Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Принципы промышленности в EVE Online

CCP Greyscale Пафос девблог ниачом пони

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
18 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

02.07.2014 15:03

By CCP Greyscale

 

Оригинал

Это не рассказ об особенностях той или иной части игры, а, скорее, рассказ о нашем взгляде на особенности игры в целом, о том, что мы хотим сделать и чего вы можете от этого ожидать.

 

Занимаясь всей этой промышленной работой, мы преследовали две главные цели. Во-первых, промышленность должна быть простой и понятной. Как только вы решили сделать что-либо, вам должно быть очевидно, как именно это надо делать. Вы должны с лёгкостью получать нужную информацию из интерфейса и запросто использовать его, видя при этом все последствия ваших действий. К примеру, если вы занимаетесь изобретением, то вы выбираете чертёж, сразу видите необходимые для этого действия материалы, какие навыки влияют на результат, каковы ваши шансы на успех - а затем только жмёте кнопку “Изобретите мне вот это”, так что вы будете свободны для занятий другими делами. Математика расчётов проще, факторы, оказывающие влияние на любую работу, представлены чётко и единообразно, а каждый щелчок мышью является результатом принятия серьёзного решения.

 

Во-вторых, промышленность должна быть интересной и требовать настоящих навыков. У вас должно быть ощущение того, что “профессиональным производственником” являетесь именно вы, а не ваш персонаж. Вы являетесь профессиональным производственником потому, что вы принимаете верные решения, вы обыгрываете своих соперников, вы делаете инвестиции в нужные активы в нужное время и вы опережаете рынок. Вы делаете долгосрочные вложения, а они начинают приносить доход, но вы всё равно остаётесь в этой отрасли, поскольку вы всегда можете заняться чем-то новым, завоевать новый рынок, научиться новым хитростям и освоить новые процессы.

 

В отличие от похожих профессий в других играх, производство в Еве идёт несколько иным путём. Вы не просто "крафтите" вот тот идеальный меч, пытаясь следовать идеальному балансу редких ингредиентов. Вы не ремесленный мастер, а профессиональный промышленник и вы работаете в большем масштабе. И именно такими будут изменения в новой системе: как масштабировать производство, как и где разместить заводы, в какой системе осесть, а когда надо её покинуть.

 

Ваш доход будет плавать с течением времени, поскольку другие игроки рядом с вами будут влиять на ваши затраты и ваши результаты. Вам придётся думать, с кем конкурировать, а с кем - кооперироваться. Возможно, вы переедете в глухой тупичок и наймёте кого-нибудь для охраны системы от залётных производственников, и, следовательно, для снижения ваших затрат. Возможно, вы заключите сделку с каким-нибудь нульсечным альянсом, поставляя оружие взамен доступа на производственные линии. А может быть вы поселитесь в удобной системе вместе с другими производственниками, сформировав локальный картель, чтобы контролировать систему и зададите жару тем упырям в Жите, предложив лучшую цену за самые крутые рабочие группы. Вы всегда будете спрашивать себя: “Работаю ли я в правильном месте?”. Но ответ “Нет, надо идти в другое место” будет верен лишь изредка. Поскольку промышленность работает на более длинных промежутках времени, за счёт использования рабочих групп и взаимодействия с игроками у вас будут все инструменты для того, чтобы поменять ответ, если он вас не устраивает.

 

Вот каков мир, который мы пытаемся создать. Такова промышленность, которую заслуживает Новый Эдем: вы несёте за неё ответственность, вы решаете задачи, возникающие ежедневно - в вашем распоряжении есть любые средства для решения этих задач.

 

Криус станет первым шагом по созданию такого мира для вас, закладывая основание для будущего развития. Вы станете свидетелями изменений в изобретении и реверс-инжинирнге в последующих релизах. Тогда же мы будем дополнять и настраивать всё, что будет введено в Криусе. Возможно, мы сделаем и парочку сюрпризов - всё для того, чтобы дать вам больше контроля и возможностей выбора, что сделает вашу игру проще, а принимаемые вами решения - более сложными.

 

Этот блог является экспериментальным: мы хотим посмотреть, будет ли он интересен наряду с нашими обычными блогами, наполненными всякими игровыми фишками. Если всё будет хорошо, мы, наверное, будем больше писать подобных блогов. А если вы знаете, как этот процесс улучшить - дайте нам знать в своих комментариях, чтобы мы в следующих статьях учли ваши пожелания.

 

Счастливой стройки! Build safe,

 

Greyscale

 

 

my-little-pony-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%

 

Вот вам картинка! Теперь отпустите дверь, пожалуйста, а то больно очень! - прим. перев.


