Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Интервью: ССР Seagull и CCP Manifest.

перевод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
25 ответов в теме

#1
esselesse

esselesse

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 88 сообщений
117
  • EVE Ingame:Samarr Ramadge
  • Corp:Blood Ravens +
  • Client:Eng

Оригиналы тут (введение, заключение и непосредственно аудио интервью) и тут (несколько сокращенные вопросы и ответы интервью).
 
 
---
 
Иногда нам (Crossing Zebras - прим. переводчика) везет на различных вкусных разработчиков. На нашем виртуальном чат-диване побывали такие знаменитости, как CCP Unifex, Dolan (да пусть земля ему будет пухом!..) и Fozzie. На этот раз, в самый разгар великих потрясений Нового Эдема, у нас гостит новый исполнительный продюсер EvE-Online, CCP Seagull, а также ведущий PR- и менеджер по связи с общественностью - CCP Manifest.
 
Хотите знать, что новый ИП думает о нынешнем благополучии EvE, что не так и какие планы на будущее? Хотите знать, насколько труднее продвигать EvE без двух опорных расширений в году? Вы пришли по адресу.
 
Screen-Shot-2014-08-06-at-22.11.06.png
 
 

Размещённый не так давно на еврукоме мой перевод интервью CCP Seagull и CCP Manifest сайту Crossingzebras вызвал интересную реакцию ру-сообщества. С одной стороны, очевидно, многие отметили небольшие несоответствия перевода и оригинала, и с шутками и прибаутками начали стебаться. Но с другой стороны, вполне возможно,  что кто-то принял эти несоответствия за чистую монету. Так вот, чтобы предотвратить формирование негативных мыслей у таких людей, мы сделали второй вариант перевода заметок по этому интервью, опубликованных на Реддите. Да, надо обязательно напомнить, что эти заметки составляют, наверное, процентов 30 от всего интервью. Поэтому в этом варианте перевода некоторые ответы были дополнены фразами из интервью, чтобы не терялся смысл и общая идея. Но даже такой вариант будет довольно далёк от аудиоварианта (полное переложение звуковой дорожки в текст с последующим переводом слишком трудоёмко, да и по большому счёту не нужно).

 

 

 

Вопросы  (В) задавал Xander Phoena, член ЦСМ и владелец ведущего англоязычного подкаста по Еве Crossing Zebras

Отвечали на  вопросы CCP Seagull (Чайка - Ч) - старший продюсер проекта EVE Online, и CCP Manifest (Манифест - М) - главный специалист по PR в ССР.

 

 

В: Итак, как долго вы занимаете должность старшего продюсера EVE Online? Три месяца, если мне не изменяет память?
Ч: Нет, меньше, конечно - около месяца примерно

 

В: И, как идёт адаптация к новой должности?

Ч: Хорошо. Круг моих обязанностей со временем становится все больше.

 

В: Что заметнее всего изменилось вместе со сменой работы?

Ч: У меня теперь есть возможность получать объективную информацию обо всём происходящем в проекте Eve Online - не только о разработке, но и о маркетинге, планировании, работе с клиентами. Теперь мне приходится всем этим управлять.

 

В: Манифест, а что слышно у вас?

М: Очень приятно видеть у руля проекта человека, который пришёл в компанию извне. Чайка - великолепный управленец и координатор, так что мы все в курсе текущих дел.
Ч: Мы бы очень хотели включить игроков в процесс работы. Я была занята планированием работы и сидела в декретном отпуске, однако оповещение игроков о будущем Евы является для меня важнейшей задачей.

 

В: Я слышал, что вы делегируете больше полномочий работникам более низкого уровня?

Ч: Ох, эти ребята для меня, напротив, являются работниками высокого уровня: это те, кто на самом деле создаёт игру, именно они делают Еву отличной игрой.

 

В: Итак, Джон Ландер (Jon Lander) ушёл из компании, и Хильмару (Hilmar, СЕО ССР) настоятельно рекомендовали взять на его место человека, который не работал в компании. Почему же прошло столько времени, чтобы поменять точку зрения и взять человека не извне, а из внутреннего «резерва» компании?

