Перейти к содержимому

ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Список изменений и исправлений в Rubicon 1.1, 28 января 2014 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
97 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4861
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

Неофициальный перевод, оригинал смотрите здесь

Ряд строк с параметрами кораблей и/или навыков для кораблей (что уже обсуждалось и будет снабжено ссылкой) не переведён и спрятан под спойлер.

При переводе предпочтение отдавалось сленгу и терминам, принятым на еврукоме, а не официальному переводу терминов.

 

 

Патч ноутсы к EVE Online: Rubicon 1.1

 

Патч будет установлен во вторник, 28 января
Примерный объём: 1,1 GB

 

Новые возможности

 

Мобильные структуры

Добавлены 2 новые мобильные структуры:

 

  • Мобильный ингибитор сканирования - даёт кораблям возможность прятаться от пробок и директскана
  • Мобильный МЖД - запускает корабль на 100 км по курсу движения, так же, как и большой МЖД на линкорах.
  • Подробнее об этих структурах читайте в девблогах на оффе и еврукоме.

 

Новый сифон:  Small Mobile ‘Rote’ Siphon Unit:

  • В приоритете не сырьё, а результаты переработки мунматов.
  • Ворует 110 единиц переработанных материалов
  • Ворует 20 единиц сырья
  • Фактор потерь - 10%
  • Объём 10% (очевидно, опечатка в оригинале - прим.перев)
  • БПО есть на рынке, стоят чуть дороже базовой версии

Новый сифон: Small Mobile ‘Hybrid’ Siphon Unit:

  • Ворует полимеры из Polymer Reactor Arrays.
  • Ворует 50% от производимой партии
  • Фактор потерь - 10%
  • Объём - 1200
  • БПО есть на рынке по цене базовой версии.

Новая структура:  Encounter Surveillance System:

  • Влияет на награды за голову нпц-пиратов в системе установки
  • 4 варианта - по одному на каждую расу. Численные значения всех параметров у каждой расы одинаковые.
  • ESS продаются непосредственно на станциях флотских корпораций (так, гальская ESS будет продаваться на станциях корпы Federation Navy).
  • Цена ESS - 25кк исков
  • Может быть установлена только в нулях и только одна структура на систему. Не может быть установлена вблизи гейтов, станций или ПОСов. Скупнуть может только игрок, установивший структуру.
  • Время активации 120 секунд
  • ESS активирует глобальный маяк, так что на неё можно варпнуть из любого места в системе. Когда корабль приближается к структуре на определённое расстояние, в локале появляется сообщение об этом.
  • Когда структура работает, платежи за головы нпц-пиратов поступают в полном объёме, причём 80% идёт напрямую в исках, а 20% сохраняется в общесистемном пуле. Вдобавок, каждый иск в баунти добавляет 0,1% ЛП. Эти ЛП соответствуют той нави-корпе, которая продала структуру установленную в системе.
  • Выплаты растут со временем, чем больше деятельности - тем выше шанс роста. Платежи в исках растут на 1 процентный пункт за раз, в ЛП - на 0,02 процентных пункта. Рост может происходить дор 5 раз, так что максимум баунти будет 105% в исках и 0,2% ЛП за каждый иск. Уничтожение, скуп или доступ к ESS сбрасывают текущие значения.
  • У ESS 250к ЕХП
  • Вокруг ESS находится поле, не дающее отварпать (т.е. мобила) радиусом 15 км.
  • Чтобы достать награды из системного пула, надо получить доступ к ESS. Доступ можно получить на расстоянии менее 2500 метров от ESS. Когда вы получаете доступ к ESS, на вас кладётся скрамблер.
  • При взаимодействии с ESS у вас есть 2 выбора - поделиться (Share) и взять всё (Take all). Поделиться занимает 30 секунд, Взять всё - 210 секунд. Если вы вылетите за пределы доступа (или вас убьют) при взаимодействии со структурой, таймер будет сброшен.
  • После окончания таймера, каждый пополнявший пул получит уведомление, кто получил доступ к ESS и какой вариант был выбран.
  • Вариант Поделиться делит весь пул между теми, кто пополнял его в соответствии со вкладом каждого игрока. Каждый получает свои иски.
  • Вариант Взять всё создаёт контейнер со специальными тагами. Эти таги можно обналичить на любой нави-станции той расы, которая произвела ESS.

