Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
#1
Отправлено 26 November 2013 - 7:49

Нет, я умею читать, и вижу, что "снижение повреждений на 5% от перегрева". Но на мой взгляд, снижение повреждений от перегрева в общей сложности на 25% за навык x5 - это как-то небогато. Тем более, что это бонус корабля, а сам по себе скилл не дает ничего (кроме доступа к соответствующему Т3 на первом уровне). Возможно, я чего-то не понимаю, и эти 25% в определенных условиях дают какой-то синергетический эффект? Может кто-нибудь пояснить?
#3
Отправлено 26 November 2013 - 8:06

Ну, жечь мвд/АБ на 25% дольше, с учетом термодинамики как бы спасает попец часто. Утрированно на 25% больше шанс уйти от вражины на гретом пропе. Врое нормальный бонус за навык
#8
Отправлено 26 November 2013 - 8:48

Вот скажем у некоего гипотетического модуля 40хп и урон за 10секундный цикл 10ед, на 4 цикла соотв, прогрев планки займёт ~30сек. С 3мя скилами 100% х 0.75 (термо) х 0.75 (т3) х0.75 подсистема модуль будет получать 4.26 урона вместо 10, и его хватит на ~100-130 секунд. вместо 50 секунд без скилов. Вроде на джамтенгах и противнях таклерах используется.
#9
Отправлено 26 November 2013 - 8:55

Количественные отличия я вижу. Но имхо, для такого навыка должны быть и качественные изменения. Как, например, в логистике, когда при прокачке логистики в 5 логисты становятся капастабильными.
вот как раз с логистами плохой пример. им ситуация с ними не нравитсо, мол без прокачки в 4 логист полностью безполезен, а между 4 и 5 гигантская пропасть
Ева - тебя все равно убьют
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.
#10
Отправлено 26 November 2013 - 9:02

Количественные отличия я вижу. Но имхо, для такого навыка должны быть и качественные изменения. Как, например, в логистике, когда при прокачке логистики в 5 логисты становятся капастабильными.
Я, летая на соло-Т3 (да, я замшелый пенек и уже год в оффлайне) это "качественное изменение сформулировал бы так: на нормально вкачанном Т3 бой можно вести "на перегреве всего", выключая при необходимости. На всем остальном перегрев включается по необходимости.
Это утрирование, конечно, но "продавливать дрейк" на клоки/тенгу, грея хай по несколько минут -- вполне реально.
Да, термодинамика в 5 была, если что
вот как раз с логистами плохой пример. им ситуация с ними не нравитсо, мол без прокачки в 4 логист полностью безполезен, а между 4 и 5 гигантская пропасть
Это как раз пример плохого гейм-дизайна. Ибо должны быть корабли с высоким порогом вхождения. Просто для разнообразия.
А для нубасов есть Т1-логисты
#11
Отправлено 26 November 2013 - 9:15

я не против высокого порога вхождения. я против градации совсем бесполезен(прокачанный в 3 шип то) - условно полезен - вааще за..сь.Это как раз пример плохого гейм-дизайна. Ибо должны быть корабли с высоким порогом вхождения. Просто для разнообразия.
Сообщение отредактировал Denadan: 26 November 2013 - 9:15
Ева - тебя все равно убьют
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.
#12
Отправлено 26 November 2013 - 10:05

вот как раз с логистами плохой пример. им ситуация с ними не нравитсо, мол без прокачки в 4 логист полностью безполезен, а между 4 и 5 гигантская пропасть
Ой штозалал, пропасть по СП одна из фишек ЦЦП, которую они преподносят своим основным клиентам.
Если бы им это не нравилось они бы наотмашь вжарили по скилам, их геймдизайнерам под новую концепцию всё побалансить дело 2-3 часов в экселе.
Сообщение отредактировал vizvig: 26 November 2013 - 10:06
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users