Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Экспериментальная программа по перекраске кораблей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
135 ответов в теме

#1
Мейер

Мейер

    Форумный бредогенератор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2731 сообщений
1388
  • EVE Ingame:Dives Armenicus
  • Corp:NPC
  • Ally:Amarr empire
  • Channel:off
  • Client:Eng

Перепост, оригинал тут
 
Экспериментальная программа по перекраске кораблей
 
Уважаемые пилоты!
 
Идея индивидуализации внешнего вида космических кораблей всегда обсуждалась игроками в «Еву» с большим энтузиазмом. С радостью раскрою маленький секрет: в рамках очередного промежуточного обновления («Рубикон 1.3», дата выхода в свет — 11 марта) мы запускаем экспериментальную программу по перекраске кораблей. С её помощью мы намерены собрать данные, анализ которых поможет нам вплотную подойти к реализации гораздо более смелых фантазий.
 
К нам неоднократно обращались с просьбой о введении возможности перекраски кораблей, однако в настоящее время нам недостаёт конкретных цифр, могущих лечь в основание наших планов и проектов. Насколько высока потребность в перекраске кораблей? Как определить справедливую цену для средств индивидуализации кораблей? Верно ли, что пилоты будут склонны к большей осторожности во время полётов на перекрашенных кораблях? Каков объём рынка перекрашенных кораблей? Какова его динамика? Как изменится нагрузка на видеокарту, если видеокарте придётся иметь дело с отрисовкой по-разному окрашенных кораблей?
 
Получив от вас отзывы о «Рубиконе 1.3» и последующих обновлениях, мы сможем уяснить себе направление дальнейшего движения, не выводя при этом проект «Покрасочный цех» на полную мощность — отсюда, собственно, и берёт начало концепция экспериментальной программы.
 
Экспериментальная программа основана на технических возможностях, доступных нам в данный момент; по ней не следует судить о дальнейших этапах развития проекта, на которых мы уделим особое внимание вопросам простоты индивидуализации. Начнём мы с малого: скоро в распоряжении пилотов окажется девять готовых шаблонов для перекраски кораблей. В дальнейшем этот список будет расширяться, однако сперва — спасибо научному подходу! — мы намерены собрать как можно больше отзывов о первом этапе программы. Работая над индивидуализацией кораблей, мы намерены двигаться маленькими шагами, отслеживая каждое действие с как можно большего числа ракурсов — и, как следствие, принимая наиболее верные решения.
 
В дальнейшем ассортимент средств индивидуализации кораблей будет пополняться шаблонами для перекраски, получаемыми множеством различных способов. Некоторые шаблоны будут платными (приобретаемыми за аурум), другие же удастся получить исключительно игровыми способами (например, в наградных отделах NPC-корпораций). В рамках первого этапа экспериментальной программы мы введём в игру девять шаблонов для перекраски кораблей; восемь из них можно будет приобрести за аурум, девятый — в качестве награды за достижение определённых игровых результатов.
 
Отдельно подчеркнём, что любой из этих шаблонов можно будет оплатить кредитами межзвёздного оборота (ISK); для этого достаточно обратиться к торговой системе, обзавестись плексом и обменять его на аурум.
 
Сперва расскажем о платных шаблонах для перекраски кораблей; наградному шаблону будет посвящён отдельный раздел этой статьи.
 
Вот как выглядит иллюстрированный список восьми платных шаблонов:
 

спойлер«Рифтер-кружальский» (Rifter Krusual Edition)
KrusualRifter.png

спойлер«Мальстрём-кружальский» (Maelstrom Krusual Edition)
KrusualMaelstrom.png

спойлер«Инкёрсус-Алиастра» (Incursus Aliastra Edition)
AliastraIncursus.png

спойлер«Гиперион-Алиастра» (Hyperion Aliastra Edition)
AliastraHyperion.png

спойлер«Панишер-кадорский» (Punisher Kador Edition)
KadorPunisher.png

спойлер«Абаддон-кадорский» (Abaddon Kador Edition)
KadorAbaddon.png

спойлер«Мерлин-Нугохуви» (Merlin Nugoeihuvi Edition)
NOHMerlin.png

спойлер«Рок-Нугохуви» (Rokh Nugoeihuvi Edition)
NOHRokh.png


 
Что мне предстоит сделать, чтобы стать обладателем всей этой красоты?
 
