Перейти к содержимому

Donate
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Исследования. Как это будет.

CCP Greyscale девблог навыки и умения промышленность исследования

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
58 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4865
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

28.04.2014 16:36 
By CCP Greyscale
 
Оригинал
 
Привет, лабораторные крысы на орбите!

Поговорим об исследованиях?

 

Blog_progression_for_research_blog_550px

 

Предыдущие блоги этой серии можно найти здесь (оригиналы - здесь)

Мы вносим в исследования два крупных изменения: Копирование теперь будет занимать значительно меньше времени и Изменяется механика работы эффективности по материалам (МЕ) и эффективности по времени производства (РЕ)

 

Копирование

 

Основная мысль такова: с летним релизом Евы в 2014 году мы делаем базовое время копирования для всех чертежей таким же, как и время постройки.  Учитывая, что навык Industry уменьшает время постройки максимум на 20%, а навык Science снижает время копирования максимум на 25%, мы получаем, что с идеальными умениями копирование будет занимать на 6,25% меньше времени, чем производство для данного чертежа.

 

Основная причина этого состоит в попытке объединить производство Т1, Т2 и Т3 вещей вокруг идеи «стройка по копии», а не «стройка по оригиналу» как сейчас. Это даёт нам более единообразный подход и позволяет нам делать более смелые допущения о той степени риска, которую люди готовы допустить при промышленной деятельности. Конкретный пример – нам теперь гораздо легче удалить возможность стройки на ПОСах по чертежам, находящимся на станции – когда вы рискуете лишь копией, вам не надо беспокоится о риске, связанным с оригиналом.

 

К примеру, сейчас Т1 чертёж копируется примерно в 20 раз дольше, чем строится, а Т2 чертежи (у тех, у кого они есть) копируются в сто раз дольше, чем строятся.

 

Кстати о Т2 – это изменение, очевидно, имеет отношение к изобретению. Мы тщательно исследовали все цифры и придерживаемся мнения, что это не так важно, как кажется на первый взгляд. Большинство изобретений сейчас завязано на схему «изобрёл-построил», а не «изобрёл-продал чертёж), поэтому у персонажей с одинаковыми параметрами возможных исследований и строительства узким местом обычно является именно строительство, а не копирование или само изобретение – а иногда бывает узким местом и изобретение, которое всё равно гораздо дольше копирования. Пока не будет введена крупная перемена парадигмы «изобрести ради продажи чертежа», текущая производительность изобретения не должна значительно измениться из-за уменьшенного времени копирования чертежей.

 

ME и PE

 

Во-первых, мы меняем название РЕ (Эффективность производства, Production Efficiency) на TE (Эффективность производства по времени, Time Efficiency), поскольку это точнее описывает суть параметра. ME сейчас будет ME (Эффективность производства по материалам, Material Efficiency) везде, упоминания этого параметра в качестве "Material Level" мы убираем.
Главной подоплёкой всей работы по введению этих изменений стала необходимость привести исследования чертежей к системе на базе умений, с фиксированным числом исследуемых уровней с одинаковыми бонусами, но с растущим временем исследования.

 

Текущая система интересна и гибка, но довольно не интуитивна и порождает кое-какие внутренние проблемы. Сейчас каждый уровень МЕ и ТЕ для данного чертежа можно получить за одинаковое время, но это даёт довольно быстро очень малые результаты: первый уровень даёт 50% возможного бонуса, второй поднимает его до 66%, третий – до 75% и так далее, так что к 9 уровню у вас практически есть 90% максимально возможного бонуса. После этого вы можете исследовать чертёж до одурения, уменьшая оставшиеся 10% до того уровня, до которого у вас хватит терпения. В реальности вы достигаете некоего «идеального» уровня, где потенциальная экономия округляется до нуля, но, к примеру, для линкоров это семизначное число.

 

Главная причина изменения системы состоит в том, что нынешняя механика соотношения МЕ/ТЕ и реальной экономии очень сложна для понимания без головоломных нетривиальных математических вычислений, что создаёт довольно существенный мысленный барьер вхождения в промышленную деятельность и на самом деле делает систему менее прозрачной, чем ей положено.

