Цель топика — собрать в одном месте информацию по фарму вторжений Саньши.
По мере наполнения буду обновлять стартовый пост.
Комментарии и дополнения от знающих людей всячески приветствуются.
По практическим вопросам ("дайте фит", "а почему нельзя на [shiptype]?", "а куда лететь?" и т.п.) обращайтесь в топики GIP IncARMOR-1 и RAISANGA и соответствующие каналы в игре.
В описании каждого канала (см. С кем полетать и С кем полетать в 2016-м) указан их сайт, где есть все необходимые фиты, настройки овервью и порой даже рекомендации по прохождению.
Терминология
10/десятка/VG = Vanguard — сайт рассчитан на флот из 10 человек
20/двадцатка/AS = Assault site
40/сороковка/HQ = headquarters
контест - соревнование 2 флотов на сайте, см "Первые впечатления"
мамка = Mothership — прохождение этого сайта закрывает вторжение в созвездии
Большая тройка — Nightmare, Vindikator и Machariel
Фокус/дест — созвездие, захваченное Саньшей
Открыл для себя хайсек-инкуршны неделю назад. Заинтересовался благодаря топику RAISA, даже маленько потрахал им мозг нубскими вопросами. А летать начал почему-то с GIP Inc, спасибо им, что научили.
Что я понял об инкуршнах.
Бабульки
70-150кк в час в хайсеке — это ништяк. Разброс большой и определяется многими факторами: недобор/перебор людей во флоте, мастерство ФК, мастерство пилотов, подбор кораблей и фитов. То есть если вы на сраном дрейке хотите зашибать 150кк в час бесплатно без СМС — забудьте. Вы противоречите сами себе. Но дерзкие дяди собирают борзофлоты, порой заменяя танк сенсорбустерами и треккомпами, меняя логиста на лишнего дамагера и жгут сайты пачками.
Также есть такой нюанс как контест (соревнование): если 2 флота прилетают на 1 сайт, то бабло и LP получит тот флот, который нанес больше дамаги (суммарно). То есть прилетели вы на своем дрейке (с соответсвующим флотом) и пилите потихоньку. Вдруг врывается борзофлот, быстро, решительно все выпиливает, забирает бабло и улетает. А вы остаетесь с вреками, которые даже салить неинтересно. Более того, некоторые специально собирают борзофлоты с перебором именно для контестов. То есть тотального доминирования в системе. Даже если вы уже спилили четверть сайта - они все равно прилетят, передамажат и будете курить. Помните об этом, доказывая в канале что "тенга нормально же, с хамлами у меня чоткая".
Флоты
Инкуршны фармят весьма активно. В локалах нередко можно видеть 2-3 сотни человек, а в инкуршн-канальчиках — хоть пиццот. Я быстро нашел 7-8 каналов, но счастье не в том, чтобы спамить свой фит во всех подряд пока не возьмут. Да-да, везде фитконтроль. ФК дорожат своей репутацией и слив больно бьет по их профессиональной гордости, нередки программы компенсаций из фондов, в которые жертвуют сами игроки. Так что либо фититесь как надо, либо идете мимо. При мне англоязычный ФК кикнул чела на найтмаре за то, что тот не стрелял в праймари. Причем это был обычный флот с маэлями и рокхами (не илитный борзофлот).
Так вот, о флотах. Флоты обычно собираются в течение часа после ДТ. (За 1,5 часа до ДТ ловить уже особо нечего, можно даже не надеяться присосаться к кому-нибудь на шару.) Затем они разваливаются и сливаются вновь, в зависимости от народа и желания. Флоты бывают 3 типов: 10-20-40 - по числу пилотов (+/-). Батьки математику чтут, но на паблике часто берут с запасом, жертвуя баунти (штрафы за перебор). Это делается для того, чтобы флот не развалился при выходе 1-2-6 пилотов. Отсюда: если вы пришли крабить инкуршны, то вы весьма сильно зависите от остальных. Не получится полчасика популять и выйти. От логина до вылета может пройти и час. После уже легче. Летал весь день с 1 ФК, приятно пофармили, поговорили о всяком. Сам вылет обычно длится 1,5-2 часа, потом перекуры, выходы/пополнения и прочее. То есть если вы не угораете сутками в еву - то можете рассчитывать примерно на 150-250кк за вечерок с учетом всех временных потерь. А если вы батя и летаете с другими батями - лярд в день для вас норма. Не ахти какие цифры, но для хайсека весьма и весьма прилично. Кроме того это весело. Когда 40 человек рубится с саньшей, когда логисты вытягивают ваш многолярдовый виндик со структуры - это всяко интереснее ботозабегов по четверкам.
На чём?
Все просто. Виндики/Найтмары/Мачалы + вася/скими. Именно в таком порядке вам будут рады.
Любой флот состоит из клоз/снайп дамагеров + логи. Мачала универсальна, фитится и так и так. Это плюс, если народу мало и можно перефититься, подстраиваясь под потребности. Но это на безрыбье. В праймтайм желающих как правило больше, чем флотов (особенно нормальных по составу флотов). На пабе летают на всем меги-рокхи-ратлы-маэли, дрейки, тенги, леги, локи - но карьеры вам на этом не сделать и бабла не поднять. Хотите большего - покупайте 1 из большой тройки.
Логисты обычно васьки: на некоторый сайтах нужно лить капу батлам, они толще, и их почему-то больше в инкуршн комъюнити. Как правило, если есть васек, ему скорее найдут пару, чем возьмут скимика и будут возиться с накачкой васи одним из батлов. Сразу после ДТ практически всегда перебор логистов, да и вообще их немало. Обычно нубам говорят - учи логиста - ему все рады. Нифига подобного. Очень редко ищется логист к готовому флоту, а вот добор ДПС почти всегда в любом канале. ДПС на инкуршнах решает, особенно форматный пиратско-фракционно-дедспейсовый дпс. А говорят так потому, что при ливе 1-2 логистов (из 1-4-8) флот нифига не может сделать, и вынужден искать замену (лив 1-4-6 дамагеров можно пережить и восполнить не прерывая фарма). Поэтому всем выгодно, чтобы пачка безработных логистов всегда была на подхвате (кроме самих логистов, сидящих в доке и надеящихся на лучшее).
О процессе
Существует 9 типов сайтов (3 группы по 3 типа). Флот фармит 1 группу. Не особо разнообразно, я очень уважаю людей, которые водят и их железным нервам. С другой стороны ваш корабль обычно стоит больше лярда, и его жизнь зависит от незнакомых вам логистов (и ваших своевременных бродкастов). Что добавляет остроты и не дает уснуть. Ну и весело переконтестить каких-нибудь бичей. Это всегда радует. Кроме того, тыкать надо не все подряд, а праймари. Смотреть надо, куда тыкаешь!
В целом
Если вы собрались серьезно угореть по инкуршнам, то:
Выберите, выучите и соберите форматный корабль с фитом.
Найдите себе уютный канал и войдите в команду (минимум ожидания флота + максимум сыгранности = эффективность).
Фармите по-царски свои миллиарды в полной безопасности без гемора с выводом LP.
P.S. А еще можно слетать в лоусек и выбить чертеж саньшемамки.
прилетел я в систему с вторжением..
и вот эти самые сайты вторжений их както высканивать надо или они как анамальки в нулях сразу видны на сканере или ещё както по другому ищутся?
прилетел я в систему с вторжением..
