Скомпилировал большое количество своих и не только идей на тему изменений, которые, на мой взгляд, нужны миру ив онлайн. Там много всего - про социалку в игре во всех регионах, ПВЕ и ПВП в любом спейсе, ФВ, клаймвары, майнинг, логистика и т.д. Единственное, что не рассматривалось - ВХ, потому как я не имею достаточного опыта проживания там.
В тексте пока встречается немного мата! И очень многабукф!
Краткий список вредлагаемых изменений я написать сегодня не смогу. Если кто выложит - добавлю в стартовый пост. Прошу прощения за оформление, завтра, если будет время - причешу текст, исправлю очепятки и приведу в более читабельный вид. Добавлю чутка жирности с курсивостями. Ну и матерные выражения наверное вычищу .
У всех рид онли права. Читаем, комментируем, задаем вопросы. Отдельно хотелось бы узнать мнение Корвина на енту тему.
Все пве групповое - очень гуд. Давно напрашивается.
Экономика евы - садись два. Даже комментировать нечего.
Сторики - гуд. Только баланс должен быть сильнее выражен.
Баланс такой: Проходим на т1 крузаках - пускает не выше т1 крузаков - заработок чтобы хватало минимум на 5 слитых гангов т1 крузаков. Для хаков и бш аналогично. Чем выше корабли пускает, тем меньше профита в процентах от цены ганга. Фриги - 10х, крузаки 5х, БШ 3х. И все в дедспейсе с ограничением типов кораблей.
Центрики в лоу - очень гуд. Тоже давно напрашивается.
Титано порталы - что-то надо делать. Нерфить точно. Вариант не ближе 5км от поля это не повлияет ну нули. А надо бы, дропы роумов надоели.
Цинка - сложный вопрос. На нее вся логистика завязана. Хуже логистика - меньше пвп. Кораблей нет, а те что есть стоят дорого.
Майнинг - ты не прав. Миниигры это плохо. Мы в еву и пвп играем.Мобильная копающая структурка и жесткий нерф логистики миников и всего т1 (убираем все сжатие).
Дальше не осилил, но это другая игра получается. Читать можно, но относится надо как очень-очень сырому геймдизайну некой новой игры.
С тир3 БК ты слишком переборщил. После ребеланса ХАКов тир3 стало явно меньше, а ХАКов больше. Не помню уже когда последний раз видел нагофлоты, а вот иглы очень даже юзаются. То же самое с вагами/мунинами. Торнады вижу обычно в роли альфакемпа. Ораклы/талосы в составе мелких гангов. Все потому что, несмотря на ларж пушки у тир3 и их агильность, жирнота хаков перевешивает в условиях сколько-нибудь крупного флота, а они ощутимо толще, и сига меньше.
Когда речь заходит об Иштарах, во мне борются краб, любящий плексинг и мискоран на них и человек, видящий их перебущенность (не только краблю на Иштарах). Бонус на дальность действительно можно порезать.
0
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались.
Все пве групповое - очень гуд. Давно напрашивается.
Обязательно не всё. Соло фарм как таковой должен быть - для человека, который залогинился не в прайм корпы. Групповое ПВЕ - более рискованное и более доходное.
Сторики - гуд. Только баланс должен быть сильнее выражен...
Планируется дифференциация по следующему принципу:
Чем меньше ДПС, тем больше перелётов. Выгоднее всего фармить относительно короткие экспы на мачалах. Там жофига неписи, нужен высокий ДПС. Для менее прокачаных чаров выгоднее другие экспы, где надо летать дофига а стрелять непись меньше. В результате иск/час отличается не настолько кардинально, как сейчас.
Вариант не ближе 5км от поля это не повлияет ну нули.
Нерф спайдертанка и ганг в 50 тел становится угрозой титану. Или титан убьет или пачку триаж каров перещелкает, если нет флота спасения. Ну и цинка + хотдроп шпионом. По крайней мере каждый залетный роаминг уже дороговато дропать будет.
Хуже логистика - меньше пвп.
Хуже логистика - альянс в 5к тел снабжает не 3 мультибоксера с фурами, а пара корп с майнерами, производственниками и логистами для перевозок того, что своими силами добыть/построить не можем.
Майнинг - ты не прав. Миниигры это плохо.
