Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Список изменений и исправлений в Phoebe, выход 4 ноября 2014 года

патчноутсы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
195 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

Неофициальный перевод, оригинал смотрите здесь

При переводе предпочтение отдавалось сленгу и терминам, принятым на еврукоме, а не официальному переводу терминов. 
 
Замеченные неточности перевода и ошибки жду в ЛС

 

 

 

Патчноутсы для Phoebe 1.0

выход намечен на вторник, 4 ноября 2014 года

Размер: 217 MB

 

Особенности и изменения

 

Аудио

  • Добавлены новые звуки для некоторых структур на миссиях, которые ранее были беззвучными.
  • Новая, шикарная тема релиза Феба

Баланс

  • Все “боссы” экспедиций, которые появляются на последнем этапе получили переработанные в сторону увеличения таблицы лута.
  • Некоторые корабли получат бонус на получаемую прыжковую усталость
    • БО:
      • Немного увеличена дальность прыжка - до 8 св. лет.
      • 50% уменьшение получаемой при прыжке усталости
      • все корабли, использующие портал БО также получают такое же уменьшение усталости
    • ДФ:
      • 90% уменьшение получаемой при прыжке усталости
      • Максимальная дальность прыжка уменьшена до 10 св. лет 
    • Корабли, предназначенные для перевозок:
      • 90% уменьшение получаемой при прыжке усталости при использовании джампбриджей
    • Рорквал:
      • 90% уменьшение получаемой при прыжке усталости
      • Максимальная дальность прыжка уменьшена до 5 св. лет, как и у прочих капиталов.
  • Сделаны балансовые изменения у хевидикторов и бобров:

спойлерХикторы

Devoter

 

Amarr Cruiser Bonuses:
10% bonus to Medium Energy Turret capacitor use
5% bonus to Medium Energy Turret damage

 

Heavy Interdictor Bonuses:
10% bonus to Medium Energy Turret optimal range
5% bonus to range of Warp Disruption Fields

 

Role Bonus:
20% bonus to all Armor Resists
Can fit Warp Disruption Field Generators

Slot layout: 6H, 3M, 7L; 5(+1) turrets, 0 launchers
Fittings: 1265 PWG, 368 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 1100(-293) / 2400(+312) / 1800(+112)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 1625 / 335s / 4.85
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 215(+12) / 0.51(-0.084) / 16,200,000(+1,000,000) / 11.45s(-1.07)
Drones (bandwidth / bay): 25(+25) / 50(+50)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 65km(+10) / 250(-10) / 6(-1)
Sensor strength: 15
Signature radius: 140
Cargo Capacity: 375(+95)

 

Onyx

Caldari Cruiser Bonuses:
5% bonus to Kinetic Missile damage
5% bonus to Missile Launcher rate of fire

 

Heavy Interdictor Bonuses:
10% bonus to Missile velocity
5% bonus to range of Warp Disruption Fields

 

Role Bonus:
20% bonus to all Shield Resists
Can fit Warp Disruption Field Generators

 

Slot layout: 6H, 6M, 4L; 0 turrets, 5 launchers
Fittings: 900(+65) PWG, 560 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 2700(+696) / 1200(+4) / 1400(-6)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 1250(+187.5) / 335s / 3.73(+0.56)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 200(+2) / 0.55(+0.001) / 15,400,000(-20,000) / 11.74s()
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 80km / 240(+5) / 7(+1)
Sensor strength: 19(+3)
Signature radius: 150(+15)
Cargo Capacity: 450

 

Phobos

 

Gallente Cruiser Bonuses:
10% bonus to Medium Hybrid Turret tracking
5% bonus to Medium Hybrid Turret rate of fire

 

Heavy Interdictor Bonuses:
10% bonus to Medium Hybrid Turret optimal range
5% bonus to range of Warp Disruption Fields

 

Role Bonus:
20% bonus to all Armor Resists
Can fit Warp Disruption Field Generators

Slot layout: 6H, 4M, 6L; 5 turrets, 0 launchers
Fittings: 1165 PWG, 375 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 1300(+140) / 2200(+160) / 2500(-31)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 1375 / 335s / 4.1
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 205(-4) / 0.58(+0.0285) / 14,000,000(-1,080,000) / 11.26s(-0.88)
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 70km(+5) / 250(+25) / 6
Sensor strength: 17(+2)
Signature radius: 160
Cargo Capacity: 400(+85)

