Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

В центре внимания разработчик: CCP Time Runner – Bing Mikael Xi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
1 ответ в теме

#1
xenobarbital

xenobarbital

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
202
  • EVE Ingame:David Draike
  • Corp:RFORI
  • Ally:LEX
  • Client:Eng

Оригинал - http://dust514.com/n...runner-bing-xi/

 

Всем привет! На этой неделе цикл «developer spotlight» представляет главного продюсера DUST 514 – Бинг Микаэл Си. Работая в шанхайском офисе CCP, Бинг часто менял одну должность на другую, и теперь настало время для CCP Time Runner рассказать нам свою историю.

 

KO7A2250-sm.JPG

 

В чём заключается роль главного Live-продюсера?

 

В основном это контроль качества релиза, планирование дат релизов вместе директором разработки, организация развёртываний (live deployments) в рамках CCP и совместно с нашим издателем SONY, так же я отвечаю за команду, которая мониторит и устраняет текущие проблемы.

 

Чем ты занимался до вступления в CCP?

 

Я начал свою работу в CCP ещё в Исландии, когда я подал заявку на вступление в Localization QA в 2006 году, когда компания запускала китайский сервер. На новой работе я довольно быстро продвинулся, в довольно короткий срок улучшив локализацию EVE China. После этого я занялся более общими проблемами и вскоре стал посредником между CCP и китайским оператором (в то время это был Optic). Вскоре я отметил несколько ключевых проблем, таких как проблемы сборки релиза, процесс тестирования, рассинхронизация в плане релизов и планы развёртывания. Таким образом, уже через пару месяцев работы в комманде QA (quality assurance) я начал указывать директивы нашему шанхайскому отделу, предлагая планировку релизов, а также взял ответственность за сборку и собственно развёртывание обновлений для EVE China. Я бы сказал, что в какой-то мере это очень напоминает мою сегодняшнюю работу над DUST.

 

Благодаря моему вкладу в проект к концу 2007 года я был переведён в Шанхай с заданием собрать команду для контроля качества EVE China. Весь 2008 год ушёл на расширение моей группы, для достижения уровня, необходимого для поддержки китайской версии игры. В начале 2009 года я возглавил QA группу DUST 514. На сегодняшний день мы начали работу над проектом Legion, и моя должность всё та же – QA директор.

 

Как ты получил работу в CCP? Можешь рассказать подробности?

 

В то время я завершал своё обучение в Исландском университете, и один из моих однокашников (который в то время работал в CCP) рекомендовал меня тогдашнему QA директору. Во время интервью менеджер и все в QA команде буквально изжарили меня. К счастью я был увлечённым геймером, благодаря чему завоевал их симпатию. Это наглядно показывает, что страстное увлеение игрой, над которой работаешь, даёт свои положительные плоды. Я был очень счастлив, когда получил работу. Позже я узнал, что они провели подобное интервью с несколькими претендентами, но решили выбрать меня. С этого момента началась тяжёлая работа над контролем качества игры.

 

Что в твоей работе ты любишь больше всего?

 

То, что мне приходится осваивать вещи, далеко выходящие за рамки моих формальных обязанностей. В CCP приветствуется, когда сотрудники расширяют свои знания и навыки, и бросают вызов новым проблемам. Неудачи позволительны, и до тех пор, пока ты учишься на своих ошибках, возможности карьерного роста тут неограничены.

 

KO7A2307-sm.JPG

 

CCP Time Runner тестирует изменения в DUST 514 на сервере Tranquility

 

Что бы ты назвал самым большим заблуждением игроков о твоей работе, что бы ты хотел разъяснить раз и навсегда?

 

Моя работа в основном проходит «за кулисами», так что я не так известен в сообществе, как многие из моих коллег, Зачастую люди просто не задумываются о том, сколько усилий и координации разных команд требуется для того, чтоб качество нашего продукта оставалось на высоте. Надеюсь люди узнают о моей работе над проектом Legion и DUST 514, и я продолжу работу с Community Team, чтобы геймеры были максимально довольны нашими продуктами.

 

Немного личный вопрос. Чем бы ты хотел заниматься в свободное от работы время?

 

Я мечтаю о кругосветном путешествии за 90 дней.

 

Звучит довольно самоуверенно в устах Live-продюсера. 90 дней без единой проблемы – это реальный вызов!

 

Естественно! И мы сможем это. У нас есть технологии. Ну и хомячки, конечно.

 

Чем ты занимаешься в свободное от работы время?

 

Играю, смотрю фильмы, смотрю, как моя дочь играет, ровно как и она любит наблюдать за мной во время игр. У нас большая счастливая семья геймеров :)

 

Какие PC игры ты больше всего любишь? Сейчас и в прошлом.

 

Наверное мне следует отметить только игры ругих производиделей, чтобы не прослыть предвзятым. Мне нравтся самые разные игры. Начиная от саых старых, например Super Mario Brothers и Contra для консоли Nintendo, или Red Alert на PC. Во время летних каникул я проводил более 14 часов в день за играми. Позже я переключился на такие игрушки, как Counter Strike, Need for Speed и StarCraft. Сегодня и играю в такие игры, как серия Battlefield, Clash of Clans, Boom Beach а также в консольные игры God of War, GTA, Beyond: Two Souls, The Last of Us, Catherine и многое другое.

 

Чего именно о тебе не знают окружающие люди?

То, что я отлично играю в настольный теннис и покер. Если рискнёте проверить, я всегда к Вашим услугам.

 

Если бы ты решил использовать какое либо оружие из нашей игры, чтобы сделать сэндвич, что бы ты выбрал?

 

Я бы не стал использовать для этого оружие, но если бы выбирал из внутриигровых предметов, я бы остановился на RDV. Интресно было бы посмотреть на эту штуку, завёрнутую в гигантский сэндвич... Хм, да теперь у меня в голове начали крутиться мысли... И захотелось есть...

 


  • 5

e2bG0Gq.png


#2
shako

shako

    Clone Grade Dniwe

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4876 сообщений
3381
  • EVE Ingame:Pashko Morgan
  • EVE Alt:Stimpy Ren
  • Corp:0ffline Corporation
  • Channel:malamute saloon
  • Client:Eng
"Вскоре я отметил несколько ключевых проблем, таких как проблемы сборки релиза, процесс тестирования, рассинхронизация в плане релизов и планы развёртывания"
-подолбиться в переменные при локализации
- оставить боссу на столе записочку:
" насяльнике, релиз сырой, тестируют плохо, релизы долго деплоим"
???
и вот ты уже продюсер.

откровенно порадовало забивание на ответ на вопрос "чем ты занимался ДО ссп?"
мутный хрен вобщем
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users