и вот эти самые сайты вторжений их както высканивать надо или они как анамальки в нулях сразу видны на сканере или ещё както по другому ищутся?
Открыл для себя хайсек-инкуршны неделю назад. Заинтересовался благодаря топику RAISA, даже маленько потрахал им мозг нубскими вопросами. Но апну эту тему, так как она посвящена собственно инкуршнам, а не пиару отдельного канала.
Что я понял об инкуршнах.
Бабульки
70-150кк в час в хайсеке - это ништяк. Разброс большой и определяется многими факторами: недобор/перебор людей во флоте, мастерство ФК, мастерство пилотов, подбор кораблей и фитов. То есть если вы на сраном дрейке хотите зашибать 150кк в час бесплатно без СМС - забудьте. Вы противоречите сами себе. Но дерзкие дяди собирают борзофлоты, порой заменяя танк сенсорбустерами и треккомпами, меняя логиста на лишнего дамагера и жгут сайты пачками.
Также есть такой нюанс как контест (соревнование): если 2 флота прилетают на 1 сайт, то бабло и LP получит тот флот, который нанес больше дамаги (суммарно). То есть прилетели вы на своем дрейке (с соответсвующим флотом) и пилите потихоньку. Вдруг врывается борзофлот, быстро, решительно все выпиливает, забирает бабло и улетает. А вы остаетесь с вреками, которые даже салить неинтересно. Более того, некоторые специально собирают борзофлоты с перебором именно для контестов. То есть тотального доминирования в системе. Даже если вы уже спилили четверть сайта - они все равно прилетят, передамажат и будете курить. Помните об этом, доказывая в канале что "тенга нормально же, с хамлами у меня чоткая".
Флоты
Инкуршны фармят весьма активно. В локалах нередко можно видеть 2-3 сотни человек, а в инкуршн-канальчиках - хоть пиццот. Я быстро нашел 7-8 каналов, но счастье не в том, чтобы спамить свой фит во всех подряд пока не возьмут. Да-да, везде фитконтроль. ФК дорожат своей репутацией и слив больно бьет по их профессиональной гордости, нередки программы компенсаций из фондов, в которые жертвуют сами игроки. Так что либо фититесь как надо, либо идете мимо. При мне англоязычный ФК кикнул чела на найтмаре за то, что тот не стрелял в праймари. Причем это был обычный флот с маэлями и рокхами (не илитный борзофлот).
Так вот, о флотах. Флоты обычно собираются в течение часа после ДТ. (За 1,5 часа до ДТ ловить уже особо нечего, можно даже не надеяться присосаться к кому-нибудь на шару.) Затем они разваливаются и сливаются вновь, в зависимости от народа и желания. Флоты бывают 3 типов: 10-20-40 - по числу пилотов (+/-). Батьки математику чтут, но на паблике часто берут с запасом, жертвуя баунти (штрафы за перебор). Это делается для того, чтобы флот не развалился при выходе 1-2-6 пилотов. Отсюда: если вы пришли крабить инкуршны, то вы весьма сильно зависите от остальных. Не получится полчасика популять и выйти. От логина до вылета может пройти и час. После уже легче. Летал весь день с 1 ФК, приятно пофармили, поговорили о всяком. Сам вылет обычно длится 1,5-2 часа, потом перекуры, выходы/пополнения и прочее. То есть если вы не угораете сутками в еву - то можете рассчитывать примерно на 150-250кк за вечерок с учетом всех временных потерь. А если вы батя и летаете с другими батями - лярд в день для вас норма. Не ахти какие цифры, но для хайсека весьма и весьма прилично. Кроме того это весело. Когда 40 человек рубится с саньшей, когда логисты вытягивают ваш многолярдовый виндик со структуры - это всяко интереснее ботозабегов по четверкам.
На чём?
Все просто. Виндики/Найтмары/Мачалы + вася/скими. Именно в таком порядке вам будут рады.
Любой флот состоит из клоз/снайп дамагеров + логи. Мачала универсальна, фитится и так и так. Это плюс, если народу мало и можно перефититься, подстраиваясь под потребности. Но это на безрыбье. В праймтайм желающих как правило больше, чем флотов (особенно нормальных по составу флотов). На пабе летают на всем меги-рокхи-ратлы-маэли, дрейки, тенги, леги, локи - но карьеры вам на этом не сделать и бабла не поднять. Хотите большего - покупайте 1 из большой тройки.
Логисты обычно васьки: на некоторый сайтах нужно лить капу батлам, они толще, и их почему-то больше в инкуршн комъюнити. Как правило, если есть васек, ему скорее найдут пару, чем возьмут скимика и будут возиться с накачкой васи одним из батлов. Сразу после ДТ практически всегда перебор логистов, да и вообще их немало. Обычно нубам говорят - учи логиста - ему все рады. Нифига подобного. Очень редко ищется логист к готовому флоту, а вот добор ДПС почти всегда в любом канале. ДПС на инкуршнах решает, особенно форматный пиратско-фракционно-дедспейсовый дпс. А говорят так потому, что при ливе 1-2 логистов (из 1-4-8) флот нифига не может сделать, и вынужден искать замену (лив 1-4-6 дамагеров можно пережить и восполнить не прерывая фарма). Поэтому всем выгодно, чтобы пачка безработных логистов всегда была на подхвате (кроме самих логистов, сидящих в доке и надеящихся на лучшее).
О процессе
Существует 9 типов сайтов (3 группы по 3 типа). Флот фармит 1 группу. Не особо разнообразно, я очень уважаю людей, которые водят и их железным нервам. С другой стороны ваш корабль обычно стоит больше лярда, и его жизнь зависит от незнакомых вам логистов (и ваших своевременных бродкастов). Что добавляет остроты и не дает уснуть. Ну и весело переконтестить каких-нибудь бичей. Это всегда радует. Кроме того, тыкать надо не все подряд, а праймари. Смотреть надо, куда тыкаешь!
В целом
Если вы собрались серьезно угореть по инкуршнам, то:
Выберите, выучите и соберите форматный корабль с фитом.
Найдите себе уютный канал и войдите в команду (минимум ожидания флота + максимум сыгранности = эффективность).
Фармите по-царски свои миллиарды в полной безопасности без гемора с выводом LP.
