Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Одиссея 1.1] Изменения модулей межкорабельной координации (бонусов/линков)

warfare links команды бонуса нерф бонусников

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
114 ответов в теме

#1
vizvig

vizvig

    |,..,|

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4881 сообщений
774
  • EVE Ingame:Vizvig
  • DUST Ingame:UrOPb TOHET
  • Corp:черт его знает
  • Ally:BSOD

Источник

 

О терминах:

Спойлер


"Путь в тысячу миль начинается с одного шага». - Лао-Цзы

В Одиссее 1.1 мы собираемся изменить свойства модулей межкорабельной координации, а также отбалансить командные корабли. Мы считаем что набор изменений будет определённым шагом вперёд, и далеко не последним шагом.

В течении многих лет одним из горячо обсуждаемых вопросов была раздача бонусов "команд линков" софлотовцам по всей звёздной системе. Мы не изменим это в одиссее 1.1. Так как есть несколько технических загвоздок в реализации этого, у нас нет идей насчёт сроков.

Что мы изменим в патче 1.1:
Силы бонусов команд линков.
Попутно и влияние импов, скилов, и бонусов корабля на их силу.
Конкретные бонусы предоставляемые имплантами и линком Sensor Integrity warfare link (на силу сенсоров, прим)
Способы получения имплантов
Требования по ресурсам оснастки на эти модули, и их использование под ПОСом.
Могие аспекты баланса командных кораблей, включая их бонус на линки.
Базоое количество брони/щита ремонтируемое ШБ/паяльниками.

Я хочу разделить тему о изменениях на 3 темы.
И одну для обсуждения графического их отображения, которые могут не быть реализованы в 1.1 но вероятно будут в этом году.
Command Ship Balancing (перевод)
Local armor and shield rep changes (перевод)

Эта тема охватит изменения команд линков, имплантов "медаль", и подсистемы т3 крейсеров на команд линки.
 

Начнём с некоторых изменений самих модулей типа "линк".

Команд линки (кроме дающих бонусы на добычу руды) более не сработают под полем поса. Персонажи по прежнему могут крутится рядом с полем поса но им уже придётся следить за своим персонажем.

Требования по энергосети всех линков уменьшены на 100
Это идёт совместно с изменениями командов, линейных крейсеров и т3 крейсеров. Мы хотим сбалансировать их так чтобы у людей был выбор что ставить в высшие слоты не занимаемые орудиями.  Одни захотят оставить их пустыми или с нейтрализатором малого размера, другие с линком за 100 или 110 грида(энергосети), другие захотят вставить туда нейтрик за 175 грида. Каждый из этих вариантов имеет разные преимущества, и требует разных жертв.

Навскидку изменения т3 подсистемы на линки:
Подсистема теперь даёт бонус всего 2%, но уже к нескольким видам линков.
Loki: Siege, Armored, Skirmish
Proteus: Armored, Skirmish, Information
Tengu: Siege, Skirmish, Information
Legion: Armored, Skirmish, Information


Далее идут уже сами линки:
В версии 1.1 будет сокращение максимальной силы линков, хотя она не опустится ниже того уровня когда небыло т3 кораблей и т2 линков. Также мы сглаживаем развитие в геймплее раздачи бонусов (смеюсь, прим).
Мы делаем базовый эффект сильнее, и снижаем множители от скилов. Это сделает кривую обучения на команд линки более пологой, и менее "крутой".

Наши изменения множителей команд линков:
4 навыка специализации с модификатором +100% изменены на 20% за уровень.
Бонус медали (mindlink) урезан с 50% до 25%
т3 подсистема warfare processor даёт 2% усиление мощности линков, бонус командов (command ship) стал статичным 15%. Orca и rorqual сохраняют свои 3% и 5% соответственно.

А ниже вы найдёте изменения базовой силы бонусов и их максимального значения (со скилами, имплантами и бонусами корабля) до и после обновления.

