В данный момент мы удалили Premium-клиент с сайта и решаем проблему с установщиком. Эта проблема касается только пользователей Windows XP или Windows более старый версий; она не касается пользователей Vista, Mac или Linux.
О том, как восстановить файл boot.ini, рассказано здесь. Вы также можете попробовать следующее:
Восстановление boot.ini вручную
- откройте notepad
- скопируйте следующее в новый документ:
[boot loader]
timeout=30
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="{название вашей ОС, например Microsoft Windows XP Professional}" /fastdetect
- сохраните этот документ как c:\boot.ini (выберите "All files" в списке типов файла для созранения)
- В меню Start (Пуск) выберите пункт Run (Выполнить).
- наберите cmd
- наберите сначала "cd c:\", а затем - "attrib +s +h +a boot.ini"
- проверить, всё ли вы правильно сделали, можно пойдя, опять же, в меню Start (Пуск), пункт Run (Выполнить), наберите msconfig. Вы должны увидеть закладку для boot.ini
- Загрузитесь с загрузочного (установочного) диска вашей ОС;
- Следуя инструкциям, найдите Recovery Console (Консоль восстановления);
- выберите нужный пункт из появившегося меню (обычно это #1) и наберите:
Attrib -H -R -S C:\Boot.ini
DEL C:\Boot.ini
BootCfg /Rebuild
Fixboot
Сообщение отредактировал AllSeeingI: 06 December 2007 - 11:01