Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Анализ уничтоженного и произведённого имущества за 2013 год

девблог CCP Quant экономика графики

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
19 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

06.02.2014 16:46 

By CCP Quant

 

Оригинал

 

Альтернативное название: Порно-графика в EVE Online за 2013 год

 

В прошлом году для презентации экономики Евы на фанфесте, я сделал диаграмму под названием “EVE Online 2012: Производство против Разрушения” (версия с разрешением 400 dpi). Один из читателей Reddit по имени SurteaD примерно месяц назад прислал просьбу сделать то же самое для игроков, но с данными за 2013 год. Признаться, я и сам хотел сделать это, а поскольку всё это делается при помощи джаваскрипта  из запроса к БД, я подумал, что “обновить” данные много времени не займёт. Итак, без дальнейшего промедления, представляю вам EVE Online 2013: Производство против Разрушения:

 

productionVsDestruction_2013.png

 

(кликните, чтобы увеличить)

 

Для тех немногих, кто читает это и не много знает об EVE Online, вот краткое описание того, на что вы смотрите:

 

Во вселенной Евы, война - это безостановочно работающий механизм, топливом для которого служит производство. Большая часть войн ведётся во внешних частях космоса (красное на диаграмме), вдали от безопасных внутренних районов в империи (светло-голубое на диаграмме). Самыми благоприятными условиями для поизводства являются близость к важнейшим торговым центрам (хабам) и безопасность, которую предоставляют регионы вокруг этих хабов. Визуализация данных очень хорошо это отражает, демонстрируя общую сумму произведённых и уничтоженных конечных продуктов (то есть кораблей и модулей). Причём производство в основном сконцентрировано в системах с высоким уровнем безопасности (от жёлтого до голубого), а разрушение происходит в системах с низким и нулевым уровнем безопасности (оранжево-красные области).

 

Вот парочка важных замечаний, которые я хотел бы сделать:

 

  • Размер кружков относителен внутри каждой из диаграмм, но не соотносится между ними. То есть значение, задающее кружок на диаграмме производства не будет соответствовать значению для кружка на диаграмме разрушения. Причина этого в том, что производство значительно больше уничтожения и круги на деструктивной стороне были бы значительно меньше по размеру.
  • Числа в кругах были уменьшены в 1е9 раз (то есть в 1 млрд. раз)
  • Стоимость уничтоженных вещей - это сумма, указанная во всех килмылах за 2013 год. Так что там учитывается не только уничтоженные вещи, но и дроп. Кроме этого, поскольку суперкапы не имеют стоимости на рынке,  стоимость их производства была прибавлена к стоимости килмыл.
  • Производство учитывает только конечную продукцию, без промежуточных компонентов.
  • Кое-где название системы обрезано чтобы поместиться в соответствующий круг. Точное название системы и значение параметра можно просмотреть в исходнике скрипта для этих диаграмм (об этом чуть ниже)
  • Названия систем со статусом безопасности ниже, чем 0,5 не показаны на диаграмме производства :)

 

Я сделал ещё два отдельных графика, чтобы вы могли увидеть больше подробностей

 

destruction2013.png

 

production_2013.png

 

(Сверху - разрушение, снизу - производство. Кликните  для увеличения)

 

В прошлом году, один из космобразерсов, глядя на диаграмму-2012, заметил, что ему иногда неудобно быть дальтоником (это был читатель reddit’а zxnmpowq). Я пообещал, что я открою исходный код, генерирующий эти диаграммы, и вот он перед вами - любезно предоставлен  JSFiddle! Качество кода было в данном случае не главным, но я надеюсь, что в коде можно будет разобраться тому, кому это понадобится. Также, как и наша любимая Ева, D3.js обладает довольно крутой кривой обучения, так что наберитесь терпения :) Вы можете делать свои собственные версии диаграмм, можете делать свои форки и создавать иные визуализации - только не забывайте размещать свои работы на форумах или на reddit, если вам нужно привлечь внимание! А те, кто не может в программирование, имеют отличную возможность навести курсор на каждый круг и во всплывающей подсказке увидеть имя системы, её СС и сумму уничтоженных в 2013 году вещей.

 

Данный код можно использовать только в некоммерческих целях, при условии размещения следующего текста на каждой странице, на которой размещён этот код:

©2014 CCP hf.  EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf.

[Я не стал переводить этот отрывок, поскольку считаю, что его надо размещать именно в таком виде даже на русскоязычных сайтах. Вкратце, там говорится о том, что все логотипы, дизайны, арт, скриншоты, персонажи, механизмы, сюжеты, факты о виртуальном мире и прочие, имеющие отношение к данным торговым маркам являются интеллектуальной собственностью компании ССР - прим. перев.]

 

Также, использование материалов или контента, который был опубликован в каком-либо ином месте, допустимо только при упоминании автора оригинала и при наличии разрешения использовать его работу.

 

Исходные данные включены в код, однако в данный момент вам придётся довольствоваться лишь данными по уничтоженным вещам. Данные по производству являются более деликатными и не могут быть полностью преданы огласке. То есть мы не хотим просто так взять и показать список всех производственных центров в лоусеках и в нулях по очевидным причинам.

