Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Несколько вопросов по механике

Клока

Лучший ответ emptiness, 18 February 2014 - 1:14

1)Округление всегда в большую сторону. Сервер работает по ежесекундным тикам. Время отвара сам засеки какое верное.
2)Виден сразу после движения - это просто анимация
3)Не понял
4)У солнца все попадают в одно место.
5)Никак
6)Вроде нет хоткея, только если через радиальное меню нажав на свой шип во время полёта.

чуть поправил, а то с пропусками выглядит в первом посте плохо

Перейти к полному сообщению »


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
10 ответов в теме

#1
Idaho

Idaho

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
15
  • EVE Ingame:Sentenza Taredi
  • Corp:Ministry of War
  • Client:Рус

Немного полетал по вх-нулям (сканинг) и накопился ряд вопросов.

1. В EVEHQ различные варианты фита показывают от 4.1, до 4.7 сек ухода в варп. На практике это точные цифры или в игре идет округление? Если округление, то в какую сторону? Логика подсказывает, что 4,1 = 4, а 4,7 = 5, но фз, как это в игре реализовано.

 

2. При начале движения сразу после пропрыга (шип все еще "невидим") первые 2-3 секунды визуально шип все так же невидим (хотя уже движется) и лишь потом проявляется. Соответствует ли это действительности или же, несмотря на визуальные эффекты, в овервью он появляется мгновенно по началу движения?

 

3. Состояние шипа после пропрыга напонимает клоку (визуально хотя бы). Будет ли "автоснятие" маскировки ранее окончания таймера при присутствии объекта в ближнем радиусе (как это происходит с клокой)?

 

4. Варп на солнце. Судя по всему, приходят все варпающие на него практически в одну точку. Диаметр этой "сферы приварпа" кто-нить знает? И эти координаты "прибытия" едины для всей системы, независимо от точек отварпа?

 

5. Как добавить споты в овервью?

 

6. Хоткей для сохранения координат, минуя открытие "люди и места"?

 

Спасибо за ответы :)


Сообщение отредактировал Denadan: 18 February 2014 - 9:09
теги, название

  • 0

#2
emptiness

emptiness

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 882 сообщений
172
  • EVE Ingame:Arishdo Ahashion
  • Client:Eng
✓  Лучший ответ

1)Округление всегда в большую сторону. Сервер работает по ежесекундным тикам. Время отвара сам засеки какое верное.
2)Виден сразу после движения - это просто анимация
3)Не понял
4)У солнца все попадают в одно место.
5)Никак
6)Вроде нет хоткея, только если через радиальное меню нажав на свой шип во время полёта.

чуть поправил, а то с пропусками выглядит в первом посте плохо


Сообщение отредактировал Denadan: 18 February 2014 - 9:10

  • 0

#3
Kaspar Frei

Kaspar Frei

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 17 сообщений
14
  • EVE Ingame:Kaspar Frei
  • Corp:Alpha Company
  • Ally:-LSH-
  • Client:Рус

1.Это точные цифры.На них накладывает отпечаток лишь время отклика сервера.

2.Да,есть небольшая задержка появления шипа в овервью.Тоже связана с откликом сервера(зачастую прошедший корабль можно раньше увидеть на подскане,а мгновением позже он появляется в овервью).Но она значительно меньше 2 секунд.

3.Нет,ни снять послегейтовую клоку ни уничтожить корабль в ней невозможно.

4.Никакой сферы нет.Есть точка,откуда бы ты не варпнул на неё в ноль-придешь в ноль,плюс-минус два километра на которые тебя снесёт инерцией.

5.Никак.

6.Отсутствует.


  • 0
Твори добро и бросай его в воду.

#4
Idaho

Idaho

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
15
  • EVE Ingame:Sentenza Taredi
  • Corp:Ministry of War
  • Client:Рус

Ясно, спасибо за ответы.


