Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[рубикон] Лучшая жизнь при помощи мобильных структур


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
176 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4873
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

13.11.2013 17:29

By CCP Fozzie

 

Оригинал

 

И снова здравствуйте, космодамы и космогоспода. Я CCP Fozzie, и сегодня я расскажу вам об очередных восхитительных возможностях, которые спешат к вам навстречу 19 ноября в дополнении Рубикон.

 

Дополнение Рубикон целиком посвящено контролю. Мы отнимаем функцию контроля у безликих неписей и вручаем её вам, игрокам. Рубикон также является нашим первым шагом на пути осуществления среднесрочных целей для будущего Евы. Если вы не понимаете, о каких целях идёт речь и каково наше видение этого будущего, то я настоятельно рекомендую ознакомиться с этим обзором (на еврукоме) за авторством Старшего продюсера игры  EVE Online CCP Seagull. Мы не сможем воплотить в жизнь всё описанное там за один день, но Рубикон станет значительным первым шагом во многих смыслах.

 

Одним из важнейших путей, которым мы идём при реализации нашего взгляда на колонизацию космоса и премещении контроля в руки игроков, являются структуры, которые могут быть построены в космосе. В последние месяцы программисты из команд Team Five 0 и Team Superfriends без устали работали на острие создания нового фреймворка для космических объектов, который должен стать основой для наших будущих космических сооружений. Этот фреймворк откроет небывалые возможности по мере продвижения вперёд, а сейчас он используется в Рубиконе для введения наших первых четырёх мобильных структур!

 

Все эти структуры делают совсем разные вещи, но созданы были по одинаковой причине: надо было дать отдельным игрокам больше власти над окружающей средой. У всех четырёх структур есть несколько общих особенностей, о которых я расскажу перед тем, как перейти к подробному обзору функций каждой из них.

 

Все эти структуры лично принадлежат игроку.

 

В отличие от Космических баз, эти мобильные структуры принадлежат индивидуальным пилотам, а не корпорациям. Это значит, что игроки могут не входить в состав корпораций, организованных игроками, а результат работы этих структур принадлежит либо персонажу, установившему их, либо любому пилоту в равной степени. Вполне возможно, что мы добавим больше мобильных структур, которые будут требовать некоего участия в корпорации, однако сейчас мы начнём с персонального взгляда на вещи.

 

Мобильные структуры легко установить

 

Старые структуры в Еве требовали несколько шагов по их активации в космосе. Вам надо было правой кнопкой щёлкнуть по структуре в трюме вашего корабля, запустить её в космос “для себя” или “для корпорации”, вновь правой кнопкой поставить структуру на якорь и, наконец, правой кнопкой перевести структуру в рабочее состояние.

 

У новых структур мы убрали все эти манипуляции из процесса установки структуры. Можете по-старинку использовать правую кнопку, но мне кажется, что большинство будет просто радостно перетаскивать структуры из трюма сразу в космос.

 

DepotDeploy.gif

 

Попав в космос, структуры автоматически начинают процесс развёртывания. Срок этого развёртывания у каждой структуры свой, но у каждой есть одинаково наглядный круглый дисплей, показывающий, сколько времени осталось до активации. Стоит отметить, что на активацию влияет замедление времени (ТиДи), так что эти структуры не станут более эффективными в больших флотах по сравнению с иными ситуациями.

 

Как только срок активации истечёт - вуаля! Ваша личная мобильная структура готова и делает своё дело рядом с вашим кораблём. Если вы используете многоразовый модуль, вы можете мгновенно подобрать структуру в любой момент при помощи радиального меню или правой кнопки.

 

Нападение на мобильные структуры влечёт только флаг подозреваемого, даже в хайсеках.

 

Обратной стороной простоты, дешевизны и доступности каждому стала возможность быть лёгкой целью. Если пилот выстрелит в любую из этих мобильных структур, то самое страшное наказание, которое он получит - это флаг подозреваемого в системе Краймвотч, что сделает его легальной целью для всех прочих игроков на 15 минут. КОНКОРД никогда не будет преследовать игрока, стреляющего по этим структурам, а агрессия по отношению к ним никогда не приведёт к потере СС. Это значит, что мобильные структуры либо должны защищаться живыми пилотами, либо активироваться вдали от торных путей. Мобильное депо будет иметь специальную версию реинфорса, который позволит активному игроку сохранить своё депо в действии, но об этом чуть позже.

 

Уничтожение любой мобильной структуры всегда генерирует килмыло, а также имеет шанс выпадения лута из любой структуры, обладающей трюмом.