Либо рули кораблем вручную и получай буст эффективности в сотни процентов, либо смотри кинцо с 20 окнами. Требуется понерфить таким макаром ботов чтобы майнинг в одно окно по иск/час приблизился к другим видам заработка.
относится надо как очень-очень сырому геймдизайну некой новой игры.
Так оно какбе и есть.
Когда речь заходит об Иштарах, во мне борются краб, любящий плексинг и мискоран на них и человек, видящий их перебущенность (не только краблю на Иштарах). Бонус на дальность действительно можно порезать.
Сам катаюсь в ПВП и ПВЕ на иштарке.
С тир3 БК ты слишком переборщил. После ребеланса ХАКов тир3 стало явно меньше, а ХАКов больше.
Нерф спайдертанка сделает преимущество тир 3 в дамаге и оптимале намного более серьёзным, чем оно есть сейчас. Я рассматриваю весть комплекс изменений как единое целое. Иначе нельзя.
Сообщение отредактировал Podli: 25 January 2014 - 1:13
Оставить соло пве с фиговой доходностью. Просто чтобы было чем заняться соло. Это само собой разумеется.
Баланс дпс вс количество джампов отлично. Но добавить баланс чем дешевле требуются шипы, тем больше в процентах от стоимости пве ганга профит тоже надо. Т1 крузаки по сравнению с мачалками стоят настолько мало, что надо как-то компенсировать. Даже с увеличенным профитом на мачалку фиг заработаешь.
В нулях титаны бросают дропы из чистых систем обычно. Большой рендж и дофига закутков. Глаз везде не хватит. Бросили и ревапнули на второй пос.
Логистика и майнинг и даже т2 шипы. Тут все очень плотно завязано. Заставлять искать и опекать майнеров или вообще копать самому это не правильно. Слишком много человеко часов надо на один бш. При нерфе логистики т1 шипы по другому не достанешь.
И тут т2 шипы появляются. Их строить можно только в импе. Слишком сложно, слишком много разных мунматов надо итд. Любой нерф логистики - резкое удорожание т2 шипов в нулях.
Логично понерфить логистику всего т1, не трогая логистику т2. И дать возможность копать на месте. Но так чтобы накопать на бш занимало меньше времени чем настрелять крестиков на него же. Раза в два меньше при 1-2 окнах. Как именно не знаю. Миниигры говно. Я хочу в еву играть. Мне очень нравится идея мобильных копалок, но тоже спорно.
Дочитал.
Спайдер танк - да.
Кары - да.
Клайм - сложный вопрос. Не взлетит твой вариант. Для начала эскалации до каров надо начальный ганг 50+ человек минимум. Хотя с резким бустом майна и легкой логистикой тушек каров и дредов может и взлетит и на меньшем числе людей. Но 30+ точно.
Ребаланс шипов - спорно, но там все спорно. Слишком много шипов в еве.
Сообщение отредактировал BugM: 25 January 2014 - 1:29
Логично понерфить логистику всего т1, не трогая логистику т2. И дать возможность копать на месте. Но так чтобы накопать на бш занимало меньше времени чем настрелять крестиков на него же. Раза в два меньше при 1-2 окнах.
Невозможно. Жита мешает. Майнинг приносит больше бабла - больше майнеров, меньше ирисок - цена на шипы падает.
Логично понерфить логистику всего т1, не трогая логистику т2.
Нет ничего проще - уменьшаем объемы мунматов. Хотя там еще надо посмотреть, сколько в объеме от зила занимают мунматы, а сколько - минералы на крузак. Возможно ничего менять и не надо.
Баланс дпс вс количество джампов отлично. Но добавить баланс чем дешевле требуются шипы, тем больше в процентах от стоимости пве ганга
Оно и так есть. 10 Т1 крузаков или 5 Т2/Т3 на одну и ту же экспу. Второй вариант более рискованный, но делить профит на меньшее число народу надо .
Клайм - сложный вопрос. Не взлетит твой вариант. Для начала эскалации до каров надо начальный ганг 50+ человек минимум.
Думаешь пару триаг кар не будут швырять для подтирания попок гангу из десятка батлов? Бабка за дедку, дедка за репку
Сообщение отредактировал Podli: 25 January 2014 - 1:40
Невозможно. Жита мешает. Майнинг приносит больше бабла - больше майнеров, меньше ирисок - цена на шипы падает.