 

Потерь больше нет

 

Мы удаляем концепцию «потерь» из системы. С учётом изменений в переработке, нам больше не надо беспокоиться о том, что требуемые для постройки материалы будут меньше, чем получаемые в результате переработки (которые теперь всегда будут в районе 50%, а не 100% от материалов для строительства). Поэтому мы удаляем нынешнюю систему, когда мы брали «идеальные» значения для производства, добавляли потери, а затем вновь избавлялись от потерь путём исследования МЕ.
В летнем релизе, все базовые требования по материалам будут увеличены на 11%. Затем, исследования МЕ будут уменьшать эти требования на 10% за каждый уровень, что приведёт нас как раз туда, откуда всё началось.  С этого момента в блоге будет идти речь о новом, более высоком требовании к материалам для строительства.

 

Время производства уже использует эту систему, так что её менять особо не надо.

 

Навык Material Efficiency будет переделан, так что следите за будущими девблогами на эту тему.
(Причиной того, что всё повышается на 11%, стало произведение новой базы на 0,9 – так что нам придётся поделить старую основу на 0,9, чтобы результат был тем же. 1/0,9 = 1,1 в периоде, так что в реальности мы будем использовать коэффициент 11,1111111…%)

 

Новая система

 

Исследования чертежей теперь перейдут к системе из 10 уровней. Каждый уровень исследования МЕ будет снижать требования по материалам для данного чертежа на 1%, а каждый уровень исследования ТЕ будет снижать время производства для данного чертежа на 2%. Эти значения будут показаны в виде доли в %%, а не в абсолютных числах, так что чертёж, исследованный шесть раз по каждому параметру будет показывать 6% МЕ и 12% ТЕ.

 

Время исследования будет отныне следовать той же кривой сложности, что и умения, причём дополнительные уровни будут интерполированы по существующим уровням, а «ранг» чертежа будет множителем для времени исследования более сложных чертежей.

 

Для чертежа «1 ранга», как т1 амуниция, немодифицированное время исследования будет выглядеть так:

Уровень    Секунды      Итого, примерно
1          105          1м 45с
2          250          4м
3          595          10м
4          1414         24м
5          3360         56м
6          8000         2ч
7          19000        5ч
8          45255        12ч
9          107700       1д
10         256000       3д

Умения и прочие бонусы будут снижать это время так же, как и сейчас.

 

Отрицательные параметры МЕ и ТЕ будут работать примерно так, как можно ожидать от такой системы, с учётом перевода этих значений в процентные значения. ТЕ -4 теперь будет показано как ТЕ -100%, а разные декрипторы (и соответствующий код) будут обновлены, чтобы соответствовать системе.

 

Вот так у на сполучается довольно прозрачная система, которую легко понять, которая работает везде и устанавливает границу, когда исследования чертежа «завершаются» для данного оригинала и больше не требуют дальнейшей возни.

 

Подробности

 

Что произойдёт с нестандартными чертежами

 

Мы хотели бы привести всё к единой, чёткой и последовательной системе параметров, что означает идентификацию и удаление всех аномалий, которые только возможны. К примеру, это значит приведение Warfare Links к тем же ME 10%/TE 20%, как и всё остальное, удаление кривых переростков ТЕ для топливных блоков (я полагаю, что это мой косяк и что я его случайно сделал). Да и вообще, это удалит большинство разных закавык, кроме тех случаев, когда чертёж или результат производства сам по себе уникален, что позволит по-честному оставить их странный статус.

 

Как были определены «ранги»

 

Т1 амуниция будет эталоном 1 ранга. Эти чертежи сейчас обладают базовым временем исследования в 6000 секунд (т.е. 1 час 40 минут). Чтобы определить ранг прочих чертежей, мы хотим сейчас просто поделить их время исследования на 6000, оставив нынешнюю пропорцию времени исследования. Это означает, что большинство Т1 модулей будет второго ранга, Т1 фрегаты/крейсеры/линкоры будут 20/40/60 ранга, а максимальный ранг Титанов будет 3414 (удачи в исследованиях до идеального уровня!) Такую систему просто регулировать, так что мы сможем, к примеру, чуть усложнить или упростить корабли.

 

Как мы превратим старые чертежи в новые

 

Очевидно, нам пришлось придумать, как привести старые значения исследований чертежа к новым и также очевидно, что мы не просто превратим чертёж с МЕ120 в чертёж с МЕ 120%.

 

Наша основная мысль в том,, чтобы уже существующие чертежи не стали хуже с точки зрения тех бонусов, которые они дают (странные параметры вроде топливных блоков всё равно понерфят относительно ТЕ)

 

Это значит, что ME/TE станет ME 5%/TE 10%, ME/TE 5-9 станет ME 9%/TE 18%, и всё, что сейчас больше ME/TE 10 будет ME 10%/TE 20%.