Ч: Ну на самом деле, причин было несколько. Я переезжала, у меня родился ребёнок в конце ноября прошлого года - всё это несколько мешало мне заниматься своими непосредственными обязанностями.  Кроме того, ССР требовался человек, который обладал бы опытом работы с большими коллективами, при этом более опытный в плане стажа работы на должности такого уровня. Однако, поскольку я довольно долго де-факто занималась подобной работой в компании, я стала более-менее соответствовать предъявляемым требованиям.

 

В: Итак, произошла смена цикла разработки с 6 месяцев на 6 недель. Расскажите подробнее об этом.

Ч: Этот переход был необходим. Полугодовой цикл порождал очень много проблем. Вы делаете одну серьёзную фишку, а потом просите всех остальных полгодика подождать - или выкатываете множество небольших изменений. А между этими событиями ничего не происходит. Кроме того, жёстко запланированные сроки выпуска обновления очень тяжело соблюсти и это совсем не гибкий подход. Мы надеемся, что именно таким образом, при помощи небольших, но частых обновлений, мы сможем вести Еву в будущее.

 

В: Одним из преимуществ двухразового цикла является эффект взрыва, который создает множество маркетинговых возможностей…

М: Обычно, мы создаем классный трейлер для каждого большого релиза. Теперь же мы будем делать больше маленьких роликов, оставляя большие трейлеры для серьёзных изменений. С точки зрения пиара, который на самом деле является непрерывным процессом, иногда совершенно не важно, что принесёт новый релиз в игру, поскольку для нового игрока вся игра будет новой. Так что, мы продолжим давать интервью и т.д. и т.п. Яркие особенности, конечно, хороши - но ситуация, когда игроки сами привлекают начинающих пилотов, всегда будет предпочтительнее. У нас получается меньше времени для планирования следующего релиза, но вместе с тем мы лишаемся резких подъёмов и спадов, что позволяет постоянно быть на слуху в СМИ. Так что меньше акцентов на обновлении и больше - на самой Еве, больше усилий направлено на существующих игроков.

 

В: Да, кстати, почему Криос не позиционировался как обновление для новичков?

М: Вот именно! Невозможно охватить одним небольшим релизом абсолютно всю нашу аудиторию, так что Криос был как раз больше ориентирован на ветеранов. Теперь у нас между релизами меньший промежуток - так что мы решили, что некоторая аудитория начинающих пилотов всё же придёт в игру после Криоса. Однако, для нас важнее было внести серьёзные изменения в игровую механику, которая в долгосрочной перспективе затронет абсолютно всех. Так что Криос получился таким, как получился - он затрагивает в основном ветеранов.

В: А что с различными сторонними сайтами новостей об игре (CZ, TMDC, EN24 и т.п.), куда бежать за новостями?
М: С этим довольно  сложная ситуация. В компании произошли сокращения, затронувшие в том числе и команду по работе с сообществом. Кое-кто перешел в команду пиарщиков. В подобном положении, альянсовый турнир в этом году для нас будет сложным испытанием, как и участие в крупных встречах с игроками, наподобие Ив-Вегас. И да, на этом фронте у нас пока затишье, извините. Однако не стоит думать, что дверь к нам закрылась. Мы всего лишь стали менее активными - нам нужна ваша поддержка.

 

В: Одним из сайтов, которые вы использовали для общения с игроками, был Реддит, на котором вы создали раздел АМА (Ask Me Anything - Задавайте любые вопросы).  Каковы результаты такого шага?

