Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Satellite Reign

Syndicate Wars Cyberpunk

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
87 ответов в теме

#1
WarStalkeR

WarStalkeR

    Честный Еврей

  • ZOG Inquisition
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8610 сообщений
  • EVE Ingame:War StalkeR
  • Channel:Noobian Club
  • Client:Eng

logo.png

Сайт: SatelliteReign.com
Стим: Есть, также можно предсказать тут
Версия: Альфа/Бета
Жанр: Инди/РПГ/РТС/Киберпанк/Песочница
ОСи: Windows/Linux/MacOS
Дата Выхода: 11 Декабря, 2014

Я надеюсь, что многие из нас, начавшие играть еще в далеких 1990-ых, когда хороший и мощный компьютер еще являлся редкостью и легче было обзавестись какой-то Сегой или на крайний случай ПлейСтейшеном, помнят как было весело играть в оригинальный Syndicate Wars. И как потом, спустя 17 лет, мы были рады новым планам игровой индустрии выпустить новый Syndicate и еще спустя два года мы были жутко расстроены жалким пародием, каким являлся новый Syndicate.

Со времен выхода оригинального Syndicate Wars (1993) прошел 21 год. И как оказывается недовольными были не только игроки, но и даже разработчики самого оригинального Syndicate Wars, которые и решили, что такому жанру нельзя просто взять и сгинуть во времени. И собственно вот - уже давно работают над Satellite Reign, который весьма скоро выйдет. Я весьма удивлен, что информация о такой игре еще даже не проскользнула тут на форуме, да и Кикстартер тоже был упущен.

Перейдем к информации о самой игре. И так, разработчики нам обещают:
* Стратегия в режиме реального времени, основанная на классах.
* Отряд из 4-х человек, у каждого уникальные навыки и умения.
* Открытый огромнейший мега город, который живет своей жизнью и меняется.
* Полная свобода действий, делай что хочешь и как хочешь.
* Взламываем камеры, двери и банкоматы, подделываем документы, тырим информацию и т.д. и т.п.
* Не обязательно убивать врага в лоб, можно зайти через потайной ход и сделать все бескровно.
* А можно и вовсе настроить людей через пропаганду и свергнуть власть. Вива ла революшен!

По скольку всякие трейлеры вам будут не интересны, то я сразу выложу видео геймплея:


P.S. Декабрь 2014-го обещает быть очень сытным на игры.

Сообщение отредактировал WarStalkeR: 07 December 2014 - 10:29

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" (с) Братья Стругацкие.
"Побежденный взирает откуда то сверху на то, как победитель, вдыхая свежий морозный и богатый радионуклидами воздух, разгребает кучу замерзших трупов в поисках чего-нибудь съестного" (с) Батька Дамаг.

#2
oRau

oRau

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 242 сообщений
13
  • EVE Ingame:Nicholas Rash
  • Client:Eng

Тут на подходе Цивилизация и Герои, а эта игра как-то не впечатляет manul.png?1


  • 1

#3
Whisper©

Whisper©

    Clone Grade Eta

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPip
  • 808 сообщений
  • EVE Ingame:WhisperOfDeath
  • Client:Eng

А как по мне - так вполне годно.



#4
Jess Erquilenne

Jess Erquilenne

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 21 сообщений
9
  • EVE Ingame:Jess Erquilenne
  • EVE Alt:Sofie Erquilenne
  • Corp:HQMC
  • Channel:кошкочат
  • Client:Eng

Неужели кто то все-таки решился? Давно было пора запелить годный ремейк. Я уверен что многие будут ждать этого с нетерпением.


  • 0

In love we trust


#5
Sharpest_shot

Sharpest_shot

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1323 сообщений
922
  • EVE Ingame:Antoine Halcon
  • Corp:Celestial Dragon
  • Client:Eng

Блин, ну что за отстой. Оригинальный Синдикат был про убийства, похищения людей, корпоративный терроризм. А тут опять - восстание-революция и т.д., и т.п. В конце, видимо, можно будет бабочками какать и гладить пони.  <_<


  • 0

Не спеши, вдруг успеешь?

