Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Кронос. Улучшения комплексов во фракционных войнах

CCP Fozzie оффорум ФВ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
74 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Оригинал

 

Всем привет. Те, кто присутствовал на круглом столе, посвящённом ФВ, на Фанфесте уже слышали о том, что мы планируем улучшить ФВ-комплексы в Кроносе. Настало время поговорить об этом подробнее.

 

Мы вносим изменения в ФВ-комплексы с трёх разных позиций:

  • Новые большие аутпосты (Large Outposts)
  • Изменение НПЦ-персонажей и механики их появления
  • Предотвращение включения систем маскировок (клок) в пределах радиуса захвата

 

Хочу уточнить, что целью этих изменений является создание более интересного антуража комплексов, связанных с фракционными конфликтами, а также сделать ПвП-оснастку более привлекательной по сравнению с оснасткой “для фарма” по ссотношению ЛП/час. Однако, прекращение “фарма” или запрет иной тактики избегания боя целью не является. Мы не собираемся жёстко ограничивать возможность установки варп-стабилизаторов или систем маскировки в этих комплексах. У игроков должен быть инструменты для снижения риска, по крайней мере, пока у этих инструментов будут слабые стороны.

 

Новые большие аутпосты (Large Outposts)

 

Мы получаем много просьб предоставить больше возможностей для участия больших кораблей во фракционных войнах. Относительная редкость крупных ФВ-комплексов этому препятствует.

 

В обновлении Кронос мы добавляем Large Outposts в списки потенциальных аномалий. Как и прочие аутпосты, эти комплексы будут вновь появляться в системе с некоторой задержкой. То есть, если в данной системе некоторое время назад не был завершён большой аутпост, то в ней будет присутствовать как минимум один большой аутпост.

 

Изменение НПЦ-персонажей и механики их появления

 

Когда мы переделывали ФВ-комплексы в Retribution, мы удалили в них волны НПЦ-кораблей и заменили их на единственный НПЦ-корабль с очень низким ДПС и активным танком. Предполагалось, что эти НПЦ станут полевым тестом игроков, поощряющим использование кораблей, ориентированных на боевые действия, но без сильного уклона в ПвП. Мы даже с самого начала хотели позволить вновь появляться этим кораблям через некоторое время после уничтожения предыдущего НПЦ, но недостатки в нашем инструментарии разработчиков заставили отложить эту функциональность на потом. Однако, один из инструментов, разработанных командой Space Glitter для призрачных сайтов в Рубиконе, помог устранить эти недостатки, так что мы решили воплотить первоначальную идею механики появления НПЦ-персонажей в Retribution.

 

Таким образом, в Кроносе НПЦ-корабли будут вновь появляться через случайные промежутки времени после  уничтожения предыдущего корабля. Никогда не будет более одного НПЦ-корабля в комплексе. Задержка для новичкового и малого комплексов будет от 90 до 180 секунд, а для среднего и большого - от 90 до 300 секунд.

 

Кое-что поменяется и в самих кораблях НПЦ. ДПС каждого типа НПЦ-кораблей снижается ещё сильнее, чем сейчас - от 20 до 40%%. Мы увеличиваем скорость активного восстановления защиты кораблей и снижаем их живучесть (ХП). Таким образом, корабли игроков с более высоким ДПС получают преимущество в скорости уничтожения этих НПЦ и продолжении захвата комплекса.

Предотвращение включения систем маскировок (клок) в пределах радиуса захвата

 

Для балансирования использования систем маскировки в ФВ-комплексах, мы запрещаем их активацию в пределах 30 км от точки захвата. Это возможно благодаря неподвижному маяку с радиусом в 30 км, так что корабли в пределах радиуса захвата также находятся на расстоянии 0 км от объекта.

 

На фанфесте нас попросили увеличить этот радиус, что мы возможно сделаем после того, как увидим эффект от этого нововведения. Одним из преимуществ использования радиуса 30 км является то, что замаскированный боевой корабль может находиться в тридцати километрах от точки захвата в направлении точки приварпа и при этом оставаться достаточно близко, чтобы иметь возможность навязать бой.

 

Очевидно, это не единственное, что мы можем сделать для улучшения  фракционных конфликтов и это не единственные изменения в ближайшем будущем, которые мы хотим сделать. Но мы полагаем, что эти комплексные изменения серьёзно улучшат фракционные войны.

