Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

История экспаншенов EVE Online - с древнейших времён по наши дни

История Таймлайн Сиськи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
71 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

Я давно хотел наложить на график индексов цен даты патчей. Но, как обычно, то было лень, то было некогда, потом оказывалось, что всё гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд… Вобщем, прокрастинация тихонько делала своё черное дело. И я решил на первом этапе ограничиться лишь рассказом о всех экспаншенах Евы с указанием важнейших фишек каждого. На графике есть целая куча весьма примечательных вершин, которые не связана с патчами, однако чрезвычайно сильно влияет на тренд (например, Unholy Rage 22 июня 2009 года). Поэтому, всякая аналитика, рассказы, исторические справки (со ссылкой на авторитетный источник - девблог, пост девов на оффоруме, твиттер девов) всячески приветствуются. Особенно от олдфагов, игравших до 2008 года.
 
4Gk3LGW.png
 
Ладно, возвращаемся в прошлое - на дворе 6 мая 2003 года, вчера завершился архейский период (бета-тест) и вот начался древнейший период в истории Евы.
 
Second Genesis - 6 мая 2003 
 
Впервые в истории ММОРПГ появляется мир на одном шарде, предназначенный не для сотни-другой игроков, а для тысяч или даже сотен тысяч игроков в одной и той же вселенной. Игрокам предлагают также 150 уникальных навыков с возможностью оффлайн-прокачки и  без каких-либо ограничений по классам. После выбора из 4 рас и 10 возможных наследий (национальностей), игроков ожидали 5000 звёздных систем, 5600 различных агентов, настоящий рынок, где игроки имели решающее значение, 250 типов НПЦ, возможность создавать свои корпорации и самое главное - возможность “участвовать в динамичных тактических боях, как в масштабах отдельных столкновений, так и до массивных боёв с участием 100 игроков”
 
Собственно, народ радостнокопает и убивает непись на т1 фригах и крузаках. Батлшип? О, да - наша корпа скоро накопает минералов и мы построим наш первый Апокалипсис. Что? ПвП на батле? С ума сошёл, что ли? Кто же дерётся на батлах? Мы будем на нём копать! Абсолютно все являются нубами. Вселенная ожидает, когда капсулиры придут и заберут все её богатства.
 
На графике сведений об этом периоде нет - население слишком мало и  рынок ещё не заработал в полную силу - торговля НПЦ товарами приносит неплохой доход.
 
Castor - 18 декабря 2003 
 
Первый серьёзный контент-патч. Появляются т2 корабли и модули. Впервые происходит ребаланс кораблей и орудий. В нулях появляются захватываемые стнции. Непись выкатывает на белты крузаки и батлы. Появляется система стендов и РнД агенты. Новые навыки - рефайн, различные апгрейды, управление дронами. Коренным образом переработан рынок - новый ордер получает приоритет - это до сих пор вызывает жуткий баттхёрт. Теперь у нас есть ингейм-браузер.
 
Весь 2004 год проходит под знаком этого обновления. Регулярно накатываются патчи, исправляющие баги и добавляющие новые фишки (и баги, куда же без них).
 
Exodus - 17 ноября 2004 
 
Закончилась древнейшая эпоха Евы. Игра, наконец, перестала быть альфа-версией и становится вполне играбельной штукой.
На фундаменте древнейшей эпохи Эксодус возводит новое здание игры. Список нововведений настолько обширен, что современные апдейты кажутся какими-то заштатными мелкими патчиками:

  • Появляются дестры, тиер-1 БК, фракционные корабли и самое важное - шахтёрские баржи.
  • Вводятся ПОСы. Ева становится игрой про завоевания.
  • Появляется надстройка над корпорациями - альянсы, позволяющие клаймить.
  • Появляются плексы, которые дедспейс-комплексы (до ПЛЕКСа ещё далеко)
  • Теперь можно сканить! Это пока не эксплор - но корабли на спотах сканятся только в путь.
  • Лёд!
  • Теперь на белтах можно словить фракционника или даже офицера.
  • Новый, улучшенный браузер.

Экономический бум, одним словом.
 
Cold war - 29 июня 2005 
 
Второй крупный апдейт Евы. Он приносит не меньше революционных вещей, чем его предшественник, Эксодус. Итак, что появляется в Холодной войне?

  • Миски 4 лвл.
  • КОСМОС со всеми атрибутами - хакингом, археологией, мисками, специальными созвездиями, новыми неписями и т.п.
  • Фракционные боеприпасы
  • Логисты \0/ (правда, ещё лет 5 на них хрен кто летать будет)
  • Мобилы
  • Куча новых модулей и навыков - плейты и плиты, ШБ, т2 дроны, т2 ракетницы…
  • Бонусы: навыки ветки лидершип и модули
  • Первые капиталы: дредноуты и фрейтаки
  • Аутпосты
  • Серьёзная переделка географии - добавлено около 30 переходов в нули
  • Новые плексы и переделка пиратских фракций
  • Важно: поддержка юникода, в том числе русского языка.

