Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Lichdom: Battlemage


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
21 ответов в теме

#1
Kshahdoo

Kshahdoo

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5970 сообщений
90
  • EVE Ingame:flind
  • Corp:DOZEN
  • Ally:BSoD
  • Client:Eng

Вот эта вот хрень в Стиме вышла. http://store.steampo...com/app/261760/

 

Кто-нить пробовал? А то отзывы какие-то смешанные: кто-то пищит от восторга, а кто-то плюется.


  • 0

"Я уже в том возрасте, когда школоло звучит не оскорблением, а комплиментом" ©

 

Взрослые и адекватные


#2
Korys Mor

Korys Mor

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 560 сообщений
51
  • EVE Ingame:Korys Mor
  • Client:Eng

Годная игрушка,сюжет слабоват но геймплеем она вытаскивает


  • 0

#3
Karmael

Karmael

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 43179 сообщений
6330
  • EVE Ingame:Silivalia
  • DUST Ingame:karmaell
  • Corp:exXMX
  • Ally:exIAC
  • Client:Eng
Графоний и гейплей весьма ок.
  • 0

#4
err0r

err0r

    Поня

  • -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 3774 сообщений
1337
  • Channel:MLP RUS
  • Client:Eng

Говорят, что игра весьма годная, хотя мнения и отличаются.

CryEngine 3 со всякими TressFX волосами довольно красиво, но местами граффика деревянная

топовый игровой ноут, тормозит =\, крайзис 3 идет на максималках, а это нет..

Но эти системные требования...


Сообщение отредактировал err0r: 31 August 2014 - 14:12

  • 0

WAR IS PEACE. FREEDOM IS SLAVERY. FRIENDSHIP IS MAGIC. PINKIE PIE IS WATCHING YOU FOREVER!

http://i.imgur.com/ZwEyGcb.jpg


#5
brasko322

brasko322

    Форумный крабопират

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4343 сообщений
242
  • EVE Ingame:Omar Fera
  • Corp:LXDP
  • Client:Eng

хватило минут на 40 наверн. вроде клевая система крафта и заклинаний но геноцид несчастных мобов быстро утомляет. если бы вместо количества мобов надо было б убивать 1-2 но сильных используя больше 1 кнопки и переключая школы было б на много интереснее


  • 0

ф1 кта обезьянки были оптимизированы и единичка была убрана((

 

огуречный бдсм без ДР соуса не употреблять!


#6
Алекс диГриз

Алекс диГриз

    SN1054

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1580 сообщений
254
  • EVE Ingame:Alex diGriz
  • Client:Eng

хватило минут на 40 наверн. вроде клевая система крафта и заклинаний но геноцид несчастных мобов быстро утомляет. если бы вместо количества мобов надо было б убивать 1-2 но сильных используя больше 1 кнопки и переключая школы было б на много интереснее

Ох уж этот вечный холивар между теми, кто хочет кримзонлэнд, и теми, кто хочет по полтора часа убивать каждого моба %)


  • 0

Изображение


#7
Cossonix

Cossonix

    Один из Двух Капитанов

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 926 сообщений
189
  • EVE Ingame:Shi Kara
  • EVE Alt:-
  • Channel:Cygnus Project
  • Client:Eng

Из этого бы сделать мультиплеерную рубилку а-ля анрил

пару защитных/лечащих спеллов, пара атакущих и на карту с прыжками и разными укрытиями. Было бы весело


  • 2

No Imps = No Fear


#8
brasko322

brasko322

    Форумный крабопират

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4343 сообщений
242
  • EVE Ingame:Omar Fera
  • Corp:LXDP
  • Client:Eng

а списка элементов/форм есть где нить?

в особенности интересно что за штука в демо видео типа ваккума чтоль


Сообщение отредактировал brasko322: 01 September 2014 - 3:02

  • 0

ф1 кта обезьянки были оптимизированы и единичка была убрана((

 

огуречный бдсм без ДР соуса не употреблять!


#9
brasko322

brasko322

    Форумный крабопират

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4343 сообщений
242
  • EVE Ingame:Omar Fera
  • Corp:LXDP
  • Client:Eng

а списка элементов/форм есть где нить?

в особенности интересно что за штука в демо видео типа ваккума чтоль

RIP


  • 0

ф1 кта обезьянки были оптимизированы и единичка была убрана((

 

огуречный бдсм без ДР соуса не употреблять!


#10
Kshahdoo

Kshahdoo

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5970 сообщений
90
  • EVE Ingame:flind
  • Corp:DOZEN
  • Ally:BSoD
  • Client:Eng

Купил таки игрушку, ниче так. Конструктор заклинаний - прикольная штучка для повозиться. Ну и геймплей достаточно бодрый.


  • 0

"Я уже в том возрасте, когда школоло звучит не оскорблением, а комплиментом" ©

 

Взрослые и адекватные


#11
conKORD

conKORD

    One of Many. No more.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4207 сообщений
1829
  • EVE Ingame:ex conKORD
  • EVE Alt:Amarr purist
  • Client:Eng

Играю. Неожиданно затянуло. Делюсь опытом.

