
Сайт: http://underrail.com/
Жанр: Хардкорная Изометрическая Постапокалиптическая Киберпанк РПГ
Статус: Альфа 0.1.9.1
Стим: http://store.steampo...com/app/250520/
Демо: http://www.indiedb.c...alpha-demo-v041
Если переводить дословно используя надмозг получается "Под Рельсами" - но дабы не портить будущее впечатление об игре, я буду называть как в оригинале - UnderRail.
UnderRail являет собой гремучую смесь Fallout 1/2 и Metro 2033. Вспомните Fallout такой как он есть, и поместите его в закрытые подземелья, которые разошлись от метро, а когда вы встретитесь со стаей Крысоволков (да-да, именно Rathounds), вы поймете что песец уже очень близко и что
Запустив создание персонажа в UnderRail победоносные (и не очень) ветераны Fallout'ов и прочие олдфаги пустят скупую слезу - их встретят базовые навыки знакомые из многих РПГ - вот только харизмы и удачи тут нету. Как и в Fallout'ах базовые навыки критический влияют на игру и на эффективность специализаций. Базовых навыков всего 7: Сила (Strength), Сноровка (Dexterity), Ловкость (Agility), Выносливость (Constitution), Восприятие (Perception), Воля (Will) и Интеллект (Intelligence). Каждый навык, влияет на определенные специализации, увеличивая на 10% за каждую единицу навыка если больше четырех и уменьшая на 8.5% за каждую единицу если меньше четырех. К базовым и специализированным навыкам есть также закладка умений, которая как и в Fallout'ах либо давала определенный навык, либо бустила уже существующий.
Свобода действий в UnderRail огромная - можно невозбранно набигать, ногебать и воровать (караваны в игре еще не встретил - только начал играть). Но вот только не без последствий, особенно в городе, который забит автоматизированным турелями и всякими патрульными роботами чуть более чем полностью. Как и в Fallout'ах, можно использовать навык скрытности, чтобы обшаривать карманы. Можно лазить по вентиляционным шахтам, можно вырубать свет и аккуратненько выпиливать неугодных предварительно надев очки ночного видения и зарядив их (без батареек ни как). По мимо стандартных способов ликвидации неугодных с помощью ножей, арбалетов, короткостволов, энергетического оружия и разных патронов к всем ним, еще можно выучиться псионным навыкам, чтобы невозбранно сварить недруга за живо или превратить его в холодную сосульку
Система боя пошаговая как и в Fallout'ах. Вот только очки хода делятся на те, за которые можно только ходить - Очки Передвижения и на Очки Действий, за которые можно не только ходить, но и стрелять, бросать гранаты, использовать пси способности и вообще все. Даже вкладывание предмета в руки берет ОД. Когда персонаж не находится в режиме боя, он постоянно ходит, или бегает (если есть умение) или скрытно крадется чтобы кого-то нагнуть/обворовать. Алсо, тот, кто первый инициировал бой, то и ходит первый, так что если вы заметили крысоволка позже, чем он вас, он вполне невозбранно может подобраться к вам и укусить
Есть крафт, причем построен весьма интересно. Допустим у вас есть чертеж штурмовой винтовки. Но вот какой калибр у нее будет, какого типа/марки она будет и какие патроны будут ей подходить - зависит от выбора ствола и основы. Также по мимо основных элементов, можно во время крафта добавить всякий полезных дополнений типа прицела и всяких компенсаторов, которые сделают оружие более сильными или эффективным. Также, у каждого материала для крафта есть качество, чем лучше качество материала использованного в крафте, тем лучше сам конечный продукт. Алсо, релевантные скиллы очень сильно влияют на качество продукта - так что при вкачанных навыках из говна и палок можно сделать что нибудь стоящее.
Итог: все те кто мечтали о чем нибудь кошерном и хардкорном типа Fallout'а - UnderRail для вас.
Картинки:
Сообщение отредактировал WarStalkeR: 03 October 2013 - 12:50