Бонусы брони и щита (Siege and Armored):
T1: 4.8%
T2: 6%
Максимальный бонус после обновления: 25.9%
Максимальный бонус до обновления: 35%

Information Warfare: Electronic Superiority bonuses to ECM and Target Painters:
T1: 6.4%
T2: 8%
Максимальный бонус после обновления: 34.5%
Максимальный бонус до обновления: 35%

Information Warfare: Electronic Superiority bonuses to Tracking Disruptors and Sensor Damps:
T1: 4%
T2: 5%
Максимальный бонус после обновления: 21.5%
Максимальный бонус до обновления: 21%

Information Warfare: Recon Operation:
T1: 6.4%
T2: 8%
Максимальный бонус после обновления: 34.5%
Максимальный бонус до обновления: 35%

Information Warfare: Sensor Integrity:
T1: 9.6%
T2: 12%
Максимальный бонус после обновления: 51.75%
Максимальный бонус до обновления: 53%

Skirmish Warfare: Evasive Maneuvers:
T1: 6.4%
T2: 8%
Максимальный бонус после обновления: 34.5%
Максимальный бонус до обновления: 35%

Skirmish Warfare: Interdiction Maneuvers:
T1: 7.2%
T2: 9%
Максимальный бонус после обновления: 38.8%
Максимальный бонус до обновления: 53%

Skirmish Warfare: Rapid Deployment:
T1: 5.6%
T2: 7%
Максимальный бонус после обновления: 30.2%
Максимальный бонус до обновления: 35%

Mining Foreman: Laser Optimization and Harvester Capacitor
T1: 5%
T2: 7.5%
Максимальный бонус после обновления: 35.2%
Максимальный бонус до обновления: 35.2%

Mining Foreman: Field Enhancement
T1: 13.6%
T2: 17%
Максимальный бонус после обновления: 79.7%
Максимальный бонус до обновления: 79%

Мы также делаем некоторые изменения специфических бонусов от навыка персонажа information warfare, information warfare sensor integrity модуля и information warfare mindlink импланта.
Скил information warfare будет давать бонус к разрешению сканеров вместо дальности прицеливания.
Information Warfare: Sensor Integrity link будет давать бонус как к дальности прицеливания так и к силе сенсоров.

Мы планируем расширить влияние защитных бонусов на капитальные системы саморемонта брони и щита. Добавляем нормальные медальки(имплант) к магазину наград конкорда, за 20 тысяч конкордовских очков лояльности и 20миллионов иск (ожидаемая цена продажи порядка 60 миллионов)

Добавляем специфичные для имперских фракций импланты типа "медаль", они будут давать бонус сразу к 2м различным типам бонусов. Они будут продаватся в обычных (не относящимся к фракционным войнам) магазинам за 150 тысяч очков лояльности и 50миллионов иск, (200миллионов рыночная цена)

Ссылки выше ведут на темы кораблей управления и изменения модулей саморемонта, нам очень интересно услышать ваше мнение об этом.

Спойлер

*добавлено 7.08:
Бонус на силу линков будет не статичным,  а зависимым от уровня навыка командов, 15% на 5м уровне.
Базовая сила interdiction типа снижена до 6.4% т1 и 8% т2, максимальный бонус 34.5%
Мы не будем добавлять эффект бонусов на системы самоисцеления капиталов, так как нужно протестировать как это будет совмещатся с бонусами на эти системы в червоточинах.
Нави медали будут требовать 100к лп и 100кк иск.
Планы на будущее:

Поправим баланс команд процессоров, ибо на кораблях танкующих бронёй они занчительно легче устанавливаются.
Поправим раздачу бонусов на вингкомов, сейчас вингком не получает бонусы с флита (к. эксадры с к. флота)
Добавим оружейный таймер (скрепка) за раздачу линков.
 


Сообщение отредактировал vizvig: 16 August 2013 - 18:05

  • 21

#2
Chazm

Chazm

    #прикорнулнагейте

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
716
  • EVE Ingame:Desorem
  • Client:Eng

Команд линки (кроме дающих бонусы на добычу руды) более не сработают под полем поса. Люди по прежнему могут крутится рядом с полем поса но им уже придётся следить за своим персонажем.

Вау.

И толщину жеппы понерфили.

И длинну поинтов, ох вау. 