И это лишь только крупные вещи. Кстати, ребаланс идёт полным ходом.
 
Red Moon Rising - 14 декабря 2005
 
Этот патч не дотягивает до звания экспаншена, но с другой стороны - слишком велик для обычного патча. Это второй (первым был Эксодус) контент-патч, завершающий древнюю эпоху. Каркас здания Евы практически завершён. Доделывается начатое в предыдущих патчах - суверенитет, КОСМОС, интерфейс, т2 патроны,новая непись на бк и дестрах, а также новые неписи-специалисты по электронике и дпс. Однако, основа патча - это корабли и модули. Итак, Восход красной луны принёс нам…

  • Титаны и АоЕ думсдей
  • Мазеры и кары
  • Реконы
  • Командшипы
  • Дикторы
  • Эксхьюмеры
  • Очередной ребаланс кораблей
  • Значительный буст ХП и буст модулей для танка
  • Майнинг апгрейды - для руды и для льда
  • Механика стекинг пенальти
  • Обновление дронов и навыков для них. Появляются файтеры.
  • Трактор бим

Отдельно надо отметить джампклоны, появление килрайтов и флагов при воровстве из джетов, мобильных лабораторий и неплохого буста производительности в коде пушек.
 
Bloodlines - 2 марта 2006 
 
Строго говоря, это недопатч. Сам по себе, именно этот патч принёс лишь азатские национальности в игру - Ханиды, Джин-мей, Верокиоры и… звучат фанфары… Ачуры. Да, появляются ачуры, которые со своей харизмой в 3 вплоть до Апокрифы удерживают пальму первенства в демографических отчётах Нового Эдема. Но даже если Бладлайнс нельзя сравнить с предыдущими патчами, то надо сказать, что весной 2006 года непрерывно выходили патчи, правившие баги и баланс. Ева готовится к новому экспаншену под кодовым названием Кали.
 
Revelations - 29 ноября 2006 
 
Эпоха средневековья в Еве. Хотя нет - это неверная аналогия. Лучше сказать так: теперь каркас здания получает стены и внутреннюю отделку. Этот патч настолько грандиозен, что девелоперы делят его на три части. Впоследствии, оказывется, что потребуется 4 части - но это мелочи. Поэтому грандиозность первого шага смазывается всего лишь тремя особенностями:

  • Инвент
  • Эксплор
  • Риги

Безусловно, это далеко не все фишки - но оцените масштаб изменений в механике! А что ещё было в этом экспаншене? Скажем так - очень много того, без чего Еву представить очень сложно: Контракты, Дрейк (и другие тиер-2 БК), тиер-3 БШ, новая звёздная карта, бустеры (то есть наркота), новая система флота, новый опыт нубоигроков, восемь новых регионов (дронреги!) и встроеный войс-клиент.
 
Revelations II - 19 июня 2007
 
Что-то среднее между экспаншеном и контент патчем. Этот патч скорее допиливает предыдущие фишки, нежели вводит новые. Однако, в нём появляются очень интересные вещи:

  • Механика перегрева
  • Триага у каров и ЕЦМ-бурст у мазеров
  • 5 лвл мисок
  • Бобры получают бомбы (но опять-таки, до бобровингов ещё не меньше 4 лет)
  • Новые структуры для ПОСов (в основном защитные)
  • Апгрейды аутпостов и возможность атаковать отдельные сервисы станций
  • Изменения в суверенитете
  • Система ролей и стендингов в управлении корпой/альянсом
  • Продолжается улучшение опыта новых игроков
  • Масса улучшений и исправлений в области быстродействия
  • Рорквал

Всё это должно нагнетать обстановку и неизбежно привести 4 сверхдержавы к конфликту.
 
Trinity - 12 декабря 2007
 
Противоречивый патч. Он должен был стать завершающим в трилогии Кали, но что-то не срослось. Часть фишек отложили на следующий аддон, ХПС решили отложить в долгий ящик,  а всё что осталось оказалось не столь революционным. Однако, надо сказать, что этот патч дал Еве ту самую иммерсивность, о которой так много говороили ранее. Троица стала главным графическим апдейтом за всю историю игры: ССР предложило игрокам классический клиент без особых наворотов, и премиум-клиент, поддерживавший всякие модные третьи шейдеры. Трупы обретают половую принадлежность - женские фрозенкорпсы отличаются от мужских. Ну и множество улучшений интерфейса - от овера до иконок евара на захваченных целях.
 