Ч: Мне задали много интересных вопросов о «нулях» и владении системами. Мне понравились «неудобные» вопросы, поскольку на них было необходимо ответить. В те выходные я как раз занималась переездом, однако после я вновь занялась разделом АМА и попыталась пояснить, по какой причине я не хочу говорить о подробностях игровой механики. Помним о прецедентах, когда ССР объявляла о какой-либо особенности игры, а затем, по различным причинам от подобного решения отказывалась. Возьмите любую особенность - модульные ПОСы например, разные блоги, идеи и планы - я не могу говорить об этом более конкретно. Кроме того, моя должность предполагает координацию действий прочих руководителей проекта, так что описанием конкретных особенностей механики должна заниматься не я, а ведущий гейм-дизайнер. Поэтому, я могу сказать лишь то, что врата, построенные игроками, будут использоваться нами в решениях проблемы владения системами, однако я не стану ограничивать команду разработчиков, описывая какие-либо конкретные механизмы. Простите, что пришлось вас расстроить, но мы всегда углубляемся в подробности и просим делать отзывы о проделанной работе, когда всерьёз приступаем к той или иной проблеме.

 

В: Хорошо, а почему тогда АМА на Реддите вместо оффорума?

Ч: Реддит больше подходит под формат вопросов-ответов в реальном времени. К тому же каждому известно, что с какого-то момента, темы на оффоруме Евы становится довольно сложно контролировать.
М: Не стоит забывать о возможности поставить плюс или минус в репутацию. Изначально, мы хотели разместить АМА в разделе /r/gaming по рекламным соображениям, но затем решили, что раздел /r/eve будет поинтереснее, поскольку это было больше нашей внутренней беседой. Да и владеть собственным разделом на Реддите - это приятно.

 

В: Доктор Эйог (CCP Eyjog) ушел из компании, а мы знаем, что он пристально следил за ценами на плекс. Как с этим обстоят дела сейчас?

Ч: Мы продолжаем пристально следить за ценами на плекс, и у нас есть множество вариантов действий, которые мы можем (и должны) сделать в данной ситуации.
М: Он был убеждён, что существует некая «зона комфорта», позволяющая игре быть «условно бесплатной». И мы отлично понимаем, что если цены на плекс слишком сильно вырастут, мы рискуем потерять некоторое число весьма ценных игроков.

 

В: Этот год стал первым годом, в котором компания ССР не опубликовала данные о подписках. До этого, в течение десяти лет, наблюдался медленный рост. Насколько вы удовлетворены здоровьем игры?

Ч: Думаю, мне нынешнее состояние игры совершенно не нравится. У нас есть огромное количество работы, которое надо выполнить, чтобы убедить людей в том, что Ева - прекрасная игра. И мы видели, какое влияние оказывают на различные группы игроков те или иные аспекты игры - мне кажется, вы почувствовали это. Сейчас я занимаюсь тем, что пытаюсь убедить ветеранов в том, что на Еву стоит потратить время, что она позволит получить массу удовольствия при возвращении в игру.

 

В: В игре что-то сломано? Что починит её в ближайший год?

Ч: И да и нет. Для меня не существует какого-то «единственно верного решения», которое волшебным образом в один миг «исцелит» игру. Напротив, нам придётся придумывать множество хороших решений отдельных, разбросанных по «Еве», проблем. Есть такие изменения, которые мы можем сделать быстро, и которые значительно улучшат игру. Поэтому мы должны их ввести как можно скорее. Возьмем, к примеру, вопросы «нулей» и владения системами. Невозможно сделать лишь один шаг и мгновенно исправить все проблемы. Таким образом, вначале нам необходимо исправить механику работы корпораций и альянсов на программном уровне, и лишь после этого можно будет заниматься непосредственно вышеуказанным вопросом. А ведь надо ещё дать сотням и тысячам игроков возможность заниматься чем-то осмысленным. Порой, приходится забегать вперёд, чтобы ослабить последствия нововведений - к примеру, мы знаем, что необходимо полностью переделать код ПОСов, и тем не менее ввели несколько срочных вещей, призванных улучшить игровой процесс здесь и сейчас. Также и с суверенитетом - мы обязательно поменяем его, но это совсем не значит, что мы совсем не будем им заниматься до часа Х.

 

В: Крупные изменения требуют множество человеко-часов для разработки и не слишком-то привлекают новичков. Как обстоят дела с удержанием новичков в игре?

