- Альянсовые букмарки (как корпоративные, но для альянса).
Keywords: ui, alliance, bookmarks
Примечание: мы надеемся это а) облегчит координацию б) уменьшит общее количество закладок.
- Удалить бессмысленные требования, такие как покинуть корабль и остановить изучение скиллов, при использовании джамп клонов. Это должно происходить автоматически.
Keywords: jump-clones
- Убрать ограничение в 5 вкладок овервью и добавить возможность появления второй строки вкладок.
Keywords: ui,overview
- Большая переделка интерфейса дронов.
Keywords: drone, ui
- Больше слотов для корпоративных закладок и/или добавление альянсовых закладок.
Keywords: bookmarks, corporation, alliance
- Изменение т3 подсистем на посовом SMA. (примечение: то же, что и №31, голоса будут объединены при подсчете)
Keywords: pos, wormholes
- Когда SMA или CHA уничтожаются, содержимое должно выпадать.
Keywords: bug, pvp, pos
- Позволить запускать дронов по хоткею.
Keywords: drones, hotkey
- Добавить персональные SMA для POSов.
Keywords: pos, wormholes
- Разрешить вытаскивать содержимое сило без необходимости сначала их оффлайнить.
Keywords: pos, industry, reaction
- Разрешить менять клонов(не прыгать) в вормхолах используя рорку.
Keywords: pos, wormhole
- Уменьшить кулдаун джампклонов.
Keywords: clone, jump clone
- Киллмыла должны так же показывать пилотов логистов, которые качали того, кто наносил дамаг/финальный выстрел. (примечание: то же самое, что и №75, голоса будут объединены)
Keywords: killmails
- Показывать здоровье дронов, даже когда они в дрон бее.
Keywords: ui, drones
- В дополнение к 'Log Off' и 'Quit Game', добавить кнопку чтобы попадать прямо на окно выбора персонажа.
Keywords: ui
- Когда перетаскиваешь модуль на слот, который уже занят, модули должны меняться местами.
Keywords: ui, fitting
- Сделать возможным садиться в корабль из SMA в любом месте под полем поса.
Keywords: pos, wormholes
- Разрешить наркоту(бустеры) в контрактах.
Keywords: contracts, boosters
- Сделать закладки видимыми в новом сенсорном оверлее.
Keywords: bookmark
- Увеличить лимит сохранённых фитов с 100 до 200+
Keywords: ui
- Таймер джамп клона в зависимости от дистанции. Например: прыжок между не смежными регионами - 24ч, между смежными - 20ч, внутри одного региона - 16ч, внутри созвездия - 12ч, внутри системы - 8ч, внутри станции - 4ч.
Keywords: clones, jump clones
- Индикатор, который показывает что ты внутри бубля.
Keywords: bubbles, ui, status indicators
- Позволить корпорациям и альянсам составлять, сохранять и делиться собственными сертификатами.
Keywords: ui, certificates
- Выпустить текстуры высокого разрешения, как опциональные.
Keywords: graphics, enabler
- Добавить "Сделать Закладку" шорткат.
Keywords: bookmark, shourcut, ui
-
Несколько строчек в закладках чатов, чтобы экономить место.
Keywords: ui, useability, chat, social, everyone
-
Сделать невозможным использовать ганг линки под полем поса, только снаружи.
Keywords: pos, gang bonuses, warfare link, pvp
-
Иметь возможность перепаковать вещи через панель активов, независимо от расположения станции.
Keywords: ui
-
Увеличить очередь навыков до 48 или 72 часов.
Keywords: skills, training, learning, queue, sp
-
Ограничить количество асистнутых дронов таким же способом, как это сделано с файтерами.
Примечание: инсталочащий палец смерти от центри флотов несбалансирован.
-
Менять т3 подсистемы на ПОСе. (примечание: то же самое, что №06, голоса будут объединены)
Keywords: strategic cruiser, tech 3, subsystem, starbase, pos, wormhole
-
Запретить получать доступ к XL-SMA, если человек находится за полем поса.
Keywords: xl-sma, pos
-
Рисовать корп и алли логотипы на кораблях.
Keywords: graphics, ships
-
Дроны для починки структуры. По тому что Крутые Пилоты и Пьяные Крутые Пилоты. Танк структурой.
Keywords: drones
-
Сделать копирование закладок без удаления самой закладки. Или если это уже возможно, сделать это проще для понимания.
Keywords: ui, bookmarks
(прим. пер.: а про shift посоны-то не знали)
- Сделать имплантаты извлекаемыми из трупов, возможно, путем переработки на станциях.
Keywords: implants, pvp, death, loot
-
Позволить строить ПОС модули на ПОСах.
Keywords: pos, production, manufactoring
-
Позволить сохранять фиты посов, подобно фитам кораблей.
Keywords: pos
-
Переработать интерфейс управления копрорацией.