P.S. А еще можно слетать в лоусек и выбить чертеж саньшемам
Достаточно неплохой обзор вторжений глазами недавно в это влившегося человека, но по моему стоит кое что дополнить:
Время сбора во флоты в значительной мере зависит от того, в какой флот хотите попасть - есть каналы, в которых флоты летают круглосуточно и там постоянно люди приходят и уходят и можно присоединяться к флоту в любое время. Это чаще всего каналы, летающие на HQ (40). Они примерно делают сайт за 9-25 минут и почти после каждого сайта кто-то уходит, а кто-то берется на замену. Некоторые флоты берут в запас, либо составляют список ожидания вне флота. По этому стоит придя на канал узнать, какой статус флота, есть ли запас и по возможности присоединиться к голосовой связи флота, чтобы точно знать когда будет донабор и кого будут добирать - это все уменьшит время ожидания. Есть каналы, которые собирают флоты только в определенное время, но если это время совподает с вашим игровым временем, то влится в такой канал может быть даже более удобно, так как в таких каналах обычно меньше текучка, меньше простоев и соответственно больше общая выгода от полетов. За частую более выгодно летать чуть медленнее, но быстрее попадать во флот и летать с людми, которые вам нравятся и которые знают вас, вам доверяют, а вы доверяете им. Да, возможно будут другие флоты в каторых иск/час чистого полета выше. Но пока вы туда попадете (если попадете), возможно потеряете больше
Также стоит не прыгать по большому числу каналов в пагоне за более быстрому заработку и т.д. так как если летаете со всеми, то меньше вероятность, что вас запомнят. Летая с постоянным коллективом вы быстро приобретете достаточно твердые позиции и постоянному, опытному пилоту во флот попасть на много легче - через некоторое время вам хватит только поздароваться зайдя в канал голосовой связи и вам уже скажут что вам есть место, либо оно скоро будет. Правда не надо голосовой связью злоупотреблять. Если вы человек новый и вас не знают, то лезть в голосовую связь и требовать флот будет плохая идея - это может больше навредить, нежели помоч. Особенно не рекомедую врываться в разговор, когда решаются важные вопросы, флот заходит на новый коплекс, спавнится новая волна неписи и так далее. Всегда лучше зайдя в голосовую связь сперва послушать, узнать что происходит, и только после этого задавать вопросы, либо "выставлять себя на продажу".
По поводу логистов и того, что это "обычно васьки", то это не совсем точно - просто человек, полетав короткое время в одном флоте может составить для себя не совсем точное представление. По сути, если брать в учет все каналы и все флоты, то нету разницы, летаете ли вы на скимике, или на ваське - работа вам найдется. Да, в отдельно взятой ситуации может быть преимущество комуто конкретно - как указывалось, если во флоте на 10 человек уже есть васек, удобнее будет взять второго васька. Но точно также если во флоте есть скимик, то проще будет взять второго скимика. Также существуют определенные приимущества в зависимости от проходимых комплексов. Скажем на 10 не особо нужна подкачка капы, так как там нету сильно нейтрящей неписи и васек даже чуть менее полезен скимика, ибо скимик может удобнее раздавать трэк линки, имея на это бонусы, и будучи более независимым. Но несмотря на это, васьки тоже удачно летают на 10 и в конечном итоге все зависит от того, какой логист будет доступнее во время сбора флота. Во флоте на 20 и на 40, васьки уже нужны, так как там появляется нейтрящая непись, есть необходимость использовать МВД, жрущчую капу и не все сразу закупаются хорошими, экономными в отношении капы МВД, не у всех прокачаны нужные скилы... Одним словом капа лейки имеют достаточно определенно выраженный спрос. Но все опять же не одназначно. Многое зависит от ФК и того, как он намерен летать. Доводилось видеть флоты на 40, в которых отдовалось приимущество васькам. Но точно также видел флоты, в которых ФК брали во флот 2-3 васьков, одного или двух из них просили фититься в фит с 6 капа лейками (без шилд леек), и остольные места логистов заполняли скимиками. Специальные васьки выполняли запросы по капе, а скимики по максимуму лили трэкинг и откачивали щиты.
Точно также от состава флота и предпочтения ФК зависит то, каким кораблям дамагеров будет отдано предпочтение. Скажем Виндикатор - он очень хороший клозовый дамагер и на 40 их стараются набрать как можно больше. Но в борзо флот на 10 чаще всего будут брать 1 виндика, а остальные места заполнять снайп мачалками, либо найтмарами. Исключение может быть если флот специализируется под прохождение НЦС сайтов, но это редко. Точно также не постоянен спрос и на найтмар или мочалку - все зависит от конкретного флота, конкретной ситуации и конкретного ФК.
Я писал свой обзор скорее не для тех кому интересно просто попробовать пальнуть в саньшу, а задумывающимся как на этом зарабатывать и на что можно рассчитывать. Понятно, что втереться по-быстрому в любой флот задача несложная, благо каналов много. Каналы в инкуршнах являются тем же, чем и корпы в остальной еве - одно дело вступить куда-нибудь чтобы NPC-корповые пендосы не мозолили глаза, и совершенно другое пройти в сложившийся коллектив фармеров ВХ или пряморуких пвпшников.
То есть я старался указать, что надо залинковать в канал, чтобы взяли вас. А не кого-то другого. То есть быть конкурентоспособным на рынке.
Отсюда выводы о предпочтительном логисте. Например, во флот TVP на 40 я так ни разу и не попал со своим скимиком, потому что всегда находился 1-2 васька, которых брали. Это, конечно не помешало мне летать в других сороковках, но хотелось полетать с илитариями. Вообще говоря разница между васей и скими 15 дней расового крузака и пара дней энерголеек в т2, потому этот вопрос не стоит обсуждения.
С виндиком посложнее, так как нишу клоздпс он занимает безраздельно. Если снайп-мачала с найтмарами еще как-то конкурирует, то виндик однозначный лидер как по дпс так и по приятному сеткобонусу. А так как мы серьезные люди, и хотим летать не с дрейками и маэлями, то тешить себя иллюзиями тоже ни к чему. Не уверен, но во флотах снайп и клоз часть вроде численно равны. Потому потребности вырисовываются вполне ясно. Кроме того, виндиков просто статистически меньше по сравнению с теми же мачалами.
Кроме того, 40-ку я рассматриваю как самое приятное времяпрепровождение, как по процессу - так и по заработку. Да, можно фармить десятки без контестов по 12-15 штук в час (120-150кк + LP). Но меня это например выматывает. Много потерь времени элементарно на перелеты между сайтами. 3-5 сороковок в тот же час воспринимаются намного лучше психологически. Там и поафкать можно пока станку пилите и перелетов меньше. Да и в целом акшон, движуха, убить могут. Насколько я понял - стабильно собирать форматную сороковку с пряморукими участниками - цель и мечта любого канала. А значит быть ее гарантированным участником - отличная цель для фармера инкуршнов.
И еще немного начинающим: если вы не очень финансово обеспечены, то не стоит качать и покупать на последние деньги фракбатл. Лучше вкачайте т2 пушки. Виндики и мачалы с мета4 обвесом ничего кроме жалости к их владельцам не вызывают.
Я писал свой обзор скорее не для тех кому интересно просто попробовать пальнуть в саньшу, а задумывающимся как на этом зарабатывать и на что можно рассчитывать. Понятно, что втереться по-быстрому в любой флот задача несложная, благо каналов много. Каналы в инкуршнах являются тем же, чем и корпы в остальной еве - одно дело вступить куда-нибудь чтобы NPC-корповые пендосы не мозолили глаза, и совершенно другое пройти в сложившийся коллектив фармеров ВХ или пряморуких пвпшников.
То есть я старался указать, что надо залинковать в канал, чтобы взяли вас. А не кого-то другого. То есть быть конкурентоспособным на рынке.
Отсюда выводы о предпочтительном логисте. Например, во флот TVP на 40 я так ни разу и не попал со своим скимиком, потому что всегда находился 1-2 васька, которых брали. Это, конечно не помешало мне летать в других сороковках, но хотелось полетать с илитариями. Вообще говоря разница между васей и скими 15 дней расового крузака и пара дней энерголеек в т2, потому этот вопрос не стоит обсуждения.