 

Щиты.

  • Strategic - много хп, но большая задержка перед регеном (6 секунд). Нет телепорта. Есть Galvanize (нова при блоке). Не использовал.
  • Tactical - Чуть меньше ХП, задержка 2 секунды. Можно телепортироваться, но недолго. Есть Galvanize.
  • Agile - еще меньше ХП, задержка 1.5 секунды и очень быстрый реген. Телепортироваться можно сколько угодно раз и тем самым просто не давать себя бить. С руной на ХП - ИМХО самый лучший вариант.

 

Targeted spells.

  • Missile - самонаводящаяся хрень. Можно пускать в торону противника, а дальше она довернет. Проблема в том, что оно заряжается где-то секунду.
  • Ray - лазор. Короткий, зарядить для гарантированного крита нельзя. Если найти руну с удинителем (+4 метра) можно использовать.
  • Lob - граната. При ударе дает 3 осколка. Мой фаворит, поскольку для броска её не надо заряжать. И можно выковыривать врагов за укрытием.

 

AOE spells.

  • Area - просто урон по площади.
  • Trap - создает "ловушку" на земле, которая взрывается при заходе противника в её зону. Проблема в том, что ловушку можно ставить только одну.
  • Pool - создает зону на земле, которая существует N секунд и наносит урон всем противникам в радиусе. Урон в сумме полусается много больше, чем от Area. Можно иметь много штук.

 

Nova.

Срабатывает при Galvanize и "заряженном" телепорте. Не использую, поскольку предпочитаю расстреливать издалека.

 

Руны.

  • Destruction - наносит урон.
  • Control - эффекты контроля, типа заморозки, поджигания и т.п.
  • Mastery - какая-то хрень. Пользы не увидел.

 

Sigils.

 

Fire.

  • Destruction - наносит урон.
  • Control - поджигает врага, нанося ему урон за 10 секунд чуть больший, чем от Destruction.
  • Mastery - вокруг врага появляется аура, которая наносит урон соседним врагам. Урон ни о чем.

 

Cold.

  • Destruction - наносит урон.
  • Control - замораживает врага. При разморозке уроном от другой стихии добавляет свой урон. Pool с этой руной позволяет безнаказанно чпокать замороженного врага.
  • Mastery - вокруг врага появляется аура, которая наносит урон соседним врагам. Урон ни о чем.

 

Lightning.

  • Destruction - наносит урон, может перескакивать на соседних врагов.
  • Control - накладывает на цель Stasis. Прикольно, но парализованные враги когда оживают становятся неуязвимы к это эффекту.
  • Mastery - вокруг врага появляется аура, которая наносит урон соседним врагам. Урон ни о чем.

 

Kinesis.

  • Destruction - наносит урон, слегка отбрасыват назад.
  • Control - поднимает врагов в воздух. Так-же хорош в комбинации с Pool.
  • Mastery - Anchor target. Пригвождает цель к земле не давая двигаться. Эффект снимается при нанесении урона.

 

Necromancy.

Наложение крита заставит моба после смерти стать дружественной нежитью. От руны зависит тип нежити.

 

Phase. Мое любимое.

  • Destruction - наносит урон, и телепортирует врага в рандомное место. Место появления отмечается небольшим разломом пространства
  • Control - накладыват на врага эффект Distortion. Цель "останавливается во времени" и не может стрелять и двигаться. Так-же хорош в комбинации с Pool.
  • Mastery - не понял.

Есть 2 крутых комбо.

1) Кидаем на цель Pool с Distortion, затем Lob c Destruction. Цель начинает медленно перемещаться к разлому. На месте появления ставим Pool, и заряжаем гранату. Как цель появляется кидаем гранату и повторяем снова.

2) Кидаем на цель Pool с Distortion, дамажим чем-нибудь из другой стихии, затем Lob c Destruction. Цель взрывается с кровавыми ошметками, а мы получаем Bullet time секунд на 10 и веселимся.



а списка элементов/форм есть где нить?

в особенности интересно что за штука в демо видео типа ваккума чтоль

Это Synergy со стихией Kinetic.

Работаем так:

1) Улучшаем легендарную вещь. Если везет - получаем на ней Synergy бла-бла-бла with (название стихии) (0/19234)

2) Крафтим с этой фещью заклинание и берем его. Справа внизу появляется полоска, она не заполнена.

3) Наносим критический урон с помощью (название стихии) пока полоска не заполнится.

4) Переключаемся на стихию, где у нас легендарка и врубаем AOE заклинание.

5) Получаем сингулярность.


  • 3

Я еще помню, что такое небо. Настоящее голубое небо с белоснежными пушистыми облаками.
Мы так давно видели небо в последний раз.
Неужели сейчас я увижу его вновь?