 

Broadsword

 

Minmatar Cruiser Bonuses:
5% bonus to Medium Projectile Turret rate of fire
5% bonus to Medium Projectile Turret damage

 

Heavy Interdictor Bonuses:
10% bonus to Medium Projectile Turret falloff
5% bonus to range of Warp Disruption Fields

 

Role Bonus:
20% bonus to all Shield Resists
Can fit Warp Disruption Field Generators

 

Slot layout: 6H, 6M, 4L; 5 turrets, 3 launchers
Fittings: 1010 PWG, 392 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 2000(+418) / 1600(-404) / 1400(-6)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 1250 / 335s / 3.73
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 220(+6) / 0.55(-0.0215) / 15,000,000(+180,000) / 11.44s(-0.3)
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 55km / 255(+10) / 6(+1)
Sensor strength: 14(+1)
Signature radius: 130
Cargo Capacity: 452

 

спойлерБобры

 

Purifier

 

Fittings: 45 PWG, 305(+7) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 350(+138) / 600(+213) / 450(+63)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 355(+42.5) / 266.25(+16.25) / 1.33(+0.0833)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 300(+38) / 4.4(+0.053) / 1,495,000(+99000) / 9.12s(+0.71)
Warp Speed: 4.5(-1)
Sensor strength: 19(+2)
Signature radius: 40(+3)
Cargo Capacity: 260

 

Manticore

 

Fittings: 38 PWG, 330(+2) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 625(+309) / 350(+62) / 400(+62)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 315(+46.25) / 236.25(+21.25) / 1.33(+0.0833)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 280(+24) / 4.5(+0.622) / 1,470,000(+4000) / 9.17s(+1.29)
Warp Speed: 4.5(-1)
Sensor strength: 21(+1)
Signature radius: 41(+2)
Cargo Capacity: 265(+80)

 

Nemesis

 

Fittings: 38 PWG, 315(+8) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 400(+125) / 475(+159) / 650(+228)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 355(+61.25) / 266.25(+31.25) / 1.33(+0.0833)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 275(+11) / 4.6(+0.057) / 1,410,000(-11000) / 8.99s(+0.04)
Warp Speed: 4.5(-1)
Sensor strength: 20(+2)
Signature radius: 42(+5)
Cargo Capacity: 270(+55)

 

Hound

Fittings: 40 PWG, 310(+7) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 550(+304) / 425(+87) / 350(+69)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 285(+35) / 213.75(+13.75) / 1.33(+0.0833)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 310(+26) / 4.4(+0.326) / 1,455,000(+85000) / 8.88s(+1.14)
Warp Speed: 4.5(-1)
Sensor strength: 18(+1)
Signature radius: 38(+4)
Cargo Capacity: 255(+60)

 

Исследования космоса (эксплор)

  • Директскан/пеленгатор, Сканироване пробками/зондами и анализ лун вынесены в отдельные окна
  • Снижен объем предметов, чаще всего встречающихся в датасайтах, с 1 куб.м. (и выше) до 0,1 куб.м.
  • Снижен объём всех датакор и декрипторов в датасайтах  с 1 куб.м. до 0,1 куб.м.
  • Дата- и релик-сайты, которые встречаются в нульсеках, теперь можно обнаружить и в червоточинах 1,2 и 3 класса
  • Частота появления Besieged Covert Research Facility увеличена
  • Частота выпадения чертежей на фракционные ПОСы во всех дата- и релик-сайтах была увеличена
  • Частота выпадения “Оптимизированных” (Optimized) предметов в дата-сайтах была увеличена
  • В таблицы лута дата-сайтов были добавлены фракционные материалы. Эти материалы находятся на рынке в разделе Manufacture & Research > Materials > Faction Materials.
  • В таблицы лута дата-сайтов были добавлены промышленные товары. Эти материалы находятся на рынке в разделе Trade Goods > Industrial Goods.
  • Вероятность получения редких экспедиций в боевых сайтах была увеличена
  • У экспедиций теперь есть различные завершающие сообщения, поздравляющие различными способами игрока после того, как он принёс смерть и разрушение на своём пути.
  • Сообщения с “намёком” были добавлены в некоторые (но не во все) данжены, где можно теоретически получить экспедицию.
  • Число прыжков, необходимых для продолжения экспедиции было снижено от “с 4 до 20 (min / max)” до “с 2 до 10 (min / max)”. Обратите внимание, что количество прыжков в журнале может быть больше 10 из-за ваших настроек автопилота.
  • Экспедиции теперь используют все ближайшие доступные системы, вместо того, чтобы отсылать вас в системы с более низким СС.
  • Некоторые космические сигнатуры и аномалии были немного переименованы, чтобы чётче их различать

