Неофициальный перевод, оригинал смотрите здесь
Ряд строк с параметрами кораблей и/или навыков для кораблей (что уже обсуждалось и будет снабжено ссылкой) не переведён и спрятан под спойлер.
При переводе предпочтение отдавалось сленгу и терминам, принятым на еврукоме, а не официальному переводу терминов.
Патч ноутсы к EVE Online: Rubicon 1.1
Патч будет установлен во вторник, 28 января
Примерный объём: 1,1 GB
Новые возможности
Мобильные структуры
Добавлены 2 новые мобильные структуры:
- Мобильный ингибитор сканирования - даёт кораблям возможность прятаться от пробок и директскана
- Мобильный МЖД - запускает корабль на 100 км по курсу движения, так же, как и большой МЖД на линкорах.
- Подробнее об этих структурах читайте в девблогах на оффе и еврукоме.
Новый сифон: Small Mobile ‘Rote’ Siphon Unit:
- В приоритете не сырьё, а результаты переработки мунматов.
- Ворует 110 единиц переработанных материалов
- Ворует 20 единиц сырья
- Фактор потерь - 10%
- Объём 10% (очевидно, опечатка в оригинале - прим.перев)
- БПО есть на рынке, стоят чуть дороже базовой версии
Новый сифон: Small Mobile ‘Hybrid’ Siphon Unit:
- Ворует полимеры из Polymer Reactor Arrays.
- Ворует 50% от производимой партии
- Фактор потерь - 10%
- Объём - 1200
- БПО есть на рынке по цене базовой версии.
Новая структура: Encounter Surveillance System:
- Влияет на награды за голову нпц-пиратов в системе установки
- 4 варианта - по одному на каждую расу. Численные значения всех параметров у каждой расы одинаковые.
- ESS продаются непосредственно на станциях флотских корпораций (так, гальская ESS будет продаваться на станциях корпы Federation Navy).
- Цена ESS - 25кк исков
- Может быть установлена только в нулях и только одна структура на систему. Не может быть установлена вблизи гейтов, станций или ПОСов. Скупнуть может только игрок, установивший структуру.
- Время активации 120 секунд
- ESS активирует глобальный маяк, так что на неё можно варпнуть из любого места в системе. Когда корабль приближается к структуре на определённое расстояние, в локале появляется сообщение об этом.
- Когда структура работает, платежи за головы нпц-пиратов поступают в полном объёме, причём 80% идёт напрямую в исках, а 20% сохраняется в общесистемном пуле. Вдобавок, каждый иск в баунти добавляет 0,1% ЛП. Эти ЛП соответствуют той нави-корпе, которая продала структуру установленную в системе.
- Выплаты растут со временем, чем больше деятельности - тем выше шанс роста. Платежи в исках растут на 1 процентный пункт за раз, в ЛП - на 0,02 процентных пункта. Рост может происходить дор 5 раз, так что максимум баунти будет 105% в исках и 0,2% ЛП за каждый иск. Уничтожение, скуп или доступ к ESS сбрасывают текущие значения.
- У ESS 250к ЕХП
- Вокруг ESS находится поле, не дающее отварпать (т.е. мобила) радиусом 15 км.
- Чтобы достать награды из системного пула, надо получить доступ к ESS. Доступ можно получить на расстоянии менее 2500 метров от ESS. Когда вы получаете доступ к ESS, на вас кладётся скрамблер.
- При взаимодействии с ESS у вас есть 2 выбора - поделиться (Share) и взять всё (Take all). Поделиться занимает 30 секунд, Взять всё - 210 секунд. Если вы вылетите за пределы доступа (или вас убьют) при взаимодействии со структурой, таймер будет сброшен.
- После окончания таймера, каждый пополнявший пул получит уведомление, кто получил доступ к ESS и какой вариант был выбран.
- Вариант Поделиться делит весь пул между теми, кто пополнял его в соответствии со вкладом каждого игрока. Каждый получает свои иски.
- Вариант Взять всё создаёт контейнер со специальными тагами. Эти таги можно обналичить на любой нави-станции той расы, которая произвела ESS.