Сообщение отредактировал Werdna: 03 July 2014 - 14:16

  • 8

#2
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

минусы за кортинку ставить сюда


  • -12

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#3
Dyson

Dyson

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 442 сообщений
-90
  • EVE Ingame:Konata' Izumi
  • Corp:Angelgard.
  • Ally:Red Alliance
  • Channel:Follow the pink pony
  • Client:Eng

Как можно минусовать пони?


  • -14

#4
fail_name

fail_name

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2067 сообщений
894
  • EVE Ingame:Fail Rainbow
  • Corp:NPC
  • Client:Eng


Как можно минусовать пони?

КО.JPG


  • 0

"Логика - для тех, кому лень пробовать все варианты наугад" © Chaos on Deponia

В EVE главное руки. Ведь в правильных руках любой корабль - говно.


#5
XenonCorp

XenonCorp

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 31679 сообщений
9418

никогда еще за 2 года у меня небыло такого зуда на указательном пальце


  • 0

#6
Lehadyd

Lehadyd

    РМТ-барон повержен...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8307 сообщений
4203
  • EVE Ingame:Gas Grease
  • EVE Alt:Lehadyd
  • Corp:ищу
  • Client:Рус

Как можно минусовать пони?

обращайтесь, научу бисплатно и без смс.


  • 0

#7
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

никогда еще за 2 года у меня небыло такого зуда на указательном пальце

у тебя репа отключена :P


  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#8
Riksan

Riksan

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 226 сообщений
-20
  • EVE Ingame:Riksan Makarov
  • EVE Alt:Lola Aiver
  • Corp:Gamora Inc
  • Channel:Gamora Pub
  • Client:Eng

 

 

 

Ваш доход будет плавать с течением времени, поскольку другие игроки рядом с вами будут влиять на ваши затраты и ваши результаты. Вам придётся думать, с кем конкурировать, а с кем - кооперироваться. Возможно, вы переедете в глухой тупичок и наймёте кого-нибудь для охраны системы от залётных производственников, и, следовательно, для снижения ваших затрат. Возможно, вы заключите сделку с каким-нибудь нульсечным альянсом, поставляя оружие взамен доступа на производственные линии. А может быть вы поселитесь в удобной системе вместе с другими производственниками, сформировав локальный картель, чтобы контролировать систему и зададите жару тем упырям в Жите, предложив лучшую цену за самые крутые рабочие группы. Вы всегда будете спрашивать себя: “Работаю ли я в правильном месте?”. Но ответ “Нет, надо идти в другое место” будет верен лишь изредка. Поскольку промышленность работает на более длинных промежутках времени, за счёт использования рабочих групп и взаимодействия с игроками у вас будут все инструменты для того, чтобы поменять ответ, если он вас не устраивает.

Мне одному кажеться после прочтения этого ,что ссп реально не понимают как происходит обычный геймплей игроков?

1)Зачем кооперироваться? Ecть же альты! Это намного выгоднее и проще.

2)Нанимать кого то для охраны хай-сек системы от залётных производственников? :laugh:  Просто уже чисто определение смешит "залётный  производственник".

 

Вообщем в офис ССП завезли очередную партию упорина и других легких наркотиков.


  • 1

Ничто не истина,все дозволено.

 

Чтобы нагибать нужно минимум три логиста (с)Alex Chus


#9
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1470
  • Client:Eng

...

 

Вообщем в офис ССП завезли очередную партию упорина и других легких наркотиков.

/Оффтоп

Упорин - надкатегорийный. Учи матчасть!

/Оффтоп

 

По теме блога.

Является ли этот блог иллюстрацией одного из шагов по децентрализации Житы? Мне что-то такое видится, но я боюсь ошибиться и разочароваться в своих надеждах.


  • 0
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#10
Soulkeeper Snow

Soulkeeper Snow

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2384 сообщений
1421
  • EVE Ingame:Soulkeeper Snow
  • Corp:POD B
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Чую, что с этим ребалансом барыги изрядно выкрутят цены на месяц - другой.


  • 0

#11
Tin Taron

Tin Taron

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5481 сообщений
1010
  • EVE Ingame:Tin Taron
  • EVE Alt:другой совсем
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Client:Рус

Как можно минусовать пони?

 

легко  B)


  • 0

#12
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

По теме блога.
Является ли этот блог иллюстрацией одного из шагов по децентрализации Житы? Мне что-то такое видится, но я боюсь ошибиться и разочароваться в своих надеждах.