 

А теперь, поговорив об общих свойствах, давайте рассмотрим каждую мобильную структуру немного подробнее!

 

Мобильное депо

 

Mobile_Depot_image.jpg

 

(нажмите для увеличения)

 

Мобильное депо является самым фундаментальным из всех мобильных структур в Рубиконе. Оно предназначено для создания простой домашней базы, которую можно расположить где угодно в глубоком космосе и использовать её для хранения и переоборудования. Депо станет самой дешёвой из всех мобильных структур, обладая стоимостью до одного миллиона исков. Срок активации - одна минута, никаких умений для него не требуется. Влазит оно в трюм практически любого корабля, занимая в нём всего 50 кубометров.

 

Будучи в рабочем состоянии, Мобильное депо предоставляет склад на 3000-4000 кубометров и приспособление для переоборудования кораблей, причём оба этих сервиса доступны игроку-владельцу данной структуры. Депо можно установить практически где угодно, за исключением небольшого расстояния от гейтов, станций или ПОСов. Депо также не может быть установлено вблизи другого депо (любой разновидности). Это ограничение на установку другой структуры такого же типа является общим для всех, но для каждого типа расстояние между структурами будет разным.

 

Несмотря на всего лишь 17500 ЕХП, депо будет единственным из четырёх структур иметь таймер усиленного режима (реинфорса), который следует немного иным правилам по сравнению с реинфорсом  других структур. Когда щит депо достигнет значения 25%, оно войдёт в усиленный режим ровно на 48 часов, после чего вновь станет уязвимым. При выходе из ринфорса у депо будет 0% щита, который будет естественным образом восстанавливаться. Пока щиты будут меньше 25%, депо можно ломать до брони и структуры без дальнейших реинфорсов. Если щиты восстановятся до 25%, депо вновь сможет быть введено в усиленный режим. Закавыка в том, что владелец может подобрать депо в усиленном режиме в любой момент, что позволяет активному игроку защитить и передвинуть своё депо в случае атаки. Подбор депо с предметами внутри сначала вынудит всё содержимое переместиться в ближайший  контейнер (это действие доступно вне зависимости от состояния реинфорса).

 

Фанаты мобильного депо могут наложить лапу на специальные улучшенные варианты, которые станут доступны после запуска Рубикона. Чертежи для производства мобильных депо типа “Wetu” и “Yurt” будут доступны только в качестве трофея из новых редких призрачных сайтов Рубикона (на еврукоме). У этих разновидностей депо будет больший объём склада и другим игрокам их будет гораздо сложнее найти при помощи зондов.

 

Мы ожидаем, что мобильные депо станут очень распространённым явлением на просторах Нового Эдема после выпуска Рубикона, и что предприимчивые игроки найдут уйму творческих способов для переоборудования в космосе.

 

А как его будешь использовать ты?

 

Мобильное устройство сбора

 

Mobile_Tractor_Unit_image.jpg

 

(нажмите для увеличения)

 

Мобильное устройство сбора - это очень простая вещь, которая тем не менее приведёт к серьёзным последствиям для многих игроков Евы. После активации оно использует встроенный тракторный луч для подтягивания остовов (вреков) и грузовых контейнеров в пределах 125 км, а также складывать их содержимое в свой гигантский (на 27000 кубов) трюм.

 

Устройство сбора требует всего 10 секунд на активацию и занимает до 100 кубометров в трюме. Как и депо, его можно установить где угодно поодаль от гейтов, станций и ПОСов, что означает возможность использования на миссиях (где неигровые персонажи не будут его расстреливать), в астероидных поясах или на поле боя огромных флотов подле Инфраструктурного Хаба. Как и мобильное депо,  при подборе устройства сбора с предметами в его трюме, все они будут перемещены во временный контейнер, который вы сможете при желании подобрать.

 

У устройства сбора будет 50000 ХП, и при его уничтожении предметы могут выпасть, так что при его использовании рекомендуется быть бдительным. Скорость подтягивания вреков была подстроена так, что приятель на ноктисе или орке всё же будет более эффективным, чем структура, да и поговорить с ним можно.

 

Нам очень хочется узнать, как люди будут использовать новые устройства сбора, как для ПвЕ или ПвП, так и для создания анимированных инсталляций из остовов (я знаю, что кое-кто об этом мечтает).