Игровой процесс

  • Все капитальные корабли теперь могут использовать ворота в лоусеках и нульсеках, однако не могут через эти ворота попасть в хайсек.
  • Рорквал, дредноуты, КАРы, СуперКАРы и титаны не смогут воспользоваться воротами, если на них активирован Warp Disruption Field Generator с заряженным скриптом Focused Warp Disruption.
  • Вводится прыжковая усталость
    • При прыжке на цино, либо при использовании джамп бриджей, у игроков будет появляться прыжковая усталость в зависимости от дальности прыжка.
    • При прыжке на цино, либо при использовании джамп бриджей, у игроков появится таймер активации в зависимости от количества прыжковой усталости. Таймер активации будет иметь некое минимальное значение.
  • Медицинские клоны можно будет установить лишь на текущей станции пребывания игрока, либо в штаб-квартире его школы. Здесь будет два исключения:
    • Игроки, моложе 30 дней, могут удалённо изменить местонахождение своего медицинского клона на станцию с корпоративным офисом или на станцию со штаб-квартирой корпы один раз на каждую корпорацию.
    • Игроки, старше 30 дней, могут удалённо изменить местоположение своего медицинского клона раз в год на станцию с корпоративным офисом или на станцию со штаб-квартирой корпы
  • ХП и резисты некоторых нульсечных структур, связанных с суверенитетом, а также сервисы станций изменились следующим образом:
    • Сервисы станций (-66% ЭХП)
      • -83% ХП щита
      • +50% резистов щита 
    •  IHUB и станции (-50% ЭХП)
      • -60% ХП щита и брони
      • -50% ХП структуры
      • +20% резистов щита и брони
    • СБУ: (-50% ЭХП)
      • -50% ХП щита, брони и структуры

Графика

  • Обновлено освещение туманностей, которые находятся в нулях, лоу и хайсеках
  • Добавлены разновидности эффекта маскировки в зависимости от используемого модуля
  • Добавлены новые пиктограммы у модулей ремонта брони и корпуса. Теперь эти модули будут визуально отличаться друг от друга.

Локализация

  • Новый контент полностью локализован для немецкого, русского и французского клиентов

Рынок

  • Добавлена возможность создавать несколько рыночных ордеров одновременно.
    • Вы можете одновременно продавать несколько предметов только с одной станции. Навыки, позволяющие удаленную продажу не изменились.
    • Ваши ограничения по количеству выставляемых ордеров все ещё действуют. Вы можете установить лишь столько ордеров, сколько позволяют ваши навыки. Эту информацию можно получить в окне установки ордера на продажу.
  • Цены, по которым НПЦ скупают Neural Network Analyzers и Sleeper Data Libraries увеличены до 200,000 ISK и 500,000 ISK соответственно
  • Корпорация Secure Commerce Commission теперь скупаеть синьку на своих станциях в секторе Genesis.

Предметы и модули

  • Если пилот Диктора докнется на станции, а в этот момент в гриде этой станции будут активны установленные им бубли (дикторские пробки), то эти бубли (дикторские пробки) будут автоматически уничтожены. Это преднамерено сделано для предотвращения непрерывного цикла андок-баббл-док.
  • Модуль Warp Disruption Field Generator можно перегревать. При перегреве их цикл сокращается на 33%
  • Модуль Bomb Launcher увеличивает сигнатуру в установленном и включенном состоянии. Т1 бомбомёт добавляет 10м, а Т2 бомбомёт - 12 м.
  • Ёмкость Т2 бомбомётов увеличена до 300 куб.м.
  • ХП бомб, которые могут наносить повреждения. были уменьшены, а резисты - увеличены. Это не изменило число бомб в одной волне.
  • Скорость полёта бомб уменьшена на 17%, а время полёта - увеличено до 12 секунд
  • Введена новая бомба-нейтрализатор энергии, названная  Focused Void Bomb. Эта бомба предназначена для точечных ударов по капитальным кораблям. Эту бомбу можно получить в магазине наград Интаки (Intaki Syndicate LP store).
  • Добавлена новая линейка ригов под названием Якорь Хиггса (Higgs Anchor). Риг будет доступен в любом типоразмере, только первого технологического уровня:
    • 25 Calibration
    • +100% Mass
    • -55% Inertia
    • -75% Max Velocity
    • Недостаток: -10% Warp Speed (снижается навыком Astronautics Rigging).
  • Орудия судного дня теперь можно использовать в лоусеках
  • Добавлены предметы, отличающие победителей в исследовательской гонке:
    • Honorary Fabricator-General Baton
    • Honorary Brigadier of Engineers Insignia
    • Honorary Federal Harbormaster Pennon
    • Honorary Fleet Architect Badge