#12
Kshahdoo

Kshahdoo

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5970 сообщений
90
  • EVE Ingame:flind
  • Corp:DOZEN
  • Ally:BSoD
  • Client:Eng

Блинк со стратегическим щитом работает. И это в сочетании с максимальной толщиной делает его лучшим выбором.


  • 0

"Я уже в том возрасте, когда школоло звучит не оскорблением, а комплиментом" ©

 

Взрослые и адекватные


#13
The Historian

The Historian

    In Cthulhu we trust

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9637 сообщений
3066
  • EVE Ingame:Kuto
  • Corp:RAT.
  • Ally:AAA
  • Client:Eng

а как тут некромантия реализована, можно поподробнее?

или линк на описание/видос какой-то


Сообщение отредактировал The Historian: 09 September 2014 - 6:39

  • 0
Sincerely yours, Rakish Amiable Teenagers.
Изображение

#14
defmasta

defmasta

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 993 сообщений
408
  • EVE Ingame:Def MastaZ
  • Corp:FDP
  • Client:Eng
  • Mastery - какая-то хрень. Пользы не увидел.

Mastery - это аццкий дебафф, который увеличивает входящий дамаг по мобам в разЫ. Вокруг моба появляется синеватая аура. Если в нормальном состоянии Chain lightning дамажит моба критами на 380-400 хп, то моба, обмазанного Mastery, дамажит уже на 1750-1800.


  • 0

Cease all morality

Yuga sundown


#15
Kshahdoo

Kshahdoo

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5970 сообщений
90
  • EVE Ingame:flind
  • Corp:DOZEN
  • Ally:BSoD
  • Client:Eng

а как тут некромантия реализована, можно поподробнее?

или линк на описание/видос какой-то

 

Ну вроде как убитые мобы возрождаются уже своими. При этом на качества возрожденного монстра влияют наличие крита и множитель критового дамага.

 

Есть еще какая-то костяная броня. Но про нее я не понял, а сам пока не дошел до некромантии.


  • 0

"Я уже в том возрасте, когда школоло звучит не оскорблением, а комплиментом" ©

 

Взрослые и адекватные


#16
brasko322

brasko322

    Форумный крабопират

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4343 сообщений
242
  • EVE Ingame:Omar Fera
  • Corp:LXDP
  • Client:Eng

а как же няшный corruption?)



Играю. Неожиданно затянуло. Делюсь опытом.

 

 

большое спасибо а то фиговое знание английского и фпс 20-30 не помогают пониманию происходящего порой. еще не совсем понятн с крафтом если соединяешь 3 вещи одной редкости получается более редкая на но понятно какой тип получится если скрестить щит и гранату например? плюс не понятно что значат циферки под предметами. и есть ли смысл разрушать руны ради полуения легендарки а то больно много надо как я вижу


Сообщение отредактировал brasko322: 09 September 2014 - 12:43

  • 0

ф1 кта обезьянки были оптимизированы и единичка была убрана((

 

огуречный бдсм без ДР соуса не употреблять!


#17
defmasta

defmasta

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 993 сообщений
408
  • EVE Ingame:Def MastaZ
  • Corp:FDP
  • Client:Eng

 какой тип получится если скрестить щит и гранату например?

Берешь щит, пихаешь в него две гранаты - получаешь щит. Суть в том, что жертвуешь ненужные предметы, чтобы проапгрейдить нужный.


  • 0

Cease all morality

Yuga sundown


#18
brasko322

brasko322

    Форумный крабопират

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4343 сообщений
242
  • EVE Ingame:Omar Fera
  • Corp:LXDP
  • Client:Eng

Берешь щит, пихаешь в него две гранаты - получаешь щит. Суть в том, что жертвуешь ненужные предметы, чтобы проапгрейдить нужный.

то есть получается при скрещивании получится то что засунул первое?


  • 0

ф1 кта обезьянки были оптимизированы и единичка была убрана((

 

огуречный бдсм без ДР соуса не употреблять!


#19
defmasta

defmasta

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 993 сообщений
408
  • EVE Ingame:Def MastaZ
  • Corp:FDP
  • Client:Eng

то есть получается при скрещивании получится то что засунул первое?

Ага.


  • 0

Cease all morality

Yuga sundown


#20
Kshahdoo

Kshahdoo

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5970 сообщений
90
  • EVE Ingame:flind
  • Corp:DOZEN
  • Ally:BSoD
  • Client:Eng

то есть получается при скрещивании получится то что засунул первое?

 

Не первое, а то, что в верхнем слоте. По какому принципу переносится статистика, я и сам до сих пор не понял.

 

Ваще весь лут делится на две категории: на основы заклинаний (missile, pool, lob и т.п.) и на аугментации (destruction, mastery, control). При конструировании спелла сначала выбирается сигил, потом основа и затем аугментации. Однако при апгрейде основы и аугментации можно скрещивать.


Сообщение отредактировал Kshahdoo: 09 September 2014 - 17:27

  • 0

"Я уже в том возрасте, когда школоло звучит не оскорблением, а комплиментом" ©

 

Взрослые и адекватные





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users