Нет ничего проще - уменьшаем объемы мунматов. Хотя там еще надо посмотреть, сколько в объеме от зила занимают мунматы, а сколько - минералы на крузак. Возможно ничего менять и не надо.
Оно и так есть. 10 Т1 крузаков или 5 Т2/Т3 на одну и ту же экспу. Второй вариант более рискованный, но делить профит на меньшее число народу надо .
Думаешь пару триаг кар не будут швырять для подтирания попок гангу из десятка батлов? Бабка за дедку, дедка за репку
Жита не мешает. Даже при текущих объемах убираем сжатие и доставить 20 батлов в нули становится большой проблемой. 4 ходки дф это много. В принципе можно увеличить объем т1 шипов два раза. Тогда их доставка на дф станет совсем невыгодной.
С т2 даже после мунматов нужно море гемороя. Там минимум штуки три варящих лардж посов на одну позицию надо содержать.Посы это страшное количество топляка и их постоянно перезаправлять надо. Лучше в импе все производство т2 оставить.
Так оно не работает. Корабли слишком отличаются по дпс и танку. Ганг т1 в два раза больший тем т3 ок. Но надо вообще весь баланс шипов менять. Проще запретить проход в плексы и балансировать доход исходя их тех кто его фармит.
Ганга из 10 бш не существует. И не будет. Ты летал по гайкам на домике с парой плит после ребаланса варпа? Это настолько тоскливо.... Для полетов на бш надо чтобы они были замето лучше других кораблей в данном случае.
Можно балансировать так:
т2 - легко доставить из житы. т1 батлы надо копать на месте или адский гемор с доставкой. т1 дома, т2 в гостях.
т2 гораздо быстрее ходят по гайкам. т1 эффективнее из расчета жопочасов. т1 для тех кто не торопится или готов титанами летать.
Общая идея понятна. т1 батлы должны быть лучше т2 и т3, но от дома на них отлететь очень долго. Привезти тоже очень сложно. Поселился и настроил себе или купил у ближайшего соседа. Везти из житы даже в голову не должно приходить.
По хорошему балансируем иски. Пара каров должны стоить не больше чем 30-50% от ганга который они спасать летят.
Сообщение отредактировал BugM: 25 January 2014 - 2:23
В нулях титаны бросают дропы из чистых систем обычно. Большой рендж и дофига закутков. Глаз везде не хватит. Бросили и ревапнули на второй пос.
Я за радикальное решение - титан прыгает всегда. Пробрасывает он кого то или нет, но при деактивации портала сам титан прыгает.
Дабы довести до логического конца идею - все пробрасываемые корабли прыгают одновременно вместе с титаном. Типа сначала запускается портал, все участвующие активируют прыжок указывая что собственно участвуют, но прыгают все вместе с титаном когда тот "отпускает кнопку".
Как совсем хардкор вариант - в момент активации портала вместе с титаном прыгают все субкапиталы оказавшиеся в радиусе его действия (скажем километров 10) независимо от принадлежности и желания. В этом случае собственно это уже не бридж, а чисто прыжок титана с переносом за компанию всех попавших в поле портала.
Ну и наконец цена активации портала должна быть такой чтобы прыгать на каждый роаминг было слишком дорого.
Сообщение отредактировал Brownshweiger: 25 January 2014 - 7:30
Нечитал, но осуждаю Прочитал пару первых обзацев, встретил такую знакомую аббревиатуру WoW и понял откуда вдохновение. Я не спорю, WoW отличная игра, там клевое ненадоедающее пве, много всяких клевых и интересных занятий. Но как бы предлагальщики не пыжились, нельзя перетащить из воркрафта в еву ни одного предложения. Они слишком разные. Не пойдет в еву ни одно предложение.
Нельзя поменять клайм, чтобы все могли пострелять в удобное время и в комфортной обстановке "как на БГ в воркрафте" - разные таймзоны
Нельзя убрать дроп по тетану, чтобы все было по чесноку "как на аренах в воркрафте" - никто не хочет сливаться
Нельзя заставить людей фармить группами "как в рейдах на 25 тел в варкрафте" - разные таймзоны
Нельзя отобрать у логистов откачку, чтобы не набирали по 100500 логистов "как в рейдах в варкрафте их всего пара штук" - никто не хочет сливаться.