Миссии и НПЦ

  • Миссии обучающих агентов были переделаны для улучшения восприятия и понимания новыми игроками

Наука и производство

  • В окне Производства теперь можно манипулировать МЕ и ТЕ для предварительной оценки воздействия на чертёж
  • Игроки теперь уведомляются о том, что в их ангарах нет контейнеров для входящих и исходящих мест.
  • Всплывающая подсказка с требованиями по навыкам теперь появляется правее и не заслоняет поле с числом прогонов
  • Новые пиктограммы добавлены в поля входа и результата для открытия выбранного ангара или контейнера
  • Всплывающая подсказка стоимости изменена следующим образом:
    • добавлена строка базовой стоимости
    • Индекс стоимости в системе указан в более понятном формате
    • Подсказка по индексу стоимости в системе теперь подробно расписывает расчёт полной стоимости проекта
    • строка "Tax" изменена на "Facility Tax" для уточнения того, кому уходят деньги
  • Добавлены настройки для выбора значения входящих материалов между “сколько у меня есть в наличии” и “сколько мне ещё нужно”
  • Добавлены производственные и научные сертификаты
  • Инвент и реверс-инжиниринг объединены в Инвент (Модернизацию)
  • Теперь игроки могут выбирать тип Т3 подсистемы при работах по модернизации ancient relic
  • Изменились требования для Т3 подсистем, корпусов и материалов:
    • Добавлен  1 Neurovisual Output Analyzer к Electronic, Engineering и Propulsion подсистемам
    • Добавлен  1 Nanowire Composites к Offensive подсистемам
    • Добавлен  1 Fulleroferrocene Power Conduits в Defensive подсистемы
    • Увеличено использование  Electromechanical Interface Nexus в Electronic подсистемах до 7 (+6)
    • Увеличено использование  Reinforced Metallofullerene Alloys в Defensive подсистемах до 7 (+6)
    • Увеличено использование Optimized Nano-engines в Engineering подсистемах до 7 (+6)
    • Увеличено использование  Warfare Computation Core в Offensive подсистемах до 7 (+6)
    • Увеличено использование  Reconfigured Subspace Calibrator в Propulsion подсистемах до 7 (+6)
    • Увеличено использование Emergent Neurovisual Interface в корпусах до 2 (+1)
    • Снижено использование Fullerene Intercalated Sheets в корпусах до 7 (-1)
    • Увеличено использование  Neurovisual Input Matrix в Fullerene Intercalated Sheets до 55 (+53)
    • Увеличено использование Electromechanical Hull Sheeting в Electromechanical Interface Nexus, Reinforced Metallofullerene Alloys, Optimized Nano-engines, Warfare Computation Core и Reconfigured Subspace Calibrator дo 10 (+4)
    •         Увеличено использование Powdered C-540 Graphite в Electromechanical Interface Nexus, Reinforced Metallofullerene Alloys, Optimized Nano-engines, Warfare Computation Core и Reconfigured Subspace Calibrator до 2 (+1)
    • Увеличено использование Cartesian Temporal Coordinator в Electromechanical Interface Nexus до 4 (+3)
    • Увеличено использование Fused Nanomechanical Engines в Optimized Nano-engines до 4 (+3)
    • Увеличено использование Resonance Calibration Matrix в Reconfigured Subspace Calibrator до 4 (+3)
    •  Увеличено использование Emergent Combat Analyzer в Warfare Computation Core до 4 (+3)
    • Увеличено использование Heuristic Selfassemblers в Reinforced Metallofullerene Alloys до 4 (+3)
    • Увеличено использование Thermoelectric Catalysts в Emergent Neurovisual Interface до 7 (+6)
    • Увеличено использование Defensive Control Node в Emergent Neurovisual Interface до 7 (+6)
    • Увеличено использование Emergent Combat Intelligence в Emergent Neurovisual Interface до 7 (+6)
    • Увеличено использование Central System Controller в Emergent Neurovisual Interface до 7 (+6)
    • Увеличено использование Jump Drive Control Nexus в Emergent Neurovisual Interface до 7 (+6)
    • Увеличено использование C3-FTM Acid в Emergent Neurovisual Interface до 310 (+32)
    • Снижено использование Graphene Nanoribbons в Electromechanical Interface Nexus, Optimized Nano-engines, Reconfigured Subspace Calibrator, Reinforced Metallofullerene Alloys и Warfare Computation Core до 7 (-15)
    • Снижено использование Lanthanum Metallofullerene в Electromechanical Interface Nexus, Optimized Nano-engines и Reconfigured Subspace Calibrator до 7 (-15)
    • Увеличено использование Lanthanum Metallofullerene в Emergent Neurovisual Interface до 50 (+39)
    • Увеличено использование Methanofullerene в Fulleroferrocene Power Conduits до 60 (+27)
    • Снижено использование Scandium Metallofullerene в Reinforced Metallofullerene Alloys и Warfare Computation Core до 22 (-22)