 

Ждём ваших отзывов!


  • 6

#2
Sturmvoditel

Sturmvoditel

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 636 сообщений
-13
  • Client:Eng

Лиза, пляши.


  • 0

#3
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46977 сообщений
9719
  • EVE Ingame:Osmon Queen

да я уже поплясал, может и правда сделают что то стоящее с таким апдейтом, особенно с батловыми плексами.

им бы еще запрет на размерность, чтоб фригатики не захватывали ларжплексы, и я может быть даже там полетал.


  • 0

#4
emptiness

emptiness

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 882 сообщений
172
  • EVE Ingame:Arishdo Ahashion
  • Client:Eng

 

им бы еще запрет на размерность, чтоб фригатики не захватывали ларжплексы, и я может быть даже там полетал.

тогда это уже будет какое то оказуаливание =))

 

Ключевое тут невозможность клоки в 30км  :D ура


  • 0

#5
Dervish19

Dervish19

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2056 сообщений
838
  • EVE Ingame:Nassau Adtur
  • Corp:FotEN
  • Client:Eng

Ключевое тут невозможность клоки в 30км  :D ура

А в чем профит то? Стоим на границе 30 км, если что - отлетаем на 1 км за границу поля и включаем клоку. Потом возвращаемся. Не?


  • 0

#6
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46977 сообщений
9719
  • EVE Ingame:Osmon Queen

А в чем профит то? Стоим на границе 30 км, если что - отлетаем на 1 км за границу поля и включаем клоку. Потом возвращаемся. Не?

 

ну во первых на 2, а во вторых это куда труднее чем - варпаем в плекс, улетаем за него километров в 15 - клочимся если что.


  • 0

#7
Sturmvoditel

Sturmvoditel

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 636 сообщений
-13
  • Client:Eng

Сказали, что расширят зону. Чотко жи. Теперь 3 скребка и все ок :blush:


  • 0

#8
Sir Zak

Sir Zak

    меня трудно найти легко потерять и невозможно забыть

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2844 сообщений
2176
  • EVE Ingame:DJ BASIL
  • Corp:X-OPS
  • Ally:N/A
  • Channel:Baraboom
  • Client:Eng

Война фригатов


  • 0

0cd6077657ba7f6fe393e83750b9a449.png


#9
Luno

Luno

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 239 сообщений
118
  • EVE Ingame:Lunoten rm
  • EVE Alt:Luno Moonkin
  • Client:Eng

А в чем профит то? Стоим на границе 30 км, если что - отлетаем на 1 км за границу поля и включаем клоку. Потом возвращаемся. Не?

к тому же пропущенные на подскане астеры/пилигримы уже не подкрадутся


  • 0

#10
Igorix

Igorix

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 913 сообщений
50
  • EVE Ingame:Rixt
  • EVE Alt:Abs Sciuto
  • Corp:FW
  • Channel:nwrc_meet
  • Client:Eng
такое чувство что сисипи не знает само что делает.

имхо клока в фв плексах несколько лучше стабов, понерфить бы ее реактивацию у маячка внутри, до минуты. а то что делается сейчас - костыль костылем, нельзя убивать геймплей. надо наоборот, придумывать механики по его увеличению с обоих сторон киллмыла. увеличивать шансы охотника поймать, если он делает все правильно, увеличивать шансы жертвы выжить, если она делает все как надо (и это не фит стабов на станции).

Сообщение отредактировал Igorix: 14 May 2014 - 21:45

  • -9
.

#11
Darth Fett

Darth Fett

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 818 сообщений
209
  • EVE Ingame:Darth Fett
  • Corp:Iris
  • Ally:GE
  • Client:Eng
Спасибо ЦЦП, вы гениальны как сибирский валенок. Резать тактические возможности в пвп ради стабованых вентур, которые сами же изобрели, и делать их еще более трудноубиваемыми (больше не подлететь в клоке в 0). Ну будут они не клочиться, а отварпывать/выходить за радиус захвата и клочиться там - дальше что?
Чтоб пофиксить клочные вентуры надо всего лишь пофиксить 1 баг, который сами же ввели - кривой глючной авто апрочь при активации гейтов.
  • 0

#12
Ползучий Рак

Ползучий Рак

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
90
  • EVE Ingame:Maionez Varenie
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

солопвп с варпастабом и клокой? что?