Нельзя убрать джампфуры, чтобы таскали свои пожитки на горбу - расстояния огромны
Нельзя понапихать везде миниигр, чтобы как "в варкрафте никакой афк деятельности" - механика модулей совсем не та.
Вот они проблемы, в окончаниях. Разные таймзоны, фулдроп при сливе, огромные расстояния. А еще управление, не подразумевающее какие-либо активные навыки, как у персонажей во все том же варкрафте.
Как уважаемый ТС хочет решить проблемы, половины которых, а то и большей части для многих не существует? При этом не избавившись от причин, эти проблемы породивших
дочитал) это как минимум 3 экспаншена, как раньше но концепция мне нравится
по механике фв: 1. я считаю, что надо бустить лп за пвп. но так, чтобы не было соблазна убивать своего альта на дешевом корабле.
2. клочные стабованные однодневные фригаты задолбали. пусть хоть стабы учатся дней десять. их просто нереально как то поймать, а висеть 10-20 минут толпой скучно)
3. фв миски. они такие же как 4е, но в целом гуд. отобрать только возможность их перекручивать, чтобы выбрать наиболее удобную для бобра
ну и мое имхо про вх:
Спойлер
- соло не существует в дырах высокого класса. имхо надо чтобы в каждом классе респились аномали этого класса и более низкого. еще я бы хотел сделать контент для бо, ковров, и прочего клочного. например одноразовая маленькая дырочка с кемпом неписи с обратной стороны и каким либо кусочком профита. те небоевые плексы
- добавить в дата и релик сайты шанс на вкусный дроп или порезать к чертям количество контейнеров без изменения лута. это дико долго и скучно, после зачистки неписи вшестером вскрывать эти долбанные контейнеры (а еще и сложные, с первого раза можно открыть) час и ловить все эти мини-конты
- задики космоса привести к общеевовскому формату. те сделать отдельные туманности для вх для разных классов.
- дать коверт-цино для бо. не то чтобы это было очень надо, но на мой взгляд интересно
- бонусы в большинство систем!) и вообще надо их перетасовать
- еще кто то помнит, что обещали для т3 _пять_ сабсистем? и "каждый вариант сабсистем уникален"...
- майнинг уныл настолько, что можно просто удалять его из вх. при этом никакого льда естественно тут нет
- луны все пустые, а жаль) вообще было б интересно, если сисипи введут строительство гейтов именно в существующие вормхолы) война нулевиков, слабо знакомых с массой, и клочных элитных пвп звеньев
комменты к самим предложениям:
мне нравится идея с центри в лоу, с мисками в виде эксп. я бы только еще побустил бы непись, чтобы была, как минимум, как clone soldiers, новые крузаки из лоу. 30 кк исков за пять минут сложного (пока не возьмешь орбиту 500) боя)
майнинг не ок, в лоу копалку не защитить никак кроме варпстабов. да и я знаю людей, которым нравится процесс сейчас
джамп фуре отрезать расстояние. запретить прыгать из хайсеков. тогда карго можно не трогать)
фв лоу сейчас вполне населенные, да и в обычных есть пираты. но фв хреново жить на станциях, поскольку при захвате (а это иногда нужно, чтобы привлечь врагов, да и самим покрутить вкуснее) в нее не докнуться. надо придумать другой механизм. и другой механизм для вкладывания в системы)
по нулям у меня давно есть влажная мечта регионального и констеляционного клайма со столицами)
единственно только, надо делать логарифмическую шкалу захвата, чтобы первые, скажем, 80% захватывались быстро (за 20% времени), а остальное - долго. и к этим процентам привязать что то интересное) в фв кстати тоже такая система была бы в тему
ремрепки и кары - гут.
для совсем малых гангов предлагаю ввести фриг или дестр с одним линком. без процентов к бонусам, просто сам линк.
актив/пассив танк гут, но я бы добавил раздел про шилд/армор. сделать реген армору!) пусть совсем мало, 10/20/50 единиц в секунду. но самое главное - отключать (сильно снижать) реген в бою
кораблики ок, с т3 хорошая идея
кары, кстати, имеют корпангар всего 10к, и это мало. у орки больше. кажется... короче они не конкуренты для джампфур никак. а дальность им я бы оставил, чтобы иметь под рукой такой транспорт для корабликов и себя любимого)
Сообщение отредактировал Igorix: 25 January 2014 - 9:32
По спайдер танку - нужно ввести стекинг пенальти на лейки, причем стакаться должны как активированные на некий корабль так и установленные на нем.
