Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Дискуссия] Дроны и ТиДи. Что? Где? Как?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
138 ответов в теме

#1
DanGion

DanGion

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 887 сообщений
131
  • EVE Ingame:Dangion Pickle
  • Corp:ФВ
  • Client:Eng

Роумогавняринам, трололо и прочим незаинтересованым, просьба проходить мимо. Идите набивать посты в другом месте.

 

Предлагаю в данной теме собрать все идеи и предложения относительно ситуации с ТиДи, которое вызывает дроно-облако слоукетов. Т.к. данное "дроно-лагалово" отнимает фан у ПвП-пилотов, заменяя их изи-мод лагоассист-манкиз.

 

Этапы:

1. Сбор и обсуждение идей в одном месте (ну и лолитику разгрузим от оффтопика)

2. Генерация предложения (-ий)  от РУ-комьюнити для выкладки на оффоруме. (будет православна голосовалка)

3. Выкладывание на оффорум (в ру и англ выриантах).

4. продавливание ЦЦП.

 

 

Опубликованные в треде идеи:

Супер-дрон


Сообщение отредактировал DanGion: 09 January 2014 - 18:07

  • 0

#2
gl00m

gl00m

    Блохокуй

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6456 сообщений
933
  • EVE Ingame:L0M
  • Corp:CAS
  • Client:Eng

Зачем, не лучше ли сразу на оффоруме. Тем более тема таму уже есть.


  • 1

Плакали, кололись, но жрали кактус.


#3
Leusov

Leusov

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6696 сообщений
2305
  • EVE Alt:Gypsys Bear
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
В тред призываются сисадмины которые знают как работает серверная шайтан-машина ССР.
  • 0

Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.

Хроника затопленных кораблей


#4
DanGion

DanGion

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 887 сообщений
131
  • EVE Ingame:Dangion Pickle
  • Corp:ФВ
  • Client:Eng

В тред призываются сисадмины которые знают как работает серверная шайтан-машина ССР.

 

Причем тут админы то? Дело админов админить, в алгоритмы они если и умеют то фиговенько.

 

Достаточно людей, которые понимают в "оптимизацию алгоритмов" и "быстродействие" (читай как "кол-во операций для достижения результата, а не как скорость работы).


Сообщение отредактировал DanGion: 09 January 2014 - 17:24

  • 0

#5
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

Достаточно людей, которые понимают в "оптимизацию алгоритмов" и "быстродействие" (читай как "кол-во операций для достижения результата, а не как скорость работы).

ну тут есть проблема - что бы оптимизировать алгоритм, нужно его знать. сведения же о дестини(так оно кажетсо называется?) довольно отрывочны и там встречаличь такие забавные косяки, что даже страшно вспомнить...
  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#6
Chazm

Chazm

    #прикорнулнагейте

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
716
  • EVE Ingame:Desorem
  • Client:Eng

4. продавливание ЦЦП.

Жита

фуллкта на алгосах со всеми альтами и цинками, и сочувствующие подтянулись бы.

 

По другому не поймут.


  • 0

#7
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng
из того что известно по дронам:
1. они сейчас являются полноценными объектами грида
2. одна из самый трудоёмких операций для сервера - добавление и удаление объектов грида
3. их ДОФИГА.

как перевести их в "неполноценные" объекты сохранив все свойства(возможность быть залочеными и убитыми, свободное перемещение) - вот это уже проблема

Сообщение отредактировал Denadan: 09 January 2014 - 17:37

  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#8
FaTall

FaTall

    Министр Любви

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2737 сообщений
1415
  • EVE Ingame:zFaTallz
  • Corp:-NANO
  • Ally:VYDRA RELOLDED
  • Client:Eng

Предлагаю в данной теме собрать все идеи и предложения относительно ситуации с ТиДи, которое вызывает дроно-облако слоукетов. Т.к. данное "дроно-лагалово" отнимает фан у ПвП-пилотов, заменяя их изи-мод лагоассист-манкиз.

 

Этапы:

1. Сбор и обсуждение идей в одном месте (ну и лолитику разгрузим от оффтопика)

2. Генерация предложения (-ий)  от РУ-комьюнити для выкладки на оффоруме. (будет православна голосовалка)

3. Выкладывание на оффорум (в ру и англ выриантах).

4. продавливание ЦЦП.

~Проблемы КТА грунтов.~

роумингобоярин


  • 1

#9
DanGion

DanGion

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 887 сообщений
131
  • EVE Ingame:Dangion Pickle
  • Corp:ФВ
  • Client:Eng

Супер-дрон.