Корабли

 

  • К нам приходит последний корабль Сестёр Евы - линкор Нестор.
  • Как и его младшие братья, он предназначен для исследований и гибкого фитинга, что особенно актуально для ВХ.
  • У Нестора не будет клоки, но будет бонус на отчинку и дальность при РР, что делает его самым мощным субкап-логистом в Еве.
  • Детали обсуждаются здесь - оффорум / евруком

 

спойлерПараметры NESTOR

Amarr Battleship Bonuses:
4% Armor resistances per level
Gallente Battleship Bonuses:
10% drone damage and hitpoints per level
Role bonuses:
50% bonus to remote armor repairer amount
100% bonus to remote armor repairer range
50% bonus to large energy turret optimal range
50% increased strength for scan probes
+10 virus strength for relic and data analyzers
Slot layout: 7H, 6M, 6L; 5 turrets, 0 launchers
Fittings: 11250 PWG, 680 CPU
Defense (shields / armor / hull): 8900 / 9950 / 9900
Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 6200 / 1044 / 5.9
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 92 / .18 / 56000000 / 13.97
Drones (bandwidth / bay): 125 / 500
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 75km / 85 / 7
Sensor strength: 24 Magnetometric
Signature radius: 465
Cargo Capacity: 700

Нестор покупается там же, где Стратиос и Астеро - в ЛП-шопе Сестёр Евы.

 

спойлерВот его стоимость
Nestor: (обычный - в оригинале опять очепятка - прим. перев.)
1,000,000 LP
100,000,000 ISK

Nestor: (со скидкой от Sanctuary)
800,000 LP
80,000,000 ISK

Nestor в БПЦ:
600,000 LP
150,000,000 ISK

Nestor в БПЦ: (со скидкой от Sanctuary)
400,000 LP
100,000,000 ISK

 

 

Графика:

  • Добавлены новые вреки капиталов
  • Круцифаер (Crucifier) был переделан (имхо вместо клёвого кораблика стало уг - прим. перев.)
  • Внешность станций Нового Эдема была обновлена
  • Проведена оптимизация и динамические поправки в качестве рендеринга графики.
  • Генерация пиктограмм больше не зависит от железа пользователя. Это должно повлечь рост быстродействия, поскольку иконки больше не генерятся на лету на компьютере пользователя.
  • Настройка ‘effect’ теперь включает/выключает облака частиц (для этого придётся сменить сессию.

 

Изменения

Мобильные структуры

 

Мобильная циножаба не может быть активирована в хайсеках

 

Модули

 

  • Добавлена возможность перегрева многих модулей, которые раньше этого не могли: Tracking Computers, Sensor Boosters, Remote Tracking Computers, Remote Sensor Boosters, Remote ECCM, Tracking Disruptors, Sensor Dampeners, Target Painters, ECM Bursts, Smartbombs, Target Spectrum Breakers, Interdiction Sphere Launchers и Omnidirectional Tracking Links
  • Уменьшена эффективность трекдизов и дамперов на 10%, чтобы компенсировать возможности при перегреве.
  • Уменьшен трекинг у всех капитальных турелей на 5% из-за повышения мощности треккомпов.
  • Омнилинк теперь активный модуль с теми же параметрами, что и треккомп и возможностью перегрева и применения скриптов.
  • Изменена скорость восстановления щита дронов в соответствии с их размерами.

