Для перемещения в нулях из точки A в точку B безопасней ковроклочная нулифаерная Тенга или интер?
Сообщение отредактировал Denadan: 10 February 2014 - 9:54
теги
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Звучит примерно так: "Что вкуснее,свинина или говядина?"
Различие между тенгой и интером в данном вопросе состоит в том,что в тенгу можно поставить коверт клоку и большее количество варпстабов.Следовательно она безопаснее,но и дороже.
Как поймать нулифаерный клочный т3? Только в лагах, по-моему.
"Я уже в том возрасте, когда школоло звучит не оскорблением, а комплиментом" ©
У интера понерфили агилу. Вроде чуток, но на практике весьма заметно. Так же маленький трюм, много не запихаешь.
Стабо-клочно-нулифаерная со 100 аб и пробкомётом, лучший помощник в таких делах. Не раз пересекал всё карту на ней напрямик, через нулевые кемпы. Вбрасывание в локал кемперам "GF!" иногда доставляет).
безопасней будет тенга+БО. Тогда дорогим ништякам точно ничего не угрожает.
в пробученном пути предпочел бы интер с раскаченной до дури агилкой и клокой (вздремнуть на споте). тупо быстрее. но есть серьезное ограничение по карго.
при условии бо который стоит в нужной системе и жгет ковроцино. но слить бо бывает затратно.
на ивру только авторитетные источники
при условии бо который стоит в нужной системе и жгет ковроцино. но слить бо бывает затратно.
БО не жгет ковроцино.
Слить транспортный БО - надо что то совсем очаровательное накосячить. Что то навроде зажигаем цино при 8 комбат пробках на ближнем подскане.
Как и писали, интер от смарты может сдохнуть очень быстро, и комбат пробками (в случае отдыха на споте) насканивается. Если ништяки дорогущие возить - т3, если просто лететь с чем-то не сильно дорогим - интер, ибо дешев и быстр.
Сообщение отредактировал mihas2: 11 February 2014 - 9:02
0 members, 1 guests, 0 anonymous users