То бишь если мы активируем лейку на васька у которого зафичены 4 лейки - то эффективность ее будет такой как будто она уже пятая в стекинге.
Ну или проще - каждая установленная лейка дает штраф на ее применение к кораблю. Стоит ремот паяльник - минус 50% эффективности к удаленной откачке брони этому кораблю. 2 паяльника - минус 75% откачки. И так далее.
Нельзя убрать дроп по тетану, чтобы все было по чесноку "как на аренах в воркрафте" - никто не хочет сливаться
Нельзя оставлять в игре возможность кого-то атаковать - никто не хочет сливаться! %)
Еще как можно.
Сообщение отредактировал Brownshweiger: 25 January 2014 - 8:14
Многовато изменений, ты хочешь новую игру с преферансом и поэтессами, а не еве.
Предлагаю остановится на механике клайма и механике фв, и сосредоточить все внимание на них, а пве и майнинг не трогать. Также стоит затронуть тему смолл роумов, спайдер танка и ассиста дронов.
Потом написать немного по-другому, типа такого, по каждой теме:
1. Текущие проблемы клайма:
- ...
- ...
- ...
2. Что именно стоит изменить (сама идея направления изменений):
- ...
- ...
- ...
3. Конкретные предложения, приводящие по твоему мнению к тому, что описано в п. 2.
Нечитал, но осуждаю Прочитал пару первых обзацев, встретил такую знакомую аббревиатуру WoW и понял откуда вдохновение.
И как абзац про невозможность создания в текущей механике интересного пве а ля ВОВ, относится к "вдохновению"?
По спайдер танку - нужно ввести стекинг пенальти на лейки, причем стакаться должны как активированные на некий корабль так и установленные на нем.
Я же говорю основную проблему спайдертанка - некий кап ДПС, не имея которого ты не можешь никого убить во вражеском ганге. Стекинг пенальти просто снизит этот кап, но не уберет его.
по нулям у меня давно есть влажная мечта регионального и констеляционного клайма со столицами)
Угу, и для захвата этой самой консты не впадлу и блобешних побольше собрать. В этом то и проблема, да...
Предлагать какие-то идеи на иврушечке - впустую тратить время. ССР тут отродясь не было. До них можно докричаться своими идеями только если тема будет на оффоруме и наберет вагон просмотров и 1500+ лайков - тогда есть надежда что ее не просто прочтут, но и будут обсуждать на ближайшем собрании разработчиков. . Учитывая дружность рус-комьюнити, вероятность набрать такие цифры силами читателей сего форума равна нулю, значит, потребуется текст на английском. Как допричешете, доспоритесь, выровняете и остановитесь на каком-то конечном варианте предложения, несите на оффорум - мы готовы, если есть необходимость, оказать помощь с переводом.
Стекинг пенальти сделает невозможной цепочку логистов. "кап дпс" опустится фактически до уровня обычного танка.
Смысл? Все похоже забыли про АШБ скими/онейросы после али чемпа .
В моем случае логисты остаются весьма мощными кораблями. Но для использования их возможностей нужно будет применять мозг, всячески защищать от дамаги и электроники...
Хотелка насчет логистики через вх уже присутствует в игре.
Такое ощущение, что всем пустили в глаза пыль насчет того, что у системы должно напрямую быть прописано, кто ее хозяин. Нынешние структурки и то, что предлагается в документе - это костыли. Ничего более.
Предлагать какие-то идеи на иврушечке - впустую тратить время. ССР тут отродясь не было. До них можно докричаться своими идеями только если тема будет на оффоруме и наберет вагон просмотров и 1500+ лайков - тогда есть надежда что ее не просто прочтут, но и будут обсуждать на ближайшем собрании разработчиков. . Учитывая дружность рус-комьюнити, вероятность набрать такие цифры силами читателей сего форума равна нулю, значит, потребуется текст на английском. Как допричешете, доспоритесь, выровняете и остановитесь на каком-то конечном варианте предложения, несите на оффорум - мы готовы, если есть необходимость, оказать помощь с переводом.
Потребуется довольно много времени на доведение текста до действительно хорошего. Плюс я хотел бы получить какую нить конструктивную критику от комьюнити.