 

Данное предложение является переработкой механики супер-лаунчеро (с супер-рокетсами) и мега-пушек, которые сейчас применяются на боевых серверах ЦЦП.

 

Кратко:

Заменить пачку дронов, каждый из которых сейчас - отдельный объект в спейсе, на некоторый мега-объект, котрый будет вести себя ингейм сравнимо с текущими дронами, но будет потреблять меньше серверного времени. (Далее Супер-Дрон)

 

Развернуто:

 

1. Мы убираем обсчет столкновений (бампов) между дронами и любыми другими объектами в спейсе. От слова совсем.

2. Независимых дронов в спейсе (грузи клиент и смотри) заменяем на Супер-дрона. (подробности чуть позже)

3. ????

4. Профит!

 

Разворачиваю пункт 2:

 

Спойлер

 

Супер-дроны, которые заассисщены на 1 шип/пилота объединяются в Мега-дрона, аналогично превращения ГНД в супер-дрона.

 

 

 



~Проблемы КТА грунтов.~

роумингобоярин

 

просто пройти мимо несудьба? или так чисто ***дануть?

 



Зачем, не лучше ли сразу на оффоруме. Тем более тема таму уже есть.

 

ЗАтем, что самые годные (по мнению ру-комьюнити) потом еще и переводиться на английский будут.

Но прочитать старт-пост и подумать этоже так сложно.


Сообщение отредактировал DanGion: 09 January 2014 - 18:02

  • 0

#10
Rokov

Rokov

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9203 сообщений
3446
  • EVE Ingame:William Rokov
  • Ally:Yolo Brothers
  • Client:Eng

Не знаю, играл кто-нибудь или нет в ролевку "7ое море", но там, как раз для решения подобной проблемы, поступили собственно как предлагает ТС. Там есть герои, есть их помощники и есть всякий сброд, так называемые бруты. Эти бруты общитываются как брутсквады - отряды по 6 человек, действующие на равных с одиноким героем. Собственно, так как там стиль повествования - как история про трех мушкетеров (согласитесь, легко понять кто герой, а кто брут, даже в фильме :D), то это вписывается в концепцию просто на 5+, а также выполняет свою функцию упрощения расчетов на 100%. Так что плюсую.

Не забываем только выпилить ассист.


Сообщение отредактировал Rokov: 09 January 2014 - 18:16

  • 0

Илита еверу, статистика врать не может!

При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.


#11
Kaoz

Kaoz

    Clone Grade Gnu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10356 сообщений
1761
  • EVE Ingame:Tayler Derden
  • Corp:RTSQ
  • Client:Eng

Супердрон полный бред.

В механике надо менять немного другое. Ограничивать количество дронов, которое можно одновременно заасистить. Нагрузка на сервер во время боев уже от этого должна будет упасть, тк несколько сигналов на стрельбу 50-100 дронов это не один сигнал на стрельбу 3000 дронов. Сам я не програмист, но по логике вещей как то так получается.

Ограничить количество простых дронов которые карриер может с собой возить, тут все очевидно, сейчас их слишком много. Бей в который лезет штук 200 сентрей, вполне подойдет.

Ну и последнее это приглашать нормальных програмистов :D


  • -2

#12
den18k

den18k

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 148 сообщений
15
  • EVE Ingame:ned18
  • Corp:Esa Will
  • Channel:в поиске
  • Client:Eng

Можно как-то обосновать данное нововведение. Например, специальная сфера-супердрон с особыми свойствами, которых нет у просто дронов. Лучше защита, дальше отпимал... Дать скил для этой сферы. Это будет доп. стимул для пилотов дроновозки использовать именно эту сферу.


  • 1
Плохи наши дела, Христофор Банифатьич!

#13
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 35680 сообщений
13719
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Достаточно людей, которые понимают в "оптимизацию алгоритмов" и "быстродействие" (читай как "кол-во операций для достижения результата, а не как скорость работы).

Чтобы найти и оптимизировать перлы вроде

bool b;
 if (b.ToString().length < 5){...}

Надо сначала заполучить исходники.