 

Мобильный подавитель приводных маяков

 

Mobile_Cyno_Inhibitor_image.jpg

 

(нажмите для увеличения)

 

Ценность недорогого мобильного подавителя приводных маяков сразу же будет очевидной для пилотов, обитающих в системах с низким СС. После развёртывания эта структура не даёт активировать обычные приводные маяки - то есть цинки - (но не приводные маяки скрытого действия - ковроцинки) в радиусе 100 км. Это позволит группам игроков оградить себя от хотдропов, контролировать применение оппонентами кораблей большого тоннажа да и вообще влиять на поле боя в лоу- и нульсеках невиданным ранее способом.

 

Мобильный подавитель приводных маяков требует 2 минуты на активацию и в космосе живёт 1 час. В отличие от двух предыдущих структур, подавитель является одноразовым предметом и не может быть подобран обратно в трюм. Будучи установленным, он будет или висеть в космосе один час или до момента, когда его собьют - что случится первым.

 

Мобильный подавитель приводных маяков был настроен таким образом, чтобы оказаться наиболее полезным для малых и средних гангов, поскольку большая часть его 160000 ЕХП состоит из структуры, а не из щита или брони. Это гарантирует, что большие флоты кораблей боевого обеспечения (логистов) или кораблей большого тоннажа не  смогут спасти структуру из-под тяжёлого огня. Мобильный подавитель приводных маяков можно установить в любом месте, где зона его действия не будет пеерсекаться с зоной действия другого такого же модуля.

 

Мобильный подавитель приводных маяков стал также первой структурой, требующей от игрока выученного умения для установки. Если вы думаете, что вы будете направо и налево устанавливать подавители после Рубикона, то придётся выучить умение Anchoring  до третьего уровня, чтобы осуществить мечту в день Д.

 

Мобильный сифон

 

Mobile_Siphon_Unit_image.jpg

 

(нажмите для увеличения)

 

Ни одна из фишек EVE Online не будет полной без возможности обокрасть, обмануть и ударить исподтишка, и мобильные структуры не стали исключением. Новый мобильный сифон разработан для тайной установки возле вражеского ПОСа, где он будет потихоньку тащить лунные материалы или результаты реакций из хранилищ этой космической базы. Установка сифона не генерирует тревожный сигнал владельцу ПОСа, а также не создаст автоматически цели для боевого обвеса этой базы, что ведёт к необходимости активных проверок владельцами для защиты своего имущества.

 

Как и подавитель приводных маяков, сифон является одноразовым и для установки требует умение Anchoring. Его трюм обладает особым свойством - он доступен для любого игрока, а это значит воры от воровства не застрахованы.

 

CCP SoniClover уже написал отдельный блог на тему мобильных сифонов, так что за деталями можете отправляться туда (ну и на евруком конечно).

 

Вперёд, в будущее

 

Внимательный читатель уже заметил, что я назвал все эти мобильные структуры “первой четвёркой”. Это из-за того, что мы считаем всё это лишь началом приключений с концепцией мобильных структур и нашим новым кодом для космических объектов. Команда Five O уже загружена работой над следующим набором мобильных структур, запланированных к выпуску в Рубиконе 1.1, а мы исследуем возможности по переводу существующих объектов (например мобильных разрушителей варпа - бублей то есть) на новую систему, а также расширение списка функций, которые могут выполнять новые виды космических структур.

 

Летом мы попросили ЦСМ помочь нам составить большой список потенциально возможных мобильных структур, и этот мозговой штурм дал несколько интересных идей. А теперь настала и ваша очередь.

 

Я создал тему в разделе Идеи и Предложения на оффоруме, где мы ждём ваших предложений, какие мобильные структуры вы хотели бы увидеть в будущем. Мы возьмём самое лучшее из этой темы и добавим в наш список, чтобы создать дорожную карту для будущего этих структур. Мы не хотим ограничивать ваше воображение, однако помните, что некоторые идеи будут более или менее выполнимы по сравнению с другими. Так что мы просим вас понять, что пообещать внедрить каждую идею в этой теме мы не сможем, даже если эти идеи будут очень привлекательными и соберут много поддержки.

 

Попробуйте уже сегодня!

 

Все эти структуры уже доступны и работают на нашем тестовом сервере Сингулярити вместе с оставшимися особенностями дополнения Рубикон. Мы хотим горячо поблагодарить всех тех из вас, кто помог нам в тестировании этих структур, поскольку мы уже внесли изменения по удобству использования на основании обратной связи с игроками на тестовом сервере. Хотите заглянуть в будущее Евы? Зайдите на эту страничку и узнайте, как настроить ваш клиент для доступа на тестовый сервер!

