Это один из нескольких топиков для обсуждения вопросов, связанных с изменением командных кораблей, ганговых бонусов и модулей откачки в Одиссее 1.1 и вне её.
Мы публиковали общий план изменений командных кораблей в дев блоге в конце прошлого года, и почти всё что там было сказано воплотилось. Цель состояла в том, чтобы сделать каждый командный корабль интересным и привлекательным, дав всем им как боевые бонусы, так и бонус к ганг линкам. Их специализация заключается в флотовых бонусах и большом танке, как и подобает кораблю на котором летают ФК и являющемуся очень значимой целью.
Все командные корабли имеют два неспециализированных хай слота, которые могут использоваться для двух ганг линков, или как обычные дополнительные хай слоты. Несостыковка между двумя свободными хай слотами и ролевым бонусом на три линка сделана намеренно, давая возможность идти на компромиссы. Каждый комманд шип использует по одной оружейной системе свойственной для его расы, однако Амарры получили ракетный корабль с дронами вместо полностью дронового корабля из-за Ханидов.
Так же все командные корабли получили полноценные т2 резисты, которые раньше были только у флотовых коммандов. Это означает большие резисты для старых боевых коммандов.
Существенным изменением по сравнению с прошлогодними предложениями является соединение бонусов на Амарр и Галленте кораблях, которые мы перемешали благодаря обратной связи от игроков. Амарры получают бонусы на армор и электронику, а Галленты на армор и скирмиш, которые соответствуют им намного лучше.
Конкретные цифры:
Спойлер
Absolution:
Amarr Battlecruiser skill bonuses: 4% bonus to all Armor Resistances
10% bonus Medium Energy Turret capacitor use
Command Ships skill bonuses: 5% bonus to Medium Energy Turret rate of fire
10%(+5) bonus Medium Energy Turret damage
Fixed Bonus: Can fit up to three Warfare Link modules, 15% bonus to strength of Armored Warfare and Information Warfare links
Slot layout: 7 H, 3 M, 7 L, 5 turrets (-1), 0 launchers (-1)
Fittings: 1500 PWG (-75), 400 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 3100(-263) / 5200(+595) / 4500(+176)
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 20 / 70(+7.5) / 87.5(+6.25)
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 35 / 62.5(+9.38) / 80(+10)
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 3375 / 750s / 4.5
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 150 / 0.71(+0.006) / 13300000(-200000) / 13.09s(-0.09)
Drones (bandwidth / bay): 25 / 25
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 75km (+25) / 210 / 7(+1)
Sensor strength: 21 Radar (+5)
Signature radius: 265
Cargo capacity: 375 (+25)
Damnation:
Amarr Battlecruiser skill bonuses: 4% bonus to all Armor Resistances
10% bonus to Heavy Assault Missile and Heavy Missile velocity
Command Ships skill bonuses: 10% bonus to all Armor hitpoints
10% bonus to Heavy Assault Missile and Heavy Missile damage (Was link bonus)
Fixed Bonus: Can fit up to three Warfare Link modules, 15% bonus to strength of Armored Warfare and Information Warfare links
Slot layout: 7 H, 4 M, 6 L , 2 turrets (-2), 5 Launchers
Fittings: 1300(-290) PWG, 500(+25) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 3500(+37) / 5000(+395) / 4300(-24)
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 20 / 70 / 87.5
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 35 / 62.5 / 80
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 3375 / 750s / 4.5
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 150 / 0.7(-0.004) / 13500000 / 13.10s(-0.08)
Drones (bandwidth / bay): 50 (+25) / 100 (+75)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 70km (+20) / 210 / 7(+1)
Sensor strength: 22 Radar (+6)
Signature radius: 265
Cargo capacity: 645
Nighthawk:
Caldari Battlecruiser skill bonuses: 4% bonus to all Shield Resistances
10%(+5) bonus to heavy and heavy assault missile kinetic damage
Command Ships skill bonuses: 5% bonus to Heavy Assault and Heavy missile launcher rate of fire
5% bonus to Heavy Assault Missile and Heavy Missile explosion radius (was explosion velocity)
Fixed Bonus: Can fit up to three Warfare Link modules, 15% bonus to strength of Siege Warfare and Information Warfare links
Slot layout: 7 H, 5 M, 5 L , 2 turrets (+1), 5 Launchers (-1)
Fittings: 825 PWG (+115), 550 CPU (-5)
Defense (shields / armor / hull) : 5500(+695) / 3200(-163) / 3700(-144)