Для начала следует обзавестись копией шаблона, которыми за аурум торгуют в магазинах по продаже товаров роскоши (см. список станционных служб на любой орбитальной станции). У многих из вас на банковских счетах остался аурум, выдававшийся пилотам в рамках рекламных акций — наконец-то появился отличный повод о нём вспомнить! Кроме того, аурум можно купить, войдя в систему управления учётной записью. Можно также разменять на аурум плексы, купленные с помощью игровой торговой системы, купленные на сайте игры, либо полученные посредством размена ключей доступа к подписке. Для производства перекрашенного корабля с помощью приобретённой копии шаблона вам придётся пожертвовать кораблём того же типа, несущего стандартную схему окраски. Убедитесь, что корабль находится там же, где вы планируете произвести покраску. Проще говоря, в качестве «сырья» здесь выступает только корабль; в результате применения шаблона вы получите перекрашенный корабль с идентичными ТТХ. Копии шаблонов ничем не отличается от прочих копий чертежей. С их помощью можно перекрасить ограниченное число кораблей; после исчерпания этого лимита копия шаблона исчезнет.
 
Найдите на одной из орбитальных станций место под размещение заказа на производство и разместите заказ на перекраску корабля (нажмите на копию шаблона правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню команду «Произвести»); по прошествии некоторого времени вы сможете получить на заводе блестящий свежей краской корабль.
 
На всякий случай повторюсь: в результате перекраски меняется исключительно схема окраски корабля; его ТТХ остаются прежними.
 
Ещё стоит упомянуть о другом очевидном моменте: да, перекрашенный корабль может безвозвратно погибнуть (при этом в отчёте о его гибели будет упомянута несомая им схема окраски).
 
Сколько стоит проведение малярных работ на орбите?
 
Следуя добрым традициям, мы тщательно обдумали вопрос цен. Опираясь на опыт разработчиков CCP, на наши предыдущие эксперименты в сфере микротранзакций, а также на интуитивные догадки (в массовых ролевых играх не так-то много отчуждаемых предметов роскоши, оплата которых производится внеигровыми валютами), мы пришли к следующему диапазону цен:
 
Поскольку речь идёт о «Еве», следует не забывать о том, что игроки, не желающие платить внеигровыми валютами, всё равно смогут обзавестись любыми игровыми предметами, включая шаблоны для перекраски кораблей. Например, можно купить плекс у другого игрока, оплатив его игровой валютой (ISK) — с последующим разменом плекса на аурум. Можно также воспользоваться игровой торговой системой и купить перекрашенные корабли, выставленные на продажу другими пилотами.
 
Перечисленные в скобках цены исчисляются в долларах США; предполагается, что аурум получен путём покупки и размена плекса, купленного по стандартной цене. Фактический обменный курс зависит от цены конкретного набора плексов; кроме того, вы можете дождаться одной из наших распродаж и сэкономить ещё больше денег.
 
•    Шаблон для перекраски фрегата (корабля малого тоннажа): приблизительно 45 единиц аурума (или ~$0,23-$0,26) за один перекрашенный корабль.
•    Шаблон для перекраски линкора (корабля линейного тоннажа): приблизительно 350 единиц аурума (или ~$1,75-$2,00) за один перекрашенный корабль.
 
Говоря «приблизительно», я имею в виду наше намерение экспериментировать с ценами; не исключено, что в будущем мы предложим вашему вниманию как очень дешёвые, так и очень дорогие варианты шаблонов для перекраски кораблей. Кроме того, при расчёте реальной стоимости перекраски следует учитывать не только стоимость копии шаблона, но и стоимость перекрашиваемого корабля.
 
По мере дальнейшего развития проекта и сбора нами данных указанные выше цены могут меняться.
 
Что это за звук? Неужели я слышу завывание сирены?
 
Выше было упомянуто, что в игре появится один наградной шаблон для перекраски кораблей, доступный посредством достижения определённых игровых результатов. В случае дальнейшего развития системы перекраски кораблей мы планируем создать множество шаблонов, приобретаемых различными способами; этот же шаблон следует считать пробным камнем, реализующим лишь один из этих способов.
 