Keywords: corporation, enablers, ui
-
Сделать возможным фитить модули, для которых недостаточно скиллов. (они будут в оффлайне)
Keywords: fitting, ui, ship management
-
Добавить опцию для автоматического расширения флота ИЛИ добавить возможность "Создать все винги/сквады" одной кнопкой.
Keywords: ui, fleet, fleet window, large fleets
-
Показывать закладки в овервью и дать им брекеты.
Keywords: ui
-
Сделать опцию "автоматического стакинга" в карго и ангаре.
Keywords: inventory, automation
-
Баунти должны выплачиваться в порядке их поступления.
Keywords: bounties
Примечание: A назначил баунти за B в 30кк. C назначил баунзи за B в 50кк. Когда 30кк баунти за B будут выплачены, A перестанет получать сообщения про это.
-
Показывать расстояние действия пушек/дронов/ракет, когда наводишь на дпс.
Keywords: ui,fitting
(прим. пер.: видимо в окне фиттинга)
-
Изменить пульсацию активной клоки (и подобных модули) на постоянное яркое свечение, а так же добавить яркую вспышку, если вас расклочило что-то.
Keywords: ui
-
Исправить бесполезность большинства сторилайн модулей.
Keywords: modules, balance
-
Убрать атрибуты и импланты, влияющие на них. Сделать постоянную скорость прокачки 2700SP/hr.
Keywords: everyone, pvp
-
Избавиться от CSM. Если они не на самом деле думают и обращают внимание на проблемы, то в них не осталось никакой ценности. CCP уже платит гейм-дизайнерам.
Keywords: csm, useless
(прим. пер.: один из самых годных вариантов. Последние 4 созыва ЦСМ на моей памяти не сделали ничего)
-
В Overview Settings > Filter > States сделать всю логику как [IF,And+Or] вместо [IF,AND] но иногда [IF,OR]; Сделать настройки овервью более интуитивными.
Keywords: ui, overview, intuitive design
-
Сделайте так, чтобы стрелки для перемещения зондов всегда были под 90 углом к камере, так чтобы широкая сторона всегда была нажимаема.
Keywords: user interface, scanning
-
Больше конфигураций доступа для Personal Hangar Arrays.
Keywords: pos, wormholes
-
Добавить визуальную форму конуса, показывающую текущую область направленного сканирования как в режиме карты и в простом космосе.
Keywords: pvp, ui
-
Дать игрокам возможность создавать, изменять и использовать собственные раскладки зондов.
Keywords: scanning, ui
-
Сделайте так, что когда судно имеет нанитную пасту в карго, оно все еще может быть загружено в Orca/кариер.
Keywords: nanite paste, carrier, orca
-
Разрешить делать вложенные папки в закладках.
Keywords: ui
-
Сделать командование дронами доступным через радиальное меню.
Keywords: ui
-
Реализовать дистанционный стакинг предметов.
Keywords: ui, assets
(прим. пер.: по-моему уже было выше)
-
Позвольте нам ставить сертификаты в очередь скиллов, как если бы они были скиллами.
Keywords: ui, certificates, skill queue
-
Вернуть полицейский маячок на navy comet. Добавить сирену (активируется, когда вы кого-то лочите).
Keywords: navy comet, nypd, lapd, pull over
(прим. пер.: лол)
-
Возможность покупать корабль и фит для него из окна сохранённых фитов.
Keywords: trade, market
-
Сделать возможным сохранить модули в каргов при сохранени фитинга (для альянсовых флотовых фитов, модули которые могут потребоваться).
Keywords: fitting, ui, usability, saved fittings, fleet fits, alliance fit, corp fit, refitting.
-
Добавить домашний регион в корпоративный вербовочный бюллетень.
Keywords: corp management, recruitment
-
Разрешить хранение более чем одного джамп клона на станции.
Keywords: clone, training, jump clone, jumpclone, implant, implants
-
Добавить кнопку, которая меняет единицы измерения (AU или KM), использующиеся для установки диапазона направленного сканера.
Keywords: ui, directional scanner
-
Тактический оверлей (Ctrl-D) должн показать вектор скорости (направление + скорость) отображаемых объектов. (Примечание: то же, что и № 74, голоса будут объединены)
Keywords: ui
-
Возможность нескольким одинаковым BPC объединяться в большие BPC, которые будут иметь общее число запусков.
Keywords: industry, manufacturing, science, usability, interface, blueprint
-
Очень важно: сделать чтобы блокировка игрока блокировала все коммуникации с его аккаунта, а не только одного персонажа, которого можно просто удалить, создать нового и спамить тебя снова и снова! Это так же значит что когда игрок блокирует другого игрока, он не просто блокирует персонажа, а целого игрока и всех его персонажей.
Keywords: blocking, player, communication, interaction, block, account, spam
-
Сделать defender missiles полезными.