  • 0

#13
Rokov

Rokov

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9203 сообщений
3446
  • EVE Ingame:William Rokov
  • Ally:Yolo Brothers
  • Client:Eng

Хоть какие-то сподвижки в этой теме, неплохо. Хотя лучше бы поднять до 40 км, чтобы нельзя было стоять на краю 30 км.

А есть инфа, сколько там теперь активтанка у этих неписей, в эхп/с?


  • 0

Илита еверу, статистика врать не может!

При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.


#14
Iv d'Este

Iv d'Este

    Clone Grade Kappa

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2069 сообщений
  • EVE Ingame:Iv d'Este
  • EVE Alt:Eric d'Este
  • Corp:ISEC
  • Ally:Caldari State
  • Channel:I-SEC
  • Client:Eng
ССР: "Мы подумали и решили, что на комплексы залетает слишком мало суицид трешеров и каталистов с гигантским дпс-ом, скребком и без танка, теперь вы можете не выпендриваться и тоже фитить фул дпс, а эсминцы с худшим дис вы можете отправить на переработку" ?

#15
vileninuljanov

vileninuljanov

    Антропоморфный дендромутант

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2640 сообщений
328
  • EVE Ingame:ville linden
  • Corp:WAR TEAM
  • Ally:OOS
  • Channel:Faction War
  • Client:Eng

Отключение клоки в плексе

 

Аплодирую стоя. я джва годжа ждал такую игру.



Ещё бы отварпывать запретили из этих 30 км.


  • 0

Я думаю, что моя целевая аудитория сигнал поняла. Если кто-то не понял — значит, не так и хотел понять. Невнимателен, нечуток к точным формулировкам, излишне тороплив.

В пираты записываться здесь.

#16
emptiness

emptiness

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 882 сообщений
172
  • EVE Ingame:Arishdo Ahashion
  • Client:Eng

с НПЦ да, остался кстати вопрос. Если эта непись будет пилиться дронами с вентуры, то как то фиолетово.

Понятно что на дефе там тоже фиолетово, но все же..


  • 0

#17
Sturmvoditel

Sturmvoditel

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 636 сообщений
-13
  • Client:Eng

Да фигня это все с неписью, дамаг порежут на 20-40%, танк немного увеличат, хп наоборот порежут. Периодически, раз в 2-5 минут будут появляться новые неписи по одной. Таги упадут в цене... Хотя они и так ничего не стоят...

 

Правильно, что клоку убрали, не все летают с ковро для охоты на стабованных геев, а так получится, что надобность в ковро отпадет. Збс.


Сообщение отредактировал Sturmvoditel: 10 May 2014 - 13:36

  • 0

#18
Luno

Luno

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 239 сообщений
118
  • EVE Ingame:Lunoten rm
  • EVE Alt:Luno Moonkin
  • Client:Eng

солопвп с варпастабом и клокой? что?

https://zkillboard.c...acter/94393861/

все килсы сделаны на стабно-клочном (или просто стабном) фриге в соло - новый мой альт пары месяцев прокачки (килсы не все, эта борда не показывает где-то треть), фит примерно такой:

https://zkillboard.com/kill/38300934/

выпиливал все это вторым окном, основным гоняя на 4фв миссии. 


Сообщение отредактировал Luno: 10 May 2014 - 14:03

  • 0

#19
Tin Taron

Tin Taron

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5481 сообщений
1010
  • EVE Ingame:Tin Taron
  • EVE Alt:другой совсем
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Client:Рус

Хоть какие-то сподвижки в этой теме, неплохо. Хотя лучше бы поднять до 40 км, чтобы нельзя было стоять на краю 30 км.

А есть инфа, сколько там теперь активтанка у этих неписей, в эхп/с?

 

боишься не продавить :trololo:



Отключение клоки в плексе

 

Аплодирую стоя. я джва годжа ждал такую игру.



Ещё бы отварпывать запретили из этих 30 км.

 

Вот это было бы совсем круто)))))))


  • 0

#20
emptiness

emptiness

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 882 сообщений
172
  • EVE Ingame:Arishdo Ahashion
  • Client:Eng

Нет, ну а как запретить отварп?

 

Я вижу только один вариант - сделать нечто вроде бубля. И на хаб то же самое.

 

Вообще весело получится думаю...))


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users