 

Я перечитываю все сообщения обратной связи от вас на форумах тестового сервера много раз в день, и если у вас есть что сказать после пробного использования этих структур, там будет самое лучшее место для изложения своих мыслей.

 

Первые четыре мобильные структуры меньше чем через неделю, 19 ноября, станут доступными для вас в дополнении к игре  EVE Online под названием Рубикон. Я сейчас говорю от лица всех участников команд Five O и Superfriends и заявляю, что нам жутко не терпится, когда все  вы сможете попробовать эти новые структуры и увидеть разные творческие приложения, которые для них смогут придумать игроки. Мы считаем, что мобильные структуры станут серьёзным положительным изменением  EVE Online начиная с Рубикона, а также в следующих дополнениях.

 

Спасибо и до встречи 14 ноября на лайвстриме, посвященному Рубикону, ингейм, а также на форумах!

 

CCP Fozzie


  • 20

#2
Minoru Shiraishi

Minoru Shiraishi

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 124 сообщений
13
  • EVE Ingame:Minoru Shiraishi
  • Client:Eng

Ну вот, лампочки таки понерфили.


  • -1
oHkogqS.png

#3
yagga

yagga

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 840 сообщений
199
  • EVE Ingame:Yagga Farttamann
  • Corp:STELLACRON
  • Ally:None
  • Client:Рус

Ну вот, лампочки таки понерфили.

Это как? Случаем не тем, что теперь лампочка может без проблем восстанавливать себе броню, загружаться бомбами и пр.? Короче - жить в чужой системе не хуже, чем у себя дома?

 

Или речь про подавитель цинки? Так это ерунда, ковертцинка-то работает.


  • 0

#4
Кори

Кори

    мизантроп

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 731 сообщений
171
  • Corp:Monks of War
  • Ally:OOS
  • Channel:постель
  • Client:Eng

Ну вот, лампочки таки понерфили.

Как и где?
  • 0
Repent! For tomorrow you die!
For The Emperor!

#5
LightSet

LightSet

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16205 сообщений
2816
  • EVE Ingame:LightSet
  • Client:Рус

Вообще то лампочки побустили и вообще всех "мелких пакостников".  :)


  • 0

#6
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27549 сообщений
2126
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng

Интерестно, появятся ли новые нинзясальвагеры-отслеживающие крупные бои и быстро отсальваживающие все оставшиеся после них вреки.


  • 0

#7
LightSet

LightSet

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16205 сообщений
2816
  • EVE Ingame:LightSet
  • Client:Рус

Интерестно, появятся ли новые нинзясальвагеры-отслеживающие крупные бои и быстро отсальваживающие все оставшиеся после них вреки.

 

Разве чужие вреки оно тащит ? на сколько я понял желтое так и остается для трактора неприкосновенным.


  • 0

#8
Jackal7

Jackal7

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4936 сообщений
1055
  • Ally:RA
  • Client:Eng
Мобильное устройство сбора
работает довольно медленно , и не все вреки подтягивает (свои) .
так что не очень выгодно.
да и тогда на миски надо возить их несколько штук (на все карманы). и салить надо самому.
в общем в империи ты или блицуешь , или уже чистишь ноктисом основательно.
 
девайс чисто под анамальки . в опасных регионах .

Сообщение отредактировал Hlad: 14 November 2013 - 9:12

  • 0

#9
Dr Gramodzeka

Dr Gramodzeka

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 127 сообщений
-36
  • EVE Ingame:Doctor Gramodzeka
  • Corp:[TBSO]
  • Client:Рус

Интересно, депо и устройство сбора можно насканить пробами?


  • 0

Даже если Вас съели, всегда есть как минимум два выхода!

 

Подпортить мне репутацию можно тут http://forum.eve-ru....c=108006&page=1


#10
Jefe

Jefe

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 39 сообщений
6
  • EVE Ingame:JefeR
  • Corp:IRISCO
  • Ally:GE
  • Client:Eng

Интересно, депо и устройство сбора можно насканить пробами?

