Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Вопрос по навыку <раса> Strategic Cruiser

скилл на T3 смысл прокачки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
11 ответов в теме

#1
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 36229 сообщений
13764
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
Собственно, вопрос: а что дают эти навыки?
Нет, я умею читать, и вижу, что "снижение повреждений на 5% от перегрева". Но на мой взгляд, снижение повреждений от перегрева в общей сложности на 25% за навык x5 - это как-то небогато. Тем более, что это бонус корабля, а сам по себе скилл не дает ничего (кроме доступа к соответствующему Т3 на первом уровне). Возможно, я чего-то не понимаю, и эти 25% в определенных условиях дают какой-то синергетический эффект? Может кто-нибудь пояснить?
  • 0

#2
Sir Zak

Sir Zak

    меня трудно найти легко потерять и невозможно забыть

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2854 сообщений
2179
  • EVE Ingame:DJ BASIL
  • Corp:X-OPS
  • Ally:N/A
  • Channel:Baraboom
  • Client:Eng

Дольше греть мвд и диз.

Когда их вводили, ССР рассказывало как будет хорошо выжимать из этих шипов максимум. Типа в умелых руках тенга будет жечь инвули 2 часа, а все крабить побежали


  • 0

0cd6077657ba7f6fe393e83750b9a449.png


#3
emptiness

emptiness

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 882 сообщений
172
  • EVE Ingame:Arishdo Ahashion
  • Client:Eng

Ну, жечь мвд/АБ на 25% дольше, с учетом термодинамики как бы спасает попец часто. Утрированно на 25% больше шанс уйти от вражины на гретом пропе. Врое нормальный бонус за навык  :huh:


  • 0

#4
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests

+ саба есть. но да , - фактически бонус ниочем для своего рейта. ониб еще х12 сделалибы )))


  • 0

#5
Der Alte

Der Alte

    ПВП-шник 4-й категории

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8152 сообщений
1698
  • EVE Ingame:Aunt Tom
  • Corp:-DVC-
  • Ally:-GE-
  • Channel:-DVC-

+ саба есть. но да , - фактически бонус ниочем для своего рейта. ониб еще х12 сделалибы )))

Вот сабу никогда не пробовал ставить (есть более полезные сабы, да). А бонус чувствуется, особенно когда с Т3 слезал на что-то другое.


  • 0

 

 


#6
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 36229 сообщений
13764
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
Количественные отличия я вижу. Но имхо, для такого навыка должны быть и качественные изменения. Как, например, в логистике, когда при прокачке логистики в 5 логисты становятся капастабильными.
  • 0

#7
Faydhe

Faydhe

    Крабопират

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5051 сообщений
819
  • EVE Ingame:Faydhe
  • Corp:SSQ
  • Channel:SSQ Public
  • Client:Eng

Дольше больше дамаг/танк/скорость.


  • 0

#8
vizvig

vizvig

    |,..,|

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4881 сообщений
774
  • EVE Ingame:Vizvig
  • DUST Ingame:UrOPb TOHET
  • Corp:черт его знает
  • Ally:BSOD

Вот скажем у некоего гипотетического модуля 40хп и урон за 10секундный цикл 10ед, на 4 цикла соотв, прогрев планки займёт ~30сек. С 3мя скилами 100% х 0.75 (термо) х 0.75 (т3) х0.75 подсистема модуль будет получать 4.26 урона вместо 10, и его хватит на ~100-130 секунд. вместо 50 секунд без скилов.  Вроде на джамтенгах и противнях таклерах используется.


  • 0

#9
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

Количественные отличия я вижу. Но имхо, для такого навыка должны быть и качественные изменения. Как, например, в логистике, когда при прокачке логистики в 5 логисты становятся капастабильными.

вот как раз с логистами плохой пример. им ситуация с ними не нравитсо, мол без прокачки в 4 логист полностью безполезен, а между 4 и 5 гигантская пропасть


  • 1

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#10
Der Alte

Der Alte

    ПВП-шник 4-й категории

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8152 сообщений
1698
  • EVE Ingame:Aunt Tom
  • Corp:-DVC-
  • Ally:-GE-
  • Channel:-DVC-

Количественные отличия я вижу. Но имхо, для такого навыка должны быть и качественные изменения. Как, например, в логистике, когда при прокачке логистики в 5 логисты становятся капастабильными.

Я, летая на соло-Т3 (да, я замшелый пенек и уже год в оффлайне) это "качественное изменение сформулировал бы так: на нормально вкачанном Т3 бой можно вести "на перегреве всего", выключая при необходимости. На всем остальном перегрев включается по необходимости.

 

Это утрирование, конечно, но "продавливать дрейк" на клоки/тенгу, грея хай по несколько минут -- вполне реально.

 

Да, термодинамика в 5 была, если что

 

 

вот как раз с логистами плохой пример. им ситуация с ними не нравитсо, мол без прокачки в 4 логист полностью безполезен, а между 4 и 5 гигантская пропасть

Это как раз пример плохого гейм-дизайна. Ибо должны быть корабли с высоким порогом вхождения. Просто для разнообразия.

 

А для нубасов есть Т1-логисты


  • 0

 

 


#11
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

Это как раз пример плохого гейм-дизайна. Ибо должны быть корабли с высоким порогом вхождения. Просто для разнообразия.

я не против высокого порога вхождения. я против градации совсем бесполезен(прокачанный в 3 шип то) - условно полезен - вааще за..сь.

Сообщение отредактировал Denadan: 26 November 2013 - 9:15

  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#12
vizvig

vizvig

    |,..,|

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4881 сообщений
774
  • EVE Ingame:Vizvig
  • DUST Ingame:UrOPb TOHET
  • Corp:черт его знает
  • Ally:BSOD

вот как раз с логистами плохой пример. им ситуация с ними не нравитсо, мол без прокачки в 4 логист полностью безполезен, а между 4 и 5 гигантская пропасть

Ой штозалал, пропасть по СП одна из фишек ЦЦП, которую они преподносят своим основным клиентам.

Если бы им это не нравилось они бы наотмашь вжарили по скилам, их геймдизайнерам под новую концепцию всё побалансить дело 2-3 часов в экселе.


Сообщение отредактировал vizvig: 26 November 2013 - 10:06

  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users