  • 1

#14
DanGion

DanGion

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 887 сообщений
131
  • EVE Ingame:Dangion Pickle
  • Corp:ФВ
  • Client:Eng
bool b;
 if (b.ToString().length < 5){...}

 

Hlad, отсыпь веществ :D


  • 0

#15
Rokov

Rokov

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9203 сообщений
3446
  • EVE Ingame:William Rokov
  • Ally:Yolo Brothers
  • Client:Eng

Да вы видимо не совсем поняли идею. Супердрон - это не один дрон, это одна пачка дронов. 5 дронов перестают считаться пятью дронами, а становятся одним объектом. Но при этом они не становятся в игре одним объектом - они становятся одним объектом для сервера и для его расчетов. Бампаются - вместе, стреляют - вместе, скупдеплоятся - вместе, летят - вместе. В итоге обсчитываются они максимум как один объект, что уменьшает лаги как раз на порядок. Вот запустил ты пять хобгоблинов - они летают этакой сферой, все расчеты проводятся лишь для сферы. Но при этом, допустим, при стрельбе, они получают урон по одному из них (рандомно либо по самой продамаженной цели), а не по всем. Лочишь ты именно пачку дронов, а не каждого в отдельности. В общем - один объект для сервера, но с сохранением максимума индивидуальных свойств дронов, если при этом придется пожертвовать какой-то частью дроноигры, например возможностью отправить по одному дрону на каждую цель - что ж, потери неизбежны. Тем не менее это во многом решило бы проблему вычислений большого количества дронов.


  • 2

Илита еверу, статистика врать не может!

При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.


#16
DanGion

DanGion

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 887 сообщений
131
  • EVE Ingame:Dangion Pickle
  • Corp:ФВ
  • Client:Eng

Да вы видимо не совсем поняли идею. Супердрон - это не один дрон, это одна пачка дронов. 5 дронов перестают считаться пятью дронами, а становятся одним объектом. Но при этом они не становятся в игре одним объектом - они становятся одним объектом для сервера и для его расчетов. Бампаются - вместе, стреляют - вместе, скупдеплоятся - вместе, летят - вместе. В итоге обсчитываются они максимум как один объект, что уменьшает лаги как раз на порядок. Вот запустил ты пять хобгоблинов - они летают этакой сферой, все расчеты проводятся лишь для сферы. Но при этом, допустим, при стрельбе, они получают урон по одному из них (рандомно либо по самой продамаженной цели), а не по всем. Лочишь ты именно пачку дронов, а не каждого в отдельности. В общем - один объект для сервера, но с сохранением максимума индивидуальных свойств дронов, если при этом придется пожертвовать какой-то частью дроноигры, например возможностью отправить по одному дрону на каждую цель - что ж, потери неизбежны. Тем не менее это во многом решило бы проблему вычислений большого количества дронов.

 

Моя версия супердрона может содержать и 1 дрона. просто в какой-то момент несколько супер-дронов могут быть переформированы в 1.


  • 0

#17
New Strannik

New Strannik

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8624 сообщений
1077
  • EVE Ingame:New Strannik
  • DUST Ingame:Ivan Korrenoy
  • EVE Alt:+Ctrl+Del
  • Corp:SHAVED
  • Client:Eng

Просто инженегр мимокрокодил:

 

А если ввести рандомную задержку реагирования дронов на команды получившего ассист, с корреляцией от кол-ва заассистенных дронов?

При ТД время реакции будет тоже растягиваться, что сгладит нагрузку на системы.

 

UPD: Хотя могу неверно понимать проблему.


Сообщение отредактировал New Strannik: 09 January 2014 - 19:08

  • 0

#18
DanGion

DanGion

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 887 сообщений
131
  • EVE Ingame:Dangion Pickle
  • Corp:ФВ
  • Client:Eng

Просто инженегр мимокрокодил:

 

А если ввести рандомную задержку реагирования дронов на команды получившего ассист, с корреляцией от кол-ва заассистенных дронов?

При ТД время реакции будет тоже растягиваться, что сгладит нагрузку на системы.

 

UPD: Хотя могу неверно понимать проблему.

 

Дело не совсем в ассисте. Ассист сдронов вообще выпиливать надо. Вообще - это от слова совсем.


  • 1

#19
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

Моя версия супердрона может содержать и 1 дрона. просто в какой-то момент несколько супер-дронов могут быть переформированы в 1.

это никак не решает проблемму со скупом/деплоем. нагрузка на создание/кдаление обьектов остается


  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#20
novik

novik

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
-31
  • EVE Ingame:Novq
  • Corp:JUSTL
  • Ally:BSOD
  • Client:Рус

 А как их объединить, если у них будут разные параметры (прокачка пилотов, например)? Вон, орудия разного калибра тоже не объединить.


  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users