 

Корабли

 

спойлерСлегка уменьшена агила интерцепторам

Crusader
Mobility (agility / align time): 3.2 (+0.1) / 4.66 (+0.15)
Malediction
Mobility (agility / align time): 3.7 (+0.55) / 5.12 (+0.76)
Raptor
Mobility (agility / align time): 3.35 (+0.15) / 4.64 (+0.21)
Crow
Mobility (agility / align time): 3.7 (+0.6) / 5.46 (+0.88)
Taranis
Mobility (agility / align time): 3.25 (+0.25) / 4.82 (+0.37)
Ares
Mobility (agility / align time): 3.35 (+0.25) / 4.6 (+0.21)
Claw
Mobility (agility / align time): 3.15 (+0.15) / 4.8 (+0.23)
Stiletto
Mobility (agility / align time): 3.5 (+0.4) / 4.95 (+0.57)

 

Производство

 

  • Следующие реакции получили увеличенный результат, чтобы их можно было воровать сифонами в ощутимом количестве:

C3-FTM Acid - выросло в 50 раз - с  2 до 100.
Carbon-86 Epoxy Resin - выросло в 20 раз - с 8 до 160.
Graphene Nanoribbons - выросло в 4 раза - с 30 до 120.
Lanthanum Metallofullerene - выросло в 2 раза - с 60 до 120.
Methanofullerene - выросло в 2 раза - с 80 до 160.
Scandium Metallofullerene - выросло в 4 раза - с 40 до 160.

  • Количество материалов в тех бпц, где они используются, было увеличено на тот же множитель.
  • Объёмы были снижены на тот же множитель.

Навыки

 

Снижены требования для изучения Термодинамики  - теперь нужен Power Grid Upgrades в 4 , а не в 5.

 

ПвЕ

 

Выплаты наград за головы НПЦ-пиратов в нулях снижены до 95% полной стоимости

 

Интерфейс и камера

 

Следящая камера

 

  • Все настройки камеры слежения теперь доступны через радиальное меню в HUD (раньше там была кнопка сброса вида из камеры)
  • Кнопка на HUD посвечивается, когда камера слежения активна, а иконка на кнопке показывает способ работы (следить из заданной позиции, следить за центром или нормальная камера)
  • Скорость слежения камеры не зависит от количества кадров клиента
  • Теперь следящая камера по умолчанию отключена для новых персонажей и вновь установленных клиентов.
  • Скорость слежения камеры значительно увеличена.
  • Следящая камера хорошо сочетается с опцией  Look at.

Улучшения интерфейса

 

  • Вы можете открыть окно "Member edit" для персонажа, даже если оно уже было открыто (новое окно заменяет предыдущее)
  • При создании контракта, галочка  "Private" автоматически ставится, если в поле "Private" вписано или добавлено имя
  • Вы можете отменить свои ордера из вкладки “Details” в маркете
  • Теперь для окна управления фитами (Fitting Management) можно задать шорткат
  • Модули в окне управления фитами (Fitting Management) теперь с иконками т1/т2 и фракции и могут быть перетащены для создания линка.
  • Нажатие кнопки Enter в поле поиска в окне управления фитами (Fitting Management) выполняет поиск.
  • Окно страховки теперь доступно по пкм на корабле. В добавок, в окне страховки теперь больше информации о корабле - имя, тип, иконки и текущий статус траховки.
  • Окошко с условиями страховки, которое выскакивает при страховании теперь можно свернуть.
  • Предметы из вкладки вариантов (Variants в информационном окне) можно перетаскивать для создания линков или для наполнения списка сравнения.
  • Поиск по звёздной карте теперь можно вызвать через информационную панель маршрута. Теперь проще найти ваш пункт назначения и не надо открывать карту.
  • Параметры дронов в информационном окне корректно сгруппированы, так же, как параметры кораблей.
  • Резисты дронов и кораблей теперь сгруппированы в одном месте и показываются также, как и в окне фиттинга.