Ч: Я убеждена, что Ева должна расти не за счёт внешних факторов, а за счёт внутренних. Поясню - если человеку интересна эта игра, то он, скорее всего, приведёт в неё своих знакомых. Таких людей я называю «активаторами» или «прогрессорами». Сама по себе война в космосе новичкам абсолютно неинтересна, мы не сможем продать им такой товар. А вот тот парень, который организует движуху и втянет в войну различные ресурсы - продаст. И именно такие люди нам нужны. Поэтому нам надо не упрощать правила ведения войны до уровня детского сада, чтобы каждый нуб сразу же понимал что к чему, а делать так, чтобы игроки стремились сами мотивировать окружающих  вести активную деятельность. Таким образом, наша задача - создать осмысленную систему, а не застревать, к примеру, на объяснении новичкам нюансов механики «клайма» в надежде, что они вдруг проникнутся метагеймом и начнут активно играть. Гораздо лучше будет, если эти самые новички попадут в корпорацию, которая сможет объяснить нюансы гораздо быстрее и эффективнее.

 

О вх-космосе: см. девблог Фоззи, который вышел в день интервью.

 

В: Это начало большого пути или всего лишь разовые изменения, после которых последует долгая пауза?

Ч: Посмотрим, к каким последствиям приведут эти изменения. Поскольку наша новая модель обновлений означает, что не надо ждать полгода после очередного релиза, мы вскоре вновь можем что-то поменять. И это вы почувствуете уже в ближайших релизах - Кронос и Криос следовали старой модели, а вот Гиперион уже полностью выполнен в соответствии с новой концепцией. Итого: со времён Апокрифы, этот патч принесёт наибольшее число изменений в ВХ, чем все остальные патчи.

 

В: Манифест, как дела с Гиперионом?

М: С точки зрения игрока, у меня всё ок. С точки зрения пиарщика это не слишком серьёзное испытание и я к нему вполне готов. Полагаю, Гиперион будет интересен тем игрокам, которые не нашли в предыдущем релизе ничего интересного. Мне, как пиарщику, очень интересно завлекать совершенно разные группы игроков в разное время.

 

В: Чайка, возможно, вы хотите что-то сказать в заключение?

Ч: Я очень хочу, чтобы вы продолжали обсуждение игры, продолжали задавать вопросы ССР, продолжали помогать нам делать игру. Мы очень ценим эти вещи. И я хочу в будущем по-прежнему получать заковыристые вопросы и советы о том, как воплотить интересные идеи в Еве.

 

В: (Да, Чайка действительно готова отвечать на любые вопросы. Если вы стесняетесь задать вопрос ей лично, то вы можете связаться с участником ЦСМ и тот передаст ей ваши мысли.) Спасибо вам, что вы были у нас.

Ч: Спасибо и вам за вашу работу в ЦСМ

 

...
 
Кстати, S. действительно очень хорошо отвечает на вопросы. Если вы стесняетесь задать ей вопрос напрямую, поговорите с членом ЦСМ и мы решим эту проблему.
 
Счастливого полета!
Xander.

---

Перевод: Werdna и Clancy.


Сообщение отредактировал esselesse: 17 September 2014 - 21:47

  • 8

Триал на 30 дней. Подпишись - поддержи малока!

 

d4660eae45ba.gif


#2
brasko322

brasko322

    Форумный крабопират

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4330 сообщений
241
  • EVE Ingame:Omar Fera
  • Corp:LXDP
  • Client:Eng

новый блог по вх от фоззи или она о старом?


  • 0

ф1 кта обезьянки были оптимизированы и единичка была убрана((

 

огуречный бдсм без ДР соуса не употреблять!


#3
err0r

err0r

    Поня

  • -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 3774 сообщений
1337
  • Channel:MLP RUS
  • Client:Eng

Перевод, как обычно, говно не слишком удачный. esselesse, неужели так сложно самому ВНИМАТЕЛЬНО несколько раз прочитать то, что ты сам понаписал? Куча глупых ошибок в построении предложений и т.д., даже показывать не буду.



новый блог по вх от фоззи или она о старом?

Она о старом. Дев блог и интервью вышли в один день, 6 августа.