Конечно же, не обошлось без ребаланса (амаррские и калдарские крузаки) и новых кораблей. В Тринити появляются электронные фрегаты, хикторы, джампаки, БО и марадёры.
 
Вот и всё - с одной стороны, вроде ничего нету, а с другой - работа по переделке графики проделана колоссальная. Совсем забыл - именно Тринити угробил файл boot.ini. Официально на снос винды пожаловались 215 человек, но количество пострадавших русскоязычных неизвестно.
 
Empyrean Age - 10 июня 2008
 
Это завершающий патч в тетралогии Кали. Именно из-за него трилогия стала тетралогией. И Век Эмпирей завершает эпоху старой Евы. Ева после этого патча практически той, что мы видим на своих экранах. Осталось буквально пара штрихов - но об этих штрихах чуть позже.
 
Итак, Век Эмпирей принёс в Еву фракционные войны. Империи после продолжительного мирного периода ввязались в местные конфликты. Таким образом, у нас появился новый сектор Black Rise, фв-агенты и нави-крейсеры - короче, почти полностью современное ФВ. А ещё, этот патч принёс нам… ничего нового. Обычный набор пофикшеных багов и лагов, каплю ребаланса (запрет включения смарт ближе 5км от гейта например) и всё. Начинается эпоха застоя…
 
Quantum Rise - 11 ноября 2008 
 
Скучный патч. Но позвольте, почему он скучный? Только одно слово сделало этот патч притчей во языцех: нанонерф. Ну и в этом патче происходит несколько вещей, которые позволяют родиться современной Еве. Во-первых, это переход на технологию stackless I/O и на 64-битный софт, что в общем значительно повысило производительность. А во-вторых, это появление орки и причины батхёрта сегодняшних игроков - предмета, призванного побороть РМТ и упростить торговлю ETC - ПЛЕКСа.
 
Из других заметных вещей: алхимия, медали и сертификаты, возможность настройки автопилота, уничтожение ghost-training и, как обычно, куча новых багов.
 
Apocrypha - 10 марта 2009
 
Последний штрих в создании современной Евы. Дом полностью закончен и сдан. Ева тех времён практически неотличима от современной. С одной стороны - это повод радоваться и гордиться. С другой - повод для скорби. Больше никогда не будет столь масштабных и эффектных экспаншенов. По крайней мере, на сегодняшний день ни один патч Апокрифу не превзошёл.
 
Что мы получаем нового в этом патче?

  • Полностью новую систему сканирования
  • Вормхолы
  • Стратегические крейсеры Т3
  • Эпикарки (пока только нубоарку - но остальные появятся буквально летом)
  • Новую механику для новых игроков
  • Очередь навыков
  • АИ слиперов
  • Ремап атрибутов
  • Серьёзные графические изменения (мне пришлось купить новую видеокарту!) - и современное окошко фиттинга
  • Самое важное - теперь можно скользнуть на члена флота - к нам пришла локализация!

Apocrypha 1.5 - 20 августа 2009 
 
Минипатч, который не заслужил даже отдельного имени, но который можно считать очень серьёзным. Это день смерти нинзя-сальважинга - введение ригов разных размеров практически уничтожает эту профессию. В этом же патче корабли получают специализированные отсеки для топлива, появляются новые эпикарки и значительно улучшаются ФВ. Такая серьёзность промежуточного патча связана с тем, что ССР хотело заполнить слишком длинный период между Апокрифой и следующим патчем. Надо сказать, что это ей удалось.
 
Dominion 1 декабря 2009 
 
Патч, который любят и ненавидят одинаково сильно. Чем же обязан Доминион такому отношению? Прежде всего, это переделка механики клайма. Впервые в эту систему вносятся серьёзные изменения - теперь клайм не зависит от количества ПОСов в системе. И, конечно же, теперь собственный клайм можно улучшать - теперь у нас есть бесконечные аномальки в нулях.
 
Получают свою порцию лучей добра и корабли. Именно доминион делает Махариель королём пве/пвп. В Доминионе мазеры с ФБ становятся вундервафлей, а дреды отправляются в пыльный чулан. Титаны вспоминают про АоЕ думсдей как про радостные детсткие мечты - теперь ддшить можно лишь один корабль.
 
Из прочих приятных вещей можно отметить пиратские эпикарки, два новых туториала, новая графика для планет и приведение ингейм почты и браузера в божеский вид.
 
Tyrannis - 26 мая 2010 года
 
Промышленный патч. Начиная с Доминиона, патчи будут влиять на определённый контент в игре. Как правило, зимние патчи будут больше пвп-ориентированными, а летние будут тесно связаны с пве и с промышленностью. Итак, Тираннис принёс нам изменения в системе страховки и планетарное взаимодействие. Новый кораблик для планетарки - Прима. Собственно, всё - остальные изменения касаются метагейминга - появляется EVE-gate и новый календарик. Правда, патч достаточно уныл? Надо было привыкать - отныне так будет всегда.

