Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Интервью с CCP Remnant: вопросы от игроков

DUST 514 интервью перевод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
8 ответов в теме

#1
BOCTOK

BOCTOK

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 69 сообщений
51
  • EVE Ingame:Votosk Masa
  • Client:Eng

перевод этого интервью

 

thumbnail.jpg

 

Стараясь успеть к запуску Uprising 1.7, мы собирали ваши вопросы со многих ресурсов игрового сообщества. Встречайте, младший гейм-дизайнер Гевин Франкл (CCP Remnant) – он ответит на любые вопросы касательно будущего DUST 514, игрового баланса и прочего.

 

1. Мне кажется, что TTK (Time-to-Kill, Время-для-Убийства) никогда не планировался быть таким коротким, как сейчас. Что же за FPS хочет сделать CCP из DUST?
     от Vrain Matari, ZionTCD, DUST 514 Forums

 

Веселый FPS :)

Во-первых, бой должен быть в радость. Большой ТТК – это совсем не интересно, если он вытекает из борьбы с управлением, долгим прицеливанием или если бой выглядит, как попрыгушки двух или более кроликов – от всех этих проблем DUST отошел уже давно. Результаты моей работы в плане управления и прицеливания, начали проявляться совсем недавно, а в сочетании с недавними изменениями в дальности поражения оружия, позволили сильно сократить ТТК. Это заняло у нас больше времени, чем нам бы хотелось, но я убежден, что такие непродолжительные бои в DUST стали намного приятнее. Не идеальными, но уже намного лучше.

 

DUST в основном представляет собой соревнование фитингов костюмов, так что такой ТТК как раз позволяет увидеть разницу в них (будь то повышенный урон, больший запас HP или более быстрый реген), настроить свой фитинг; но в то же время мне не приходится до посинения кружить вокруг оппонента, пока одному из нас не надоест ненавидеть другого. Здесь проходит тонкая грань между высокими рефлексами и продуманным фитингом, делая результат боя непредсказуемым. На большем масштабе поля боя в целом играют роль такие факторы как командная игра, тактика и совмещение ролей; они влияют на исход боя, и им будет уделено большое внимание в будущем.

 

2. Как вы собираетесь привлекать новых игроков с помощью дизайна игры.
    
от Kevall Longstride, DUST University, DUST 514 Forums

 

Для начала мы должны закончить расовые сеты снаряжения (оставшуюся броню и оружие). Это важно не только для придания игре внешнего лоска, но и для баланса. Кроме этого, мы сосредоточим наши усилия на отдельных важных нововведениях, которые будут скоро анонсированы.

 

3. Как CCP планирует улучшить Корпоративный интерфейс (Corp UI), и будет ли это более высоким приоритетом, чем сейчас?
     от Kevall Longstride, DUST University, DUST 514 Forums

 

Мы знаем о необходимости внесения изменений, но сказать точно, когда это произойдет, я не могу – у нас еще не назначена точная дата.

 

4. Планируется ли введение корпоративных расцветок костюмов или самостоятельная раскраска за Aurum?
     от Musta Tornius, Turalyon 514, IRC

 

Да, мы планируем дать возможность отрядам и корпорациям изменять внешний вид своей брони. А вот в каком из дополнений это будет реализовано – это уже вопрос к технологическому отделу :)

 

5. Будет ли обновление экрана статистики фитинга, чтобы она учитывала эффект от выученных скилов?
     от @DennieFleetfoot, DUST University, Twitter

 

Безусловно. Бонусы от скилов и модулей пока что не полностью отображаются на экранах маркета и фитинга, что меня совсем не радует. Это есть в нашем списке требуемых изменений.

 

6. Как вы себе представляете класс Scout? Какие уникальные задачи у него будут в бою?
     от Knight Soiaire, BurgezzE.T.F, DUST 514 Forums

 

О, бедный Scout, я знал его, Горацио!
Скаутов стали сильно недолюбливать в последние месяцы. Началось все с монстра, способного уклоняться от пуль как какой-нибудь Нео, затем его постепенно ослабили в ходе работы над другими аспектами игры и улучшениями. Я могу с радостью заявить, что вскоре класс скаута будет полностью обновлен (по крайней мере сильно переработан в лучшую сторону). Ввод оборудования невидимости и передел бонусов должны помочь скауту найти свое место в боевой иерархии. По мне, задача скаута на поле боя всегда сводилась ко внесению хаоса на поле боя. Этот парень достаточно быстр, чтобы установить аплинки в необходимых местах (это если больше ни у кого не оказалось аплинка, но об этом позже), он может заниматься взломом объектов, рассеять членов отряда противника (ничто так не разгоняет врага как KC-amped боец с дробовиком), и в целом причинять беспокойство одним своим присутствием.

 

Скауты получат большие бонусы к PG/CPU для cloak-оборудования, делая их, пожалуй, единственными, кто может носить cloak-поле без существенных потерь в фите. Индивидуальные расовые skill-бонусы дадут возможность невидимым скаутам сканировать дальше и дольше, чем другие десантные костюмы, меньше "отсвечивать" при движении и иметь низкий собственный скан-профиль, что будет делать их визуально и технически невидимыми. Это должно способствовать созданию более умелых ассасинов, разведчиков и диверсантов. Со временем, мы представим дополнительные специализации скаутов, что позволит расширить возможности маленького Легкого Костюма, который смог.