Видео с переворачиваниями

 


#6
WarStalkeR

WarStalkeR

    Честный Еврей

  • ZOG Inquisition
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8610 сообщений
  • EVE Ingame:War StalkeR
  • Channel:Noobian Club
  • Client:Eng

Блин, ну что за отстой. Оригинальный Синдикат был про убийства, похищения людей, корпоративный терроризм. А тут опять - восстание-революция и т.д., и т.п. В конце, видимо, можно будет бабочками какать и гладить пони.  <_<

Насколько я понял тут тоже, но только в новом еще будет и открытый мир, и возможность свергнуть новую власть не только путем отстрела неверных.

Сообщение отредактировал WarStalkeR: 04 October 2014 - 11:59

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" (с) Братья Стругацкие.
"Побежденный взирает откуда то сверху на то, как победитель, вдыхая свежий морозный и богатый радионуклидами воздух, разгребает кучу замерзших трупов в поисках чего-нибудь съестного" (с) Батька Дамаг.

#7
Harshemish

Harshemish

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
32
  • EVE Ingame:Harshemish Shamshir
  • Corp:NCXI
  • Ally:DNA
  • Client:Рус

Ну вот в синдикате церковь была вполне себе за революцию. Жду.


Сообщение отредактировал Harshemish: 04 October 2014 - 13:25

  • 0
Eloi, Eloi, Lama Sabachthani?

#8
monotrain

monotrain

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
175
  • EVE Ingame:railo
  • Corp:CNB
  • Ally:DD ;(
  • Client:Eng

Кончил и закурил  <_<  Побольше бы таких игр.


  • 0
Memories

#9
WarStalkeR

WarStalkeR

    Честный Еврей

  • ZOG Inquisition
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8610 сообщений
  • EVE Ingame:War StalkeR
  • Channel:Noobian Club
  • Client:Eng
Появилась страничка в Стиме: http://store.steampo....com/app/268870 - 11 декабря скажу что да как :)
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" (с) Братья Стругацкие.
"Побежденный взирает откуда то сверху на то, как победитель, вдыхая свежий морозный и богатый радионуклидами воздух, разгребает кучу замерзших трупов в поисках чего-нибудь съестного" (с) Батька Дамаг.

#10
WarStalkeR

WarStalkeR

    Честный Еврей

  • ZOG Inquisition
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8610 сообщений
  • EVE Ingame:War StalkeR
  • Channel:Noobian Club
  • Client:Eng
Что же, я поиграл в в пре-афльу Satellite Reign. Честно, я очень доволен. Игра очень сильно унаследовала душу оригинального Syndicate Wars (старики меня поймут). ИМХО, именно Satellite Reign имеет право называться духовным наследником Syndicate Wars, а не ересь "Syndicate" который превратили в экшен.

Несмотря на всего лишь 30 ФПС на моем железе (из-за нулевой оптимизации), всякие баги и глюки пре-альфы, мне ничего не помешало взорвать генератор (который питал камеры слежения на базе полиции и который был расположен за самой базой), зайти с черного хода, незаметно пробраться к камере заключения солдата, тихо освободить его, начать незаметное отступление по другому проходу (сирены не было - ведь я грохнул генератор), застрелить со снайперской винтовки одного из охранников (его патрульный маршрут мешал мне выбраться), взять его винтовку и свалить к чертям, потом отрисёрчить эту винтовку и перевооружить всю команду.

Вывод: даже будучи пре-альфой, Satellite Reign полон годноты и вина. Я более чем уверен, что релиз Satellite Reign поселится в душах молодых и не очень поколений на очень долго.

И вот, на последок, это момент перед тем, как шлепнуть мешавшего мне охранника:
dHJac4J.png

Сообщение отредактировал WarStalkeR: 13 December 2014 - 21:05

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" (с) Братья Стругацкие.
"Побежденный взирает откуда то сверху на то, как победитель, вдыхая свежий морозный и богатый радионуклидами воздух, разгребает кучу замерзших трупов в поисках чего-нибудь съестного" (с) Батька Дамаг.

