перевод этого интервью
Стараясь успеть к запуску Uprising 1.7, мы собирали ваши вопросы со многих ресурсов игрового сообщества. Встречайте, младший гейм-дизайнер Гевин Франкл (CCP Remnant) – он ответит на любые вопросы касательно будущего DUST 514, игрового баланса и прочего.
1. Мне кажется, что TTK (Time-to-Kill, Время-для-Убийства) никогда не планировался быть таким коротким, как сейчас. Что же за FPS хочет сделать CCP из DUST?
от Vrain Matari, ZionTCD, DUST 514 Forums
Веселый FPS
Во-первых, бой должен быть в радость. Большой ТТК – это совсем не интересно, если он вытекает из борьбы с управлением, долгим прицеливанием или если бой выглядит, как попрыгушки двух или более кроликов – от всех этих проблем DUST отошел уже давно. Результаты моей работы в плане управления и прицеливания, начали проявляться совсем недавно, а в сочетании с недавними изменениями в дальности поражения оружия, позволили сильно сократить ТТК. Это заняло у нас больше времени, чем нам бы хотелось, но я убежден, что такие непродолжительные бои в DUST стали намного приятнее. Не идеальными, но уже намного лучше.
DUST в основном представляет собой соревнование фитингов костюмов, так что такой ТТК как раз позволяет увидеть разницу в них (будь то повышенный урон, больший запас HP или более быстрый реген), настроить свой фитинг; но в то же время мне не приходится до посинения кружить вокруг оппонента, пока одному из нас не надоест ненавидеть другого. Здесь проходит тонкая грань между высокими рефлексами и продуманным фитингом, делая результат боя непредсказуемым. На большем масштабе поля боя в целом играют роль такие факторы как командная игра, тактика и совмещение ролей; они влияют на исход боя, и им будет уделено большое внимание в будущем.
2. Как вы собираетесь привлекать новых игроков с помощью дизайна игры.
от Kevall Longstride, DUST University, DUST 514 Forums
Для начала мы должны закончить расовые сеты снаряжения (оставшуюся броню и оружие). Это важно не только для придания игре внешнего лоска, но и для баланса. Кроме этого, мы сосредоточим наши усилия на отдельных важных нововведениях, которые будут скоро анонсированы.
3. Как CCP планирует улучшить Корпоративный интерфейс (Corp UI), и будет ли это более высоким приоритетом, чем сейчас?
от Kevall Longstride, DUST University, DUST 514 Forums
Мы знаем о необходимости внесения изменений, но сказать точно, когда это произойдет, я не могу – у нас еще не назначена точная дата.
4. Планируется ли введение корпоративных расцветок костюмов или самостоятельная раскраска за Aurum?
от Musta Tornius, Turalyon 514, IRC
Да, мы планируем дать возможность отрядам и корпорациям изменять внешний вид своей брони. А вот в каком из дополнений это будет реализовано – это уже вопрос к технологическому отделу
5. Будет ли обновление экрана статистики фитинга, чтобы она учитывала эффект от выученных скилов?
от @DennieFleetfoot, DUST University, Twitter
Безусловно. Бонусы от скилов и модулей пока что не полностью отображаются на экранах маркета и фитинга, что меня совсем не радует. Это есть в нашем списке требуемых изменений.
6. Как вы себе представляете класс Scout? Какие уникальные задачи у него будут в бою?
от Knight Soiaire, BurgezzE.T.F, DUST 514 Forums
О, бедный Scout, я знал его, Горацио!
Скаутов стали сильно недолюбливать в последние месяцы. Началось все с монстра, способного уклоняться от пуль как какой-нибудь Нео, затем его постепенно ослабили в ходе работы над другими аспектами игры и улучшениями. Я могу с радостью заявить, что вскоре класс скаута будет полностью обновлен (по крайней мере сильно переработан в лучшую сторону). Ввод оборудования невидимости и передел бонусов должны помочь скауту найти свое место в боевой иерархии. По мне, задача скаута на поле боя всегда сводилась ко внесению хаоса на поле боя. Этот парень достаточно быстр, чтобы установить аплинки в необходимых местах (это если больше ни у кого не оказалось аплинка, но об этом позже), он может заниматься взломом объектов, рассеять членов отряда противника (ничто так не разгоняет врага как KC-amped боец с дробовиком), и в целом причинять беспокойство одним своим присутствием.
Скауты получат большие бонусы к PG/CPU для cloak-оборудования, делая их, пожалуй, единственными, кто может носить cloak-поле без существенных потерь в фите. Индивидуальные расовые skill-бонусы дадут возможность невидимым скаутам сканировать дальше и дольше, чем другие десантные костюмы, меньше "отсвечивать" при движении и иметь низкий собственный скан-профиль, что будет делать их визуально и технически невидимыми. Это должно способствовать созданию более умелых ассасинов, разведчиков и диверсантов. Со временем, мы представим дополнительные специализации скаутов, что позволит расширить возможности маленького Легкого Костюма, который смог.
7. Планируете ли вы что-то для внесения разнообразия в proto stomping? Режим игры только с базовым и militia-снаряжением?
от Text Grant, Death Firm., DUST 514 Forums
Новый Эдем – это суровое место, но я не думаю, что кто-то планировал его настолько суровым. Мотивированное использование низкоуровневого снаряжения и усовершенствование системы матчей, добавление новых опций – все это сделает поле боя более сбалансированным и интересным.
8. Вы не считаете спам снаряжением проблемой? Если так, то как вы думаете справиться с потоком хлама на аплинках и забитыми нанохайвами?
от The Council of Planetary Management (CPM)
Использование оборудования, конечно, необходимо, но это становится проблемой, когда начинает вредить игровому процессу. Так что мы займемся этим вопросом. Для начала мы увеличим требования PG/CPU вместе с ролевыми скилами, которые снижают эти требования, чтобы понизить массовый фитинг аплинков и нанохайвов и вернуть их в руки специалистов. Впоследствии, мы хотели бы ввести возможность противнику взломать ваше снаряжение и завладеть им (что потребует более вдумчивого расположения оборудования, вместо разбрасывания у всех на виду), а также ЭМИ выстрелы с War Barge, которые будут уничтожать все снаряжение на большой площади.
9. Планируете ли вы создание интерактивной сюжетной обучающей кампании (как в Halo и в первом Portal) с шутками-прибаутками, чтобы "продать" игру начинающим игрокам?
от Vell0cet, SVER True Blood, DUST 514 Forums
Мы рассматривали этот вопрос, однако, как это будет конкретно выглядеть, я не могу сейчас обсуждать. Мы действительно хотим познакомить новых игроков с миром Нового Эдема и позволить им увидеть все, что он может им предложить. В нашем распоряжении богатая на события интересная вселенная, и обучающая кампания должна охватывать этот мир целиком.
10. Игроки тратят кучу времени, создавая сравнительные таблицы оружия, доступного в игре или в интернете. Будете ли вы предпринимать что-то для упрощения этого процесса.
от Heinrich Jagerblitzen, D3LTA FORC3, DUST 514 Forums
Уже сделано! С обновлением Uprising 1.7 мы начнем выпуск Static Data Export (SDE). Это будет огромная база данных, охватывающая характеристики всех вещей в DUST 514. Мы надеемся, что она поможет тем игрокам, кто планирует создание инструментария по игре, какой мы, к примеру, видели для EVE Online.