Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Рубикон 1.1] Следующее поколение мобильных структур

Мобильные структуры Dev Blog Рубикон 1.1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
50 ответов в теме

#1
He11ion

He11ion

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 188 сообщений
306
  • EVE Ingame:Re Toralen
  • EVE Alt:Lu Toralen
  • Client:Eng

Следующее поколение мобильных структур

Перевод DEV-блога http://community.eve...ile-structures/

23.01.2014 16:30
От CCP Fozzie

Привет еще раз, бесстрашные капсулиры! Это CCP Fozzie пишет вам новый Дев Блог о некоторых новых мобильных структурах, ждущих вас в обновлении Рубикон 1.1!

Релиз Рубикона два месяца назад ввел в игру новую концепцию мобильных структур, набор развертываемых объектов, позволяющий игрокам получить больше контроля над ближайшим окружением и демонстрирующий первую реализацию нашей совершенно новой концепции Мобильных структур. Мы с удовольствием наблюдали как игроки пользуются преимуществами этих структур и изучают новые возможности доступные им.

Рубикон 1.1 будет содержать пять новых Мобильных структур, три из которых направлены на область "фарма" и уже были освещены в недавнем блоге CCP SoniClover. Еще две намного более неоднозначны в применении, позволяющие креативным игрокам использовать их самым различным образом. Инструменты без узкой специализации одни  из самых любимых моих инструментов в играх-песочницах вроде EVE, когда первый придумавший новую неожиданную стратегию получает большое преимущество.

Этот блог содержит короткий отчет со статистикой по уже имеющимся в Рубиконе структурам, обзор двух новых структур в 1.1 и обновленный план по воплощению Системы Наблюдения Столкновений (Encounter Surveillance System или ESS), который мы составили благодаря ценным отзывам от игрового коммьюнити.

В последнее время в EVE Online: Рубикон

В Рубиконе 1.0, выпущенном в конце ноября, мы представили наши первые четыре мобильные структуры. Они были основаны на совершенно новом программном коде космических структур и были гораздо проще в разворачивании и использовании чем все предыдущие в EVE. Мы были очень рады видеть насколько быстро игроки оценили новые инструменты и начали использовать их в игре.

Чуть более, чем через два месяца с запуска Рубикона мы видим шквал мобильных структур, возглавляемый огромным количеством Mobile Tractor Unit (MTU).

К этому времени, Mobile Tractor Unit были развернуты три миллиона раз, со средним числом в 10,000 уникальных персонажей, развертывавших MTU каждый день.

Мобильные депо также невероятно популярны, более 200,000 депо было развернуто в Рубиконе.

Более продвинутые и специализированные Mobile Cynosural Inhibitor использовались гораздо реже чем мы предполагали, всего было запущено 500 отдельных Cynosural Inhibitor.

Интересно, что самые активные пользователи мобильных структур это те, кто выполняет миссии на корпорацию Sisters of EVE. Это может быть знак того, что игроки, переключившиеся на выполнение миссий SoE ради преимуществ новых фракционных кораблей, являются наиболее открытыми к новым возможностям в игре. Удивительные 11% всех MTU и 5% депо были развернуты в созвездиях рядом с агентами Sisters of EVE.

Мы также заметили различие в предпочтениях между группами в разных совзездиях. Те, кто выполнял миссии рядом с Osmon, являются самыми активными во вселенной пользователями MTU, а те, кто работал на агентов рядом с Apanake, являются самыми активными пользователями депо.

Я не упомянул статистику использования сифонов в Рубиконе потому что нам приходится быть очень аккуратными с той информацией, которую мы публикуем по поводу стратегически важных устройств. Мы можем спокойно рассказать вам о том, что сифоны разворачиваются около посов по всей EVE и невероятно успешны в деле освобождения чудесных мунматов, заточенных внутри.

Через два месяца после Рубикона уже более 245 миллиардов иск в мунматах было высосано из копающих башен в New Eden. Этого хватило бы для производства более 20,000 интерцепторов! (или 32 Крыжопля - прим пер.)

С самого начала разработки нового кода для мобильных структур были заложены возможности введения широкого круга дополнений к EVE Online, и многие типы персональных мобильных структур являются важной частью этих возможностей. Как было упомянуто в минутах с летнего саммита CSM, мы создали двенадцать различных структур к концу лета. Мы не обязательно реализуем все эти планы (и, конечно же, мы добавляем к возможным структурам предложенные нашим креативным околоигровым сообществом), но еще две новые структуры точно будут доступны вам в Рубиконе 1.1!