Корабли
- К нам приходит последний корабль Сестёр Евы - линкор Нестор.
- Как и его младшие братья, он предназначен для исследований и гибкого фитинга, что особенно актуально для ВХ.
- У Нестора не будет клоки, но будет бонус на отчинку и дальность при РР, что делает его самым мощным субкап-логистом в Еве.
- Детали обсуждаются здесь - оффорум / евруком
Нестор покупается там же, где Стратиос и Астеро - в ЛП-шопе Сестёр Евы.
Графика:
- Добавлены новые вреки капиталов
- Круцифаер (Crucifier) был переделан (имхо вместо клёвого кораблика стало уг - прим. перев.)
- Внешность станций Нового Эдема была обновлена
- Проведена оптимизация и динамические поправки в качестве рендеринга графики.
- Генерация пиктограмм больше не зависит от железа пользователя. Это должно повлечь рост быстродействия, поскольку иконки больше не генерятся на лету на компьютере пользователя.
- Настройка ‘effect’ теперь включает/выключает облака частиц (для этого придётся сменить сессию.
Изменения
Мобильные структуры
Мобильная циножаба не может быть активирована в хайсеках
Модули
- Добавлена возможность перегрева многих модулей, которые раньше этого не могли: Tracking Computers, Sensor Boosters, Remote Tracking Computers, Remote Sensor Boosters, Remote ECCM, Tracking Disruptors, Sensor Dampeners, Target Painters, ECM Bursts, Smartbombs, Target Spectrum Breakers, Interdiction Sphere Launchers и Omnidirectional Tracking Links
- Уменьшена эффективность трекдизов и дамперов на 10%, чтобы компенсировать возможности при перегреве.
- Уменьшен трекинг у всех капитальных турелей на 5% из-за повышения мощности треккомпов.
- Омнилинк теперь активный модуль с теми же параметрами, что и треккомп и возможностью перегрева и применения скриптов.
- Изменена скорость восстановления щита дронов в соответствии с их размерами.
Корабли
Производство
- Следующие реакции получили увеличенный результат, чтобы их можно было воровать сифонами в ощутимом количестве:
C3-FTM Acid - выросло в 50 раз - с 2 до 100.
Carbon-86 Epoxy Resin - выросло в 20 раз - с 8 до 160.
Graphene Nanoribbons - выросло в 4 раза - с 30 до 120.
Lanthanum Metallofullerene - выросло в 2 раза - с 60 до 120.
Methanofullerene - выросло в 2 раза - с 80 до 160.
Scandium Metallofullerene - выросло в 4 раза - с 40 до 160.
- Количество материалов в тех бпц, где они используются, было увеличено на тот же множитель.
- Объёмы были снижены на тот же множитель.
Навыки
Снижены требования для изучения Термодинамики - теперь нужен Power Grid Upgrades в 4 , а не в 5.
ПвЕ
Выплаты наград за головы НПЦ-пиратов в нулях снижены до 95% полной стоимости
Интерфейс и камера
Следящая камера
- Все настройки камеры слежения теперь доступны через радиальное меню в HUD (раньше там была кнопка сброса вида из камеры)
- Кнопка на HUD посвечивается, когда камера слежения активна, а иконка на кнопке показывает способ работы (следить из заданной позиции, следить за центром или нормальная камера)
- Скорость слежения камеры не зависит от количества кадров клиента
- Теперь следящая камера по умолчанию отключена для новых персонажей и вновь установленных клиентов.
- Скорость слежения камеры значительно увеличена.
- Следящая камера хорошо сочетается с опцией Look at.
Улучшения интерфейса
- Вы можете открыть окно "Member edit" для персонажа, даже если оно уже было открыто (новое окно заменяет предыдущее)
- При создании контракта, галочка "Private" автоматически ставится, если в поле "Private" вписано или добавлено имя
- Вы можете отменить свои ордера из вкладки “Details” в маркете
- Теперь для окна управления фитами (Fitting Management) можно задать шорткат
- Модули в окне управления фитами (Fitting Management) теперь с иконками т1/т2 и фракции и могут быть перетащены для создания линка.
- Нажатие кнопки Enter в поле поиска в окне управления фитами (Fitting Management) выполняет поиск.