  • 0

WAR IS PEACE. FREEDOM IS SLAVERY. FRIENDSHIP IS MAGIC. PINKIE PIE IS WATCHING YOU FOREVER!

http://i.imgur.com/ZwEyGcb.jpg


#4
Ytzin

Ytzin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1078 сообщений
14
  • EVE Ingame:Motoko Kysanagi
  • Client:Рус

"Не все релизы могут качаться всех игроков"

касаться

2 модератор: удалите это сообщение потом, если можно, спасибо


Сообщение отредактировал Ytzin: 10 September 2014 - 8:55

  • 0

Yeah we played 'til we died, and now we're all dead

 

 


#5
Leusov

Leusov

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6630 сообщений
2298
  • EVE Alt:Gypsys Bear
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Свои ошибки не видны, поэтому опытные корректоры проверяют материалы друг друга, err0r
  • 1

Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.

Хроника затопленных кораблей


#6
shako

shako

    Clone Grade Dniwe

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4895 сообщений
3381
  • EVE Ingame:Pashko Morgan
  • EVE Alt:Stimpy Ren
  • Corp:0ffline Corporation
  • Channel:malamute saloon
  • Client:Eng
"У нас в ССР есть суеверие, что если ты говоришь какие-то специфичные вещи, то по какой-либо причине они никогда не произойдут"

"так что я скажу, что созданные игроками звездные врата"
"Так же и с суверенитетом - мы поменяем его"
:trololo:

Сообщение отредактировал shako: 10 September 2014 - 12:05

  • 3

#7
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

"У нас в ССР есть суеверие, что если ты говоришь какие-то специфичные вещи, то по какой-либо причине они никогда не произойдут"

"так что я скажу, что созданные игроками звездные врата"
"Так же и с суверенитетом - мы поменяем его"
:trololo:


Не совсем корректный стеб если честно. Суть в том, что Чайка не хочет вдаваться в детали и говорить о конкретных решениях сегодня, поскольку к моменту релиза по разным причинам от такого решения могут отказаться. И далее она говорит, что гейты, построенные игроками, будут частью системы суверенитета - но как именно будет реализована игровая механика она не может сказать, поскольку это дело геймдизайнера (а не продюсера).
  • 0

#8
shako

shako

    Clone Grade Dniwe

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4895 сообщений
3381
  • EVE Ingame:Pashko Morgan
  • EVE Alt:Stimpy Ren
  • Corp:0ffline Corporation
  • Channel:malamute saloon
  • Client:Eng
И потому я считаю что переводчик вправе был написать один в один, как Вердна. Немного фривольности и непрямая речь, зато смысл передан 100%
  • 0

#9
esselesse

esselesse

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 88 сообщений
117
  • EVE Ingame:Samarr Ramadge
  • Corp:Blood Ravens +
  • Client:Eng

Благодарю, товарищи, за критику.



Перевод, как обычно, говно

 

чукча не читатель!)


  • 0

Триал на 30 дней. Подпишись - поддержи малока!

 

d4660eae45ba.gif


#10
L0SER

L0SER

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3393 сообщений
1385
  • EVE Ingame:l0ser18q
  • Corp:po ny
  • Ally:oos
  • Client:Eng

Да ладно, лучше корявый перевод, чем вообще никакого. -_-


  • 0
Out of Sight. ищет новых пилотов и корпорации. \o/

#11
Tommy TQ

Tommy TQ

    Everything short of perfection is irrelevant!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5392 сообщений
1343
  • EVE Ingame:Tommy Rainbow
  • Corp:Rainbow Stars
  • Client:Eng

M: ... а мы просто плывем по течению. 

Как много в этой фразе   :trololo:


  • 0

Path of Exile  чтд > гвинни - пуштунг :trololo:
Грамотность петушка: "вряТли, 2000 тысяч снарядов, вкрации"


#12
Astral Ex

Astral Ex

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 187 сообщений
42
  • EVE Ingame:Astral Ex
  • DUST Ingame:Havok Ex
  • Corp:Under the Shadow
  • Ally:Legion of xXDEATHXx

" но я поднабралась опыта, пока была в интернах, и стала соответствовать этим требованиям."

