Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Предложение: переделка механики ригов

грибы пых-пых

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
131 ответов в теме

#1
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 33629 сообщений
13423
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

В общем, мой воспаленный мозг посетила идея, суть которой сводится к фразе "Больше рандома богу рандома".
Для начала - предыстория: давным-давно CCP ввела риги. По бэкстори, это были такие ништяки, которые пилоты собирали из дерьма и палок, чтобы затюнинговать по понятиям свой кораблик. А недавно CCP сделала бессмысленными навыки, относящиеся к этим ригам. 
 
Собственно идея: раз риги по бэкстори представляют собой самоделки из спичек и желудей, то надо им добавить разброс параметров. Чтобы два рига, сделанных по одному и тому же БПО/БПЦ могли существенно отличаться друг от друга. Разумеется, вводить разброс в момент производства бессмысленно: это практически убьет возможность их продажи (как продавать в маркете кучу каких-нибудь small gravity capacitor upgrade, если у них у всех разные параметры?). Поэтому я предлагаю ввести характеристику "удачность вставки рига". Далее немного легкого матана:
 
1. У кораблей есть гнезда под риги. Добавить к этим гнездам характеристику "удачность вставки рига", целое число от 1 до 11. При этом число 6 будет соответствовать нынешним характеристикам риг, число 1 будет означать "Epic Fail", ослаблять бонусы рига на 20%, и усиливать штрафы на те же 20%.  Число 11 - наоборот, "Epic Win", +20% к бонусам, -20% к штрафам
 
2. Значение этой характеристики определять в момент вставки рига. То есть, тыкаешь, и смотришь, хорошо вошло, или надо уничтожать этот риг, и втыкать новый. При этом для определения значения использовать нормальный закон распределения, с мат. ожиданием, равным 6, и стандартным отклонением примерно 1.5. Получится примерно следующее распределение вероятностей:
 
1 = 0,1% вероятности втыкания, -20% к бонусам, +20% к штрафам
2 = 0,7% вероятности втыкания, -16% к бонусам, +16% к штрафам
3 = 3,6% вероятности втыкания, -12% к бонусам, +12% к штрафам
4 = 11% вероятности втыкания, -8% к бонусам, +8% к штрафам
5 = 21.3% вероятности втыкания, -4% к бонусам, +4% к штрафам
6 = 26.6% вероятности втыкания, все как сейчас
7 = 21.3% вероятности втыкания, +4% к бонусам, -4% к штрафам
8 = 11% вероятности втыкания, +8% к бонусам, -8% к штрафам
9 = 3.6% вероятности втыкания, +12% к бонусам, -12% к штрафам
10 = 0,7% вероятности втыкания, +16% к бонусам, -16% к штрафам
11 = 0,1% вероятности втыкания, +20% к бонусам, -20% к штрафам
 
То есть, вероятность того, что риг воткнется идеально, или наоборот - отвратительно, исчезающе мала. Вероятность того, что риг воткнется хуже, чем сейчас - примерно 37%. Соответственно, при прокачке навыка на риги левая сторона графика будет обрезаться: при прокачке скилла в 1 риг не будет втыкаться хуже, чем в двойку, при прокачке в 2 - не хуже, чем в тройку, при прокачке в 5 - не хуже, чем сейчас. При прокачке в 5 вышеприведенная таблица будет выглядеть следующим образом:

 

6 = 63.3% вероятности втыкания, все как сейчас
7 = 21.3% вероятности втыкания, +4% к бонусам, -4% к штрафам
8 = 11% вероятности втыкания, +8% к бонусам, -8% к штрафам
9 = 3.6% вероятности втыкания, +12% к бонусам, -12% к штрафам
10 = 0,7% вероятности втыкания, +16% к бонусам, -16% к штрафам
11 = 0,1% вероятности втыкания, +20% к бонусам, -20% к штрафам

 

Что такое +20% бонуса, -20% штрафа? Допустим мы тыкаем тримарки. Т1 тримарк дает 15% увеличение армора, и 10% снижение максимальной скорости. При идеальном втыкании мы получим не 15, а 18% бонуса к армору, и не 10, а 8% штрафа. Правда, вероятность того, что так попрет, будет всего 0,1%. 

 

Что это даст?

