Перейти к содержимому

ISK за переводы
до 65kk за 1000зн.
EVE St. Petersburg
15.07.2017
Рокетбанк
Верни 7% с трат на EVE
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Дополнения на предмет отчётов об ошибках, часть вторая.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
6 ответов в теме

#1
Taipen

Taipen

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 18 сообщений
30
  • EVE Ingame:Kyon Rheyne
  • Client:Eng

И снова привет, с вами CCP Goliath, чтобы познакомить с новой системой отчётов об ошибках. Свой предыдущий блог я посвятил предыстории отчётов в EVE. Сегодня я хочу поговорить о будущем, и о том, как вы можете помочь нам сделать EVE ещё более приятным времяпрепровождением для всех.
Давайте начнём с краткого обозрения что делается для того, чтобы количество ошибок в EVE было настолько малым, насколько это возможно (если вы просто хотите узнать о нововведениях, пропустите несколько параграфов!) На разных этапах разработки QA-аналитик каждой занимающейся той или иной игровой возможностью («фичей») команды разрабатывает план тестирования, чтобы гарантировать, что вся проделанная командой работа будет подвергнута проверке в приемлемом объёме. Они уделяют внимание функциональному тестированию, чтобы убедиться, что основная механика их «фичи» работает как предполагалось, затем переходят к деструктивному тестированию, для проверки «предела прочности» системы в случаях, когда она используется по отличному от задуманного назначению, и, наконец, завершают всё это некоторым количеством исследовательских тестов, проверяя, что системы, которые затрагивают эти нововведения, не были изменены или испорчены. Это, конечно, представляется задачей для Геркулеса, но им помогает в этом деле вся их команда, следуя инициативе, названной нами «Качество Всей Командой» («Whole Team Quality»)  фактически, каждый бросается в бой, если есть задача и нужно её решить. Но тестирование на этом не кончается  параллельно этому процессу разработки команда из десяти человек прогоняет наш регрессивный пакет тестов. Это серия тестов, покрывающих все базовые функции механики EVE (и даже больше!). Этим десяти требуется две недели для завершения всех проверок, как результат они обширны и позволяют нам быть уверенными в нашем продукте
И в дополнение ко всему этому, наши волонтёры «Охотники за Ошибками» («Bug Hunters») начнут проверять результат ещё до того, как он станет доступен широкой публике. Их деятельность имеет более исследовательский характер и направляется в нужное русло силами всемогущего CCP Vertex.
Когда всё приводится в порядок настолько, насколько это приемлемо для нас, чтобы можно было двигаться дальше, начинается публичное тестирование. Мы развёртываем билд на Singularity и открываем двери для всех тех, кто заинтересован взглянуть на новые возможности пораньше. Эти игроки посылают нам отчёты об ошибках, которые мы исследуем и пытаемся воспроизвести, приоритезировать и исправить перед развёртыванием на Tranquility. Мы также проводим массовые тестирования на Singularity чтобы воспроизвести, насколько это в наших силах, условия сражений крупных флотов. Это хорошая тренировка для «Растяжения Времени» («Time Dilation») и участвующие в ивенте поощряются, получая по два миллиона «очков навыка» («Skill Points»), что позволяет им испробовать что-нибудь перед тем, как прокачивать это на Tranquility.

Несмотря на всю эту тщательную работу, целью которых является обеспечение высокой планки качества EVE, некоторые ошибки неизбежно ускользают из наших сетей. Обычно, это именно те случаи, которые вы, наши дьявольски смышлёные игроки, обнаружили посредством новаторского (мягко говоря) использования наших систем. Когда подобные инциденты возникают, очевидно, что важно донести эту информацию до нас, чтобы мы попытались воспроизвести их, диагностировать и исправить как можно быстрее. И именно тут на сцену выходит система отчётов об ошибках.
Сперва, мы хотим продемонстрировать сам новый сайт отчёта об ошибках. Разработанный с нуля силами команды «Ногой с Разворота» («Team Roundhouse Kick») чтобы соответствовать новым впечатлению и внешнему виду вебсайта EVE, он является для нас отлаженным, лёгким в использовании способом получения информации. Давайте взглянем на несколько скриншотов

Спойлер

Как вы можете видеть, мы улучшили и снабдили пояснениями систему выбора категорий, чтобы вы были уверены, что ваш отчёт об ошибке будет в итоге рассмотрен нужной командой.

Спойлер

Во всех полях нами были добавлены примеры заполнения, чтобы вам не приходилось сомневаться, правильную ли информацию вы вводите в какое-нибудь из них. Мы также автоматизировали определение и подстановку версии сборки клиента в момент, когда вы выбираете ваш сервер из выпадающего меню, что позволяет нам лучше выцеливать дефекты в нашем коде. Так же, мы добавили возможность загружать несколько файлов сразу, так как каждый отчёт, в идеале, неизбежно включает в себя скриншот-другой, файл лога и отчёт dxdiag. Вы так же можете отслеживать ход процесса загрузки в реальном времени. Мы даже добавили поле для указания языка для отчётов об ошибках в категории «Локализация» («Localization»), чтобы наши русские, немецкие и японские игроки смогли довести свои отчёты до людей, которые понимают их; однако, необходимо заметить, что планы на данный момент не включают локализацию самого сайта отчётов.