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 80(+10) / 70(+7.5) / 50
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 86.25(+6.88) / 62.5(+9.38) / 10
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 2812(-187.5) / 625s(-41.7) / 4.5
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 140 / 0.65(+0.02) / 14810000(+800000) / 13.35s (+1.15)
Drones (bandwidth / bay): 25 / 25
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 80km (+20) / 195 / 9(+1)
Sensor strength: 24 Gravimetric (+5)
Signature radius: 285
Cargo capacity: 700
Vulture:
Caldari Battlecruiser skill bonuses: 4% bonus to all Shield Resistances
10% bonus to Medium Hybrid Turret optimal range
Command Ships skill bonuses: 10% bonus to Medium Hybrid Turret optimal range
10% bonus to Medium Hybrid Turret damage (was link bonus)
Fixed Bonus: Can fit up to three Warfare Link modules, 15% bonus to strength of Siege Warfare and Information Warfare links
Slot layout: 7 H , 6 M, 4 L, 5 turrets, 2 launchers (-3)
Fittings: 1275 PWG, 545 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 5300(+495) / 3400(+37) / 3900(+56)
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 80 / 70 / 50
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 86.25 / 62.5 / 10
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 3000 / 667s / 4.5
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 140 / 0.67(+0.042) / 14000000(-10000) / 13s (+0.8)
Drones (bandwidth / bay): 25 / 25
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 95km (+20)/ 195 / 9(+1)
Sensor strength: 23 Gravimetric (+4)
Signature radius: 285
Cargo capacity: 400 (+55)
Astarte:
Gallente Battlecruiser skill bonuses: 10%(+5) bonus to Medium Hybrid Turret damage
7.5% bonus to Armor Repairer effectiveness
Command Ships skill bonuses: 5% bonus to Medium Hybrid Turret rate of fire (was damage)
10% bonus to Medium Hybrid Turret falloff
Fixed Bonus: Can fit up to three Warfare Link modules, 15% bonus to strength of Armored Warfare and Skirmish Warfare links
Slot layout: 7 H, 4 M, 6 L, 5 turrets (-2), 2 launchers (+2)
Fittings: 1350 PWG (-100), 440 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 3400(-444) / 4800(+476) / 5000(+195)
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 60(+10) / 85(+7.5) / 50
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 67.5(+8.13) / 83.75(+8.13) / 10
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 3000(+187.5) / 667s(+41.7) / 4.5
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 155 / 0.7(+0.03) / 12300000 (-950000) / 11.94s (-0.34)
Drones (bandwidth / bay): 50 / 75(+25)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 75km (+20) / 200 / 8(+1)
Sensor strength: 23 Magnetometric (+5)
Signature radius: 300
Cargo capacity: 400
Eos:
Gallente Battlecruiser skill bonuses: 7.5% bonus to Armor Repairer effectiveness
10% bonus to drone damage and hitpoints (was 5% MHT damage)
Command Ships skill bonuses: 7.5% bonus to Heavy Drone tracking and microwarp velocity (was drone bay bonus)
7.5% bonus to Medium Hybrid Turret tracking (was link bonus)
Fixed Bonus: Can fit up to three Warfare Link modules, 15% bonus to strength of Armored Warfare and Skirmish Warfare links
Slot layout: 6 H (-1), 4 M, 6 L, 4 turrets (-1)
Fittings: 1200 PWG (-225), 425 CPU (-25)
Defense (shields / armor / hull) : 3600(-244) / 4600(+276) / 5200(+395)
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 60 / 85 / 50
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 67.5 / 83.75 / 10
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 2812 / 625s / 4.5
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 145 / 0.704 / 13000000(-250000) / 12.69s (-0.24)
Drones (bandwidth / bay): 125 (+50) / 250 (+100)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 65km (+10) / 200 / 8(+1)
Sensor strength: 22 Magnetometric (+4)
Signature radius: 300
Cargo capacity: 400
Sleipnir:
Minmatar Battlecruiser skill bonuses: 10% bonus to Medium Projectile Turret damage (was 5% RoF)
7.5% bonus to shield boosting amount
Command Ships skill bonuses: 10%(+5) bonus to Medium Projectile Turret damage
10% bonus to Medium Projectile Turret falloff
Fixed Bonus: Can fit up to three Warfare Link modules, 15% bonus to strength of Siege Warfare and Skirmish Warfare links
Slot layout: 7 H (-1), 5 M, 5 L, 5 turrets (-2), 2 Launchers (-1)
Fittings: 1300 PWG (-160), 425 CPU (-50)
Defense (shields / armor / hull) : 4500(+176) / 3600(-244) / 3500(+137)