1. Навыки на риги снова станут мастхэв

2. Резко вырастет спрос на риги, особенно мелкие: они сейчас стоят, как грязь, перетыкать десяток "наудачу" ничего не стоит. Это потащит за собой цену на сальваг, повысится привлекательность скана и отсальваживания нубами у олдфагов  :D  . 

3. Оживится соло и смалл-скейл ПвП: риги на ПГ и ЦПУ при удачном раскладе позволят обойтись без костылей в фите. 

4. Крабы и шахтеры тоже получат новое развлечение

5. А уж как наварятся производственники...

 

 


  • 26

#2
Donnie Ergo

Donnie Ergo

    BENEATH A STEEL SKY

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2769 сообщений
1589
  • EVE Ingame:Whitmore
  • Corp:FEI

Нраица, надо переводить и к ццп.

 

MOOgPL6.gif


  • 4

#3
RTC

RTC

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 403 сообщений
248
  • EVE Ingame:Remy Sinclaire
  • Client:Eng

Точим пухи в еве.

 

Идея с рандомными характеристиками наверняка очень понравится людям, часто втыкающим т2 капитал траймарки, например.

 

Хотя, с другой стороны, может появиться целая профессия втыкателей ригов, а в контрактах появятся идеально заригованные кораблики за многаденех.

 

Ну и лихорадочный рефит/сбор четвертого кораблика во время кта превратится в забавное тс-шоу "мама оно не входит как надо"  :trololo:

 

Интересная идея, конечно, но недостатков в ней хватает.


  • 4

#4
nikitas

nikitas

    Fuck The System

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3737 сообщений
54
  • EVE Ingame:nikitasius
  • EVE Alt:lacoquine
  • Corp:Russian Group
  • Ally:EVIL
  • Channel:SFLD-PUB
  • Client:Eng

Мде пингвин! Навыки на риги всегда мастхев, особенно если ты на цепторе, реконе или на суицидном торнаде!

Рандом на вставку риг вообще не оправдан, лишь трата времени и риг. Вообще любые фитинг и шип навыки мастхев в еве. Так как многие уберфиты или крызовые фиты лезут только при реконы5 или к примеру с капой и гридом в 5. Неочем тема.


  • 0

٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶ [☠] [☠] [☠] [☠] [ ? ] ٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶


#5
SkyNexGen

SkyNexGen

    Perpetuum Mobile

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7304 сообщений
1753
  • EVE Ingame:SkyNexGeN
  • Corp:Duche
  • Client:Eng

6. ЕФТ воены страдают.
groznyy_59859812_orig_.jpeg
 


  • 0
Хочу поблагодарить SkyNexGen'а за создание сочного топика, на почве которого выросло множество зеленых побегов бессмыслия. Хочу выразить признательность администрации форума, моей маме, компании Lenovo, а также господу Богу за то, что сотворил это чудесное место моего пребывания. Я рад, что смог достичь поставленной цели и теперь являюсь полноправным участником этого великолепного ресурса по производству потраченного впустую времени.

#6
shako

shako

    Clone Grade Dniwe

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4877 сообщений
3380
  • EVE Ingame:Pashko Morgan
  • EVE Alt:Stimpy Ren
  • Corp:0ffline Corporation
  • Channel:malamute saloon
  • Client:Eng

Потом такую "точку" адаптируют к бустерам - закидываться, пока не вжарит

и на импы - перевтыкать, пока нейтроинтерфейс не сотрется

Не, спс.


  • 2

#7
nikitas

nikitas

    Fuck The System

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3737 сообщений
54
  • EVE Ingame:nikitasius
  • EVE Alt:lacoquine
  • Corp:Russian Group
  • Ally:EVIL
  • Channel:SFLD-PUB
  • Client:Eng

Похоже пернатый нафармил у своего СЕО 3кк ЛП и теперь хочет и в правду вывести их через импы. Пользуясь положением строчит топике на uвcpyщечке.


  • 1

٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶ [☠] [☠] [☠] [☠] [ ? ] ٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶


#8
AaronK

AaronK

    Clone Grade Eta

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 641 сообщений
544
  • Client:Рус

А как объяснить это в игре? В смысле, что один кусок металла дал бонус при тюнинге, а второй не дал - откуда этот потенциал у куска? И как объяснить, что кусок металла не стал на корабль (не воткнулся)?