 

Широко разрекламированное планетарное взаимодействие и Eve-gate закрыли собой два чрезвычайно важных события. Про нерф страховки я уже упоминал - это стало переломным моментом в тренде индекса потребительских цен. Дефляция, которая началась в далёком 2005 году сменяется инфляцией. Рост цен остановили лишь спустя два года, в Ретрибьюшене, после множества серьёзных изменений в механике игры. Вторым немаловажным событием стал новый механизм распределения миссий. Ранее миссии выдавались в рандомной системе - за 0-5 прыгов. Но можно было вполне получить боевую миссию и за 9 прыгов. Теперь же миссии начали выдавать в определённых системах, с учётом загруженности системы,её СС и типа миссии. Чем же это примечательно? А тем, что раньше можно было гонять пятёрки в хайсеках. С выходом Тиранниса это стало невозможным и существенно уменьшило вывод ЛП, увеличило стоимость тагов и стало причиной моего переезда в нули.
 
Incursion - c 30 ноября 2010 по 18 января 2011
 
Размазанный на два месяца патч, про который сейчас и вспомнить-то нечего. Однако, на самом деле, Инкуршен - тот ещё вброс на вентилятор. Прежде всего надо вспомнить отмену лернингов - это ветка навыков, ускорявшая прокачку.Незадолго до этого, по вине ССР произошёл фейл, и в качестве извинений ССР выдало игрокам небольшое количество СП нахаляву. Это создало прецедент получения СП игроками и дало возможность “вернуть” СП, затраченные на лернинги. Второй момент - новые миссии и небольшой фикс агентрана. Далее надо вспомнить реализацию множества мелких вещей, которые просили игроки и ЦСМ. Ну и кораблики - бесполезный Эшелон и суперпылесос Ноктис. Забавно, что Прима и Ноктис, созданный на базе Примы вместе образуют намёк на право первой ночи - Primae Noctis.
 
А теперь самое важное в Инкуршене: миграция на новый сервер и создание нового инвентаря. Да, в связи с переходом на новый сервер и софт были начаты работы по переделке инвентаря. Однако, им не суждено было завершится быстро - лишь в Инферно игроки почувствовали весь кайф от нового инвентаря.
 
В Инкуршене появились Инкуршены и всё, что с ними связано - Конкордовский ЛП-шоп, Санша со слиперским АИ и т.д. Капитан Очевидность передаёт привет.
 
Ну и последнее как по порядку, так и по значению - теперь можно сделать офигенного персонажа. Однако новый редактор персонажей по большому счёту никому не нужен - ни тогда ни сейчас. Ввведение редактора было тревожным звонком, но игроки даже представить себе не могли, что их ждёт…
 
Incarna - 21 июня 2011
 
Инкарна - это дно. Это патч-катастрофа, уронивший игру в пропасть. Если составить полный обзор всех его особенностей, то в нём будет всего одна строчка:

  • Новая моделька корпуса Маллера.

Из мелких вещей можно отметить магазин НЁХ (превратившийся в Кроносе в New Eden Store) и каюты капитанов и небольшую пачку фиксов.

Отдельная история произошла с иконками орудий. Ева в то время отчаяно нуждалась в обновлении графики, и для кораблей были нарисованы новые турели. Как они выглядят, вы можете увидеть прямо сейчас, увеличив изображение вашего корабля. Даже в окне информации орудия вы можете увидеть 3D-модель соответствующей пушки. Но обратите внимание - в инвентаре иконки пушек выглядят нарисованными и совсем не похожи на 3D-модели. А в Инкарне ССР решило заменить старые рисованные иконки на "новые, уменьшенные копии 3D-моделей". Последствий было несколько: во-первых, невозможно было быстро определить что за орудия у тебя в ангаре; во-вторых, уменьшенные иконки орудий в HUD и под иконками целей напоминали кучки сами-знаете-чего и нельзя было увидеть - включен лазер или нейтрик; ну и в третьих, на фоне остальных рисованных иконок ЭТО выглядело как УГ. Короче, это тоже вернули после длительного вайна.
 