 

Таким образом, плюсом будет то, что все чертежи останутся такими же или станут лучше, а минусом будет то, что обладатели чертежей с запредельными параметрами хотя и будут получать бонусы от идеальных значений (то есть будут всё равно лучше, чем приближённое значение новинок), но прочие чертежи с меньшим уровнем исследований практически их догонят.

 

Нам хорошо понятно ваше беспокойство по поводу потери вашего бывшего преимущества из-за хорошо исследованных за долгое время чертежей, так что это одна из областей, в которой мы готовы получить максимум ваших отзывов и внести уточнения или улучшения для гладкости перехода к новой системе.

 

Мы раскрыли все карты с точки зрения поиска разумного решения, соответствующего справедливым требованиям каждого участника, так что пожалуйстасообщите нам в своих отзывах ваши реальные пожелания, а не просто расскажите о негативных эмоциях, полученных от описанных нововведений. Мы всё-таки ещё не закончили с этим!

Что касается чертежей с отрицательным МЕ, мы просто умножим параметр на 10, а для отрицательного ТЕ мы вычтем 1 и умножим на 20, что примерно сравняет значения До и После в соответствии с описанными выше причинами.

 

Подведём итоги

 

Вот и всё, что мы будем менять в исследования. Функциональность системы теперь более логичная с точки зрения дизайна, а все цифры очень просто регулировать. Мы ожидаем введения дальнейших изменений в ответ на ваши отзывы, так что в комментариях вы можете рассказать нам о тех вещах, которые вам показались особенно проблемными (и почему), а мы попробуем разрешить как можно больше вопросов.

 

Привет -

 

CCP Greyscale, от имени команды Super Friends


  • 7

#2
tigris

tigris

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3079 сообщений
1279
  • EVE Ingame:Pantera Tigris
  • Client:Eng

Эх, а мне-то казалось, что производство довольно простая штука в Еве. Ан нет, оказывается, все сложно и непрозрачно!

Походу вся переработка производства сводится к "оказуа....." "упростить". Если не будет нового контента, при дальнейшем упрощении производство будет надоедать еще быстрее, чем сейчас.


Сообщение отредактировал tigris: 29 April 2014 - 13:27

  • 1

#3
Iv d'Este

Iv d'Este

    Clone Grade Kappa

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1946 сообщений
  • EVE Ingame:Iv d'Este
  • EVE Alt:Eric d'Este
  • Corp:OEG
  • Ally:Bright Side of Death
  • Client:Eng
Во всех играх те, кто наловчился что-то делать хитроумно, враскоряку и через одно место, через которое разработчики игр заставляли это делать игроков, когда до разработчиков наконец доходит, что вообще-то можно было бы и по-человечески сделать ту или иную фишку с самого начала, всегда появляются игроки вздыхающие: "Оказуалили, уже не торт". Вот просто, наверное, ни одной игры нет, где было бы иначе, да?

CCP молодцы. До них начинает доходить что-то через десять лет. Это круто, что я играю сегодня, а не десять лет назад.

#4
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 16794 сообщений
5249
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

тогварищи производственики, до каких цифр разгоняется ме/пе при инвенте?


  • 1

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#5
Sir Zak

Sir Zak

    меня трудно найти легко потерять и невозможно забыть

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2786 сообщений
2141
  • EVE Ingame:DJ BASIL
  • Corp:X-OPS
  • Ally:N/A
  • Channel:Baraboom
  • Client:Eng

Подешевеет или подорожает?

На остальное пох


  • 0

0cd6077657ba7f6fe393e83750b9a449.png


#6
XenonCorp

XenonCorp

    Карибасище

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19589 сообщений
6530
  • EVE Ingame:XenonCorp
  • Corp:GS-OM
  • Ally:BSOD
  • Client:Рус

тогварищи производственики, до каких цифр разгоняется ме/пе при инвенте?

 

+-0-7 вроде


  • 0
Адекватность - мое второе имя. Первое - Не.
 
Warhammer 40K книги

#7
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1468
  • Client:Eng

Подешевеет или подорожает?

На остальное пох

Время закупать титаны. :laugh:


  • 0
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#8
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19926 сообщений
2924
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng

 я вот не понял как будет определяться "перфект ме" но новым формулам и что будет с теперяшними чертежами с 200+ ме.