#11
Harshemish

Harshemish

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
32
  • EVE Ingame:Harshemish Shamshir
  • Corp:NCXI
  • Ally:DNA
  • Client:Рус

А "убедитель" там есть? Можно собрать толпу со всего города, вооружить ее разбросанным оружием и запихнув в летающую машину отыгрывать WAAARGH-мобиль? И да- сюжетка или есть рандомные миссии?


Сообщение отредактировал Harshemish: 14 December 2014 - 0:36

  • 0
Eloi, Eloi, Lama Sabachthani?

#12
Caliber .50

Caliber .50

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1912 сообщений
599
  • Client:Eng

Что насчёт масштабов города? Я так понимаю, тут не дадут по всей карте мира путешествовать, свергать местных дядек и ставить свою налоговую систему, верно?


  • 0

#13
WarStalkeR

WarStalkeR

    Честный Еврей

  • ZOG Inquisition
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8610 сообщений
  • EVE Ingame:War StalkeR
  • Channel:Noobian Club
  • Client:Eng

А "убедитель" там есть? Можно собрать толпу со всего города, вооружить ее разбросанным оружием и запихнув в летающую машину отыгрывать WAAARGH-мобиль? И да- сюжетка или есть рандомные миссии?

Я кстати заметил, что я вполне мог подкупить охрану. Даже в машину сесть можно, которая припаркована, но она едет фиг знает куда. По поводу убедителя всего города - пока не видел или не заметил. Это даже не альфа, а пре альфа все таки. Компании, ну первая твоя задача - освободить солдата. Там еще что-то в списке было, но я не особо заглядывал дальше, ибо при 30 ФПС играть для меня не самый смак. Я лучше еще немного подожду, ИМХО.
 

Что насчёт масштабов города? Я так понимаю, тут не дадут по всей карте мира путешествовать, свергать местных дядек и ставить свою налоговую систему, верно?

Масштабы города огромны. Учитывая, что максимальный зум не настолько большой, как хотелось бы, то полностью я оценить так и смог. Погулять можно везде, просто абсолютно везде, ибо практический в любое место есть дверь, лестница или еще что-то. В здания пока заходить нельзя. На данный момент не дадут свергать и ставить своих (пре альфа все таки), но в планах такое есть - вот только я не помню, запланировано ли это на релиз или на пост релиз, как и ко-оп мультиплеер.

Сообщение отредактировал WarStalkeR: 14 December 2014 - 8:11

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" (с) Братья Стругацкие.
"Побежденный взирает откуда то сверху на то, как победитель, вдыхая свежий морозный и богатый радионуклидами воздух, разгребает кучу замерзших трупов в поисках чего-нибудь съестного" (с) Батька Дамаг.

#14
Kshahdoo

Kshahdoo

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5835 сообщений
80
  • EVE Ingame:flind
  • Corp:DOZEN
  • Ally:BSoD
  • Client:Eng

Надо купить. Чисто чтобы поддержать.


  • 0

"Я уже в том возрасте, когда школоло звучит не оскорблением, а комплиментом" ©

 

Взрослые и адекватные


#15
Karnaval

Karnaval

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10953 сообщений
1604
  • EVE Ingame:Gor O'Tuul
  • Client:Eng

Надо купить. Чисто чтобы поддержать.

Сначала поверти игру. Из шадоврана в своё время огрызок сделали. Несмотря на многообещающую альфу. :confused:


  • 0

#16
grev

grev

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2925 сообщений
913
  • Client:Eng

Сначала поверти игру. Из шадоврана в своё время огрызок сделали. Несмотря на многообещающую альфу. :confused:

Тем не менее игра получилась не самая плохая, на без рыбье по крайней мере на среднячок потянула. - имхо

я как бэкер на первую часть шадоурана не был разачарован, т.к. в итоге было продолжение уже на "халяву" скачанное. В итоге студия жива и что-то делает в правильном направлении - глядишь и родят что-то более сильное.


  • 0

Кроме того Ни одна из Европейских стран не анексировала никаких территорий.© RedScorpion


#17
doommer

doommer

    iddqd

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9885 сообщений
1275
  • EVE Ingame:doommer
  • DUST Ingame:doommer
  • Client:Рус

Это же ...это ... это же ущипнете меня ... Syndicate !1111

Вот это да! 

