Не уверен что правильный раздел, возможно лучше в корабли и модули.
Собственно, вся суть темы в поиске универсального фригата для пвп. Основными критериями являются:
1) Максимально возможный спектр целей
2) Невысокая стоимость шипа+фита (<50kk для т2 фрига, <30kk для т1/нави фрига)
3) Разнообразные возможности в бою. Имеется в виду то, что есть несколько способов поведения, для разных ситуаций.
4) Чтобы этому кораблю часто давали файт, а не убегали, заметив на подскане.
5) Туррельный
т1-т2-нави фриги - вот основной спектр возможных шипов.
Интересует не столько сам шип, сколько шип+фит. Главное - чтобы была возможность подраться практически против любого шипа, и при этому чтобы они сами готовы были задраться с вами. Понятно, что слайсер подходит под большинство критериев, но ни один здравомыслящий человек на аб фриге просто не будет залетать в плекс к слайсеру. Интересует именно вот эта вот квинтесенция универсальности, корабль-на-все-руки-мастер, и чтобы при этом ему многие были готовы дать файт.
Поясню в чем особая сложность. Я все это рассматриваю в контексте фв, так вот, там есть такая особенность - плексы. Если ты внутри плекса, а к тебе летят - все хорошо, ты сам можешь диктовать условия. Но если ты сам залетаешь в плекс, то у тебя большие проблемы. Дело в том, что многие в фв летают с аб. Залетая в плекс на мвд, тебя контрит аб, потому что он может сразу тебя заапрочить, залочить и заскрамблить, если он не слоупок, в итоге он будет диктовать условия файта. Если ты на аб, то залетая в плекс к мвдшному типу ты ничего не сможешь сделать, так как догнать и посадить на скрамблер ты его не сможешь, а он сможет тебя кайтить, и если что - свалить.
В итоге, по сути, помимо разницы шипов и их вооружения, у нас есть еще 4 ситуации, которые тоже нужно учесть.
1) Ты внутри плекса, к тебе влетает пацан на мвд.
2) Ты внутри плекса, к тебе влетает пацан на аб.
3) Ты влетаешь в плекс, там пацан на мвд с дизом.
4) Ты влетаешь в плекс, там пацан на аб со скрамблером.
В идеале, ты должен в каждой из этих ситуаций навязать свои условия файта и победить. Но идеал бывает редко, поэтому надо хотя бы сделать программу минимум: не дать себя откайтить (по крайней мере в соло) за счет высокого активтанка, либо же прогнать противника с этой дистанции, лишить его возможности наносить урон/передамажить его. Тут следует учесть, что большинство фригов просто не в состоянии наносить вменяемый урон на 15+ км, и иметь при этом нормальный танк, поэтому даже если от вас долетает 20-30 дпса на 20 км, и при этом у вас есть хотя бы чуток танка, вы вполне можете прогнать одинокого кайтера.
Есть еще особенность со скоростью, хотелось бы нормальной скорости полета, чтобы было хотя бы 2500 м/с на мвд без грева.
Ах да, еще условие - без бонусников и импов за 600кк, импы до 100кк в сумме - приемлимы.
Думаю подожду несколько постов от вас, потом запилю свои варианты, к которым я пришел. Для начала обсуждения, вот один из примеров:
[Incursus, New Setup 1]
Small Armor Repairer II
Damage Control II
Magnetic Field Stabilizer II
Adaptive Nano Plating II
1MN Afterburner II
Faint Epsilon Warp Scrambler I
Fleeting Propulsion Inhibitor I
125mm Railgun II, Caldari Navy Antimatter Charge S
125mm Railgun II, Caldari Navy Antimatter Charge S
125mm Railgun II, Caldari Navy Antimatter Charge S
Small Auxiliary Nano Pump I
Small Auxiliary Nano Pump I
Small Capacitor Control Circuit I
Всем пятница.
Сообщение отредактировал Rokov: 18 October 2013 - 10:03