 

Я всё ещё помню о своих обещаниях, сделанных на лекциях по экономике на фанфесте-2013, относительно публикации наборов данных, чтобы сообщество игроков могло само анализировать ситуацию. Могу сказать, что это остаётся одной из наших задач. Дата этого события не определена, однако приближается фанфест-2014 и  мы хотим, чтобы вы смогли поиграться с данными ДО него. Так что следите за девблогами об экономике.

 

И последнее почётное замечание. Elena Melkan создала чудесную инфографику [чтобы по ссылке не ходить, я в конце девблога разместил эту картинку под спойлером - прим. перeв.], используя статистику, которую мы собрали в виде простых экселевских таблиц. Она превратила эти тоскливые цифры вот в такую вот конфетку! Вот это один из самых лучших примеров, почему компаниям типа ССР важно предоставлять данные сообществу игроков!

 

спойлерИнфографика от Elena Melkan:

Bfu5lXgCQAAjDRr.jpg


  • 24

#2
Balu95

Balu95

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 41 сообщений
-28
  • EVE Ingame:xBALUx
  • EVE Alt:KMBA
  • Corp:Star Fleet Of Ants
  • Client:Eng

Спасибо Елене Мелкой за инфографику.

остальное- не очень интересно.


  • 0

#3
Dav

Dav

    Истина где-то рядом...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3136 сообщений
1048
  • EVE Ingame:Davader
  • Corp:SPACL
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Интересно, лови плюсег


  • 0

#4
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46979 сообщений
9720
  • EVE Ingame:Osmon Queen

забавно, осмон на третьем месте по слитым искам.


  • 1

#5
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Кстати, вы обратили внимание, что ежедневно производится товаров на 3 квадриллиона, а убивается - всего на 1,3 квадриллиона (то есть в 2,3 раза меньше)?

 

Вывод: Еве нужно больше войны! А то крабы зохавают голактеку!


  • 1

#6
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2926
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng

я все думал, где бы взять список систем для пробучивания.

 вот вполне наглядненько. Информация по "кузницам" тоже интересна.


  • 0

#7
AirMage

AirMage

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2567 сообщений
-82
  • EVE Ingame:Blood Viper Johnson
  • Ally:-LSH-
  • Client:Eng

 Порно-графика в EVE Online за 2013 год


Сообщение отредактировал AirMage: 07 February 2014 - 13:00

  • -1

#8
scariot

scariot

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1970 сообщений
-40
  • EVE Ingame:Mirialia Fox
  • Client:Eng

а еще о разнице производства/убиения

произведено на 3 квадриллиона

уничтожено на 1,3 квадриллиона

причем в килах участвуют дорогущие шмоткки детспейс/фрак/офицерщина. - то что не производится!

+ к этому некоторые шмотки могут участвовать в нескольких кил мылах (учитывается сумма не уничтоженного, а всего кил мыла и не факт что шмот не попадет повторно в мыло)

а если еще прибавить мета 2,3,4 с лута...

 

вообщем с цифры 1.3 можно запросто убрать еденичку


  • 1

Нам очень важно ваше мнение (с) (CCP)

Ты заплатил за право страдать. Услуга оказана в полном объеме.(с) (Xiemargl)


#9
Karst Mikotaj

Karst Mikotaj

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2001 сообщений
549
  • EVE Ingame:Karst Mikotaj
  • Corp:RAVELINS
  • Client:Eng

а еще о разнице производства/убиения

произведено на 3 квадриллиона

уничтожено на 1,3 квадриллиона

причем в килах участвуют дорогущие шмоткки детспейс/фрак/офицерщина. - то что не производится!

+ к этому некоторые шмотки могут участвовать в нескольких кил мылах (учитывается сумма не уничтоженного, а всего кил мыла и не факт что шмот не попадет повторно в мыло)

а если еще прибавить мета 2,3,4 с лута...

 

вообщем с цифры 1.3 можно запросто убрать еденичку

И добавить туда стоимость боеприпасов, дронов, контов, топляка для посов и аналогичную хрень, которая производится, уничтожается, но не попадает в килмыла. Для производства капиталов в начале нужно произвести компоненты, которые сами участвуют в производстве. Т.е. или их надо плюсовать в уничтоженное (ну... n-ное единиц компонентов все-таки исчезло из мира) или отнимать из стоимости самого капа. В общем, относится ко всему, что имеет создаваемые промежуточные компоненты.


  • 1

#10
emptiness

emptiness

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 882 сообщений
172
  • EVE Ingame:Arishdo Ahashion
  • Client:Eng

Я так понимаю сумма поизводства такая высокая еще потому, что туда входит гигантское количество расходки - патроны, ракеты, дроны. Так что такая разницы в цифрах нормальная.