/me пошел в пляс 

Закину заморских рубликов! 


Сообщение отредактировал doommer: 15 December 2014 - 17:25

  • 0

#18
Urgent Fury

Urgent Fury

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 590 сообщений
295
  • EVE Ingame:Urgent Fury
  • Channel:malamute saloon
  • Client:Eng

посматриваю на игрушку уже давно,  кажется все очень даже хорошо, однако кое-что смущает.

Во-первых интерфейс. При неплохом и весьма стильном графоне, он выглядит как-то безвкусно и вообще отстой. В киберпанке даже интерфейс должен сочиться крутизной, а тут .. ну взгляните на портреты хоть, ужас же.

 

Во-вторых боевка, кто пощупал - оно вообще интересно или обвел рамкой и погнали ? Раз уж нет активной паузы, то может можно задавать модели поведения каждому бойцу, на какой дистанции при обнаружении открыть огонь, открывать ли его вообще, бегло стрелять или тщательно целиться, ломится поближе или сидеть в укрытии ? Как оно сейчас реализовано ?


  • 0

Чем толще броня - тем меньше места внутри.

Чем толще она - тем там темнее и гаже.


#19
WarStalkeR

WarStalkeR

    Честный Еврей

  • ZOG Inquisition
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8610 сообщений
  • EVE Ingame:War StalkeR
  • Channel:Noobian Club
  • Client:Eng

Это же ...это ... это же ущипнете меня ... Syndicate !1111

А я что говорил? А самое главное, занимается разработкой люди, разрабатывавшие оригинальный Синдикат, 1993-го года выпуска :)

Во-первых интерфейс. При неплохом и весьма стильном графоне, он выглядит как-то безвкусно и вообще отстой. В киберпанке даже интерфейс должен сочиться крутизной, а тут .. ну взгляните на портреты хоть, ужас же.

На скришоте, который я выложил написано "Pre Alpha" - а это значит что игрушка еще даже не в альфе. Хотя по поводу интерфейса, по скольку мир Satellite Reign не переживал никакую катастрофу, поэтому это просто киберпанк, а не постапокалиптический. Так что дигитальный интерфейс очень даже подходит тут, ИМХО.

Во-вторых боевка, кто пощупал - оно вообще интересно или обвел рамкой и погнали ? Раз уж нет активной паузы, то может можно задавать модели поведения каждому бойцу, на какой дистанции при обнаружении открыть огонь, открывать ли его вообще, бегло стрелять или тщательно целиться, ломится поближе или сидеть в укрытии ? Как оно сейчас реализовано ?

Начнем с того, что с оржием можно ходить на показ, а также прятать его. Если ты ходишь с оружием на показ, то от тебя шарахается в стороны толпа и к тебе бежит охрана, если не далеко от тебя - т.е. ношение оружия в открытую это провокация сама по себе. Можно всех выделить рамкой. Обязательно в качестве укрытий бойцы используют местность: столбы, ящики, стены и прочее. Пока что задавать модель поведения каждому нельзя (Пре Альфа же). Поскольку в бою я долго не участвовал, то что я заметил - пока что нужно указывать по кому стреляешь, сами по себе они огонь не откроют, даже если оружие на готове, только вроде ответный. Если хочешь точнее понять поиграй в старый Синдикат 1993-го года выпуска.
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" (с) Братья Стругацкие.
"Побежденный взирает откуда то сверху на то, как победитель, вдыхая свежий морозный и богатый радионуклидами воздух, разгребает кучу замерзших трупов в поисках чего-нибудь съестного" (с) Батька Дамаг.

#20
doommer

doommer

    iddqd

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9885 сообщений
1275
  • EVE Ingame:doommer
  • DUST Ingame:doommer
  • Client:Рус

На скришоте, который я выложил написано "Pre Alpha" - а это значит что игрушка еще даже не в альфе. Хотя по поводу интерфейса, по скольку мир Satellite Reign не переживал никакую катастрофу, поэтому это просто киберпанк, а не постапокалиптический. Так что дигитальный интерфейс очень даже подходит тут, ИМХО

да тут речь больше о качестве, мол плохое качество пиктограмм, аватарок, скорей всего это временное явление.


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users