Mobile Micro Jump Unit

 

MMJU.jpg

Mobile Micro Jump Unit (Мобильный модуль маневрового гипердвигателя) - это первый ускоритель движения из мобильных структур. Его работа будет понятна всем, пользовавшимся корабельным модулем Large Micro Jump Drive. При активации любой игрок в радиусе действия может прыгнуть на 100км в любом направлении. У него нету задержки между использованиями или ограничения на количество кораблей, использующих его одновременно, но есть время подготовки в 12 секунд, совсем как у корабельного MJD.

Mobile Micro Jump Unit может быть использован любым кораблем меньше кара и не различает владельца от любого другого игрока, пытающегося использовать его. Это одноразовое устройство, имеющее производственную цену около одного миллиона иск и время жизни в два дня.

Мы ожидаем что эта структура будет полезна для игроков, которые будут располагать их в стратегически важных местах для последующего использования, также как и для игроков, желающих получить преимущества MJD для кораблей, не являющихся линкорами (battleship).

Чтобы узнать детали о Mobile Micro Jump Unit и высказать свое мнение - зайдите на официальный форум в раздел Features and Ideas.


Mobile Scan Inhibitor

 

MSI.jpg

Новый Mobile Scan Inhibitor (Мобильный Ингибитор Сканирования) используется для контроля информации. Это устройство позволит всем игрокам ограничивать доступ к информации своим врагам в определенном радиусе. Когда Mobile Scan Inhibitor активен, он блокирует работу направленного сканирования и разведзондов (combat probes или комбаток) для всего в 30км радиусе. Сама структура будет видна при направленном сканировании и для комбаток, а также будет крайне легко высканиваться последними. Это значит что игроки с легкостью найдут то, что может быть спрятано, но не смогут понять что конкретно

Игроки в радиусе работы структуры также не смогут получать данные от своих комбаток или направленного сканирования из-за помех. Так что те, кто прячется около Mobile Scan Inhibitor будут ослеплены точно так же, как и их враги.

Mobile Scan Inhibitor так же одноразовый, стоит около пятнадцати миллионов иск и живет один час.

Mobile Scan Inhibitor повзоляет игроками использовать момент внезапности против врагов или отпугивая осторожных от себя, или заманивая самоуверенных в ловушку.

Чтобы узнать детали о Mobile Scan Inhibitor и высказать свое мнение об области его применения - зайдите в тред на официальный форум в раздел Features and Ideas.

ESS: Теперь с улучшениями благодаря вашим отзывам!

CCP SoniClover анонсировал ESS в предыдущем дев-блоге и теперь усердно читает все ваши комментарии и предложения по поводу работы новой структуры.

ESS это структура, позволяющая нульсечным охотникам за нпц-пиратами увеличить свою прибыль в обмен на увеличившийся риск. Это позволит дать игрокам больше контроля над рисками и прибылью которые они получают, а так же увеличить взаимодействие между игроками, чтобы маленькая группа игроков могла странствовать по враждебной территории и пытаться украсть богатства из ESS модулей, развернутых в нульсеке.

Когда мы анонсировали последние изменения ESS, многие игроки отметили, что им не верится в сбалансированность риска/награды структуры. Слишком легко было быстрым кораблям украсть иск из ESS прежде чем хозяева системы могли собрать силы на защиту своей собственности, в итоге сильно уменьшая награду за риск.

Приняв эти отзывы близко к сердцу SoniClover и наша команда доработала ESS некоторыми новыми примочками, которые должны сильно привлекать жителей нульсека и давать богатую цель для умелых грабителей.

Самым большим изменением ESS стали награды за использование и время, в течении которого потенциальный вор должен остаться уязвимым:

  • С активной ESS в системе, баунти будут выплачиваться в Loyalty Points (Наградных баллах или ЛП). Курс выплат ЛП начинается с 0.15 ЛП за 1000 иск и может увеличиться до 0.2 ЛП за 1000 при увеличении бонуса. Эта награда раздается напрямую пилотам в дополнение к иск и не идет в пул ESS. Эти ЛП могут быть получены на любой станции, принадлежащей Navy корпорации той империи, чей ESS был использован (так, Caldari Encounter Surveillance System будет выдавать ЛП от Caldari Navy).
  • Больше не будет таймера открытия окна ESS, в котором игрок должен будет выбрать между Поделиться и Взять все, но обе опции будут иметь собственные таймеры. Поделиться будет требовать 30 секунд, Взять все 210 секунд. Выход за радиус работы ESS сбрасывает таймер. Это должно ограничить игроков от безопасного оставления альта около ESS и раздачи пула при появлении врага в локале.
  • Работа с ESS теперь отключает варп-двигатель на корабле, работающем с ней. Корабли, иммунные к бублям, не имеют иммунитета к этому эффекту.