Спойлер

Когда мы внесли изменения в нашу внутреннею систему отслеживания ошибок в июне, CCP Tuxford и CCP Paradox из команды «Супердрузей» («Team Superfriends») провели определённую работу, чтобы обеспечить согласованность с ними внутриигровых инструментов отчёта об ошибках. Для всех тех, кто до сего момента ни разу не сталкивался с этой возможностью: они расположены в меню «Справка» («Help») клиента и парой особенностей отличаются от тех, что размещены на сайте.

Спойлер

Эти инструменты автоматически собирают некоторые лог файлы и файлы настроек вашего клиента, что позволяет нам диагностировать ваш инцидент намного быстрее и экономит ваше время. Они также умеют делать скриншоты и сопровождать их аннотациями. К сожалению, на данный момент они не содержат примеров заполнения и подсказок, что делает их более сложными в использовании для неопытного составителя отчётов. Но не стоит паниковать  некоторые инструкции размещены в Evelopedia, и я вскоре собираюсь писать третий блог на тему того, что из себя представляет Совершенный Отчёт об Ошибке! Всё же, прошу отметить, что отчёт об ошибке, отправленный посредством внутриигровых инструментов, в целом, более полезен для нас, чем полученный через сайт, поэтому если вы овладели этими инструментами, пожалуйста, воспользуйтесь ими.
Что ж, это то, над чем мы работали до сего момента. Но ещё многое предстоит сделать  например, обратная связь между командой разработчиков и отправителем отчёта, которая присутствовала в предыдущей системе,  именно то, что мы реализуем в скором времени; но пока будьте особенно бдительны и включайте так много информации, как только возможно, так как мы не станем заниматься отчётами, требующими уточнений. Также, на текущий момент нет способа просмотреть ваш отчёт после того, как он был отправлен (что так же означает невозможность его редактирования), и эта функция тоже включена в план разработки. Мы надеемся, всё это придётся вам по вкусу, однако, если у вас имеются предложения или отзывы, пожалуйста, оставляйте их в разделе комментариев этого блога, и мы проанализируем их. Я снова буду с вами с блогом на тему отчётов об ошибках в пределах пары недель. Благодарю за внимание!

Источник:http://community.eve...eporting-part-2


Сообщение отредактировал Taipen: 22 August 2013 - 18:51

  • 5

#2
Darth Fett

Darth Fett

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 801 сообщений
210
  • EVE Ingame:Darth Fett
  • Corp:Iris
  • Ally:GE
  • Client:Eng
Краткое содержание:
Целая команда "разработчиков" в течении полутора месяцев смогла родить целую одну форму с 3 полями ввода и кнопкой.
P.S. А состав этиой команды можно где-то посмотреть?

Сообщение отредактировал Darth Fett: 23 August 2013 - 15:17

  • 1

#3
Crimson Ranger

Crimson Ranger

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 573 сообщений
432
  • EVE Ingame:CrimsonRanger
  • EVE Alt:NEAGA GypsyBand
  • Corp:Gipsies
  • Ally:DD
  • Client:Eng
В прошлом блоге они говорили, что переделывают весь бэк-энд, в том числе автоматизированые системы и инторфейсы для саппорта. Теоретически там огромный фронт работ
  • 0

#4
Darth Fett

Darth Fett

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 801 сообщений
210
  • EVE Ingame:Darth Fett
  • Corp:Iris
  • Ally:GE
  • Client:Eng

В прошлом блоге они говорили, что переделывают весь бэк-энд, в том числе автоматизированые системы и инторфейсы для саппорта. Теоретически там огромный фронт работ

В прошлом блоге они говорили что хотят использовать http://ru.wikipedia..../Atlassian_JIRA вместо своего самопала. Получается эту жиру они так и не осилили и начали лепить самопал V2 со слегка переделанным стилем страничек?
А системы автоматизированного тестирования (ты же это имел ввиду?) относятся к багрепортам чуть более чем никак.
  • 0

#5
Crimson Ranger

Crimson Ranger

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 573 сообщений
432
  • EVE Ingame:CrimsonRanger
  • EVE Alt:NEAGA GypsyBand
  • Corp:Gipsies
  • Ally:DD
  • Client:Eng
не, по поводу автоматизации - я имел ввиду как раз что-то с процессом обработки сообщений об ошибках
но это не важно, потому что, как оказалось, мои воспоминания о предыдущем блоге с реальностью слабо коррелируют =)
во, нашел
http://forum.eve-ru....howtopic=106350

действительно они перешли на готовый сторонний продукт и уже давно, а сами все это время мучительно рожали именно веб-сайтик под него, с, цитирую: "хорошо продуманными категориями" и "примерами текстов".
так что ты был полностью прав в своем предыдущем посте =)
  • 0

#6
Darth Fett

Darth Fett

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 801 сообщений
210
  • EVE Ingame:Darth Fett
  • Corp:Iris
  • Ally:GE
  • Client:Eng
Прошло 3 месяца...

Ответ: сейчас пилот не может посмотреть отосланный баг-рапорт.Сейчас баг-репорты могут посмостреть только баг-хантеры и сотрудники ССР.

https://forums.eveon...=posts&t=303757
Страничку просмотра/редактирования так и не осилили.

Сообщение отредактировал Darth Fett: 10 December 2013 - 19:32

  • 0

#7
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7171 сообщений
835
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng

ушло 1,5 месяца, чтобы вбить шаблонные ответы сапорта с возможностью их выбора через radio и checkbox?


  • 0
я всегда знаю, как надо лучше




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users