Сообщение отредактировал Chazm: 01 August 2013 - 18:04

  • 0

#3
Faiklon

Faiklon

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1133 сообщений
422
  • EVE Ingame:Faiklon
  • Corp:ALCOR
  • Ally:-
  • Client:Рус

А че это майнерам можно остатся под посом?


  • 0

Faiklon.png


#4
Teff

Teff

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 193 сообщений
45
  • Corp:-
  • Client:Рус

А че это майнерам можно остатся под посом?

Дискриминация!


  • 0

\ ^_^ /


#5
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 33584 сообщений
13416
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Дискриминация!

Шахтерскими лазерами и так сложновато нагибать, решили не добивать.

Интересно, на что тогда будет влиять скилл "Command Ships" у клейморы, например?


  • 1

#6
Korys Mor

Korys Mor

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 560 сообщений
51
  • EVE Ingame:Korys Mor
  • Client:Eng

CCР поменяла состав? Слишком много хорошего на 1 патч


  • 0

#7
krav3D

krav3D

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2523 сообщений
380
  • EVE Ingame:Kraved
  • Client:Рус

1 хрен вне грида работают. Хочу нормального соло пвп вне лоу сека)


  • 1

#8
Podli

Podli

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12421 сообщений
7279
  • EVE Ingame:Podli
  • Ally:Solo
  • Client:Eng

Бонусы брони и щита (Siege and Armored):
T1: 4.8%
T2: 6%
Максимальный бонус после обновления: 25.9%
Максимальный бонус до обновления: 35%

 

 

Skirmish Warfare: Rapid Deployment:
T1: 5.6%
T2: 7%
Максимальный бонус после обновления: 30.2%
Максимальный бонус до обновления: 35%

Минус примерно 17-18% откачки для черепашек. Мелочь, а приятно. Но один фиг гвард снимает с другого гварда 3400 ДПС - слишком много.



1 хрен вне грида работают. Хочу нормального соло пвп вне лоу сека)

Ну теперь бонусы хотя бы прибить на пропрыге можно...


  • 0

#9
SkyNexGen

SkyNexGen

    Perpetuum Mobile

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7304 сообщений
1753
  • EVE Ingame:SkyNexGeN
  • Corp:Duche
  • Client:Eng

И давно пора, ящитаю!


  • 0
Хочу поблагодарить SkyNexGen'а за создание сочного топика, на почве которого выросло множество зеленых побегов бессмыслия. Хочу выразить признательность администрации форума, моей маме, компании Lenovo, а также господу Богу за то, что сотворил это чудесное место моего пребывания. Я рад, что смог достичь поставленной цели и теперь являюсь полноправным участником этого великолепного ресурса по производству потраченного впустую времени.

#10
Podli

Podli

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12421 сообщений
7279
  • EVE Ingame:Podli
  • Ally:Solo
  • Client:Eng

Когда это апокрифа была... В начале 2009-го по моему. Итого - чуть больше четырех лет потребовалось ССР на то, чтобы Т2 команд, до которого качаться фиг знает сколько, без ковроклоки и нулифаера стал выдавать больше бонусов, чем в разы бестрее качающийся Т3 с клокой и нуллифаером. Скорость работы наверное рекордная. Что им раньше мешало покрутить минут несколько ЕФТ (особенно - перед рисованием саб) - я не знаю.


  • 6

#11
Tesseya

Tesseya

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5003 сообщений
1778
  • EVE Ingame:Tesseya
  • Corp:VWD
  • Ally:HARDDR0P
  • Client:Eng
я хочу убивать майнеров. сделайте им как всем!
  • 0
Неулыбчивые русские не начинают войн. Их начинают жизнерадостные европейцы. Неулыбчивые русские войны заканчивают. Как правило, в европейских столицах. И тогда русские на некоторое время становятся самым улыбчивым народом. Ненадолго. Потому, что Война всегда рядом...