Вот еще некоторые небольшие изменения в аттрибутах ESS:

  • Стоимость производства уменьшена с 30 до 25 миллионов иск.
  • Количество хит-поинтов увеличено со 150,000 до 250,000.
  • Объем увеличен со 150м3 до 200м3
  • Минимальное расстояние от врат или станций увеличено с 300км до 3000км.
  • Время развертывания структуры увеличено с 60 до 120 секунд.

Весь остальной базовый функционал ESS остается таким же, каким был в оригинальной версии, и дополнительные ЛП будут просто добавлены к потенциальному увеличению иск.

Хочется сказать отдельное спасибо всем игрокам, которые дали ценную обратную связь на оригинальное предложение ESS и помогли улучшить ее проект. Бесценные выбранные игроками представители в CSM также были крайне полезны в сборе и обработке обратной связи и дискуссиях с разработчиками.

Для дальнейших обсуждений по поводу ESS читайте это тред!

Все эти новые мобильные структуры выйдут в свет во вторник, 28 января, с релизом Рубикона 1.1. Мы рады представить вам этот быстрый обзор изменений в Рубиконе и надеемся что вы получите удовольствие от преимуществ новых инструментов так же, как мы получили удовольствие, разрабатывая их для вас!

Спасибо за чтение и хорошей вам охоты!

-CCP Fozzie

 

От переводчика - любые уточнения перевода/ошибки и прочие комментарии прошу писать ко мне в личные сообщения.

 

Да, это НЕ официальная тема для отзывов от ССР - хотите, чтобы вас услышали - нойте на оффоруме.

 

Подробнее про работу ЕSS - сейчас абстрактного дроно-БК вы получаете 100.000 иск баунти, в Рубиконе 1.1 вы будете получать 95.000 исок с него же. При развертывании Амарской(к примеру, можно и любой другой) ESS вы станете получать с него же 80.000 исок и 100 * 0.15 = 15 ЛП от Amarr Navy и в пул системы будет добавлено 20.000 иск. Постепенно выплаты увеличатся до 80.000 иско и 20 ЛП лично вам и 25.000 в пул с все того же дроно-БК. Иски из пула (и только их!) можно либо поделить на всех, кто добавлял в пул (т.е. вам вернется в кошелек те же 20.000 или 25.000 с одного БК), либо забрать ВЕСЬ пул системы себе в карман.


Сообщение отредактировал He11ion: 24 January 2014 - 15:12

  • 2

По переводам пишите в ЛС, спасибо.


#2
DireSnake

DireSnake

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13296 сообщений
4169
  • EVE Ingame:DireSnake
  • Corp:Percone
  • Client:Eng

этак дойдет и до микропорталов, кидающие один корабль до капа куда угодно на цинку... и мечта многих - мобильная АОЕ клока.


  • 0

#3
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11117 сообщений
1561
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng

подожди, сначала будут мобильные команд линки, мобильные паяльники, каполейки и щилд-трансферы, а потом уже аое клока.


  • 0
я всегда знаю, как надо лучше

#4
JohnSLL

JohnSLL

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1055 сообщений
57
  • EVE Ingame:JohnSLL
  • Corp:IWC
  • Client:Eng

ппц ( трава в ССП все забористее и забористее... чудеса все чудесатее..


  • -1

#5
sky r34

sky r34

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
119
  • EVE Alt:axell 007
  • Ally:SPLR. WN. -A-. -DD-. XIX
  • Client:Eng

ппц ( трава в ССП все забористее и забористее... чудеса все чудесатее..

Ну а что ты бы приподнес бы в этом обновлении?


Сообщение отредактировал sky r34: 24 January 2014 - 5:43

  • 0

#6
Dimik

Dimik

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 398 сообщений
80
  • EVE Ingame:Lucky Hamster
  • Corp:личная
  • Client:Рус

Это получается те кто делают в нулях 100кк в час, получат ещё и 15кк лп ???

Это прям какой-то модуль убийца агентов 5 уровня ...

В импе лп рухнет?



Ну а что ты бы приподнес бы в этом обновлении?

 

мобильную структуру на спавн конкорда на гейте в глухих нулях


Сообщение отредактировал Dimik: 24 January 2014 - 5:50

  • 2

#7
JohnSLL

JohnSLL

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1055 сообщений
57
  • EVE Ingame:JohnSLL
  • Corp:IWC
  • Client:Eng

Ну а что ты бы приподнес бы в этом обновлении?

 

лучше ничего не приподноносить. количество зубодробильных новшеств все больше, а их введение все чаще. Это нездоровый признак для проекта в целом.

 

п.с. а еще хомячки давно мечтают о структуре, деклокающей всех в системе.