 

Обучение

 

  • Базовые обучающие миссии были переделаны, чтобы дать более простое, понятное и полезное впечатление об игре.
  • Исправлено много неправильных вещей в контенте

Локализация

 

  • Внесено много изменений в русские термины.
  • Добавлен локализованный текст в обучающие миссии и переделано базовое обучение для новичков в пользу единообразия и доступности для всех игроков.
  • [Пропущено 4 пункта про немецкий и японский клиент - прим. перев.]

Исправления

Геймплей

 

  • После входа в игру, корабль игрока мгновенно уходит в эмерженси варп, а не алайнится.
  • Исправлено описание Miasmos Amastris Edition, где упоминается Итерон IV.
  • Снижена задержка реактивации клоки на Стратиосе, Астеро и Stratios Emergency Responder до 15 секунд.
  • На рынок добавлен предмет Hull Tanking, Elite certificate.
  • Исправлен бонус на силу вируса у Нестора
  • Добавлены матералы в БПЦ для Нестора
  • Изменено описание Bastion Module I, чтобы было понятно, что энергетическое оборудование действет на корабль при активном бастионе.
  • Исправлен сертификат "Industrial Drones" - вместо 1 уровня на базовых сертификатах теперь нужен 4 уровень.
  • У Нестора удалён ship maintenance array.
  • Сальважные дроны теперь подчиняются требованиям максимального расстояния контроля.
  • Описание корпы Templis Dragonaurs больше не раскрывает суперсекретных вещей
  • Бастион теперь позволяет иметь максимум 13 целей вместо 10 с учётом возможного использования модулей Auto Targeting System.
  • Бонус Феникса на роф теперь корректно применяется только к цитадельным пусковым установкам.
  • Исправлена проблема, когда мобильный трактор пытался тянуть контейнер или врек с другим контейнером внутри и это прекращало последующий сбор лута.
  • Исправлена опичатка в сертификате Планетарного поизводства.
  • Больше нпц не дропают  Ballistic Control System I.
  • Исправлено название бпц на бастион с "Bastion Mode I Blueprint" на "Bastion Module I Blueprint".
  • Масса  Brynn's Modified 425mm Railgun изменена на 2,000.00 кг.
  • Изменено описание дроновского навкомпа и омнилинка, чтобы упомянуть, что эти модули не действуют на файтеров и файтер бомберов.
  • Отмена ремонта группы связанных модулей раньше отменяла ремонт только первого модуля.
  • Теперь контейнер с предметом не находится внутри модели станции и вы можете свободно его подобрать
  • Максимальная скорость имперских нпц-дестров в ФВ теперь сравнима с другими нпц-дестрами.
  • Итерон агента Roineron Aviviere переименован в Epithal.
  • Дроны в агрессивном режиме больше не будут автоматически выполнять действия против цели, если эти действия приведут к новому Limited Engagement, но только если им не будет явно задано напасть на эту цель.
  • Исправлен редкий баг, когда фофки игнорировали текущие установки краймвотча.
  • Стандартизированы названия бпц на Navy Armor Resistance Plating чтобы соответствовать производимым по ним модулям
  • Исправлен баг, когда корабль с активированными смартами при попытке прыжка на цино застревал в анальном туннеле.
  • Контейнеры больше не исчезают, когда в овере включают фильтры по Same Alliance или по Excellent/High/Neutral/Bad/Terrible/No standing отношению.
  • Из меню пкм по мобильным структурам с карго убрали пункт меню джетнуть (jettison). Эти структуры можно только устанавливать.
  • Название навыка Production Efficiency изменено на Material Efficiency.
  • Исправлен баг, когда контейнер с вещами, имеющими нулевой объём, не лутался мобильным трактором.

Графика.

 

  • Нестору добавлен радиус
  • Исправлена ошибка, когда изображение капсулы неправильно отображалось с низкими установками LoD.
  • Исправлена ошибка, когда игроки видел, что его корабль под обстрелом, но противник стреляет в кого-то другого.
  • Исправлены неверные анимации ВХ, появлявшиеся при варпе игроков.
  • Исправлены местоположения турелей на Federation Navy Comet чтобы соответствовать количеству хайслотов
  • Исправлена ошибка появления камеры в корабле при смене сессии.