- Окно страховки теперь доступно по пкм на корабле. В добавок, в окне страховки теперь больше информации о корабле - имя, тип, иконки и текущий статус траховки.
- Окошко с условиями страховки, которое выскакивает при страховании теперь можно свернуть.
- Предметы из вкладки вариантов (Variants в информационном окне) можно перетаскивать для создания линков или для наполнения списка сравнения.
- Поиск по звёздной карте теперь можно вызвать через информационную панель маршрута. Теперь проще найти ваш пункт назначения и не надо открывать карту.
- Параметры дронов в информационном окне корректно сгруппированы, так же, как параметры кораблей.
- Резисты дронов и кораблей теперь сгруппированы в одном месте и показываются также, как и в окне фиттинга.
Обучение
- Базовые обучающие миссии были переделаны, чтобы дать более простое, понятное и полезное впечатление об игре.
- Исправлено много неправильных вещей в контенте
Локализация
- Внесено много изменений в русские термины.
- Добавлен локализованный текст в обучающие миссии и переделано базовое обучение для новичков в пользу единообразия и доступности для всех игроков.
- [Пропущено 4 пункта про немецкий и японский клиент - прим. перев.]
Исправления
Геймплей
- После входа в игру, корабль игрока мгновенно уходит в эмерженси варп, а не алайнится.
- Исправлено описание Miasmos Amastris Edition, где упоминается Итерон IV.
- Снижена задержка реактивации клоки на Стратиосе, Астеро и Stratios Emergency Responder до 15 секунд.
- На рынок добавлен предмет Hull Tanking, Elite certificate.
- Исправлен бонус на силу вируса у Нестора
- Добавлены матералы в БПЦ для Нестора
- Изменено описание Bastion Module I, чтобы было понятно, что энергетическое оборудование действет на корабль при активном бастионе.
- Исправлен сертификат "Industrial Drones" - вместо 1 уровня на базовых сертификатах теперь нужен 4 уровень.
- У Нестора удалён ship maintenance array.
- Сальважные дроны теперь подчиняются требованиям максимального расстояния контроля.
- Описание корпы Templis Dragonaurs больше не раскрывает суперсекретных вещей
- Бастион теперь позволяет иметь максимум 13 целей вместо 10 с учётом возможного использования модулей Auto Targeting System.
- Бонус Феникса на роф теперь корректно применяется только к цитадельным пусковым установкам.
- Исправлена проблема, когда мобильный трактор пытался тянуть контейнер или врек с другим контейнером внутри и это прекращало последующий сбор лута.
- Исправлена опичатка в сертификате Планетарного поизводства.
- Больше нпц не дропают Ballistic Control System I.
- Исправлено название бпц на бастион с "Bastion Mode I Blueprint" на "Bastion Module I Blueprint".
- Масса Brynn's Modified 425mm Railgun изменена на 2,000.00 кг.
- Изменено описание дроновского навкомпа и омнилинка, чтобы упомянуть, что эти модули не действуют на файтеров и файтер бомберов.
- Отмена ремонта группы связанных модулей раньше отменяла ремонт только первого модуля.
- Теперь контейнер с предметом не находится внутри модели станции и вы можете свободно его подобрать
- Максимальная скорость имперских нпц-дестров в ФВ теперь сравнима с другими нпц-дестрами.
- Итерон агента Roineron Aviviere переименован в Epithal.
- Дроны в агрессивном режиме больше не будут автоматически выполнять действия против цели, если эти действия приведут к новому Limited Engagement, но только если им не будет явно задано напасть на эту цель.
- Исправлен редкий баг, когда фофки игнорировали текущие установки краймвотча.
- Стандартизированы названия бпц на Navy Armor Resistance Plating чтобы соответствовать производимым по ним модулям
- Исправлен баг, когда корабль с активированными смартами при попытке прыжка на цино застревал в анальном туннеле.
- Контейнеры больше не исчезают, когда в овере включают фильтры по Same Alliance или по Excellent/High/Neutral/Bad/Terrible/No standing отношению.
