«Проводник» (CCP Explorer) по миру ССР отметил у себя в твиттере, что была произведена успешная попытка патча клиента без перезагрузки сервера. Много лет назад ССР поставила глобальную цель — избавиться от профилактик и перезагрузок сервера (и всяких различных неприятностей, которые они приносят); «Проводник» объясняет, что обновление производилось сначала на клиентах, а потом — на сервере таким образом, что сервер, по сути, нем на себе сразу несколько версий игры.
На данный момент, перезагрузка сервера необходима для параллельного обновления версий игры как и на клиенте, так и на сервере; однако, в течение этой перезагрузки удаляются контейнеры, останки, различный мусор из космоса, безыдейно нагружающие сервер. С другой стороны, перезагрузка приводит к окончанию боёв, и, следовательно, — сохранению от потери и от урона (который мог бы быть нанесен, если б не перезагрузка) кораблям.
«Проводник» подчеркивает у себя в Твиттере, что это большой шаг в окончательном избавлении от серверной профилактики вообще и объясняет, что новая система позволит ССР быть быстрее и эффективнее в плане реакции на различные технические чрезвычайные ситуации и сделать более гибкой систему обновления.
А Вы радуетесь этому избавлению? Или ваши супер-керриеры теперь не в безопасности? Одно верно: австралийцы будут рады на все 100%.
UPD
источник
Сообщение отредактировал .up: 06 September 2014 - 14:49