 

7. Планируете ли вы что-то для внесения разнообразия в proto stomping? Режим игры только с базовым и militia-снаряжением?
     от Text Grant, Death Firm., DUST 514 Forums

 

Новый Эдем – это суровое место, но я не думаю, что кто-то планировал его настолько суровым. Мотивированное использование низкоуровневого снаряжения и усовершенствование системы матчей, добавление новых опций – все это сделает поле боя более сбалансированным и интересным.

 

8. Вы не считаете спам снаряжением проблемой? Если так, то как вы думаете справиться с потоком хлама на аплинках и забитыми нанохайвами?
      от The Council of Planetary Management (CPM)

 

Использование оборудования, конечно, необходимо, но это становится проблемой, когда начинает вредить игровому процессу. Так что мы займемся этим вопросом. Для начала мы увеличим требования PG/CPU вместе с ролевыми скилами, которые снижают эти требования, чтобы понизить массовый фитинг аплинков и нанохайвов и вернуть их в руки специалистов. Впоследствии, мы хотели бы ввести возможность противнику взломать ваше снаряжение и завладеть им (что потребует более вдумчивого расположения оборудования, вместо разбрасывания у всех на виду), а также ЭМИ выстрелы с War Barge, которые будут уничтожать все снаряжение на большой площади.

 

9. Планируете ли вы создание интерактивной сюжетной обучающей кампании (как в Halo и в первом Portal) с шутками-прибаутками, чтобы "продать" игру начинающим игрокам?
     от Vell0cet, SVER True Blood, DUST 514 Forums

 

Мы рассматривали этот вопрос, однако, как это будет конкретно выглядеть, я не могу сейчас обсуждать. Мы действительно хотим познакомить новых игроков с миром Нового Эдема и позволить им увидеть все, что он может им предложить. В нашем распоряжении богатая на события интересная вселенная, и обучающая кампания должна охватывать этот мир целиком.

 

10. Игроки тратят кучу времени, создавая сравнительные таблицы оружия, доступного в игре или в интернете. Будете ли вы предпринимать что-то для упрощения этого процесса.
    от Heinrich Jagerblitzen, D3LTA FORC3, DUST 514 Forums

 

Уже сделано! С обновлением Uprising 1.7 мы начнем выпуск Static Data Export (SDE). Это будет огромная база данных, охватывающая характеристики всех вещей в DUST 514. Мы надеемся, что она поможет тем игрокам, кто планирует создание инструментария по игре, какой мы, к примеру, видели для EVE Online.


  • 0

#2
lim

lim

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 621 сообщений
298
  • EVE Ingame:Stalker SF
  • Corp:SF-BR
  • Channel:BS-INFO
  • Client:Eng

Почему никто не спрашивает когда можно будет стрелять в космос по корабликам.  =)


  • 0

Землю рабочим! Заводы крестьянам!
Может наоборот?
Наоборот пробовали не хера не вышло...


#3
BOCTOK

BOCTOK

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 69 сообщений
51
  • EVE Ingame:Votosk Masa
  • Client:Eng

А я бы с большим удовольствием ИЗ космоса сделал несколько залпов по планете и поглядел бы, как эти FPS-игроки мечутся в панике. Видимо, в ССР решают как все это реализовать, не сделав при этом имбой.


  • 0

#4
Tin Taron

Tin Taron

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5481 сообщений
1010
  • EVE Ingame:Tin Taron
  • EVE Alt:другой совсем
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Client:Рус

А я бы с большим удовольствием ИЗ космоса сделал несколько залпов по планете и поглядел бы, как эти FPS-игроки мечутся в панике. Видимо, в ССР решают как все это реализовать, не сделав при этом имбой.

 

Так какие проблемы ??? Прилетай и стреляй.


  • 0

#5
emptiness

emptiness

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 882 сообщений
172
  • EVE Ingame:Arishdo Ahashion
  • Client:Eng

Ни одного намека про ПеКа (((


  • 0

#6
NoNamez

NoNamez

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 233 сообщений
-34
  • EVE Ingame:NoNamez Otsolen
  • DUST Ingame:Grigoriy RUSS
  • EVE Alt:NoNamez Fedoseev
  • Corp:GFNE
  • Channel:GFNE
  • Client:Eng

Ни одного намека про ПеКа (((

И не будит... Забудь.


  • 0
agwhX.png
-------------------------------------
Самый страшный кошмар детства-это когда мама поставила в очередь тебя, а сама ушла в другой отдел. А очередь все ближе, ближе, ближе...

#7
splash85

splash85

    Я твой Равен с трубой шаталь!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений
153
  • Client:Eng

И не будит... Забудь.

С очень большой вероятностью когда-нибудь будет. Контракт на эксклюзив для приставки виноват.


  • 0

Светает,
Бандеры по небу летят...
В схрон попал реактивный снаряд. | Нажми меня. |


#8
mister_god

mister_god

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 766 сообщений
78
  • EVE Ingame:Mister God
  • Corp:REALA
  • Ally:SW
  • Client:Eng

И никто не спросил не пора ли выпустить ЭТО на PC?  :facepalm:


  • 0

#9
.up

.up

    НЛО

  • Admin
  • 7085 сообщений
2461
  • EVE Ingame:Elnis
  • Corp:OMNYX

И никто не спросил не пора ли выпустить ЭТО на PC?  :facepalm:

Скорей ССР проигнорировали вопрос, дабы не разжигать.


  • 0
Изображение
Следующее утверждение истинно
Предыдущее утверждение ложно
Добро пожаловать в наш уголок вселенной…




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users