Соскабливание с корабля противника хитпоинтов – суть несколько устаревший подход к физике игрового боя. На данный момент, во время боя, для вывода из строя корабля противника необходимо его полное уничтожение. Даже с одним хитпоинтом корабль воюет как полноценная боевая единица. Это выглядит несколько абсурдно.
Было бы логично, если бы после снятия энергетического щита появилась возможность поражения турелей и ракетных установок (внешнего оборудования корабля) с последующим выходом их из строя, и соответственно прекращением функционирования, и далее в случае снятия брони, поражение внутреннего корабельного оборудования, так же с нарушением функциональности.
Таким образом, бой стал бы принимать совсем иной вид, делая игру в разы азартнее. Кроме того появляется необходимость дополнительного бронирования внешнего обвеса корабля, возможно появление бронированных башен, барбетов и прочих прелестей из флотского арсенала.
Когда в ходе боя корабли изменяют свой уровень огневой мощи, скорости и манёвренности в зависимости от степени поражения – это уже приближение к идеалу игровой механики.
Выведя качество боя на подобный уровень, расширится и потребность в новых типах поражающих элементов, например, появится смысл в боеголовках, способных проникать сквозь энергетический щит. Т.е. появится целый класс новых боеприпасов, бронебойных, щитобойных, с проникающим эффектом, что расширит арсенал, и соответственно, интерес от игры.