С виндиком посложнее, так как нишу клоздпс он занимает безраздельно. Если снайп-мачала с найтмарами еще как-то конкурирует, то виндик однозначный лидер как по дпс так и по приятному сеткобонусу. А так как мы серьезные люди, и хотим летать не с дрейками и маэлями, то тешить себя иллюзиями тоже ни к чему. Не уверен, но во флотах снайп и клоз часть вроде численно равны. Потому потребности вырисовываются вполне ясно. Кроме того, виндиков просто статистически меньше по сравнению с теми же мачалами.
Кроме того, 40-ку я рассматриваю как самое приятное времяпрепровождение, как по процессу - так и по заработку. Да, можно фармить десятки без контестов по 12-15 штук в час (120-150кк + LP). Но меня это например выматывает. Много потерь времени элементарно на перелеты между сайтами. 3-5 сороковок в тот же час воспринимаются намного лучше психологически. Там и поафкать можно пока станку пилите и перелетов меньше. Да и в целом акшон, движуха, убить могут. Насколько я понял - стабильно собирать форматную сороковку с пряморукими участниками - цель и мечта любого канала. А значит быть ее гарантированным участником - отличная цель для фармера инкуршнов.
И еще немного начинающим: если вы не очень финансово обеспечены, то не стоит качать и покупать на последние деньги фракбатл. Лучше вкачайте т2 пушки. Виндики и мачалы с мета4 обвесом ничего кроме жалости к их владельцам не вызывают.
TVP отнюдь не является "илитариями" они сами себя рекламируют, как канал, который принимает и обучает новичков. Есть каналы, которые куда более требовательны и к скилам и к фитам пилотов. Но это только так, к слову. Что касается полетов в составе флота TVP на скимике и на мачале, так это те корабли на которых я в большей мере сам летаю и мне не возникало больших проблем при желании попасть во флоты TVP - много с ними летал раньше (теперь, поскольку сам часто вожу флоты, на это часто просто нет времени, хотя я до сих пор люблю расслабиться летая во флоте под руководством другого ФК ). Правда, как скимик, так и мачала прокачены и зафичены хорошо, плюс помогают мною указаные "мелочи" о том, как сократить до минимума время ожидания. TVP Элит разве по числу людей на канале и по продолжительности флотов (меняя ФК они летают на 40 практически круглосуточно, не редко поднимают и второй паралельный флот).
40-ки по прибыльности действительно имеют большой потенциал, но если флот не особо сильный, то прибыль в 10-ках / 20 - ках может быть даже и лучше, так как набрать хорошую 10 куда проще, чем мощную 40-ку. Время провождение само по себе опять же больше зависит от состава флота и приятно ли летать с людми в нем. 40-вки тоже могут быть достаточно нудными, если коллектив не особо склонен к общению, да и завязывать знакомства в большом флоте куда сложнее, чем в маленьком коллективе. Но каждый имеет свои предпочтения и благо, что выбор действительно большой от каналов для новичков, в которых летают даже на дрейках, до элитарных, на которых без пират БШ в фрак фите даже не станут с вами говорить.
Пират БШ в мета 4 обвесе действительно смотряться не очень - но еще хуже смотрятся и воспринимаются т1 батлы в мета 4 обвесе . Реально и один и другой вариант говорит о том, что человек новичек и ему еще предстоит долгий путь ... но всеже пират БШ показывает целенаправленость человека и желание совершенствоваться. Это ни в коем случаи не попытка "наехать" на новичков - сам всегда стараюсь брать во флоты всех новичков и даю возможность им расти летая в составе флота. Но суть в том, что полетав на вторжении каждый пилот, если он честный сам с собой, признает, что не совершенствуя скилы, не вкладывая хотябы части заработка в усовершенствование корабля и фита, отбирает потэнциал заработка у самого себя в первую очередь, а также тормозит и товарищей по флоту. Да, выскребать все углы для того, чтобы за последние иски купить корабль и потом дражать от страха, что потеряете его и останетесь ни с чем - глупо. но в разумных приделах вкладывать деньги стоит и даже необходимо. Особенно по тому, что правильно все делая этих самых денег действительно хватает на все
Перед тем как писать следующую заметку, признаю заблуждения, возникшие у меня относительно логистов. (опытный Kirtis оказался прав: васькам и скимикам одинаково рады во флотах)
Спойлер
Достаточно полетав с TVP и ISN я увидел, что никакой дискриминации нет. TVP, как демократичное сообщество набирают логистов по принципу: нужен логист, кто первый линканул фит — того и место. Можно начать с флота в котором 4 васи и 4 скими, затем в процессе отвалов/доборов соотношение может измениться до 2/6 или 7/1. Так как TVP по духу является пабликом, то треклинки они воспринимают как приятный, но вовсе не необходимый бонус. Илитарные же ISN уделяют треклинкам больше внимания, вплоть до того что в рассылке присутствует фит скими с 4 TL и танком AB+чемодан (тогда как стандартный HQ фит 2TL и танк AB + 2 инвули). А совсем уж илитные ICU и вовсе отказались меня брать, так как мой скими не может лочить 12 целей (Multitasking V + Signal Amplifier). Впрочем, к васям у них аналогичное требование.
Как видно из предыдущего абзаца, нюансы кораблей и фитов неразрывно связаны не столько с общей практикой инкуршнов, сколько с предпочтениями и ограничениями конкретных каналов.
С кем полетать
На оффоруме я легко нашел список инкуршн-сообществ (eng), подключился ко всем и понаблюдал за ними.
В целом, привлекательность канала для конкретного игрока напрямую определяется числом активных пилотов в нем. Когда численный порог пересекает определенную отметку (3-4 сотни) в дело вступает качество (корабли и фиты). В то время, как паблик TVP летает HQ круглосуточно, илитарии ISN гоняют VG 1-2 флотами, а HQ собирают на 2-3 часа и то не каждый вечер. Но когда я летал с ISN HQ - это был паровой каток, который переконтестил всех и зашибал благодаря этому 200кк в час. Видимо люди собираются в определенное время, делают впрыск ISK на свои счета и логофаются. Возиться с малышней не входит в их задачи. Но нас, желающих по-быстрому срубить бабла, это знание мало утешит.
Большая часть каналов из списка признаков жизни не подает. То есть либо они собираются молча, либо не собираются вообще. Живые и активные описаны ниже. В квадратных скобках указано название ингейм-канала.
The Valhalla Project [ The Valhalla Project ] сайт
Cамый известный канал. Оптимальное соотношение качества и нуб-френдли. Всегда много народу и HQ 24/7. Их фк просто роботы. Я решил угореть и накрабить инкуршнами лярд за день (на 700кк я дрогнул, но довел 9 часовое дело до конца). Так вот я сделал это в 1 флоте TVP. Бойцы, флиткомы приходили и уходили, но флот жил и почти непрерывно фармил. Большую часть времени флот состоит из большой пиратской тройки, с редкими вкраплениями (1-2) големов, кнров, ратлов и прочих редких видов. На безрыбье возьмут и рокх/маэль/мегу. Но больше 5 кораблей из 40 их не будет. То есть отбор все-таки есть. Чтобы попасть во флот - нужно залинковать фит после черты. Набирают только в своем канале.
ICU Incursions United [ ICU Public ] сайт
Эти вообще секретные как масоны. Попал к ним во флот на 10 в качестве одолжения, но летать не стал — ибо десятки надоели. Специализируются на десятках, имеют свой формат и на своем сайте утверждают, что летают десятки лучше всех. В канале ответили, что стандартное время прохождения десятки у них ~ 5 минут.