  • 0

#8
morphey82

morphey82

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1455 сообщений
175
  • EVE Ingame:BepLLluTeJIb
  • Ally:stain again
  • Channel:RL
  • Client:Eng

мобильную структуру на спавн конкорда на гейте в глухих нулях

Это было бы охренительно! :D


  • 0

#9
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 31788 сообщений
13002
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Это получается те кто делают в нулях 100кк в час, получат ещё и 15кк лп ???

Это прям какой-то модуль убийца агентов 5 уровня ...

В импе лп рухнет?

15к ЛП


  • 0

#10
Chewbakka

Chewbakka

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 118 сообщений
33
  • EVE Ingame:Kusanagi Suito
  • EVE Alt:Launchpaad McQuack
  • Corp:AND.
  • Ally:<RED> The Legend
  • Client:Eng
Такими темпами скоро будет все в структурках.
Под полем mobile scan inhibitor висит десяток mobile cannon unit и mobile forcefield unit с ними вместе mobile warp redirection unit (заставляет всех кто дерзнул варпуть в системе с этой структуркой варпать к ней) плюс mobile webifier и mobile warp scramble unit.А тех кто сдох об все это таскает мобильным трактором к mobile salvaging unit от которого через mobile looting unit грузит в mobile delivery unit который тащит все это в сверкающий огоньками в соседней системе mobile trading post,где другие игроки с помощью mobile autobuy unit скупают все и тд. Unit unit unit unit.Ах да,картина будет неполной без mobile local shitposting unit и сестринского бк на втором слое сумрака с капитальными пушками.
Не нравится мне эта тенденция.

Сообщение отредактировал Chewbakka: 24 January 2014 - 8:48

  • 9

#11
JohnSLL

JohnSLL

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1055 сообщений
57
  • EVE Ingame:JohnSLL
  • Corp:IWC
  • Client:Eng

во-во.

 

самое время для следующего баяна:

 

- лучше бы лаги пофиксили (с)


  • 0

#12
Avalon

Avalon

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 961 сообщений
449
  • EVE Ingame:LLILAKoBLOCK
  • EVE Alt:rRAHATKo
  • Channel:Кафе "У разбитого тапка"

Курс нави-лп как бы говорит нам:


  • 0

#13
N Sarikusa

N Sarikusa

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 210 сообщений
32
  • Client:Eng

Ну а что ты бы приподнес бы в этом обновлении?

неплохо бы уже сделать много-времени-назад обещанный ребаланс бопсов, т3 и комманд-шипов 


  • 1

#14
archon

archon

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 73 сообщений
2

Эти ЛП могут быть получены на любой станции, принадлежащей Navy корпорации той империи, чей ESS был использован (так, Caldari Encounter Surveillance System будет выдавать ЛП от Caldari Navy).

 

Это те же ЛП, которые дают за участие в ФВ?


  • 0

#15
N Sarikusa

N Sarikusa

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 210 сообщений
32
  • Client:Eng

Это те же ЛП, которые дают за участие в ФВ?

лп Navy корпораций, они не принадлежат к ФВ, но у них есть 5-е агенты. btw, не думаю что это нововведение как-то может контрастировать с тем объемом лп, которые фармят у этих корпораций на 5-л агентах


  • 0

#16
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng
алсо там лоусечные крабы ужо прикинули и решили, что все будет упиратся в бирки.
  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#17
JohnSLL

JohnSLL

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1055 сообщений
57
  • EVE Ingame:JohnSLL
  • Corp:IWC
  • Client:Eng

вывод фракбатлами не требует бирок и очень быстр )


  • 0

#18
sgetout

sgetout

    бубен нижнего мира

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3610 сообщений
1254
  • EVE Ingame:WhatAHek
  • Corp:Garoun Invest Bank
  • Client:Eng

вывод фракбатлами не требует бирок и очень быстр )

Да. Но кто фракбатлами сейчас выводит кроме ФВ-корп?


  • 0

#19
JohnSLL

JohnSLL

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1055 сообщений
57
  • EVE Ingame:JohnSLL
  • Corp:IWC
  • Client:Eng

ну дык... речь идет об нном количестве  лп в руках нульсечных крабов, которые им особо не нужны и вряд ли будут заморачиваться.

 

** представил 7 фуллфлитов навидомиков в ХЕДе и содрогнулся.... :blink:


  • 0

#20
Карбофос

Карбофос

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2234 сообщений
261
  • EVE Ingame:TURAH
  • Corp:npc
  • Client:Eng

Кстати тут подумалось. А мобильный мжд ведь можно не только для себя получается использовать.Но к примеру  и для  вражеского флота чтобы разрушить его формацию.


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users