#12
Faiklon

Faiklon

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1133 сообщений
422
  • EVE Ingame:Faiklon
  • Corp:ALCOR
  • Ally:-
  • Client:Рус

Есть смысл в лоу выставить кару на край поса, раздать файтера и бонусы но по слабее. Зато пара приварпавших торнадж не убьют)


  • 0

Faiklon.png


#13
feddkin

feddkin

    Member of Zombie alliance

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5051 сообщений
988
  • EVE Ingame:feddkin
  • Corp:AND.
  • Ally:RED
  • Client:Eng

прощай хугины  :(


  • 0

 


#14
vizvig

vizvig

    |,..,|

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4881 сообщений
774
  • EVE Ingame:Vizvig
  • DUST Ingame:UrOPb TOHET
  • Corp:черт его знает
  • Ally:BSOD

я хочу убивать майнеров. сделайте им как всем!

Ты хотишь убивать нас майнеров? Но ведь ты сам когдато был человеком майнером... :closedeyes:


  • 0

#15
Forsaken

Forsaken

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8076 сообщений
6972
  • EVE Ingame:Forsaken Skipper
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Channel:Oegforall
  • Client:Eng

прощай хугины  :(

Да прям. А как по мне, слабовато их понерфили.

Хотя еще очередь до реконов дойдет, посмотрим что там будет. :troll:


  • 0
Изображение

#16
Podli

Podli

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12421 сообщений
7279
  • EVE Ingame:Podli
  • Ally:Solo
  • Client:Eng

Есть смысл в лоу выставить кару на край поса, раздать файтера и бонусы но по слабее. Зато пара приварпавших торнадж не убьют)

Посмотри на танк этих командов и поймешь, что торнад надо как минимум десяток-другой и варп в клоз.



Да прям. А как по мне, слабовато их понерфили.

Хотя еще очередь до реконов дойдет, посмотрим что там будет. :troll:

ИМХО неплохо выглядел бы аддитивный бонус на сетки/дизы. Типа Т2 сеть на рапире - 40км. Поставил доми - еще +5 как и другим шипам. Есть линки - еще + 5км. Перегрев - еще +5. В итоге можем растянуть сетки на 15км дополнительно, что один фиг очень немалый буст.


  • 0

#17
feddkin

feddkin

    Member of Zombie alliance

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5051 сообщений
988
  • EVE Ingame:feddkin
  • Corp:AND.
  • Ally:RED
  • Client:Eng

Да прям. А как по мне, слабовато их понерфили.

Хотя еще очередь до реконов дойдет, посмотрим что там будет. :troll:

мнение пилота мегатрона который не смог?  :troll:


Сообщение отредактировал feddkin: 01 August 2013 - 19:22

  • 0

 


#18
Forsaken

Forsaken

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8076 сообщений
6972
  • EVE Ingame:Forsaken Skipper
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Channel:Oegforall
  • Client:Eng

мнение пилота мегатрона который не смог?  :troll:

А ты вообще кто такой?

 

noobs.jpg

 

 

 

ИМХО неплохо выглядел бы аддитивный бонус на сетки/дизы. Типа Т2 сеть на рапире - 40км. Поставил доми - еще +5 как и другим шипам. Есть линки - еще + 5км. Перегрев - еще +5. В итоге можем растянуть сетки на 15км дополнительно, что один фиг очень немалый буст.

Было бы неплохо на самом деле, но имеем то, что имеем. Правда, учитывая кто работает над балансом евы и что баланс стремительно движется туда, куда нужно, есть надежда на хороший конец этой сказки. :)


Сообщение отредактировал Forsaken: 01 August 2013 - 19:32

  • 2
Изображение

#19
Podli

Podli

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12421 сообщений
7279
  • EVE Ingame:Podli
  • Ally:Solo
  • Client:Eng

Было бы неплохо на самом деле, но имеем то, что имеем. Правда, учитывая кто работает над балансом евы и что баланс стремительно движется туда, куда нужно, есть надежда на хороший конец этой сказки.  :)

Надежда то есть... Дожить бы. Ибо скорость правки строчек кода просто удурчает...


  • 0

#20
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

Надежда то есть... Дожить бы. Ибо скорость правки строчек кода просто удурчает...

я мог бы найти чьи-то слова, что до т2-кораблей дело дойдёт в 2014-м :) но не буду.

всё в порядке со скоростью. Если хочется продуманный баланс, а не.


  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users