  • 0

#5
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 33647 сообщений
13426
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
Поправлю: 1. Округление действительно в верхнюю сторону (ибо тик сервера = 1 секунде), то есть корабли с отварпом в 1.1 секунды и 1.9 секунды отварпывают одинаково 4. Приварп идет в сферу радиусом 2.5 км. То есть, теоретически, если два корабля независимо варпнут на солнце, они могут оказаться как в нуле метров друг от друга, так и в 5 километрах. Плюс поправка на инерцию (она отдельно)
  • 0

#6
Smokyline

Smokyline

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4068 сообщений
2477
  • EVE Ingame:Vedja Scrappy
Споты можно добавить на экран. Создаешь папку в буках, туда сохраняешь споты, пкм по папке-сделать отдельным окном.
  • 0

youtube

[18:20:58] Lotara Sarrinn > надоело. потом они говорят - ПОЧЕМУ ОНЛАЙН ИГРЫ УПАЛ на 20к. Да потому что какие-то м***** держат пол евы лун, другие м***** на любую попытку генерить контент - обольют грязью на форуме. у третьих м****** чсв овер 9к

 


#7
STRIPS

STRIPS

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 482 сообщений
12
  • EVE Ingame:Buka-Duka!
  • Client:Рус

2)Виден сразу после движения - это просто анимация

Упс... :blink:

А я-то думал, что невидимка. Ёлки-моталки! Этож сколько раз я рисковал шипом получается?!

"Ололо, нубы около гайки крутятся, а я такой весь в клоке и ща отварпаю", а на деле нифига и не в клоке...

10.gif


  • 0

#8
Thellere

Thellere

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 260 сообщений
50
  • EVE Ingame:Thellere Orlenard
  • Corp:The Scope
  • Client:Eng

Не стоит ждать и надеяться, что ты невидим. Алайн - МВД - клока. При этом алайню я мышкой, а мвд и клока на F1 и F2. 


  • 0

#9
GG_GG

GG_GG

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
26
  • EVE Ingame:Gila Berodald
  • Client:Eng

алайн-клока-мвд

сига !


  • 1

KFX450R - мой любимый монстрик


#10
Druid_

Druid_

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 53 сообщений
0
  • Client:Рус

Поправлю: 1. Округление действительно в верхнюю сторону (ибо тик сервера = 1 секунде), то есть корабли с отварпом в 1.1 секунды и 1.9 секунды отварпывают одинаково 4. Приварп идет в сферу радиусом 2.5 км. То есть, теоретически, если два корабля независимо варпнут на солнце, они могут оказаться как в нуле метров друг от друга, так и в 5 километрах. Плюс поправка на инерцию (она отдельно)

 

Это точно?

По логике и судя из прочтенного в других темах:

во-первых, тик на сервере, значит если нажать за полсекунды до тика, то корабль с отварпом 1.1 отварпает на второй тик, а с 1.9 на третий.

во-вторых, есть еще вроде просчет очередности событий, произошедших за этот тик и даже действия в одном тике будут выстроены в правильной очередности.

 

Поправьте, если логика подвела. :)


  • -1

#11
emptiness

emptiness

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 882 сообщений
172
  • EVE Ingame:Arishdo Ahashion
  • Client:Eng

Это точно?

По логике и судя из прочтенного в других темах:

во-первых, тик на сервере, значит если нажать за полсекунды до тика, то корабль с отварпом 1.1 отварпает на второй тик, а с 1.9 на третий.

во-вторых, есть еще вроде просчет очередности событий, произошедших за этот тик и даже действия в одном тике будут выстроены в правильной очередности.

 

Поправьте, если логика подвела. :)

Сам то представляешь как ты сам будешь высчитывать тики сервера?  Хватит бредить. Даже разрабы писали, что чисто технически поймать шип с отварпом меньше 2х секунд - невозможно. Потому что в первую секунду шип появляется в овервью, а во вторую начинается лок и только на третью сработает поинт.


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users