Волна негодования, вызваная падением Евы на дно ямы с дерьмом, забрызгала ССР с ног до головы. Если остальные патчи с натяжкой, но приносили какой-никакой контент, то Инкарна не принесла ни-че-го. Расстройство игроков приняло массовые масштабы - в знак протеста, была проведена акция в Жите. Игроки стреляли по памятнику и заявляли об отмене подписок, если ССР продолжит внедрять микротранзакции. Осознав, что был выбран неправильный путь, Хильмар (СЕО ССР) публично принёс извинения, посыпал голову пеплом и уволил целую кучу сотрудников. Это первый и пока единственный успешный случай, когда игроки оказали давление на разработчиков угрозами отменить подписку. Неприятная была история, которая до сих пор аукается ССР…
 
Crucible - 29 ноября 2011
 
Воспользовавшись эпикфейлом ССР, игроки и ЦСМ успешно продавливают множество инициатив в новом патче. Крупные кадровые перестановки в ССР и новые ориентиры в геймдизайне игрокам вернули веру в разработчиков, а игре вернули былую привлекательность. Количество небольших, но крайне полезных исправлений и дополнений попросту зашкаливает - я не буду приводить даже десятую их часть:

  • Тиер-3 БК - Нага, Оракул, Талос и  Торнадо
  • Ребаланс дестров и логистов
  • Новый топляк для ПОСов
  • ТаймДилейшн (который впоследствии привёл к новым тактикам)
  • Новый шрифт и масса графических улучшений
  • Ребаланс гибридного вооружения
  • Новые т2 модули
  • Таможни, принадлежащие игрокам
  • Нерф капиталов
  • Появляются “недостающие” дед-плексы (и новые модули!)
  • Корпоративные букмарки

ССР обещает, что отныне так будет всегда. Инкарна была ошибкой, цена которой оказалась слишком высокой.
 
Inferno - 24 апреля 2012
 
ССР не полностью сдержало слово - Инферно не стал столь же блистательным патчем, как его предшественник. Однако, в Инферно доведено до ума множество аспектов игры:

  • Переделаны ФВ
  • Новая графика - красивые ракеты и новые модельки
  • Новая система объявления войн
  • Ребаланс майнинг барж и эксхьюмеров
  • Новые модули
  • Единый инвентарь и строка внешних воздействий на корабль
  • Дроны перестают дропать аллои

В целом, патч не принёс ничего принципиально нового, но стал причиной довольно серьёзных изменений геймплея. Кстати, надо упомянуть о важной драме Инферно: окончании работ по созданию единого инвентаря. Ранее, корабль, ангар, корпангар, флитангар и прочие трюмы и отсеки являлись отдельными сущностями. По крайней мере, игроки не могли открыть трюм, а потом в том же окне перейти, например, в отсек дронов - надо было открывать отдельное окно. ССР запилило единый инвентарь - в виде виндосовского проводника. О, это спровоцировало такое количество срача, что ни одно событие в сегодняшней Еве не может сгенерировать хотя бы половину этого бурления. Типичный ССР-стайл: сделали новое и красивое, но старое и удобное не оставили, а тупо отрезали. Тем не менее, спустя сотни страниц вайна и всего лишь десятка-другого промежуточных патчей единый инвентарь был допилен. А с другой стороны - кто вспомнит сейчас старый инвентарь?
 
Retribution - 4 декабря 2012
 
Патч стал логическим продолжением предыдущих экспаншенов - приятная смесь из новых возможностей и обновления старых. Важной особенностью в данном патче стал анонс тиерцида - каждый корабль в Еве должен обрести свою особенную роль, а также занять место в более логичной и единообразной системе классификации кораблей. Этот процесс длится и по сей день. Что было сделано в этом патче:

  • Новая система наград за голову (баунти)
  • Краймуотч (новая система флагов агрессии и предохранителей от противоправных действий)
  • Дуэли
  • Новые корабли - Вентура и 4 новых дестроера
  • Ребаланс БК
  • Дополнения к крабингу (минибуст дронрегов)
  • Новый интерфейс захвата и сопровождения целей

Хороший, добротный патч.
 
Odyssey - 4 июня 2013
 
В этом патче продолжается тиерцид и ребаланс кораблей. Вводятся нави-бк, а также происходит ребаланс иных нави-кораблей. Но главной темой патча становится новый эксплор: поиск скрытых локаций был переделан - вместо старого процесса взлома контейнеров под огнём НПЦ, игрокам предлагается мини-игра. В целом, патч существенно снизил порог вхождения в эксплор и популяризировал этот вид деятельности. В результате, стоимость сальвага и ригов (и без того низкая) упала ниже плинтуса.
 
Нельзя не отметить и изменения в СС - теперь сс не связан со стендом к КОНКОРДу и его можно запросто повысить, предъявив особенные таги и уплатив небольшой штраф.
 
В целом, патч оказался удачным - старые вещи на новый лад, улучшение графики и интерфейса - всё это было благосклонно принято игроками.
 
Ах да, совсем забыл - появилась возможность тренировать двух персонажей на одной учётной записи. Естественно, за скромную плату в один плекс.
 
Rubicon - 19 ноября 2013
 
Это обновление позиционируется как новая точка отсчёта в игре. Всё, что было до Рубикона - всего лишь подготовка. Нас пытаются заверить, что настоящая Ева только сейчас и начинается. И действительно, Рубикон стал чрезвычайно удачным обновлением, в котором игроки получили ещё больше совочков, формочек и нового песка в песочницу Евы.