В декабре 2013 влились в состав TVP в виде The Vanguard Project
Warp To Me Incursions [ Warp To Me Incursions ]
По численности как TVP, но из-за агрессивного маркетинга в локале и дефолтном канале вторжения флот состоит из всего подряд. Часто летают с перебором по логистам, закономерно опасаясь за их квалификацию. Оно и понятно, когда берешь васьков с Logistics 4. Летал с ними раз 5, никого не слили. Ну а до структуры и в TVP бывает пробивает саньша, когда батлы на измене засерают окно бродкастами. Это нормально. О том что, шансов победить в контесте TVP у них нет упоминать излишне, потому они даже и не лезут, предпочитая найти другой сайт или другой инкуршн.
Deutsches Incursion Netzwerk [ DIN-Flotten ] сайт (ger)
Этот канал достаточно долго уклонялся от моего внимания из-за своего прайма: флоты они собирают после 15:30 ЕТ. Требования к фитам аналогичны TVP, с проходом во флот проблем не возникает. Со мной во флотах летали Loki и Rokh, остальное состояло из пиратских батлов. Удивило малое число скимиков: взлетали в соотношении 6+2, а в другой день и вовсе отлетали 7+1. Не заморачиваются ребята с треклинками. Также немецкая педантичность обеспечивает своевременный добор во флот, потому стояния на гайках редки. Хотя флот водят на английском, говорят в TS и флитчате на немецком. Если в англоязычном флоте можно уловить крупицы смысла, здесь остается лишь слушать радио DIN. Еще немцы спокойнее суматошных анличан из TVP, в TS тишина и покой. Начав, летают долго, 6-9 часов фарма обеспечат. Отличная альтернатива TVP.
The Ditanian Fleet [ The Ditanian Fleet ]
Арморные братья. Вообще шилдовики смотрят на арморщиков свысока. Периодически встречался с ними на гейтах, в контесты они не ввязываются. Сложилось впечатление, что они заложники своей арморной прокачки. Онейрос у меня вкачан, но лень из-за них фитить, ехать и тестить.
Incursion Shiny Network [ ISN Secondary ] топик (eng) сайт
Очень высокоорганизованные товарищи. Любят пимпованные фиты и пониженный танк. Если контестят - то побеждают. Костяк аудитории - закрытый канал ISN Primary. Набор флота начинается среди своих, недостающих добирают в паблике ISN Secondary. Используют вайтлист: во флот возьмут но будешь ждать место. Причем есть хай и лоу приорити. Например, скимике я попал в лоу — флоту нужен был вася. Вася пришел после меня и тут же был взят. Я же ждал 40 минут. Все пряморукие, даже броню на HQ за 4 часа никому не поцарапали. Но говоря в целом, вайтлист это уныло. Хуже только вписаться во флот на HQ где 15 человек (бывает в WTM) и ждать полчаса-час пока он наберется. Чтобы попасть в основу надо иметь корабль в primary-фите (у Secondary требования к фитам ниже) и понравиться ФК.
GIP Inc [ GIP Inc ] топиксайт
Дружелюбный канал, который хочет развиваться и расти. Имеет хороших флиткомов, старается пиариться эвентами, но страдает от недостатка пилотов. Некоторые флиткомы предпочитают водить пиратские т2 флоты, а оставшимся водителям т1 и фракционных батлов не всегда удается найти флиткома и поднять второй флот. Это вызывает отток нубов в RAISA тормозя развитие канала. Если уж делаете борзодесятку — то не оставляйте простых смертных и поднимите для них вторую. С другой стороны - приличный искочас и опытные пилоты во флотах.
За месяц активных полетов не встретил в канале и ТС ни агры, ни троллинга. Для открытого русского канала это достижение. Стабильно летают 10 и 20, 40 пока разовое событие. Для меня он дом родной, в нем лампово и уютно. Ночные десятки (после 20:00 ЕТ) позволяют расслабиться перед сном и поговорить о всяком.
Подразделение [ GIP Low ] единственный русский канал, фармящий вторжениях в лоусеках (больше профит! пиратики! ревенант!).
В декабре 2013 добавили илитарный [ GIP Pride ] для мажоров: фейсконтроль, обнимашки с фк на входе, логистам вход только с фраклинками.
Судя по рассылке в феврале 2014 стали летать на десятки и в арморном формате.
Возник на обломках RAISA Shield. Концепция та же: нуб френдли для максимального охвата. Летают как в шилде, так и в арморе. Прошу прощения за куцее описание, с этими ребятами я еще не полетал. Но я исправлю этот пробел в ближайшие пару месяцев.
Молодой, но активно развивающийся канал. В связи с пиаром на ив-ру, оффоруме, в локале и дефолтном инкуршн-канале имеют крупнейшую в ру-комьюнити аудиторию. Стабильно собирают и достаточно долго водят 40. Терпеливо ответят на все вопросы и проведут детальный инструктаж перед вылетом. Но так как летают новички, искочас оставляет желать сильно лучшего. Сказывается состав флота, опыт пилотов (стрелять в праймари и не тупить на гейтах тоже надо уметь), время уходит на проверки и инструктажи.
Судя по тегам в топике, собираются делать и арморные флоты.
Спойлер
Имели соглашение с WTM и DIN (сейчас только с DIN*) о совместном наборе пилотов (набор в свой флот в чужих каналах без спроса - дурной тон). По очевидным причинам, шансов переконтестить TWP и тем более ISN у них нет, потому в случае чрезмерной агрессии последних собирается ополчение и убивает мамку раньше срока, обламывая фарм всем. Потому WTM и DIN зарубежное инкуршн-сообщество недолюбливает. О RAISA иностранцы знают только то, что они русские и что они летают HQ. Сороковку GIPa они приняли за вторую сороковку RAISA и забеспокоились.
[ 2013.09.12 15:10:23 ] XXX > FC site is taken
[ 2013.09.12 15:10:37 ] XXX > RAISA is inside
[ 2013.09.12 15:10:52 ] YYY > who are they? russian?
[ 2013.09.12 15:10:56 ] XXX > yeap
[ 2013.09.12 15:11:03 ] YYY > Su-37!
[ 2013.09.12 15:11:07 ] XXX > wow germans on the nrf, russians on that tpph rofl
[ 2013.09.12 15:11:38 ] YYY > all quiet on the eastern front!
[ 2013.09.12 16:52:32 ] XXX > wow if RAISA is running two fleets thats fucked up
[ 2013.09.12 16:53:45 ] YYY > that's a lot of russians then
По состоянию на зиму 2014 - крупнейшая аудитория в ру-прайм сопоставимая с TVP. Долгие сороковки, порой сразу 2. Обратная сторона популярности - появление очередей.
RAISA Armor [ RAISA Armor ] топик
Арморное подразделение RAISA и первый русскоязычный арморный канал. А так же отличная учебка для логистов. Танк броней имеет свои особенности, и вторжения прекрасно подходят для их изучения и отработки навыков.
В конце лета 2014 главный вдохновитель канала Zwo Zateki решил закончить с вторжениями. Драмы на ивру не случилось. По-тихому попилили компенсфонд и разошлись. Смутное время ударило по пилотам, ведь пока пилят компенсфонд — страховки не работают, а без страховок особо не полетаешь. Часть аудитория разбрелась по другим каналам, остальные перешли в новообразованный New Galaxy Age и начали все сначала.