Можно


  • 0

#11
elizaroff

elizaroff

    ELITE

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5674 сообщений
-718
  • EVE Ingame:St Elizaroff
  • EVE Alt:Kate Breau
  • Client:Eng

13.11.2013 17:29

By CCP Fozzie

 

Оригинал

 

Мобильное депо

ну все! это круто!!! :)


  • 0

#12
Lenezis

Lenezis

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 63 сообщений
11
  • EVE Ingame:Lenezis
  • EVE Alt:есть чуток

Антицинка при крабинге врятли взлетит, так-как анчориться 2м и одноразовая. Проще уже циножабу заонлайнить. Мобильное депо пригодиться арморным или структуротанкованым шипам себя отремать вдали от баз с свободным докам. Собиралка лута стянет все ноктису в одно место и он только побыстрому засалит роитянутые пустые вреки и подберет один конт с лутом в конце. Сиифон меня несильно впечетлил ибо забирание чесно прихватизированного возле какой-нибудь агресивной звезды смерти в лоу-нулях явит собой еще тот квест..... разве что у соалийцев пионерить. Все написанное ИМХО водителя дрейка.


  • 0

#13
elizaroff

elizaroff

    ELITE

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5674 сообщений
-718
  • EVE Ingame:St Elizaroff
  • EVE Alt:Kate Breau
  • Client:Eng

Антицинка при крабинге врятли взлетит, так-как анчориться 2м и одноразовая. Проще уже циножабу заонлайнить. Мобильное депо пригодиться арморным или структуротанкованым шипам себя отремать вдали от баз с свободным докам. 

Cнять варпстабы, нулифаеры.... поставить гиростабы, балконы....))))


Сообщение отредактировал elizaroff: 14 November 2013 - 3:37

  • 3

#14
GLG

GLG

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6205 сообщений
3030
  • EVE Ingame:Gang Leader Guemon
  • Client:Eng
девайс чисто под анамальки . в опасных регионах .

Перевозить, ставить. Нудно.


  • 0

#15
elizaroff

elizaroff

    ELITE

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5674 сообщений
-718
  • EVE Ingame:St Elizaroff
  • EVE Alt:Kate Breau
  • Client:Eng

Джамеры на фальке можно будет под задачу переставить... и дофига еще всего.   Это то что мне нужно.


  • 0

#16
Sasay

Sasay

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 122 сообщений
5
  • Client:Eng

А я вот думал сначала что будет как своя мини станка, туда докаешься и получается типо своего ангара, с комнатой и тд.


  • 0

#17
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests

реинфорс в двое суток с возможностью заскупать депо. на форуме нет такого смайла который бы выражал мои чувства по этому поводу на все 100% ближайший это фейспалм. одноразовый циноподавитель с раскруткой в 2 минуты и всего 100км. грибочки грибы не кумарьте меня. такое ощущение что они не то чтобы непонимают как это будет работать, а тупо запускают эксперимент (сделаем вот такое депо и позырим чо будет)


  • 5

#18
AxelF

AxelF

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3071 сообщений
596
  • EVE Ingame:AxelFodua
  • Corp:BLFOX
  • Ally:Magnus Manus
  • Client:Eng

А я вот думал сначала что будет как своя мини станка, туда докаешься и получается типо своего ангара, с комнатой и тд.

Заходишь такой , там гурики, слиперы, покрабил и в житу.


  • 0

#19
diadiajenia

diadiajenia

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
39
  • EVE Ingame:diadiajenia
  • Ally:NC
  • Client:Eng

Прилетел на нулифаерной скан тенге, скинул депо, пофармил, посалили, полутал. Перефитил в нулиферную тенгу с 3к карго, скупнул депо и лут.


  • 1

#20
Alexfishka

Alexfishka

    Император 5 регионов

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24452 сообщений
6244
  • EVE Ingame:Alexfishka
  • EVE Alt:Не скажу...много их.
  • Corp:Airguard
  • Ally:-LSH-
  • Channel:ЛСШ ПАБ
  • Client:Eng

реинфорс в двое суток с возможностью заскупать депо. на форуме нет такого смайла который бы выражал мои чувства по этому поводу на все 100% ближайший это фейспалм. одноразовый циноподавитель с раскруткой в 2 минуты и всего 100км. грибочки грибы не кумарьте меня. такое ощущение что они не то чтобы непонимают как это будет работать, а тупо запускают эксперимент (сделаем вот такое депо и позырим чо будет)

Цинопостановшик конечно уныл чуть более чем полностью.

Поставить цинку в 200км и наварпать мало что мешает. Надо было действие на всю систему замутть, а время работы сделать зависящим от корп валлета. Например 100кк в час было бы шикарным решением....можно 200кк :D


  • 0
Вызываю попоболь и батхерд по следующим темам:
1) Титан и портал. 2) Бонусники в гриде. 3) 100АБ тенга.
А так я обычная "лоусечная шалупень" и фармер 5 лвл.




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users