  • Новая пиратская фракция с новыми кораблями - СОЕ
  • Мобильные структуры (или автономные блоки) - основа будущей переделки ПОСов
  • Ребаланс очередной партии кораблей
  • Изменения метагейминга, связанные с переделкой механики и скорости варпа
  • Хайсечные таможни игроков
  • Больше наглядности - новые сертификаты и система АЙСИС
  • Гхост сайты - новые аномалии
  • Скины на кораблики, улучшение графики и интерфейса

Ещё одно добротно сделанное обновление игры, которой исполнилось 10 с половиной лет.
 
Рубикон стал последним обновлением, которое следовало старой системе экспаншенов. ССР перешло на новую модель - обновления будут чаще, но скромнее. По этой причине, а также из-за аберраций, вызванных близостью этих событий (и потому что график кончился), дальнейшая аналитика откладывается на будущее. Поэтому рассказывать про Кронос и Криус я не буду.
 
 
 
Что же ещё можно сделать?

  • Уточнить причины образования вершин на графике индексов
  • Дополнить соответствующие патчи важными промежуточными событиями - например, ФВ-эксплойт и его фикс или почему цены на минералы подскочили до того, как вышло Инферно.
  • Рассказать о важных событиях, связанных с плексом - например, Unholy rage или введение возможности передачи персонажа за плексы
  • Отметить технические нюансы - например, переделку кода ракет или миграцию на новое железо
  • Уточнение и поправки уже написанного
  • Дополнительная аналитика
  • Картинки!

Итак, критика, аналитика, вопросы, мемуары, трололо и хейт приветствуются!


Сообщение отредактировал Werdna: 23 July 2014 - 21:30

  • 107

#2
SlimOne

SlimOne

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 282 сообщений
8
  • EVE Ingame:Sanches Wise
  • EVE Alt:Тысячи их...
  • Channel:RAIDS-RUS
  • Client:Eng
  • Бобры получают бомбы (но опять-таки, до бобровингов ещё не меньше 4 лет)

Летал в бобровинге в середине 2008


  • 0


самое сложное в курении кактуса, это когда начинается горшок..


#3
Vexll

Vexll

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
43
  • EVE Ingame:Vexll
  • Corp:ACHTUNG.PARTIZANEN
  • Client:Eng

я прошелкал или про истерические возгласы благодарности  от введения навиармаг и навитапков не упомянули? Как по мне люди знатно тогда радовались  :D  

Пы.Сы. А нанонерф не до Квантум Райза был а?  :blink:


  • 0

#4
Sturmvoditel

Sturmvoditel

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 636 сообщений
-13
  • Client:Eng

лови +, ньфаг в треде. ева для меня начиналась с крусибла и рытья белта на нубшипе, но начал полноценно играть только с ретрибы, перечитав кучу гайдов. эх...


  • 0

#5
Vladimir khv

Vladimir khv

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
-64
  • EVE Ingame:ark aqua
  • Corp:NPC
  • Client:Рус

кнопка "loot all"


  • 0

#6
Spitfire*Нейтрал

Spitfire*Нейтрал
  • Guests
 
Плюсик!

 

я прошелкал или про истерические возгласы благодарности  от введения навиармаг и навитапков не упомянули? Как по мне люди знатно тогда радовались  :D  

Пы.Сы. А нанонерф не до Квантум Райза был а?  :blink:

QR это нарицательное для нанонерфа)


  • 0

#7
Sleepers

Sleepers

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1651 сообщений
252
  • EVE Ingame:Slepers
  • EVE Alt:Caldari Salvag
  • Client:Eng

Думаю, про Кронос все-таки стоит написать - как я понял, это последнее крупное обновление в Евы. Сейчас начинается эпоха, когда страдать от багов будут не раз в полгода, а раз в 1,5-2 месяца.


  • 0

постинг на этом форуме как ходьба по минному полю.


#8
SkyNexGen

SkyNexGen

    Perpetuum Mobile

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7304 сообщений
1753
  • EVE Ingame:SkyNexGeN
  • Corp:Duche
  • Client:Eng
  • Самое важное - теперь можно скользнуть на члена флота - к нам пришла локализация!

:trololo:  :thumbup:


  • 0
Хочу поблагодарить SkyNexGen'а за создание сочного топика, на почве которого выросло множество зеленых побегов бессмыслия. Хочу выразить признательность администрации форума, моей маме, компании Lenovo, а также господу Богу за то, что сотворил это чудесное место моего пребывания. Я рад, что смог достичь поставленной цели и теперь являюсь полноправным участником этого великолепного ресурса по производству потраченного впустую времени.