Различные вангард-каналы я не рассматриваю, собрать 10 много ума не надо, если уж и летать их с иностранцами - то с илитариями (ISN, ICU).
GIP Inc [ GIP Inc ] топик Дружелюбный канал, который хочет развиваться и расти. Имеет хороших флиткомов, старается пиариться эвентами, но страдает от недостатка пилотов. Некоторые флиткомы предпочитают водить пиратские т2 флоты, а оставшимся водителям т1 и фракционных батлов не всегда удается найти флиткома и поднять второй флот. Это вызывает отток нубов в RAISA тормозя развитие канала. Если уж делаете борзодесятку — то не оставляйте простых смертных и поднимите для них вторую. С другой стороны - приличный искочас и опытные пилоты во флотах. За месяц активных полетов не встретил в канале и ТС ни агры, ни троллинга. Для открытого русского канала это достижение. Стабильно летают 10 и 20, 40 пока разовое событие. Для меня он дом родной, в нем лампово и уютно. Ночные десятки (после 20:00 ЕТ) позволяют расслабиться перед сном и поговорить о всяком.
Только нубо40 Раисы спокойно обходит пимпо10 гипа (4*31,5 кк > 10*10,3 кк). К тому же сейчас у нас 40 далеко не нубо, большая часть пилотов сидит на пират БШ.
Комментарием про "дом родной" автор убил всякую надежду на объективность.
К тому же у гипов не ТС, а Вентрило
RAISA [ RAISA Shield ] топик Молодой, но активно развивающийся канал. В связи с пиаром на ив-ру, оффоруме, в локале и дефолтном инкуршн-канале имеют крупнейшую в ру-комьюнити аудиторию. Стабильно собирают и достаточно долго водят 40. Терпеливо ответят на все вопросы и проведут детальный инструктаж перед вылетом. Но так как летают новички, искочас оставляет желать сильно лучшего. Сказывается состав флота, опыт пилотов (стрелять в праймари и не тупить на гейтах тоже надо уметь), время уходит на проверки и инструктажи. Имеют соглашение с WTM и DIN о совместном наборе пилотов (набор в свой флот в чужих каналах без спроса - дурной тон). По очевидным причинам, шансов переконтестить TWP и тем более ISN у них нет, потому в случае чрезмерной агрессии последних собирается ополчение и убивает мамку раньше срока, обламывая фарм всем. Потому WTM и DIN сообщество недолюбливает. Судя по тегам в топике, собираются делать и арморные флоты.
WTM уже давно не партнёры, а говно в проруби (они со всеми разругались). С Динами мы вчера мамку хлопали поэтому про "недолюбливают" ты явно преувеличил.
Сообщение отредактировал skybon: 16 September 2013 - 23:19
Только нубо40 Раисы спокойно обходит пимпо10 гипа (4*31,5 кк > 10*10,3 кк). К тому же сейчас у нас 40 далеко не нубо, большая часть пилотов сидит на пират БШ.
WTM уже давно не партнёры, а говно в проруби (они со всеми разругались). С Динами мы вчера мамку хлопали поэтому про "недолюбливают" ты явно преувеличил.
Cтранно сравнивать 10 с 40 по прибыльности. Потолок 10 - 120кк в час (5 минут), потолок 40 - 210кк в час (8 минут), контесты не берем. То есть ты сейчас пришел гордиться тем, что вы выжимаете из сайта 50%, упрекая GIP в 85% эффективности. Расскажи тогда уж об успехах в контестах сороковок.
Я летал с вами несколько дней (фк Pavel Leopa и ты) и проходили мы в среднем 2,5-3 сайта в час. Причины - постоянный отвал/добор пилотов, плохой фокус и, видимо, т1 пушки. От того, что пилот мета4 меги накопил лярд и купил мета4 виндик новичком он быть не перестал (как по SP так и по опыту).
Про WTM еще неделю назад было написано в шапке канала. Я бы не сказал, что это "давно". Но спасибо за уточнение. Про "недолюбливают" я не преувеличивал, достаточно полетать с иностранцами и послушать что они говорят и пишут во флитчате. Трудно вызвать уважение, заявлениями "будете нас контестить - хлопнем мамку", публично расписываясь в собственном бессилии.
Если для тебя объективность - посты людей, впервые зафармивших саньшу, которых флитком попросил написать отзыв перед выходом из флота, то прости, что разочаровал.
Cтранно сравнивать 10 с 40 по прибыльности. Потолок 10 - 120кк в час (5 минут), потолок 40 - 210кк в час (8 минут), контесты не берем. То есть ты сейчас пришел гордиться тем, что вы выжимаете из сайта 50%, упрекая GIP в 85% эффективности. Расскажи тогда уж об успехах в контестах сороковок.
Я летал с вами несколько дней (фк Pavel Leopa и ты) и проходили мы в среднем 2,5-3 сайта в час. Причины - постоянный отвал/добор пилотов, плохой фокус и, видимо, т1 пушки. От того, что пилот мета4 меги накопил лярд и купил мета4 виндик новичком он быть не перестал (как по SP так и по опыту).
Про WTM еще неделю назад было написано в шапке канала. Я бы не сказал, что это "давно". Но спасибо за уточнение. Про "недолюбливают" я не преувеличивал, достаточно полетать с иностранцами и послушать что они говорят и пишут во флитчате. Трудно вызвать уважение, заявлениями "будете нас контестить - хлопнем мамку", публично расписываясь в собственном бессилии.
Если для тебя объективность - посты людей, впервые зафармивших саньшу, которых флитком попросил написать отзыв перед выходом из флота, то прости, что разочаровал.
ну то что ты уже на всем готовеньком полетал и поделился впечатлениями, спасибо, у меня лично не было возможности со всеми попробывать.
однако хочется просто спросить: что делать молодому каналу если его пинают такие как ИСН - которых кстати на моей памяти всегда переконестивали ДИН (то что при мне было) либо согласно названной инфе в 2/3 случаях .
К сожалению что то подобное как "облом сильно загнутых пальцев" в нулях не позволяет механика, как результат там очень тяжело встать самостоятельно на ноги. А в саньша вторжения очень даже реально.
второй момент, не стоит забывать что "раиса" вообще с трудом собирала 10ки в начале июля, и в течении пару месяцев такой взлет, при этом наблюдается не только количественный но и качественный рост флота и по мойму именно это не всегда замечается.
третий момент, как уже не раз говрил Kirtis во вторежения постоянная текучка кадров - большие доходы насыщиют "бывалых" что ведет к их выпадению и на их место встают новички, снова и снова проходя путь к вершине и пока канал заботится не только о верхах но и о низах - канал живет. Ведь не думаю что все поголовно на инкуршенах реально ради РТМ там, живой активный и дружелюбный коллектив и абсолютно никаких других забот - разве ни это цель ММОРПГ?
ну то что ты уже на всем готовеньком полетал и поделился впечатлениями, спасибо, у меня лично не было возможности со всеми попробывать.
однако хочется просто спросить: что делать молодому каналу если его пинают такие как ИСН - которых кстати на моей памяти всегда переконестивали ДИН (то что при мне было) либо согласно названной инфе в 2/3 случаях .
<...>
второй момент, не стоит забывать что "раиса" вообще с трудом собирала 10ки в начале июля, и в течении пару месяцев такой взлет, при этом наблюдается не только количественный но и качественный рост флота и по мойму именно это не всегда замечается.