 

Локализация

 

Исправлена ошибка, когда функциональность кнопки “назад” не работала в локализованном клиенте

 

ПвЕ

 

  • Angel Hideaway появлялся на территориях blood raider, а в ангельских лоусеках отсутствовал. 
  • Исправлено описание миссии "Thwarting the Succession", чтобы было понятно, что надо всех убить, а не принести что-то или кого-то агенту.
  • Shadow Serpentis Remote Sensor Dampener теперь виден в вариантах Remote Sensor Dampener.

 

Технические

 

  • Создание персонажа: рандомизация черт теперь корректно отражается в истории.
  • Название бпц  "Sanctuary Stratios Blueprint" поменяли на "Stratios Emergency Responder Blueprint".
  • Исправлена утечка памяти при записи логов через монитор.
  • Иконка принадлежности ко флоту в списках участников чата теперь обновляется корректно
  • Исправлена ошибка, когда вручную управляемые пушки ПОСа не лочили цель.
  • Исправлена ошибка, когда разрядка модулей в контейнер или депо также переносила заряды из трюма корабля и объединяла всё в кучу.

 

Интерфейс

 

  • Если панели "Ships" и "Items" совмещены с панелью Станции, а вы переключаетесь на любую из них со вкладки Офисы, то кнопки, связанные с офисами больше не отображаются с ошибкой.
  • Убраны двойные пробелы в описаниях Catalyst и его специальных изданий.
  • Отображение цикла активации мобильных структур теперь не опустошается, а наполняется.
  • Первичное действие радиального меню для станций теперь “Докнуться”
  • Предметы, в окне редима на экране выбора персонажей, теперь упорядочены. Так что сейчас предметы со сроком давности будут впереди списка.
  • Исправлены опечатки в описании Нестора
  • Группа Capital Industrial кораблей теперь использует правильную иконку в Айсис
  • На рынок добавлен Shaqil's modified Rapid Heavy Missile Launcher
  • Исправлена ошибка, когда таймер активации интерфейса подтормаживал из-за неправильного обращения со временем.
  • Всплывающие подсказки для модулей двигателей корректно отображаются при перегреве или под бонусами.
  • Границы в Айсис и центрирование теперь можно менять через настройки "Camera Center" в меню по кнопке ESC.
  • Исправлена редкая ошибка, когда Айсис нельзя было закрыть
  • Исправлена ошибка, когда окно очереди навыков некорректно отрисовывалось, если было стакнуто с другим окном.
  • Отладочный текст для шортката с клавиатуры в меню ESC заменили на метку "Open ISIS".
  • Титры поменяли чтобы отразить изменения в ССР
  • Кнопка TAB в Айсис теперь корректно сворачивает/разворачивает все окна, если ни одно окно не имеет фокуса.
  • Переименовали навык Capital Energy Emission Systems в Capital Capacitor Emission Systems.
  • Больше нельзя удалить папку квикбара рынка, случайно перетащив её
  • Строчная буква в слове "Em" изменена на "EM" во всех модулях Energized EM Plating.
  • Исправлена ошибка, когда таймер активации мобильных структур истекал, а текст при брекете оставался
  • Теперь можно видеть названия, присвоенные вами своим мобильным структурам, когда они в контейнере.
  • Вы не сможете сделать килрайт доступным всем при попытке выбора конкретного персонажа/корпорации/альянса.

 

Замеченные ошибки можно присылать мне в ЛС.