- Из меню пкм по мобильным структурам с карго убрали пункт меню джетнуть (jettison). Эти структуры можно только устанавливать.
- Название навыка Production Efficiency изменено на Material Efficiency.
- Исправлен баг, когда контейнер с вещами, имеющими нулевой объём, не лутался мобильным трактором.
Графика.
- Нестору добавлен радиус
- Исправлена ошибка, когда изображение капсулы неправильно отображалось с низкими установками LoD.
- Исправлена ошибка, когда игроки видел, что его корабль под обстрелом, но противник стреляет в кого-то другого.
- Исправлены неверные анимации ВХ, появлявшиеся при варпе игроков.
- Исправлены местоположения турелей на Federation Navy Comet чтобы соответствовать количеству хайслотов
- Исправлена ошибка появления камеры в корабле при смене сессии.
Локализация
Исправлена ошибка, когда функциональность кнопки “назад” не работала в локализованном клиенте
ПвЕ
- Angel Hideaway появлялся на территориях blood raider, а в ангельских лоусеках отсутствовал.
- Исправлено описание миссии "Thwarting the Succession", чтобы было понятно, что надо всех убить, а не принести что-то или кого-то агенту.
- Shadow Serpentis Remote Sensor Dampener теперь виден в вариантах Remote Sensor Dampener.
Технические
- Создание персонажа: рандомизация черт теперь корректно отражается в истории.
- Название бпц "Sanctuary Stratios Blueprint" поменяли на "Stratios Emergency Responder Blueprint".
- Исправлена утечка памяти при записи логов через монитор.
- Иконка принадлежности ко флоту в списках участников чата теперь обновляется корректно
- Исправлена ошибка, когда вручную управляемые пушки ПОСа не лочили цель.
- Исправлена ошибка, когда разрядка модулей в контейнер или депо также переносила заряды из трюма корабля и объединяла всё в кучу.
Интерфейс
- Если панели "Ships" и "Items" совмещены с панелью Станции, а вы переключаетесь на любую из них со вкладки Офисы, то кнопки, связанные с офисами больше не отображаются с ошибкой.
- Убраны двойные пробелы в описаниях Catalyst и его специальных изданий.
- Отображение цикла активации мобильных структур теперь не опустошается, а наполняется.
- Первичное действие радиального меню для станций теперь “Докнуться”
- Предметы, в окне редима на экране выбора персонажей, теперь упорядочены. Так что сейчас предметы со сроком давности будут впереди списка.
- Исправлены опечатки в описании Нестора
- Группа Capital Industrial кораблей теперь использует правильную иконку в Айсис
- На рынок добавлен Shaqil's modified Rapid Heavy Missile Launcher
- Исправлена ошибка, когда таймер активации интерфейса подтормаживал из-за неправильного обращения со временем.
- Всплывающие подсказки для модулей двигателей корректно отображаются при перегреве или под бонусами.
- Границы в Айсис и центрирование теперь можно менять через настройки "Camera Center" в меню по кнопке ESC.
- Исправлена редкая ошибка, когда Айсис нельзя было закрыть
- Исправлена ошибка, когда окно очереди навыков некорректно отрисовывалось, если было стакнуто с другим окном.
- Отладочный текст для шортката с клавиатуры в меню ESC заменили на метку "Open ISIS".
- Титры поменяли чтобы отразить изменения в ССР
- Кнопка TAB в Айсис теперь корректно сворачивает/разворачивает все окна, если ни одно окно не имеет фокуса.
- Переименовали навык Capital Energy Emission Systems в Capital Capacitor Emission Systems.
- Больше нельзя удалить папку квикбара рынка, случайно перетащив её
- Строчная буква в слове "Em" изменена на "EM" во всех модулях Energized EM Plating.
- Исправлена ошибка, когда таймер активации мобильных структур истекал, а текст при брекете оставался
- Теперь можно видеть названия, присвоенные вами своим мобильным структурам, когда они в контейнере.
- Вы не сможете сделать килрайт доступным всем при попытке выбора конкретного персонажа/корпорации/альянса.
Замеченные ошибки можно присылать мне в ЛС.
Сообщение отредактировал Werdna: 29 January 2014 - 7:23