имхо производство вполне себе рассредоточено и сейчас, поду попытаюсь откопать инфографику... а вот как торговый хаб жита имхо непоколебима

 
во
спойлерогромное кортинко

productionVsDestruction_2013.png

http://forum.eve-ru....howtopic=109219

Сообщение отредактировал Denadan: 03 July 2014 - 15:45

  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#13
BugM

BugM

    КТА и как с этим бороться..

  • -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 1825 сообщений
-1173
  • EVE Ingame:Okapist
  • Corp:TFFN
  • Ally:SF
  • Client:Eng

ССП в своей игре пробовали производить что-нибудь?

Какая нафиг защита хайсек или даже лоусек станки?

Какая нафиг кооперация производственников?

 

Все еще вагную буст производства у гунов рендже от житы. Скупаем за гос счет команды на МЕ, свои производственники поднимаются остальные страдают.

 

Геминат тоже хорош для производства получается, но думаю дичи не осилят.


  • 0

#14
karharodon

karharodon

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 624 сообщений
230
  • EVE Ingame:Karharodon
  • Corp:No Boost Allowed
  • Ally:-LSH-
  • Client:Eng

Думаю, самое последнее, что понравилось бы производственникам - кочевой образ жизни. 


  • 5

#15
Xerius

Xerius

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
208
  • Client:Eng

Думаю, самое последнее, что понравилось бы производственникам - кочевой образ жизни. 

Производственный табор. Ай нанэ нанэ


  • 0

Полёты в планетных системах Империи с низкой степенью соответствия нормам КОНКОРДа продолжат щекотать нервы капсулёров. © CCP

 

 


#16
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

Думаю, самое последнее, что понравилось бы производственникам - кочевой образ жизни. 

Нет, намного лучше заходить в игру, прямо со станки скупать миники, тут же запускть 10 джобов и уходить в закат. Прям "чувствуешь", что ты производственник. Благо в нулях на посах строить капы и инвентить интереснее.

Теперь же предлагают ГОЛОВОЙ думать и, О БОЖЕ, играть! Искать там системы, которые выгодны тебе. Искать команды, которые нужны тебе и доводить ставку до разумной обсчитанной величины.

Не, я понимаю, что сидеть на месте и делать иски с минимальными затратами как по времени, так и по кликам - это мечта. Но ты в игру играешь для кого-то? Или для себя все таки? Удовольствие там получать? Или ты занимаешься производством, потому что тебя заставляют? Тогда да, патч по тебе сильно ударит :facepalm:


  • 0
Изображение

#17
Xerius

Xerius

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
208
  • Client:Eng

Нужно будет посуицидить индусы, везущие свои драгоценные чертежи в системы с новыми элитными рабочими группами.  :ninja: 
 


  • 0

Полёты в планетных системах Империи с низкой степенью соответствия нормам КОНКОРДа продолжат щекотать нервы капсулёров. © CCP

 

 


#18
karharodon

karharodon

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 624 сообщений
230
  • EVE Ingame:Karharodon
  • Corp:No Boost Allowed
  • Ally:-LSH-
  • Client:Eng

Нет, намного лучше заходить в игру, прямо со станки скупать миники, тут же запускть 10 джобов и уходить в закат. Прям "чувствуешь", что ты производственник. Благо в нулях на посах строить капы и инвентить интереснее.

Теперь же предлагают ГОЛОВОЙ думать и, О БОЖЕ, играть! Искать там системы, которые выгодны тебе. Искать команды, которые нужны тебе и доводить ставку до разумной обсчитанной величины.

Не, я понимаю, что сидеть на месте и делать иски с минимальными затратами как по времени, так и по кликам - это мечта. Но ты в игру играешь для кого-то? Или для себя все таки? Удовольствие там получать? Или ты занимаешься производством, потому что тебя заставляют? Тогда да, патч по тебе сильно ударит :facepalm:

 

Прямо дрожу от предвкушения того, как сажусь в харон и в несколько присестов везу несколько миллионов кубометров миников в матарские мухонсрански. А потом трясущимися руками варпаю от гайки к гайке с  чертежами на несколько лярдов. 

 

Красота!


  • 0

#19
Fantom-Killer

Fantom-Killer

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 118 сообщений
2
  • EVE Ingame:Да их куча всех непомню
  • Client:Рус

У меня тут пару вопросов возникло по поводу обновлений

1)22 выйдет обновление так там сразу будут команды и изменение ресерчей или как ?

2) если п1 нет то когда будут переделывать систему исследований чертежей ?


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users