Сообщение отредактировал Werdna: 29 January 2014 - 7:23

  • 30

#2
Farkoth

Farkoth

    Omlet incorporated

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 786 сообщений
180
  • EVE Ingame:Farkoth
  • Corp:[MOLCI]
  • Ally:<16-13>
  • Channel:CHILD
  • Client:Eng

Неофициальный перевод, оригинал смотрите здесь
 

  • Снижена задержка реактивации клоки на Стратиосе, Астеро и Stratios Emergency Responder до 15 секунд.

Единственное из всей стены текста, что реально доставило.


Сообщение отредактировал Farkoth: 28 January 2014 - 1:43

  • 0

Разгрузка патронов из сгруппированных орудий в космосе теперь уорректно отобрадает пустые иконки в заде корабляю.

 


#3
glkudr

glkudr

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3698 сообщений
712
  • EVE Ingame:GlKudr
  • Corp:Space Cleaners
  • Ally:exBSoD
  • Client:Eng

Ого. Крабы, обратите внимание. 

Encounter Surveillance System

0,2% ЛП за каждый иск.

 

Это значит, что если вы накрабили лям исков, то вам дропнется максимум еще и 2000 лп, что по нынешнему курсу это еще два ляма сверху . Или ССП издеваются или решили занерфить крабов стандартных корп в ноль, обрушив курс лп путем вливания из нулей. 

 

Особенно это доставит фармерам 5 лвл. Можно будет зачехлять миски и идти крабить аномальки  ;)

Ну или я реально не понял патчноутсы. 


Сообщение отредактировал glkudr: 28 January 2014 - 3:08

  • 1

#4
koraven

koraven

    Everything is OK!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8769 сообщений
1633
  • Client:Eng

Что-то хочется поорать "почему так мало". С другой стороны это промежуточный, а не полугодовой апдейт, так что норм.


  • 0

На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались.

 

 


#5
RFire

RFire

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений
253
  • EVE Ingame:Deych
  • Corp:NPC
  • Client:Eng
  • Дроны в агрессивном режиме больше не будут автоматически выполнять действия против цели, если эти действия приведут к новому Limited Engagement, но только им не будет явно задано напасть на эту цель.

 

Непоразводить.


  • 0

#6
Last Ghost

Last Ghost

    Счас грибочек скушаю и буду камлать

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4232 сообщений
568
  • EVE Ingame:см выше
  • EVE Alt:sold
  • Corp:forever a1one
  • Channel:real
  • Client:Eng

Пытаются загнать хайсек крабов в нули?


  • 2

#7
AirMage

AirMage

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2567 сообщений
-83
  • EVE Ingame:Blood Viper Johnson
  • Ally:-LSH-
  • Client:Eng

Настройка ‘effect’ теперь включает/выключает облака частиц 

Неужели!дождались


  • 1

#8
Rokov

Rokov

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8585 сообщений
3215
  • EVE Ingame:William Rokov
  • Ally:Yolo Brothers
  • Client:Eng

 

Crusader
Mobility (agility / align time): 3.2 (+0.1) / 4.66 (+0.15)
Malediction
Mobility (agility / align time): 3.7 (+0.55) / 5.12 (+0.76)
Raptor
Mobility (agility / align time): 3.35 (+0.15) / 4.64 (+0.21)
Crow
Mobility (agility / align time): 3.7 (+0.6) / 5.46 (+0.88)
Taranis
Mobility (agility / align time): 3.25 (+0.25) / 4.82 (+0.37)
Ares
Mobility (agility / align time): 3.35 (+0.25) / 4.6 (+0.21)
Claw
Mobility (agility / align time): 3.15 (+0.15) / 4.8 (+0.23)
Stiletto
Mobility (agility / align time): 3.5 (+0.4) / 4.95 (+0.57)

 

tableflip-300x271.jpg


  • 5

Илита еверу, статистика врать не может!

При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.


#9
Midael

Midael

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3959 сообщений
729
  • EVE Ingame:Schmell
  • Corp:RTSQ
  • Ally:-10
  • Client:Eng

Засилье интеров достало. Слабый нерф


  • 1

If this was our last song,

what would we do then?