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 75(+12.5) / 60(+10) / 40 / 50
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 90(+5) / 67.5(+8.13) / 25 / 10
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 2625 / 583s / 4.5
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 165 / 0.704 / 12800000(+300000) / 12.49s (+0.3)
Drones (bandwidth / bay): 25(-15) / 25(-15)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 70km (+25) / 220 / 7(+1)
Sensor strength: 20 Ladar (+4)
Signature radius: 240
Cargo capacity: 475
Claymore:
Minmatar Battlecruiser skill bonuses: 5% bonus to Heavy Missile and Heavy Assault Missile rate of fire (was MPT RoF)
7.5% bonus to shield boosting amount
Command Ships skill bonuses: 5% bonus to Heavy Missile and Heavy Assault Missile rate of fire (was link bonus)
5% bonus to Heavy Missile and Heavy Assault Missile explosion velocity (was MPT tracking)
Fixed Bonus: Can fit up to three Warfare Link modules, 15% bonus to strength of Siege Warfare and Skirmish Warfare links
Slot layout: 7 H (-1), 6 M, 4 L, 2 turrets (-3), 5 Launchers (+2)
Fittings: 1100 PWG (-290), 525 CPU (+10)
Defense (shields / armor / hull) : 4700(+376) / 3800(-44) / 3400(+37)
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 75 / 60 / 40 / 50
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 90 / 67.5 / 25 / 10
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 2625 / 583s / 4.5
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 170 / 0.7(-0.004) / 12500000 / 12.13s (-0.07)
Drones (bandwidth / bay): 50(+10) / 75(+35)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 65km (+20) / 220 / 7(+1)
Sensor strength: 22 Ladar (+6)
Signature radius: 240
Cargo capacity: 575 (+100)
Так же все командные корабли получили полноценные т2 резисты, которые раньше были только у флотовых коммандов. Это означает большие резисты для старых боевых коммандов.
Дамну, абсу и найтхавк с вультурой вижу бонус на резисты.
А у галов с матарами - в упор не вижу
какие то туфтовые бонусы у галов. Совсем свихнулись на своих репках.
Так что при 5лвл скилле на команды дпс упадёт на ~3.5%, а при 4лвл скилле дпс упадёт на ~6%. (И фититься всё будет намного туже.) И да, еще слепниру отрезали немного дронов.
Сообщение отредактировал L0SER: 01 August 2013 - 19:10
Так что при 5лвл скилле на команды дпс вырастет на ~3%, для тех у кого комманд в 4лвл дпс вообще не изменится. (Но зато фититься всё будет намного туже.) И да, еще слепниру отрезали немного дронов.
25% роф - это не 1.25 множитель, а 1.(3), т.е. 1/0.75.
Дпс понерфили
Сообщение отредактировал Midael: 01 August 2013 - 19:03
можно еще раз для непонятливых, Найхавку дали усиленный кинетик дамаг, отобрали хай слот -- что означает полет против "непрофильной" неписа сдувает его на "продать и забыть", но при этом почему то на оффе некоторые кричат громко что бонус жирный. И что это там за ссылочка опять же на оффе что хул ему на базе дрейка сделают. это шутка такая?
Сообщение отредактировал Grauray: 01 August 2013 - 21:21
можно еще раз для непонятливых, Найхавку дали усиленный кинетик дамаг, отобрали хай слот -- что означает полет против "непрофильной" неписа сдувает его на "продать и забыть", но при этом почему то на оффе некоторые кричат громко что бонус жирный. И что это там за ссылочка опять же на оффе что хул ему на базе дрейка сделают. это шутка такая?
Бонус реально жирный. Сравни: Тенга с 5 лаунчерами и бонусами 5%дмг/7,5%роф и Найтхок с теми же пятью лончерами и бонусами 10%дмг/5%роф. Другое дело, что бонус на радиус взрыва у найтхока не сравнить с бонусом на скорость у тенги. А если посмотреть на то, что Найтхоку добавили ПГ и ХП щита, то фулпассив найтхок вообще имба... И вообще, я всегда хотел чОрный дрейк )))
мдя.. дрейк, это да - "не задушишь, не убъешь". я понимаю,что качать команды в 5 это занятие / извращение еще то, плюс саппорт скиллы, но раньше хоть кинетик и был чуть лучше, но все же можно было и чем нибудь другим пострелять (например за амарров миски, там часто ем/термал нужен..) а ща просто заставляют стрелять кинетиком.. тобишь опять на калдари нави возвращаться (утрированно, но осадок остался )
Дамну, абсу и найтхавк с вультурой вижу бонус на резисты.
А у галов с матарами - в упор не вижу
Матарам грех жаловаться. Смаллскейл пиу-пиу очень хорошие шипы. просто замечательные. Клеймора в амплуа циклона должна быть душкой. С ее то базовыми резистами.