  • Добавлен компактный режим в промышленном окне, так что игроки могут свернуть верхнюю половину окна при просмотре своих чертежей. Запустить проект в этом режиме невозможно, однако двойной щелчок по чертежу раскроет поле визуализации и позволит запустить проект.
  • Теперь можно запустить несколько прогонов (ранов) для одного проекта инвента
  • Окно промышленности по умолчанию выбирает то подразделение, в котором находится чертеж
  • Больше нет возможности использовать мета-предметы в инвенте
  • Формула инвента изменена на базовый_шанс*(1+(Уровень_научного_навыка_1+Уровень_научного_навыка_2)/30 + (метод_расовой_шифровки)/40)
  • Базовый шанс инвента был поправлен с учётом изменения формулы инвента
    • Все модули, риги, снаряды и  intact Ancient Relics получили базовый шанс в 34%
    • Все фрегаты, дестры и malfunctioning Ancient Relics получили базовый шанс в 30%
    • Крейсеры, БК, индусы и баржи получили базовый шанс в 26%
    • Все линкоры и wrecked Ancient Relics получили базовый шанс в 22%
    • Фрейтеры получили базовый шанс в 18%
  • Каждый вариант декриптора объединён в единый тип:
    • Accelerant Decryptor включает в себя
      • Occult Accelerant
      • Esoteric Accelerant
      • Incognito Accelerant
      • Cryptic Accelerant
    • Attainment Decryptor включает в себя
      • Occult Attainment
      • Esoteric Attainment
      • Incognito Attainment
      • Cryptic Attainment
    • Augmentation Decryptor включает в себя
      • Occult Augmentation
      • Esoteric Augmentation
      • Incognito Augmentation
      • Cryptic Augmentation
    • Parity Decryptor включает в себя
      • Occult Parity
      • Esoteric Parity
      • Incognito Parity
      • Cryptic Parity
    • Process Decryptor включает в себя
      • Occult Process
      • Esoteric Process
      • Incognito Process
      • Cryptic Process
    • Symmetry Decryptor включает в себя
      • Occult Symmetry
      • Esoteric Symmetry
      • Incognito Symmetry
      • Cryptic Symmetry
    • Optimized Attainment Decryptor включает в себя
      • Optimized Occult Attainment
      • Optimized Esoteric Attainment
      • Optimized Incognito Attainment
      • Optimized Cryptic Attainment
    • Optimized Augmentation Decryptor включает в себя
      • Optimized Occult Augmentation
      • Optimized Esoteric Augmentation
      • Optimized Incognito Augmentation
      • Optimized Cryptic Augmentation
  • Из инвента удалены датаинтерфейсы
  • Удалены и компенсированы по среднерыночной цене все R.Db.-Hybrid Technology, датаинтерфейсы, интерфейсы подсистем и соответствующие чертежи
    • Cryptic Data Interface
    • Occult Data Interface
    • Esoteric Data Interface
    • Incognito Data Interface
    • Esoteric Data Interface Blueprint
    • Occult Data Interface Blueprint
    • Incognito Data Interface Blueprint
    • Cryptic Data Interface Blueprint
    • Occult Ship Data Interface
    • Occult Ship Data Interface Blueprint
    • Esoteric Ship Data Interface
    • Esoteric Ship Data Interface Blueprint
    • Incognito Ship Data Interface
    • Incognito Ship Data Interface Blueprint
    • Cryptic Ship Data Interface
    • Cryptic Ship Data Interface Blueprint
    • Cryptic Tuner Data Interface
    • Cryptic Tuner Data Interface Blueprint
    • Esoteric Tuner Data Interface
    • Esoteric Tuner Data Interface Blueprint
    • Incognito Tuner Data Interface
    • Incognito Tuner Data Interface Blueprint
    • Occult Tuner Data Interface
    • Occult Tuner Data Interface Blueprint
    • Amarr Subsystems Data Interface
    • Caldari Subsystems Data Interface
    • Minmatar Subsystems Data Interface
    • Gallente Subsystems Data Interface
    • R.Db.- Hybrid Technology
  • Текущие проекты по реверс-инжинирингу переделаны в новые проекты по инвенту
  • Следующие навыки, используемые при производстве т2 предметов теперь дают дополнительный бонус в 1% ТЕ за уровень в качестве компенсации за снижение требований уровня навыка для запуска соответствующего проекта до 1го уровня.
    •         Advanced Small Ship Construction
    •         Advanced Medium Ship Construction
    •         Advanced Large Ship Construction
    •         Advanced Industrial Ship Construction
    •         Amarr Starship Engineering
    •         Caldari Starship Engineering
    •         Gallente Starship Engineering
    •         Minmatar Starship Engineering
    •         Electromagnetic Physics
    •         Electronic Engineering
    •         Graviton Physics
    •         High Energy Physics
    •         Hydromagnetic Physics
    •         Laser Physics
    •         Mechanical Engineering
    •         Molecular Engineering
    •         Nuclear Physics
    •         Plasma Physics
    •         Quantum Physics
    •         Rocket Science