#10
Alexfishka

Alexfishka

    Император 5 регионов

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22697 сообщений
5848
  • EVE Ingame:Alexfishka
  • EVE Alt:Не скажу...много их.
  • Corp:Airguard
  • Ally:-LSH-
  • Channel:ЛСШ ПАБ
  • Client:Eng

Ого. Крабы, обратите внимание. 

 

Это значит, что если вы накрабили лям исков, то вам дропнется максимум еще и 2000 лп, что по нынешнему курсу это еще два ляма сверху . Или ССП издеваются или решили занерфить крабов стандартных корп в ноль, обрушив курс лп путем вливания из нулей. 

 

Особенно это доставит фармерам 5 лвл. Можно будет зачехлять миски и идти крабить аномальки  ;)

Ну или я реально не понял патчноутсы. 

ССР ошиблось в 10-20 раз...но не суть.

Смотри какой прикол, чтобы вывести импами 2000 лп, надо затратить 1050к иск. Но вот незадача, краб получил за такое количество иск всего 1кк лп :D  То есть баунти даже на вывод этих самых лп не хватит :lol:


  • 0
Вызываю попоболь и батхерд по следующим темам:
1) Титан и портал. 2) Бонусники в гриде. 3) 100АБ тенга.
А так я обычная "лоусечная шалупень" и фармер 5 лвл.

#11
AxelF

AxelF

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3000 сообщений
588
  • EVE Ingame:AxelFodua
  • Corp:BLFOX
  • Ally:Magnus Manus
  • Client:Eng

ССР ошиблось в 10-20 раз...но не суть.

Смотри какой прикол, чтобы вывести импами 2000 лп, надо затратить 1050к иск. Но вот незадача, краб получил за такое количество иск всего 1кк лп :D  То есть баунти даже на вывод этих самых лп не хватит :lol:

Я не совсем понял твой комментарий, лп будет тупо прибавкой к тому что и так уже есть 80%+20% иск +0,1%лп, почему краб при этом страдает?


  • 2

#12
Alexfishka

Alexfishka

    Император 5 регионов

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22697 сообщений
5848
  • EVE Ingame:Alexfishka
  • EVE Alt:Не скажу...много их.
  • Corp:Airguard
  • Ally:-LSH-
  • Channel:ЛСШ ПАБ
  • Client:Eng

Я не совсем понял твой комментарий, лп будет тупо прибавкой к тому что и так уже есть 80%+20% иск +0,1%лп, почему краб при этом страдает?

Где я написал что краб страдает? :blink:


  • 0
Вызываю попоболь и батхерд по следующим темам:
1) Титан и портал. 2) Бонусники в гриде. 3) 100АБ тенга.
А так я обычная "лоусечная шалупень" и фармер 5 лвл.

#13
хомосапиенс

хомосапиенс

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2005 сообщений
1573
  • EVE Ingame:-
  • Corp:-
  • Ally:-
  • Channel:-
  • Client:Eng

 

При создании контракта, галочка  "Private" автоматически ставится, если в поле "Private" вписано или добавлено имя

Поиск по звёздной карте теперь можно вызвать через информационную панель маршрута.

Вы можете отменить свои ордера из вкладки “Details” в маркете

 

 

 

 

 

 

Меньше кликов - больше чая :)



Не нашел строчки, которая бы описывала это изменение и это.  А ведь они доставляют, об старый текст глаза сломать можно было.


  • 0

#14
DRdee

DRdee

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 231 сообщений
-5
  • Client:Eng

ССР ошиблось в 10-20 раз...но не суть.

Смотри какой прикол, чтобы вывести импами 2000 лп, надо затратить 1050к иск. Но вот незадача, краб получил за такое количество иск всего 1кк лп :D  То есть баунти даже на вывод этих самых лп не хватит :lol:

 

Если подсчитать то все 1к1 выходит:

Изначально кораблик НПС стоит 1000к и дает при убийстве 1000к Исок и 1000 лп, т.е. 100% и 0.1% ЛП.

