17.10.2013 15:37
By CCP SoniClover
Привет, капсулиры! Говорит CCP SoniClover из команды Super Friends. Сегодня я расскажу вам про Mobile Siphon Unit (далее - Мобильные сифоны или просто сифоны). Это одна из четырёх мобильных структур, которые появятся в Рубиконе. Мобильные сифоны могут быть расположены недалеко от ПОСов и могут из них воровать ресурсы. И прежде, чем мы перейдём к деталям, давайте рассмотрим зачем нужны подобные вещи.
С некоторых пор мы пристально рассматриваем такой аспект игры, как лунное рейдерство. Даже несмотря на падение цен на хай-энд мунматы после их ребаланса в Одиссее, это всё ещё является интересным и прибыльным занятием. Такая деятельность также прекрасно согласовывается с нашим желанием дать игрокам больше инструментов влияния на доход других игроков, которые не основаны на грубой силе. И, наконец, это позволяет нам продвигать асинхронный стиль игры, когда игроки могут взаимодействовать друг с другом и не должны при этом быть в одном и том же месте одновременно.
Теперь о деталях. Имейте ввиду, что цифры и атрибуты могут поменяться ко дню релиза.
- В Рубиконе появится Мобильный сифон. Он будет небольшого размера (20 m³), так что проблем с перевозкой не возникнет почти ни на каком корабле.
- Структура будет производится по оригиналам чертежей, которые можно будет купить на НПЦ-станциях. Т2 варианта не предусмотрено. Стоимость и материалы пока в разработке, но мы ориентируемся примерно на цену в 10кк.
- Сифоны ставятся также, как и другие личные структуры - вам надо только выбросить его из карго - ставить на якорь и включать его не надо. После сброса, сифон нельзя подобрать. Имя игрока, сбросившего сифон будет показано в окне информации.
- Сифон должен быть расположен за полем ПОСа, на расстоянии не более 50 км от контрольной башни.
- Сифон можно безнаказанно атаковать - вы не получите флага преступника или подозреваемого.
- Сифоны не будут атакованы пушками ПОСа автоматически. Игрокам придётся вручную контролировать пушки, чтобы атаковать сифон.
- ЕХП у сифона будет в районе 50-100k (точные цифры будут определены позже)
- Малый сифон в Рубиконе может воровать сырьё (из Лунного харвестера) и переработанные материалы (из Простого реактора). При наличии обеих структур, приоритет будет у сырья. Воровать результаты алхимии сифон не сможет.
- Воровство происходит по производственным циклам (один раз в час). Сворованное берётся из результатов производства, воровать напрямую из хранилищ нельзя.
- Сифон может таскать только с конца цепочки. Например, если на ПОСе есть два харвестера, подсоединённые через сило к простому реактору, то воровать можно только результаты производства реактора. Сифон тащит материалы только одной цепочки, так что стащить оба вида сырья и переработанные материалы одновременно не выйдет.
- Малый сифон ворует 60 единиц сырья или 25 единиц готовой продукции.
- Объём сифона 1200 m³. Если он наполнен, то воровство прекращается. Любой желающий может открыть его и достать содержимое. Класть вовнутрь что-либо нельзя. Выбрав сифон, вы сможете видеть полоску-индикатор заполненности структуры.
- Вокруг одного ПОСа можно расположить несколько сифонов. Они будут воровать по очереди, в зависимости от времени их постановки.
- У сифона будет такой параметр, как потери (то есть часть материалов в процессе работы теряется). Иными словами, часть сворованного будет теряться (уничтожаться). Для малого сифона этот параметр составит 20%.
Надеюсь, теперь вам в общих чертах понятно, как будут работать сифоны. Позже мы надеемся добавить ещё несколько разновидностей сифонов (например, в Рубиконе 1.1). Большие сифоны будут воровать больше, но будут занимать больше места и в теории будут требовать топливо для работы. Иные разновидности смогут таскать дополнительные типы материалов - результаты сложных реакций или полимеры.
От команды Super Friends будет ещё много интересного, так что следите за новостями. А до того момента мы ждём ваших отзывов на оффоруме