Итак, в «Рубиконе 1.3» пилоты смогут обратиться в наградной отдел КОНКОРДа за шаблоном, превращающим «Комету-армейскую» (Federation Navy Comet) в «Комету-полицейскую» (Police Pursuit Comet)!
 
PolicePursuitComet.png
 
Шаблон для перекраски «Кометы» обойдётся вам в 3 000 наградных баллов КОНКОРДа и 3 000 000 кредитов. Приобрести его можно будет на любой станции, несущей на борту представительство наградного отдела КОНКОРДа; напоминаем, что КОНКОРД выдаёт наградные баллы за отражение вторжений «Нации Санши», которые случаются по всей галактике.
 
Шаблон для перекраски «Кометы» используется точно так же, как и прочие шаблоны для перекраски кораблей; как и прочие перекрашенные корабли, «Комета-полицейская» не отличается по ТТХ от «Кометы-армейской» Мы невероятно рады снова видеть эти корабли в космосе «Евы» — и мы уверены в том, что они найдут своих ценителей.
 
Интересуетесь подробностями?
 
Поскольку данная программа по своей сути экспериментальна и предназначена в первую очередь для сбора данных, мы использовали самый простой способ перекраски кораблей — самый простой, но далеко не самый идеальный, что может сказаться на перспективах его дальнейшего применения. По техническим причинам перекраска корабля связана с изменением его типа (точнее, кода типа). Например, код типа «рифтера» — 587; если мы захотим ввести в игру перекрашенный «рифтер», то нам придётся создать новый код типа для этого нового «рифтера». Это означает, что новому типу кораблю должно быть присвоено уникальное название (например, «Рифтер-зелёный»); кроме того, появление в игре нового кода типа приводит к появлению новой категории в торговой системе, неразберихе на обзорной панели и прочим последствиям.
 
Кстати, никто и ничто не помешает вам продать перекрашенные корабли с помощью торговой системы или базы контрактов. Перекрашенными кораблями можно свободно торговать — точно так же, как и любыми другими предметами из мира «Евы». Копии шаблонов подчиняются обычным правилам торговли предметами, существенно расширяя спектр возможностей игроков, желающих покупать перекрашенные корабли за кредиты.
 
Очевидно, что по мере увеличения количества кораблей, перекрашенных этим способом, поддерживать их присутствие в игре становится всё сложнее и сложнее. Двадцать четыре «рифтера», различающихся схемами окраски — это двадцать четыре новых позиции в торговой системе, двадцать четыре новых названия на обзорной панели и так далее. Всё это создаёт неудобства как игрокам, пользующимся этой системой, так и разработчикам, пытающимся её поддерживать.
 
Что ждёт нас в будущем?
 
Если результаты экспериментальной программы по перекраске кораблей убедят нас в том, что перекраска кораблей пользуется спросом — если мы соберём необходимый объём данных и получим достаточно продуманных отзывов, — то группа дизайнеров и программистов займётся разработкой системы, которая позволит нам перекрашивать корабли без создания нового кода типа для каждой новой схемы окраски. Мы ещё не решили, как именно будут перекрашиваться корабли на следующих этапах проекта; в частности, мы помним об интересах владельцев кораблей сверхбольшого тоннажа, не подлежащих постановке в док (и, как следствие, перекраске на заводе).
 
Кроме того, после внедрения улучшенной системы перекраски кораблей (если до неё вообще дойдёт дело) мы соответствующим образом доработаем все корабли, перекрашенные в рамках экспериментальной программы. Таким образом, самые смелые из вас ни в коей мере не пострадают, перекрасив свои корабли прямо сейчас — разве что чуть-чуть прогадают в цене, если мы соберёмся менять цены на шаблоны.
 
Что касается сроков доработки системы, то я хотел бы процитировать мудреца: «Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем».


Сообщение отредактировал Clancy: 06 March 2014 - 21:24
Вернул форматирование текста, убрал капс из заголовка. Нугохуви.

  • 21

... loading ...