Потом когда структурка раскачалась начнет давать 1050к Исок и 2000 ЛП.


  • 0

#15
aphex

aphex

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 198 сообщений
69
  • EVE Ingame:Bulatova Albina
  • Corp:ECCON
  • Ally:SU
  • Client:Рус
  •  Описание корпы Templis Dragonaurs больше не раскрывает суперсекретных вещей

 

Што?! :slowpoke:


  • 0

#16
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4861
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Меньше кликов - больше чая :)


Не нашел строчки, которая бы описывала это изменение и это. А ведь они доставляют, об старый текст глаза сломать можно было.

Патчноутсы обычно делают спустя рукава несколько разных людей. Поэтому вполне возможно, что половина изменений вообще не вошла в патчноутсы. С другой стороны, конкретно упомянутые тобой изменения подробно расписаны в дев блоге ССР Karkur, который вышел всего на пару часов раньше патчноутсов и который я сейчас перевожу. от CCP Xhagen (который тоже вышел на целых полчаса раньше патчноутсов) и который уже переведён здесь.

 

upd: исправил, чтобы не вводить в заблуждение. а то пачка девблогов смешалась в кучу.


Сообщение отредактировал Werdna: 28 January 2014 - 8:48

  • 0

#17
RidRock

RidRock

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 740 сообщений
92
  • EVE Ingame:RidRock
  • EVE Alt:есть
  • Corp:была
  • Ally:кончился
  • Client:Рус

 и который я сейчас переводу.

дуду, сделай нам переводуду, чтобы мозг сломался.


  • 0

#18
Delarian Rox

Delarian Rox

    Clone Grade Lambda

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4953 сообщений
1506
  • EVE Ingame:Delarian Rox
  • Corp:FHTAAAGN
  • Client:Eng

ССР ошиблось в 10-20 раз...но не суть.

Смотри какой прикол, чтобы вывести импами 2000 лп, надо затратить 1050к иск. Но вот незадача, краб получил за такое количество иск всего 1кк лп :D  То есть баунти даже на вывод этих самых лп не хватит :lol:

Это будут таги вроде тех что падают с конкорд нпц или вроде коробок которые падают с плексов. Их всегда можно будет продать за 100% стоимости.


  • 0

Здравомыслие можно считать суперсилой - редкая штука.


#19
Макс Махно

Макс Махно

    чорный равен

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 23989 сообщений
7963
  • EVE Ingame:MAKC MAXHO
  • EVE Alt:ВОРОНОВ
  • Corp:NPC
  • Ally:-
  • Client:Eng
  • Строчная буква в слове "Em" изменена на "EM" во всех модулях Energized EM Plating.

Лучшее в патчике. Джва года ждал!


  • 0

Пять ночей стоял Махно у Друсского леса, пять ночей не решался войти в лес

**************************************************************************************************

В блоке следующие постеры: почта от Ошимы (??? - сам не помню уже, по какому поводу). Istorikk. WarStalkeR - по собственному желанию.

 


#20
Alexfishka

Alexfishka

    Император 5 регионов

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22697 сообщений
5848
  • EVE Ingame:Alexfishka
  • EVE Alt:Не скажу...много их.
  • Corp:Airguard
  • Ally:-LSH-
  • Channel:ЛСШ ПАБ
  • Client:Eng

Это будут таги вроде тех что падают с конкорд нпц или вроде коробок которые падают с плексов. Их всегда можно будет продать за 100% стоимости.

Не путай БАУНТИ которое упало в модуль, с ЛП которые автоматом падают на счет карибаса при тике валлета.


  • 0
Вызываю попоболь и батхерд по следующим темам:
1) Титан и портал. 2) Бонусники в гриде. 3) 100АБ тенга.
А так я обычная "лоусечная шалупень" и фармер 5 лвл.




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users