<...>
третий момент, как уже не раз говрил Kirtis во вторежения постоянная текучка кадров - большие доходы насыщиют "бывалых" что ведет к их выпадению и на их место встают новички, снова и снова проходя путь к вершине и пока канал заботится не только о верхах но и о низах - канал живет. Ведь не думаю что все поголовно на инкуршенах реально ради РТМ там, живой активный и дружелюбный коллектив и абсолютно никаких других забот - разве ни это цель ММОРПГ?
Вы в RAISA так говорите "на всем готовеньком" как будто это что-то плохое. Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше. Когда мне сильно нужны иски — я иду их фармить со спецами, когда я хочу расслабиться и пообщаться — я иду в GIP. Коллектив RAISA в плане дружелюбности ничем не уступает GIP, о чем я написал с чистым сердцем.
Если у Zwo так бомбит за любой отзыв о RAISA отличный от приторного - ему стоит укрепить пукан, а не создавать левые топики кося под опытного политтехнолога.
В случае, когда молодой канал пинают спецы на сороковках - решения очевидны:
Радикальное: не топтаться в 1 консте с профи. Вторжуха в хайсеке не одна.
Временное: на время прайма профи уйти на 20/10. Руки у новичков там выпрямляются быстрее, по деньгам при нормальном подходе не сильно проиграете.
Про рост и крупнейшую аудиторию написано.
Про текучку и прочее — она везде, все каналы в одинаковых условиях.
Вы в RAISA так говорите "на всем готовеньком" как будто это что-то плохое. Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше. Когда мне сильно нужны иски — я иду их фармить со спецами, когда я хочу расслабиться и пообщаться — я иду в GIP. Коллектив RAISA в плане дружелюбности ничем не уступает GIP, о чем я написал с чистым сердцем.
Если у Zwo так бомбит за любой отзыв о RAISA отличный от приторного - ему стоит укрепить пукан, а не создавать левые топики кося под опытного политтехнолога.
В случае, когда молодой канал пинают спецы на сороковках - решения очевидны:
Радикальное: не топтаться в 1 консте с профи. Вторжуха в хайсеке не одна.
Временное: на время прайма профи уйти на 20/10. Руки у новичков там выпрямляются быстрее, по деньгам при нормальном подходе не сильно проиграете.
Про рост и крупнейшую аудиторию написано.
Про текучку и прочее — она везде, все каналы в одинаковых условиях.
по поводу рыбы / человека: многие, если не все, пробуют где то "на стороне" чтобы просто сравнить и узнать. я тоже летал с динами пару недель, как написал уже где то Киртис в итоге люди возвращаются в коллектив где им приятнее летать а не где иско час важен. И я это ни в коем случае не оспариваю, ты привык летать с ГИП.. я начал летать с Раисой, в гип почему на все мои немногочисленные попытки попасть мне так и не удалось то фит не православный то еще чего нить.. в общем не суть дело, у каждого канала свои правила и их нужно придерживаться.
Тематику Zwo и Гипа вроде договорились не трогать у кого там на кого стоит...
А вот с вопросом борьбы места под солнцем: извените но тут уж разработчики дали методы и грех ими не воспользоваться. И решения зачастую в момент контестов далеко не очевидные:
1 Уже давно известно что группы инкурешн сообщест досточно многочисленны и предпринимаются неоднократные попытки разделить несошедшися во мнении или стиле игры.. Есть общечеловеческая политика: если кто то зашел вперед тебя - то не фиг ему мешаться. А вот как раз ИСН - они зарабатывают свои мегаиски в час за счет того что другие за них фармят.. я и думаю многие не любят чтобы их драли как сидоровых коз и при этом спасибо говорили: если Вас это устраивает .. пожалуйста, нас нет.
2. Контесты бывают лишь когда остается одно единственное вторжение и на 10ках мы довольно весело конестились со многими. но когда у тебя флот из 40 рыл и они остаются без ничего - это уже неприятно. Плюс если эту же 40ку разбить на 2 20ки они начнут соревноваться между собой.. вопрос зачем это нужно? А так же этим же людям сложно иногда объяснить почему вроде все предпосылки есть для фарма а мы сидим в доке.. В общем тут гораздо проще приучить к порядку путем закрытия и самое приятное что это понимают и больше на "хвост" не наступают.
Вы меня не слышите. То что человек к вам вернулся говорит лишь о том, что ваш коллектив для него важнее чем иски. А какому-нибудь пирату важнее иски и он выберет тот канал, где их быстрее зарабатывать, а сэкономленное время пустит на кемпы гаек. Пора уже перестать считать, что ваша точка зрения единственно верная.
Об общечеловеческой политике можете рассказать гей-пвпшникам под бонусникам, пандемикам или лампам в нулях. Контестеры используют игровую механику и прокатывают вас по искам. Вы, используя игровую механику, хлопаете мамку и прокатываете их (и себя заодно). Контестеры недолюбливают вас, вы - их. Welcome to EVE Online.
Честно говоря - описание достойное, в паре мест конечно хромает - автору 4+, подвела фраза "терновыйкустГиП - мой дом родной", заставляет задуматься - о том, что, и про раису плохо не сказать, но и про ГиП надо получше...
Есть пара нюансов, которые автор не учёл при составлении статьи, к примеру:
- ВТМ это полностью лояльное к новичкам сообщество (я думаю в рамках статьи можно провести аналогию с Раисой), в следствии чего в него берётся всё что точкуется и летается (правда т1 БК не берут). У ребят был ивент, они продержали флот 80+ часов, то поднимая его до 40, то скидывая до 20.
- ВТМ добровольно покинули партнёрскую сеть ONI.
- Партнёрские сети созданы для того что бы не наступать дрг другу на пятки (читать: не контестить друг друга), но это не позволяет членам этой сети собирать флоты в чужих каналах, ВТМы пробовали это сделать у нас в наш прайм - поговорили с ними они извинились.
- По поводу ГиПов - до появления Раисы были крупнейшим сообществом (важные ходили, щёки надували) - новичков брали вяло, чаще по блату. С появлением Раисы - проявляли агрессию к ней (да, я лично видел эти высеры в инкрушен чаты) - ну чисто русский менталитет. Хотя по моему мнению люди там есть адекватные и их не мало (к примеру: с Ларой приятно общаться, всегда даст дельный совет - поделится игровым опытом).
- По поводу Раисы сверх дружественный к новичкам канал (порой даже слишком, ну по моему мнению), флоты уже не такие как месяц-полтора назад, уже пират БШ больше чем т1, есть люди которые делают всё правильно, а есть которых задушить охото . Сам вожу флоты, летали в прошлую пятницу - 500 лямов за вечер, сделали 17 сайтов из них 14 тцрц - 14-15 минут между выплатами, считаю хорошим результатом для флота из не пимпованных кораблей.
Вообще, в завершении, хочу сказать - сколько людей столько и мнений, а мнение у каждого своё. Трезвую оценку дать очень сложно, потому что, как заметили выше - каждый выберет своё либо иск/час, либо хорошо провести время. И да, хорош сраться... детский сад ей богу.
Феерическая расстановка точек над заработками саньшеборцев
Вторжения очень специфический вид фарма.
Минусы
— Высокие риски слива и частое переключение целей отметают возможность многооконки (кроме мультибокса).
— Большая зависимость от коллектива.
— Необходимость переездов каждые 4-5 дней и транспортировки корабля ценой в 3-6kkk к новому фокусу.
