накопитель, уменьшите во втором случае, чтобы увеличить разнообразие практически целесообразных компоновок.' - тоже неплохо.


То есть:

Что делаем. Конкретно.

Для кого и зачем, 'чтобы'

Естественно, все масштабные пояснения пишите после Note: (а я со своим буквоедством переуточню, точно ли для скрипта нет разницы между Note: и Notes:)

Сама идея должна быть короткой.

Сообщение отредактировал Clancy: 13 July 2013 - 11:55

  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#18
Podli

Podli

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12430 сообщений
7290
  • EVE Ingame:Podli
  • Ally:Solo
  • Client:Eng

самое время пропихнуть свою старую идею .... http://forum.eve-ru....showtopic=57729

Пример плохой идеи.

Влияние на геймплей - ноль целых хрень десятых, а рисовать всякие модельки и прочую лабуду долго.


  • 0

#19
witus

witus

    Человек - смертные Бог!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1737 сообщений
38
  • EVE Ingame:M-O-H-A-X
  • Client:Рус

Согласен с предыдущим оратором в плане графики. В еве итак куча всего. Теперь нужно просто это всё разнообразить и зарандомить, чтобы за каждым углом периодически ждал сюрприз. Вот тогда будут приключения.


  • 0

#20
Darth Fett

Darth Fett

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 818 сообщений
209
  • EVE Ingame:Darth Fett
  • Corp:Iris
  • Ally:GE
  • Client:Eng
Акк в непроплате, кто может закиньте плиз:
Suggestion: Probe scanner UI - Replace 'show anomalies' checkbox with 'show overlay data'. Move 'anomalies' back to signature filter.
Keywords: UI, Scanner
Note: Галка "показать аномальки" не нужна - есть фильтр типов сигналов, вернуть туда настройки для аномалек, как было до одиссеи. Данные с оверлея показываются на сканере/карте после захода в систему. После скана зондами эти данные замещаются данными с зондов, после чего становятся недоступными. Сделать переключение - показывать данные с зондов или оверлея.
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users