#9
Ipshin

Ipshin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1273 сообщений
404
  • EVE Ingame:Ipshin
  • Client:Eng
Как и во многих подобных темах ТС ожидаемо некомпетентен. Для какого-нибудь неупоротого имперского краба, например, инкуршены наверняка стали очень сильной альтернативой миссиям, и поделили еву на "до" и "после" инкуршена. А вот мне например очень запомнился ввод тир3 БК, очень сильно поменявший роуминги и всякие илитные кемпы. До этого можно было илитно альфовать в Лоу/нулях только с мачалки и посы в афке пилить с бш, так же расплодились ультралонг гейские форматы. Посему предлагаю оценки для каждого патча убрать и не вводить людей в заблуждение.
  • -5

Истина в борде

 


#10
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7066 сообщений
2605
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

К сожалению ЦЦП потерли с переделкой на новый сайт всю старую инфу и картинки, я когда-то начинал подобную тему, правда по принципу самых ярких впечатлений, но она тож не полностью сохранилась, но мож что пригодится: 

http://forum.eve-ru....showtopic=91102

 

 

пы.сы. ты самое главное с точки зрения экономической не отметил - в Эксодусе появились лвл4 агенты, и в импе стало возможно зарабатывать, потому все карибасы радасные были. 

 

пы.пы.сы. http://oldforums.eve...om/default.asp?

вот тут еще можно часть инфы найти.

 

Особенно интересна, с точки зрения экономики, вот эта тема: http://oldforums.eve...4711&page=11731

 

Цена на 30 дней тайм код (в те дни плексов не было) в 2007 году составляла ... 150 лямов!

Цены на тк взлетели в 2009 году, вначале после Апокрифы (видимо синька из ВХ вбросила), а потом в том же году после Доминиона пошла инфляция по полной с введением аномалек с новой сов системой. 

Инфы более древней уже очень сложно найти, увы. Только память стариков, а она весьма не надежна.  :P


Сообщение отредактировал Korvin: 23 July 2014 - 3:37

  • 0

#11
err0r

err0r

    Поня

  • -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 3774 сообщений
1337
  • Channel:MLP RUS
  • Client:Eng
Вот и всё - с одной стороны, вроде ничего нету, а с другой - работа по переделке графики проделана колоссальная. Совсем забыл - именно Тринити угробил файл boot.ini. Официально на снос винды пожаловались 215 человек, но количество пострадавших русскоязычных неизвестно.

Я тогда в первый раз пытался начать играть и как раз словил эту фигню. Правда, я до сегодняшнего дня не знал, что это было как раз из-за евы.

В любом случае, игра меня тогда не зацепила, так что переустановив винду я про нее успешно забыл.


  • 0

WAR IS PEACE. FREEDOM IS SLAVERY. FRIENDSHIP IS MAGIC. PINKIE PIE IS WATCHING YOU FOREVER!

http://i.imgur.com/ZwEyGcb.jpg


#12
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

Инкарна - это дно. Это патч-катастрофа, уронивший игру в пропасть. Если составить полный обзор всех его особенностей, то в нём будет всего одна строчка:

    Новая моделька корпуса Маллера.

Отображение турелей исчо сильно перпилили. ну собсно и всё да....


  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#13
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 33644 сообщений
13424
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Отображение турелей исчо сильно перпилили. ну собсно и всё да....

А потом, после долгого вайна - возвращали обратно иконки турелей, ибо старые были нечитаемы. Кстати, эти турели я видел потом только раз, и то - целенаправленно смотрел

 
 


  • 0

#14
VanDeHelsing

VanDeHelsing

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 126 сообщений
86
  • EVE Ingame:Van De Helsing
  • Client:Eng

Что же ещё можно сделать?

  • Уточнить причины образования вершин на графике индексов

  • Дополнить соответствующие патчи важными промежуточными событиями - например, ФВ-эксплойт и его фикс или почему цены на минералы подскочили до того, как вышло Инферно.

  • Рассказать о важных событиях, связанных с плексом - например, Unholy rage или введение возможности передачи персонажа за плексы

  • Отметить технические нюансы - например, переделку кода ракет или миграцию на новое железо

  • Уточнение и поправки уже написанного

  • Дополнительная аналитика

  • Картинки!

Итак, критика, аналитика, вопросы, мемуары, трололо и хейт приветствуются!

 

Вердна, большое спасибо! Получилось очень хорошо.
Кстати как раз сегодня с утра думал что стоит запилить темку на евру, с опросом торт/неторт где были бы описаны конкретные фишки каждого экспеншена и мнение почему то или ное торт или нет. И что могло бы привести еву вновь к состоянию торт.

А так ещё дополнил бы:
Incursion - c 30 ноября 2010 по 18 января 2011

  • Добавили фракционный мазер

Retribution - 4 декабря 2012

  • Последний экспаншен с анимированым экраном входа в игру.