Плюсы
+ Низкий порог вхождения.
+ Групповой фарм веселее, чем соло.
+ Можно крабить на логисте (идеально для однооконного крузсайз пвпшника)
+ Сбалансированная оплата наличными и универсальными LP (а не лутом/сальвагом/специфическими LP).
+ Неизменные стенды к NPC (SS тоже не растет)
Специфика инкуршнов такова, что чем прокачанней пилот, тем менее они для него привлекательны в денежном плане.
Вот у нас есть Петя на мета4 маэльшторме. Что ему светит в хайсеке? Найти 4 агента, выводить LP имплантами. Так как Петя нуб, сочные корпы он найти не в состоянии, о рынке евы ни черта не знает, про блиц что-то слышал, но не понял: а как же лут, бросить чтоли? Словом наш Петя — крестьянин, обеспечивающий EVE дешевыми имплантами и миниками по байордерам. Сделал за час 2-3 миссии, полутал и то радость. На станции ближайшей продал, выручил 50kk.
А тут Петя прочитал про инкуршны и на том же маэле он бац, и заработал 100kk в час. А потом 120. Через неделю наш Петя уже на мачалке. В овере флиткомпозишн не портит и пацаны уважают — пират бш все-таки. А то что в ганнери у Пети как было 800k сп, так и осталось, в овере не видно. Но деньги делятся поровну — такой вот космический коммунизм.
Коля играет 2 года, у него перфектный пират-бш, +7 ко всем имперским фракциям, несколько трейд-альтов по хабам, производственник и Excel таблица размером в мегабайт. Он увидит в инкуршнах только возможность пострадать фигней во флоте вечерок (и немного заработать заодно). Хвастаться перед пацанами ему особо не чем — так мол, можно поугарать когда делать нечего. Когда Коле нужны деньги — он покрабит свои четверки в любое удобное ему (а не флоту) время и столько сколько нужно, вывозя свои 200-250kk/час. Коля мог бы полететь в нули, вх или лоусеки и делать больше, но ему дорога его независимость и стенды. Коля слышал что есть закрытые инкуршн-каналы, но взяли его туда только 2 раза за неделю на пару часов. 250kk в час это конечно приятно, но 1kkk в неделю как-то маловато. Потому полетел Коля обратно к своему агенту, чтобы зашибать столько, сколько нужно, а не сколько получится.
Какое у нас получается резюме? Приходят люди в инкуршны за длинным рублем, а остаются уже за фаном и коллективом (во флоте потрепаться, нубов поводить).
Поэтому в каждом канале есть костяк из фк и фанатов, а остальные — мимокрокодилы. Чтобы вылеты были регулярными и многочисленными — костяк должен быть большой. Либо нужно раздувать аудиторию массрекрутингом и через это сито прирастать постоянными людьми. Рекрутить можно новичков на ивру и оффоруме как RAISA, а можно делать ставку на опытных пилотов как ISN. Тот факт что ISN летает мало, говорит о том, что людей подходящих под его требования не хватает.
Вообще high-end аудитория у инкуршнов просто смешная. Не знаю, наберется ли одновременно человек 60-80 на все флоты всех каналов в пимп-фитах ISN Primary. Думаю нет. Отсюда вывод: что средний заработок хорошего флота* на длинной дистанции (дни-недели) не может быть выше 150kk в час. Фактический будет где-то в районе 120kk.
*Говоря "хороший флот", я имею в виду флот который много летает и к которому можно присоединиться в любое время. Флот который летает с 20ET по 24ET накладывает на игрока ограничение по праймтайму, а потому хорошим для всех считаться не может.
А 250kk в час, которыми потчуют в рекрут топиках и чатиках не более чем флуктуации. Никто же не рассказывает как они собирали флот 2 часа и 2 часа летали, заработав 240кк. А ведь их заработок 240/4=60кк в час, а вовсе не 120 как им хотелось бы думать. И это тоже флуктуация, отклонение от нормы.
Если бы аудитория была шире — можно было бы собирать круглосуточные пимп-флоты, но этого не происходит и скорее всего уже не произойдет (без патчей). Что подтверждает изначальный тезис: прокачанные пилоты в инкуршнах не задерживаются.
В заключение — выборка скринов счета.
Я намеренно использовал самые длинные дистанции, которые смог найти у себя найти. Только они дают реальную картину заработков.
Обратите внимание, что время сбора флота / ожидания места во флоте не входит в расчет. Сферическая ситуация: логин-флот-фарм.
За фармом миллиардов я совсем подзабыл (спасибо Niktar за напоминание и уточнения) что есть LP, которые численно составляют 25% баунти, и могут быть конвертированы по курсу 1 к 0,8 в LP любой имперской корпорации и по курсу 1 к 0,4 LP нулевых непиратских корп. FW и пираты с Конкордом дел иметь не будут, потому на их LP можете не облизываться.
После обмена при грамотном подходе они могут быть обналичены по курсу вплоть до 1 к 4 (но тут мы встретимся с головной болью по скупке бирок, производству и продаже выведенного, если конечно мы хотим добиться максимального курса). Можно обналичить и в конкорде по-быстрому курс 1 к 1. Или продать барыгам — курс 1 к 1,2
Важный момент состоит и в том, что начинающему агентраннеру (особенно блицующему) остро не хватает притока наличных для вывода LP. Порой чтобы вывести перевести 1kk LP в ISK вложить в бирки надо 4kkk ISK. Что образует огромную дыру в бюджете. Саньшеборцу же исок капает достаточно для комфортного вывода.
Таким образом к инкуршн потолку 150kk в час быстрых ISK можно добавить от 20% до 100% долгих.
красиво написал, но опыт показал что если у кли и пети времени стока чтобы днями на пролет сидеть в еве чтобы на 4х мисках с таким количеством заморочек иметь свои ириски в хайсеке - то они это делают нелогично, 5е миски / нули / вх приносят гораздо больше.
для хай сек инкуршены идеальны в плане фарма. Плюс не забываем что много людей, которым нужно всего лишь пару часов, а то есть и такие которые тока один час в день могут. Вчера за вечер по местному зашел в 18-00 вышел в 21-30, сделал 210кк, при чем под конец фарма пришлось сделать флотовый перелёт в 50 прыгов по хайсека (снова мамки хлопали )) ). Так что для людей ограниченных по времени или не на столько "продвинутых" / замороченых как в теме "блицевание 4ок" инкуршены очень даже вариант
Да и твой минус "высокая вероятность слива" - флотами и всеми инкуршен сообществами предпринимается данный риск свести на ноль.. вероятность быть гопнутым в хабе даже на обычном корабле гораздо выше
так что для определенного слоя игроков - данный вид ММОРПГ составляющие игры более чем рекомендован. Опять же, зафармил себе на пару мелких корабликов и полетел в свободное от полетов время с ЕФС, весело посливался. Что еще нужно для отдыха?
если у кли и пети времени стока чтобы днями на пролет сидеть в еве чтобы на 4х мисках с таким количеством заморочек иметь свои ириски в хайсеке - то они это делают нелогично, 5е миски / нули / вх приносят гораздо больше.
Да и твой минус "высокая вероятность слива" - флотами и всеми инкуршен сообществами предпринимается данный риск свести на ноль.. вероятность быть гопнутым в хабе даже на обычном корабле гораздо выше
Полезно дочитывать предложения до конца и вникать в их смысл.