Сообщение отредактировал AaronK: 31 August 2014 - 1:59

  • 0

#9
nikitas

nikitas

    Fuck The System

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3737 сообщений
54
  • EVE Ingame:nikitasius
  • EVE Alt:lacoquine
  • Corp:Russian Group
  • Ally:EVIL
  • Channel:SFLD-PUB
  • Client:Eng

А как объяснить это в игре? В смысле, что один кусок метала дал бонус при тюнинге, а второй не дал - откуда этот потенциал у куска? И как объяснить, что кусок метала не стал на корабль (не воткнулся)?

Зеленому нужны эльфы и орки, совсем сдал парень. Слишком много рыбы получает пингвин, переизбыток фосфора и газов.

 

Много внимания к пингвинам и оркам. неделя РО.


Сообщение отредактировал Styrkaar: 31 August 2014 - 10:22

  • 0

٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶ [☠] [☠] [☠] [☠] [ ? ] ٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶


#10
stalker.return

stalker.return

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
288
  • Client:Рус
Что это даст?

2. Резко вырастет спрос на риги, особенно мелкие: они сейчас стоят, как грязь, перетыкать десяток "наудачу" ничего не стоит. Это потащит за собой цену на сальваг, повысится привлекательность скана и отсальваживания нубами у олдфагов  :D.

Прослезился :m0201: :thumbup:, но плюсомет в 3 дня еще не откатился :(.


  • 0

#11
rusian vodka

rusian vodka

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
-26
  • EVE Ingame:rusian vodka
  • Corp:бывший Ксенобайт
  • Client:Eng

Сколько боли и слёз  я ощутил читая это.

Сразу вспомнил рф онлайн и крики:" продам огник с +5 на уворот"

Теперь будет: "Продам мегатрон с +15% армора".
Ева превращается всё больше в вов и рф.=(


Сообщение отредактировал rusian vodka: 31 August 2014 - 5:49

  • 0

#12
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 33629 сообщений
13423
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Точим пухи в еве.

 

Идея с рандомными характеристиками наверняка очень понравится людям, часто втыкающим т2 капитал траймарки, например.

 

Хотя, с другой стороны, может появиться целая профессия втыкателей ригов, а в контрактах появятся идеально заригованные кораблики за многаденех.

 

Ну и лихорадочный рефит/сбор четвертого кораблика во время кта превратится в забавное тс-шоу "мама оно не входит как надо"  :trololo:

 

Интересная идея, конечно, но недостатков в ней хватает.

Качай скилл в 5 (он короткий), и будет входить как раньше.

 

 

А как объяснить это в игре? В смысле, что один кусок металла дал бонус при тюнинге, а второй не дал - откуда этот потенциал у куска? И как объяснить, что кусок металла не стал на корабль (не воткнулся)?

Риги - это какие-то горелые микросхемы, вытащенные из вреков, спаянные между собой проводками, и прикручиваемые к кораблю изолентой. Считай, что это как лотерея с китайским брендом "Noname" - пока не включишь, не узнаешь, какое дерьмо купил.

 

В ВоВ и линейку не превратится из-за концепции фулл-лута.


  • 0

#13
Astrarx

Astrarx

    Clone Grade Theta

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 1266 сообщений
193
  • EVE Ingame:QDEX 345
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Вообще тема затронута актуальная, но:

 

1. CCP говорили, что в одном из будущих патчей систему риггинга будут менять. Нынешнее состояние, когда скилы на риги не нужны, временное. Полагаю, это означает, что у них уже есть какое-то видение того, как это все будет меняться, и предлагать что-то свое бесполезно.

2. Мне не нравится предложенная схема с рандомом. Нужно просто изменить тип и величину штрафов на риги. Сделать их более существенными, а не как щас +5% к сигнатуре, на которые всем пофиг. А скилы соответственно должны значительно уменьшать эти штрафы, чтобы был смысл их качать.


  • 0

#14
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7066 сообщений
2605
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

sacrifice.jpg

 

Еще ЦЦП при вводе ригов упоминало что-то про гениального механика Кейли из Серенити, посему предлагаю расширить эту идею, и добавить ригам элемент микроменеджмента, чтоб рандом бонусы врубались временно, как перегрев, и их надо было постоянно тыкать для поддержания эффекта.


