Немного полетал по вх-нулям (сканинг) и накопился ряд вопросов.
1. В EVEHQ различные варианты фита показывают от 4.1, до 4.7 сек ухода в варп. На практике это точные цифры или в игре идет округление? Если округление, то в какую сторону? Логика подсказывает, что 4,1 = 4, а 4,7 = 5, но фз, как это в игре реализовано.
2. При начале движения сразу после пропрыга (шип все еще "невидим") первые 2-3 секунды визуально шип все так же невидим (хотя уже движется) и лишь потом проявляется. Соответствует ли это действительности или же, несмотря на визуальные эффекты, в овервью он появляется мгновенно по началу движения?
3. Состояние шипа после пропрыга напонимает клоку (визуально хотя бы). Будет ли "автоснятие" маскировки ранее окончания таймера при присутствии объекта в ближнем радиусе (как это происходит с клокой)?
4. Варп на солнце. Судя по всему, приходят все варпающие на него практически в одну точку. Диаметр этой "сферы приварпа" кто-нить знает? И эти координаты "прибытия" едины для всей системы, независимо от точек отварпа?
5. Как добавить споты в овервью?
6. Хоткей для сохранения координат, минуя открытие "люди и места"?
Спасибо за ответы
Сообщение отредактировал Denadan: 18 February 2014 - 9:09
теги, название