После увольнений все подряд стали набирать.


  • 0

А сегодня, в завтрашний день, клаймить могут не все. Вернее, не только лишь все, мало кто может это делать.

 


#13
ChDW

ChDW

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4406 сообщений
1119
  • EVE Alt:Ais Hellia
  • Corp:GENOS
  • Ally:HYDRA
  • Client:Eng

" но я поднабралась опыта, пока была в интернах, и стала соответствовать этим требованиям."

После увольнений все подряд стали набирать.

 

http://themittani.co...eave-riot-games

 

 

RIP EvE


  • 0

#14
Midael

Midael

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3997 сообщений
756
  • EVE Ingame:Schmell
  • Corp:RTSQ
  • Ally:GLHF
  • Client:Eng

http://themittani.co...eave-riot-games
 
 
RIP EvE


Вот это реально серьёзное дерьмо. И замены этому человеку судя по всему не будет

Кстати ради лулзов отзывы о компании от бывших работников: http://www.glassdoor...ews-E159347.htm

Сообщение отредактировал Midael: 11 September 2014 - 11:59

  • 0

If this was our last song,

what would we do then?


#15
Lars0n

Lars0n

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 213 сообщений
134
  • EVE Ingame:Lars0n
  • Corp:[SEQIN]
  • Ally:[OOS]
  • Client:Eng

Оригиналы тут (введение, заключение и непосредственно аудио интервью) и тут (ОЧЕНЬ сокращенные ответы интервью).
 
 
Seagull:

Я была ребенком в конце ноября ...

 

поднабралась опыта, пока была в интернах, и стала соответствовать ...

 

Да в принципе я не понимаю, как можно "починить EvE"...

 

Это про нас - предлагать множество классных идей ...

 

Например, фермы и поля ...

 

давайте ССП, я болею за вас !


Сообщение отредактировал Lars0n: 11 September 2014 - 14:01

  • 0

#16
Astral Ex

Astral Ex

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 187 сообщений
42
  • EVE Ingame:Astral Ex
  • DUST Ingame:Havok Ex
  • Corp:Under the Shadow
  • Ally:Legion of xXDEATHXx

Символически памятник весной поставили   :trololo:


  • 0

А сегодня, в завтрашний день, клаймить могут не все. Вернее, не только лишь все, мало кто может это делать.

 


#17
voskoboev

voskoboev

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 882 сообщений
12
  • EVE Ingame:Epsilon Severasse
  • Corp:Zima corp
  • Ally:INSP
  • Client:Eng

Кстати ради лулзов отзывы о компании от бывших работников: http://www.glassdoor...ews-E159347.htm

(общая компиляция перевода)

плюсы компании:

Бесплатная еда два раза в день

минусы:

Отсутствие цели, перспектив и идей развития, высокое самомнение( СЕО в том числе)

совет по управлению:

Уволить СЕО, продать студию, а на вырученные деньги организовать новую студию и игру

про бесплатная еда встречалось практически во всех комментах.


Сообщение отредактировал voskoboev: 11 September 2014 - 14:35

  • 0

подумай вот над чем, слишком для многих ева уже превратилась в аквариум перестав быть игрой.

 

 


#18
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

interim - это не интерны, нет


  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#19
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7066 сообщений
2605
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

Я была ребенком, а потом родила ребенка. Мы не будем обсуждать детали, фермы и поля, и новый суверенитет, но мы еще не придумали как. Ваше мнение очень важно для вас. (с)

 

Перевод придает определенный шарм.


Сообщение отредактировал Korvin: 11 September 2014 - 16:15

  • 2

#20
shako

shako

    Clone Grade Dniwe

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4895 сообщений
3381
  • EVE Ingame:Pashko Morgan
  • EVE Alt:Stimpy Ren
  • Corp:0ffline Corporation
  • Channel:malamute saloon
  • Client:Eng

про бесплатная еда встречалось практически во всех комментах.

там все отзывы "начальник дурак, работнички зазнавшиеся всезнайки, я д'Артаньян один такой уволился. Бесплатная еда збс"
скучно, как под копирку
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users