Odyssey - 4 июня 2013

 

  • Самая ужасная локализация за всю историю игры, уж лучше на английском играть (Перешёл на англ клиент).
    Спойлер

Rubicon - 19 ноября 2013

  • Новый экран выбора персонажа.

  • 0

EVE Online Loginscreens 2003-2013 помним, любим, скорбим


#15
Fremeni

Fremeni

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 167 сообщений
72
  • EVE Ingame:Krave Klinntock
  • Client:Eng

-Добавления баунти Дрон регам тоже можно отметить ибо с этого момента к Дрон региону стали проявлять интерес многие альянсы.


Сообщение отредактировал Fremeni: 23 July 2014 - 9:04

  • 0

#16
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 33644 сообщений
13424
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

-Добавления баунти Дрон регам тоже можно отметить ибо с этого момента к Дрон региону стали проявлять интерес многие альянсы.

Как раз наоборот: после убавления аллоев и замены их на баунти интерес к дрон-регам ПОТЕРЯЛИ многие альянсы. А то, что их потом быстро захватили те, кто послабее - это уже совсем другой разговор. 


  • 0

#17
Last Ghost

Last Ghost

    Счас грибочек скушаю и буду камлать

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6869 сообщений
1286
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Client:Eng

-Добавления баунти Дрон регам тоже можно отметить ибо с этого момента к Дрон региону стали проявлять интерес многие альянсы.

 

дроны без аллоев никому не нужны были. Согласно теории заговора Дич знал про это изменение до его официального анонсирования и поэтому его алли так бесславно слил территорию - драться было не за что.


  • 0

#18
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
Спасибо всем, кто обратил внимание на тему. Я сам уже заметил много косяков - крупных и не очень. Конечно, я постараюсь все исправить и дополнить.

Отдельный поклон Корвину. Признаться, я совсем забыл о твоей теме. Надеюсь, ты не будешь возражать, если мы сведем две темы в одну? В любом случае, делать не кратенький обзор, как у меня, а пилить приличную историю и аналитику по каждому патчу - это эпическая задача, которая вряд ли под силу одному человеку.
  • 0

#19
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7066 сообщений
2605
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

Спасибо всем, кто обратил внимание на тему. Я сам уже заметил много косяков - крупных и не очень. Конечно, я постараюсь все исправить и дополнить.

Отдельный поклон Корвину. Признаться, я совсем забыл о твоей теме. Надеюсь, ты не будешь возражать, если мы сведем две темы в одну? В любом случае, делать не кратенький обзор, как у меня, а пилить приличную историю и аналитику по каждому патчу - это эпическая задача, которая вряд ли под силу одному человеку.

Копипейсти на здоровье, я бы и сам ее добил, но во первых материалы теперь не накопаешь, а во вторых я уже и не играю. 

 

Недели две пытался хоть где-то нарыть картинку с бла-бла-бла пиара Эксодуса про дедспейсы, фракции и НПЦ енвайронмент, все ссылки увы битые, похоже полностью утерян пруф вместе с описанием самого концепта главной фишки того экспаншена, великая потеря.  :m0201:

 

пы.сы.

http://community.eve.../dev-blogs/1679

 

13.10.2008 23:17 By CCP t0rfifrans

 

Блог об отмене гост трейнинга, основной рекламируемой до этого фичи игры, вот после этого цены на плекс первый раз скакнули, корреляция с ВХ более сомнительна. 



add

нашел старые девблоги по годам на вики: 

http://community.eve...s/archive/2003/

 

Правда там далеко не все, что в экспаншенах было на самом деле раскрыто, но многое. 

 

Где-то у меня валялись картинки от каждого экспаншена, когда я свою тему делал, но найти не могу пока, на сайте уже их нет. 



add. 

только что поплакался в жилетку бывшим ццпшникам по поводу отсутствия вменяемой инфы о прошлом на ново сайте, один добрый человек ткнул меня лицом в вот на эту ссылку. 

http://web.archive.o....eve-online.com

 

теперь похоже можно восстановить все. 

там даже трейлеры сохранились!!!111  :rolleyes:

 

02n.jpg


Сообщение отредактировал Korvin: 23 July 2014 - 17:25

  • 8

#20
Nares

Nares

    Apocalypse Now

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16789 сообщений
3621
  • EVE Ingame:Captain Nares
  • Channel:t2y

 

Trinity - 12 декабря 2008

Empyrean Age - 10 июня 2008

Quantum Rise - 11 ноября 2008

 

 

Тринити?


Сообщение отредактировал Nares: 23 July 2014 - 20:21

  • 0
Изображение
Изображение
Изображение
Потеряла лицо Таня-тян -
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users