 

Теперь +10 ме будет потолок?

Значит ли это сто если у меня стоит БПО скорпа на МЕ=90, то можно его смело снимать - т.к. бестолку?


  • 0

#9
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 16794 сообщений
5249
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

Теперь +10 ме будет потолок?

Значит ли это сто если у меня стоит БПО скорпа на МЕ=90, то можно его смело снимать - т.к. бестолку?

усё так


  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#10
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests

Теперь +10 ме будет потолок?

Значит ли это сто если у меня стоит БПО скорпа на МЕ=90, то можно его смело снимать - т.к. бестолку?

как бы они не поделили еще на "множитель крутизны бпц" всетаки батл это не т1 аммуниция.

такчто вполне возможно будет после патча что твои 90ме это всеголиш 8 лвл.


  • 0

#11
Namku

Namku

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 85 сообщений
25
  • EVE Ingame:Tan Namku
  • Corp:Co.st
  • Ally:Co.st
  • Client:Eng

При инвенте самый высокий Ме, который возможен это -1. Сделать т2 копию с Ме 0 и выше инвентом невозможно. У ПЕ максимально возможный это +1


  • 2

#12
Sturmvoditel

Sturmvoditel

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 636 сообщений
-13
  • Client:Eng

Я правильно понял, что теперь по БПЦ (аля Мачало/Кастом) можно будет строить без потерь, вне зависимости от скиллов?  Вообще кто-то исследует на МЕ БПЦ (у которых нет БПО) или нет смысла?

 

ЗЫ: К чему приведет увеличение требований по материалам?


Сообщение отредактировал Sturmvoditel: 29 April 2014 - 15:07

  • 0

#13
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests

Вообще кто-то исследует на МЕ БПЦ (у которых нет БПО) или нет смысла?

достаточно было бы спросить "вообще ктото исследует бпц?" :laugh: 


  • 0

#14
Sturmvoditel

Sturmvoditel

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 636 сообщений
-13
  • Client:Eng

Посты набиваешь?© Так исследует БПЦ кто или неблагодарно сие занятие? 


Сообщение отредактировал Sturmvoditel: 29 April 2014 - 15:30

  • 0

#15
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4865
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

бпц исследовать в принципе нельзя


  • 0

#16
Sturmvoditel

Sturmvoditel

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 636 сообщений
-13
  • Client:Eng

бпц исследовать в принципе нельзя

Т.е. поднять отрицательный МЕ/ТЕ на Т2 БПЦ можно только с помощью декрипторов и в плюсе он не будет?


  • 0

#17
emptiness

emptiness

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 881 сообщений
172
  • EVE Ingame:Arishdo Ahashion
  • Client:Eng
Однако, здравствуйте. Думаю стоит исследовать то, что успеется. А то чую потом ой какое залипалово будет.
  • 0

Isk per hour [гайд] - лучший инструмент для производственника!  :mp_pop:

[обновлено до версии 3.1]


#18
FisherSlate

FisherSlate

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
86
  • Client:Рус

Ну что, производственники, настало ваше время!

 

ИЛИ

 

Ну что, производственники, ваше время кончилось!

 

 

 

Выберите вариант по настроению, или по отсутствию/наличию отресеченых БПО.


  • 0

Кленси использует официальную терминологию руклиента, которую он сам и написал, в этом и проблема.

© makstomaks

 


#19
Мужик

Мужик

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1661 сообщений
-9
  • EVE Ingame:Irmann
  • Client:Eng
Если время копирования станет равным времени производства то при текущей системе инвента, изобретать, например дронов, станет просто невыгодно и бессмысленно.
Рынок заполонят перфектные копии.
  • 0
Журнал предупреждений пользователя: Мужик
Уровень увеличен Wyrm
Причина: Толстый троллинг

#20
Sturmvoditel

Sturmvoditel

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 636 сообщений
-13
  • Client:Eng

Если время копирования станет равным времени производства то при текущей системе инвента, изобретать, например дронов, станет просто невыгодно и бессмысленно.
Рынок заполонят перфектные копии.

Я конечно никогда не занимался крафтом и нуб в этом, но: по логике (если ты про Т2 БПО), то Т2 БПО сможет обеспечить только 1-2 линии непрерывно, не так ли? И они же написали, что если увидят, что начали активно барыжить Т2 БПЦ, то добавят очередной костыль.


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users