Keywords: gameplay
-
Возможность переключения персонажей без перезапуска EVE.
Keywords: character select, ui, 2013
(прим. пер.: ну вот, тоже было уже выше. ЦСМ в глаза долбились?)
-
Сделать нанитную пасту патронами, чтобы её наличие в карго не мешало положить шип в орку или кариер.
Keywords: nanite paste, carriers, orca's, module group
(прим. пер.: точно долбились, опять повтор)
-
Сделать звезду EVE Gate видимой отовсюду, как в бэкстори.
Keywords: lore, immersion, roleplay, navigation
-
Добавить миссию "сигнал бедствия" в космос.
Keywords: missions, pve
Notes: Make random rescue missions spawn in system, it can appear as expeditions, player is informed by a small popup info, similar to that of escalation; objective may be either kill al hostiles, kill tackler holding NPC scrambled, or kill hostile commander. All player currently in space in system receive notification at the same moment and can complete it simultainously the same way anomalies work, pocket despawns instantly on last PC's warpout, rewards and difficulty depend on system's security status, and successfull completion may give minuscule standing gain to local empire (in high), concord (in low), or sov owner (in null).
(прим. пер.: неохота переводить, миски - уг)
-
Векторы скорости кораблей. (Примечание: повтор с #66, голоса будут объединены)
Keywords: pvp, small gang, tactical overlay, ui, overview
-
Я хотел бы, чтобы логисты попадали в киллмыла благодаря тем кораблям которые они лечат.
Keywords: pvp, logi, killmail, ship module
(прим. пер.: повтор...)
-
Улучшить(восстановить на самом деле) аудио-и визуальные эффекты, при активации гейта другим игроком.
Keywords: cues, graphics, sound, situational awareness, user interface
-
Добавить pvp/pve ивенты для небольших флотов в хай- и лоусеках.
Keywords: small gang, pvp, pve, missions.
(прим. пер.: ага, и еще данжены)
-
Увеличить количество корпоративных фитов.
Keywords: fittings
-
Улучшить механику налогообложения / налогообложения рыночной активности и рудодобычи.
Keywords: corporation, taxation
(прим. пер.: не иначе как минорчик предложил)
-
"АФК" и "готов" индикаторы во флот и корп чатах.
Keywords: ui, corp
-
Показать информацию о повреждении перегревом, когда наводишь мышкой на модуль. Количество пасты и время, необходимое для полного ремонта с текущими навыками.
Keywords: ui
-
Возможность создавать закладки, которые пропадут через 12, 24 и 48 часов.
Keywords: ui, bookmarks, explorers, pirates
-
Переключение клонов - как прыжок в клона, но нет (или малый) таймера, и вы можете сделать это только в пределах станции.
Keywords: clones, clone jumping, implants, variety, everyone
-
Брошенные незаправленные посы могут быть разанчорены.
Keywords: abandoned, pos, unfueled, mechanics, no squatting
-
Возможность использовать в направленном сканере (d-scan) определённые настройки овервью, независимо от тех, что сейчас выбраны в овервью.
Keywords: ui
-
Под ползунком, который регулируют время цикла, добавить кнопки, чтобы установить «Один день», «Три дня», «Одна неделя» или «две недели.
Keywords: ui,pi
-
Добавить два новых сочетания клавиш для "открыть" контейнер и "полутать" его.
Keywords: ui
-
Сделать чтобы шорткаты для "приближения" и "разгона" были одной кнопкой.
Keywords: ui
-
Исправить ограничение на количество модулей damage control, чтобы его можно было спокойно перемещать между лоу слотами, не снимая его.
Keywords: fitting
-
В окне show info сделать системы/станции/регионы доступными через двойной клик и добавить 'Пункт назначения' в контекстное меню для станций.
Keywords: ui,autopilot
-
Улучшение контекстного меню путем реализации этой фичи.
Keywords: ui, menus
-
Каждый список в игре должен иметь возможность фильтрации.
Keywords: ui
-
Сделать возможным забиндить evevoice PTT на любую кнопку.
Keywords: evevoice
-
Дать директорам возможность вытаскивать вещи из личных ангаров на ПОСе.
Keywords: pos, wormholes
-
Держать настройки Овервью/Клиента на сервере, чтобы не нужно было повторно всё настраивать каждый раз, когда заходите с нового компьютера.
Keywords: ui, settings
-
Производственные/другие работы должны уметь использовать материалы из контейнеров.
Keywords: industry, ui
-
Возможность начать работу используя чертёж из контейнера.
Keywords: industry, ui
-
Возможность установки работ "партиями". Вместо исследования 1 BPC, вы можете положить партию из 20 BPC для исследования, чтобы не нужно было нянчиться с исследованиями каждый час.
Keywords: invention, industry
-
Обеспечить информацию о флотовых бонусах в виде закладки в интерфейсе управления флотом.
Keywords: ui, fleet,