  • 2

#15
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46980 сообщений
9720
  • EVE Ingame:Osmon Queen

1. Навыки на риги снова станут мастхэв

 

отчего это вдруг?

тебе их тыкать будет просто специально обученный человек с ригами в 5.


  • 1

#16
The Bandid

The Bandid

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 17 сообщений
0
  • EVE Ingame:The Bandid
  • Corp:JUSTL
  • Ally:Guardians
  • Client:Рус

Сразу бросается в глаза, что такой подход повысит и без того немаленький порог входа в игру, т.к. в основном аффектит новичков. Если сейчас они могут зафитить кораблик более менее предсказуемо, то в такой системе у них один и тот же фит будет то лезть то не лезть. Опять же "потыкать разные риги" для новичком может быть накладно. Не думаю что ССР заинтересовано в том что бы повышать порог входа. Основная часть перечисленных плюсов сосредоточена в области экномики, их можно добится и без ввода такой системы просто снизив, например, вероятность выпадений сала из вреков. По поводу смол скейл пвп, я прая представляю как раканы будт по два дня фитить рифтер что бы слетать с ЕФС, слится на первом же повороте и удалить игру    :trololo:

 

Что касается бесполезных скилов на риги, я думаю эту проблему можно решить увеличив их пенальти, что бы каждый левел скила при воткнутом риге давал эффект хотя бы 1% импланта. Это повысит их ценность, прино оставит процесс фитинга хотя бы предсказуемым


Сообщение отредактировал The Bandid: 31 August 2014 - 10:54

  • 2

#17
vileninuljanov

vileninuljanov

    Антропоморфный дендромутант

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2640 сообщений
328
  • EVE Ingame:ville linden
  • Corp:WAR TEAM
  • Ally:OOS
  • Channel:Faction War
  • Client:Eng

Просто сделать бонусы зависимыми от скила игрока садящегося в шип. Вкачан в 1, бонусы и штрафы как при единице. Вкачан в 5, бонусы максимальны и штрафы минимальны. Передал шип другом, у него другая прокачка, риги работают с его скилами. Зачем городить огород с рандомом?


  • 0

Я думаю, что моя целевая аудитория сигнал поняла. Если кто-то не понял — значит, не так и хотел понять. Невнимателен, нечуток к точным формулировкам, излишне тороплив.

В пираты записываться здесь.

#18
samara1532

samara1532

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
4
  • Client:Рус

упоси господи раба божего сср, от такой ереси .


Сообщение отредактировал samara1532: 31 August 2014 - 10:45

  • 0

#19
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46980 сообщений
9720
  • EVE Ingame:Osmon Queen

Просто сделать бонусы зависимыми от скила игрока садящегося в шип. Вкачан в 1, бонусы и штрафы как при единице. Вкачан в 5, бонусы максимальны и штрафы минимальны. Передал шип другом, у него другая прокачка, риги работают с его скилами. Зачем городить огород с рандомом?

 

ты не поверишь, но сейчас все так и работает!


  • 0

#20
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 33629 сообщений
13423
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

отчего это вдруг?

тебе их тыкать будет просто специально обученный человек с ригами в 5.

Угу, как же. Ты доверишь играться с рандомом для тебя кому-то другому? А вдруг он не фартовый? На КТА-шипы - да, специально обученный вася, а для соло-полотов и крабов - сами, только сами.

 

 

 

1. CCP говорили, что в одном из будущих патчей систему риггинга будут менять. Нынешнее состояние, когда скилы на риги не нужны, временное. Полагаю, это означает, что у них уже есть какое-то видение того, как это все будет меняться, и предлагать что-то свое бесполезно.

Как раз сейчас и имеет смысл, пока не запилили что-то новое :)



Просто сделать бонусы зависимыми от скила игрока садящегося в шип. Вкачан в 1, бонусы и штрафы как при единице. Вкачан в 5, бонусы максимальны и штрафы минимальны. Передал шип другом, у него другая прокачка, риги работают с его скилами. Зачем городить огород с рандомом?

Чтобы для "Фита по понятиям" было нужно более одного рига в слот


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users