#2
SkyNexGen

SkyNexGen

    Perpetuum Mobile

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7304 сообщений
1753
  • EVE Ingame:SkyNexGeN
  • Corp:Duche
  • Client:Eng

550px-AliastraIncursus.png

 

:3

550px-AliastraHyperion.png

Дайте два :3
 


Сообщение отредактировал SkyNexGen: 06 March 2014 - 19:42

  • 4
Хочу поблагодарить SkyNexGen'а за создание сочного топика, на почве которого выросло множество зеленых побегов бессмыслия. Хочу выразить признательность администрации форума, моей маме, компании Lenovo, а также господу Богу за то, что сотворил это чудесное место моего пребывания. Я рад, что смог достичь поставленной цели и теперь являюсь полноправным участником этого великолепного ресурса по производству потраченного впустую времени.

#3
Chazm

Chazm

    #прикорнулнагейте

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
716
  • EVE Ingame:Desorem
  • Client:Eng

Для начала следует обзавестись копией шаблона, которыми за аурум

не кастомные скины

Ниочень


  • 0

#4
Doppelganger

Doppelganger

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2021 сообщений
288
  • EVE Ingame:Karadon Erohorn
  • Corp:-
  • Ally:Scope
  • Client:Eng

От Гипера и Рокха приподнялся. 

 

Даешь картхум бидон! 


Сообщение отредактировал Doppelganger: 06 March 2014 - 19:47

  • 0

#5
emptiness

emptiness

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 882 сообщений
172
  • EVE Ingame:Arishdo Ahashion
  • Client:Eng

Один фиг на баланс не повлияет. Чутка повысит спрос на плексы и то не сильно. Разнообразие хорошее, жаль не самые популярные корабли взяли для скинов - вот это косяк :(

 

но в целом одобряю :)


  • 0

#6
Maaloc

Maaloc

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
218
  • EVE Ingame:Maaloc
  • Corp:.IRC
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

...цифр, могущих лечь в основание наших планов и проектов. 

Эх, ССР такие ССР (перевод от Leeloo, судя по истории изменений страницы eve-wiki). Видимо, тут они тоже создавали особое языковое пространство.


Сообщение отредактировал Maaloc: 06 March 2014 - 19:53

  • 0

#7
MiningArmy

MiningArmy

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 39 сообщений
-15
  • Corp:npc
  • Client:Eng

Имхо мне, бывшему пару лет назад пиратом данная фича очень нравится.Всегда хотелось небольшой индивидуализации не влияющей на игровую механику(аля тайфун в стиле Waagh).

 

Вопрос данную фичу можно будет отключать в графическом меню или нет(для игроков со слабыми машинами)


  • 0

#8
emptiness

emptiness

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 882 сообщений
172
  • EVE Ingame:Arishdo Ahashion
  • Client:Eng

Да, а еще это определенно приятная штука. Хоть и персонажем редко приходится любоваться, но я всячески ЗА всякий ненужный хлам, но которым можно побаловаться когда нет настроения полетать. В конце концов редактор персов доставляет постоянно :)


  • 0

#9
Omni Moon

Omni Moon

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1665 сообщений
253
  • EVE Ingame:Omni Moon
  • Corp:D-I-Z
  • Ally:LSH
  • Channel:Pistols Crew
  • Client:Eng

казуал радует, но если он действительно породит бардак в маркете, то ну его нахрен)


  • 0

#10
Мейер

Мейер

    Форумный бредогенератор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2731 сообщений
1388
  • EVE Ingame:Dives Armenicus
  • Corp:NPC
  • Ally:Amarr empire
  • Channel:off
  • Client:Eng

ИМХО интереснее было бы если бы шаблон отдельно от корабля продавался, ну и, кхмм, "фитился" бы в "шаблонный" слот. тогда на рынке не было бы 100500 вариантов рифтера (или тех же разноцветных дестроеров и итеронов), да и убив красиво раскрашенный кораблик можно бы было слутать его скин.

 

хотя тут есть конечно варианты

1. сделать шаблон снимаемый, и как модули с 50% шансом выпадения с убтого корабля, или

2. одноразовым, и 100% сгораемым, как риги.


Сообщение отредактировал Мейер: 06 March 2014 - 20:02

  • 14

... loading ...