  • 0

#11
slambjr

slambjr

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 802 сообщений
15
  • EVE Ingame:jitatraider999
  • Corp:SWA
  • Client:Eng

блин ну вот спалили систему где я строю на лярды =( терь ждать залетных суцидников на мой фрейтак  :(


  • 0

#12
Snape

Snape

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2420 сообщений
239
  • Client:Eng
Левая диаграмма аххренеть какая интересная... а то мы не знали, что половина всего производства Евы идет в радиусе трех прыгов от Житы, или около того. Строго говоря, точнее была бы диаграмма, где все в радиусе трех прыгов вокруг хабов (вне зависимости от региональной принадлежности) было б объединено в один круг.

А вот правая диаграмма - это да, это представляет интерес всерьез B) лови плюсег!

Сообщение отредактировал Snape: 07 February 2014 - 20:45

  • 0
Давая мне совет, принимайте во внимание, плиз:

1) Меня не интересует ПВП.
2) В ближайший месяц я не планирую лезть в лоу и тем более в нули (плевать на иски, нервы дороже).
3) Я играю только в одиночку.

Всем новичкам: на форуме используются термины, значение которых можно посмотреть здесь.

#13
DDT

DDT

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 166 сообщений
3
  • Client:Eng

Незря регион называется The Forge


  • 0

#14
Damocles

Damocles

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 10 сообщений
0
  • EVE Ingame:Igor Sikorskiy
  • EVE Alt:Ninja T
  • Client:Eng

Кстати, вы обратили внимание, что ежедневно производится товаров на 3 квадриллиона, а убивается - всего на 1,3 квадриллиона (то есть в 2,3 раза меньше)?

 

Вывод: Еве нужно больше войны! А то крабы зохавают голактеку!

й


Сообщение отредактировал Damocles: 08 February 2014 - 17:34

  • 0

#15
Crimson Ranger

Crimson Ranger

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 590 сообщений
442
  • EVE Ingame:CrimsonRanger
  • EVE Alt:NEAGA GypsyBand
  • Corp:Gipsies
  • Ally:DD
  • Client:Eng

  • Производство учитывает только конечную продукцию, без промежуточных компонентов.

 
 

Для производства капиталов в начале нужно произвести компоненты, которые сами участвуют в производстве. Т.е. или их надо плюсовать в уничтоженное (ну... n-ное единиц компонентов все-таки исчезло из мира) или отнимать из стоимости самого капа. В общем, относится ко всему, что имеет создаваемые промежуточные компоненты.


ась?
  • 0

#16
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 33627 сообщений
13422
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

 ась?

Что тут неясного?

Делаем кап-шип: сначала варим компоненты, они учитываются в статистике. Потом варим из компонентов кап-шип, и он тоже учитывается в статистике. В результате - для того, чтобы сделать дред, мы произвели ништяков на 5ккк


  • 0

#17
Karst Mikotaj

Karst Mikotaj

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2001 сообщений
549
  • EVE Ingame:Karst Mikotaj
  • Corp:RAVELINS
  • Client:Eng

 
 

ась?

Весьма туманная фраза, надо сказать. Что является конечной продукцией? И как этот учет следует понимать? Или это тупо сумма всех производств, без учета того, что на производство каких-то вещей тратилось что-то ранее произведенное. Тогда налицо двойной учет. Т.е. произвели кап компоненты, посчитали их, а потом потратили эти кап компоненты на производство капитала и снова посчитали. Или же это учет только того, что далее не используется в производстве. Тогда встает вопрос со всем Т2. Взять к примеру джамп фрейтеры. В производстве используется фрейтак. Его не учитывать? Или учитывать? А как учитывать? Если Т1 компонент не учитываем, то возвращаемся к двойному учету. Если учитывать, то вываливается довольно большой пласт Т1 компонентов, которые используются сами по себе.

Как ССР считали производство?

Инвент, кстати, если память не изменяет, тоже использует Т1 компонент, который разрушается, но в килмыло не попадает.

Так что эти картиночки... просто картиночки. Разве что только посмотреть, где заводские трубы больше всего небо коптят.


  • 0

#18
Crimson Ranger

Crimson Ranger

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 590 сообщений
442
  • EVE Ingame:CrimsonRanger
  • EVE Alt:NEAGA GypsyBand
  • Corp:Gipsies
  • Ally:DD
  • Client:Eng
У них есть все данные, чтобы посчитать без двойного учета. И на практике это делается не так уж и сложно. Вопрос только - верить ли, что они все сделали правильно.
  • 0

#19
Pyrrr

Pyrrr

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
21
  • EVE Ingame:Ilgon Altol
  • Corp:[501 K]
  • Client:Eng

мде, жаль B-R5RB не попало в график.. был бы очень большой бубль на картинке..


  • 0

#20
Tester128

Tester128

    scourge heavy missile

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2898 сообщений
1080
  • EVE Ingame:tester128
  • Corp:-FRS-
  • Ally:.-D-.
  • Client:Eng

забавно, осмон на третьем месте по слитым искам.

Там кстати и корсики тоже неплохо надулась, и иная. Их то по идее можно сложить. В общем видно, что люди работают


  • 0

Изображение


Дс Дс дс...да что это вообще такое? ну летает какая-то шайка. шайка шайкой, профессиональные ногебаторы...не более...

Вааб бааб дааб тааб. Трололо!





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users