#11
veelzevul

veelzevul

    повелитель мухъ

  • EVE-RU Team
  • 10616 сообщений
1124
  • EVE Ingame:veelzevul
  • EVE Alt:Makanaka
  • Corp:I.N.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:eve_ii
  • Client:Eng

Так соль и спички покупать или нет, а то я не понял?

 

Теперь схватив за попу такие шипы в лоусеках или на разводе в импе будут требовать больше бабосов. Тоже вариант для интереса.


  • -1

[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!

 

#12
tigris

tigris

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
1283
  • EVE Ingame:Pantera Tigris
  • Client:Eng

ИМХО интереснее было бы если бы шаблон отдельно от корабля продавался, ну и, кхмм, "фитился" бы в "шаблонный" слот. тогда на рынке не было бы 100500 вариантов рифтера (или тех же разноцветных дестроеров и итеронов), да и убив красиво раскрашенный кораблик можно бы было слутать его скин.

 

хотя тут есть конечно варианты

1. сделать шаблон снимаемый, и как модули с 50% шансом выпадения с убтого корабля, или

2. одноразовым, и 100% сгораемым, как риги.

 

Мысль неплохая, но это должно быть как риг. При перепаковке и убийстве шипа теряется нафиг.

 

Альянсам неплохо бы дать абилити за реал мани много аурума так же запиливать в Еве свой скин на форматные шипы, аналогично али тикеру. И чтобы зафитить его могли только те чары, кто в этом али.


Сообщение отредактировал tigris: 06 March 2014 - 20:11

  • 8

#13
Aristash

Aristash

    Открылась бездна, звезд полна, Звездам числа нет, бездне дна.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1140 сообщений
157
  • EVE Ingame:Aristash
  • Client:Eng

принципиально не потрачу ни копейки я злой рюсский жадный плохой и вообще...  :angry2:


  • -4

"Те, кто достаточно умен, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди, глупее их самих" -- Платон

"В отсутствии достойного руководства, каждый может стать неблагонадежным" -- Роб Смит
"Смерть не имеет к нам никакого отношения, когда мы есть, то смерти еще нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет" -- Эпикур


#14
Leusov

Leusov

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6626 сообщений
2295
  • EVE Alt:Gypsys Bear
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

принципиально не потрачу ни копейки я злой рюсский жадный плохой и вообще...  :angry2:

... лес там ->


  • -2

Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.

Хроника затопленных кораблей


#15
Pyrrr

Pyrrr

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
21
  • EVE Ingame:Ilgon Altol
  • Corp:[501 K]
  • Client:Eng

... лес там ->

с медведями алкоголиками, избивающими жмотов балалайками.


  • -2

#16
Leusov

Leusov

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6626 сообщений
2295
  • EVE Alt:Gypsys Bear
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

с медведями алкоголиками, избивающими жмотов балалайками.

Смени круг общения


  • 0

Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.

Хроника затопленных кораблей


#17
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3954 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

Гипер и Рокх просто рулят. Я думаю скины для этих двух просто сметут, да чёрт подери, Я САМ ИХ ХОЧУ!

 

Надеюсь они не будут тормозить с успехом и быстро добавят скины на все корабли и разных типов :)

 

Добавить ещё high-res текстуры и вообще шоколад будет.

 

З.Ы. Хочу обратить внимание нытиков, что красится будет конкретный корабль и у blueprint copy на покраску будет конкретное кол-во ранов, так что оно будет уничтожаемым, как и всё в игре.

Прикалываете, сколько в будущем альянсы возможно будет тратить исков на то, что бы их флоты имели определённую раскраску? :D


Сообщение отредактировал Psihius: 06 March 2014 - 21:03

  • 1

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#18
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

Розовую! Мачалку!

 

плачу 2 плекса


Сообщение отредактировал Denadan: 06 March 2014 - 21:05

  • 1

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#19
VanDeHelsing

VanDeHelsing

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 126 сообщений
86
  • EVE Ingame:Van De Helsing
  • Client:Eng

Я джва года жду эту игру ^_^

Оу, супера красить нельзя....

CCP даёшь покраску суперам и вот такую расцветку для никса,
и я готов простить вам даже косяки русклиента -_-

Спойлер


  • 0

EVE Online Loginscreens 2003-2013 помним, любим, скорбим


#20
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

лилу к этому переводу отношения не имеет.


  • -1

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users