Навыки

  • Удалено 24часовое ограничение для очереди изучения навыков
  • Навык Frigate Construction переименован в Advanced Small Ship Construction
  • Навык Cruiser Construction переименован в Advanced Medium Ship Construction
  • Навык Battleship Construction переименован в Advanced Large Ship Construction
  • Навык Industrial Construction переименован в Advanced Industrial Ship Construction
  • Навык Reverse Engineering переименован в Sleeper Encryption Methods
  • Навык Bomb Deployment теперь снижает время реактивации бомбомётов на 10% вместо 5% ранее

Пробные учетные записи

  • Игроки на пробных учетных записях теперь явно видят, какие предметы и навыки им нельзя использовать (обратите внимание - полноценные подписчики увидят значки ограничения учетных записей лишь в тексте описания навыков, все прочие индикаторы отображаются лишь для игроков-триальщиков)
    • Недоступные из-за использования пробной учетной записи корабли явно отмечены в системе АЙСИС
    • В закладке требований в информационном окне предмета явно отображаются навыки, использование которых ограничивается на пробных учётных записях.
    • У предметов и навыков в окне рынка теперь есть пиктограмм, обозначающая невозможность использования на пробной учётной записи.
  • Следующие действия, которые ранее были запрещены для пробных учетных записей, теперь разрешены:
    • Создание рекламы флота во флитфайндере
    • Прямая передача ИСКов другим персонажам и корпорациям
    • Обмен ИСКами во время директтрейда на станции
    • Присоединение к каналу торгового чата по умолчанию
    • Возможность отправлять не более пяти заявок на приём в корпорацию (т.е не более пяти одновременно)
    • Получение миссии у агентов третьего уровня и выше
    • Присоединение к ФВ
    • Получение наград за участие в Инкуршенах
  • Следующие навыки, которые ранее были запрещены для пробных учетных записей теперь разрешены:
    •         Anchoring
    •         Command Center Upgrades
    •         Interplanetary Consolidation
    •         Planetology
    •         Gas Cloud Harvesting
    •         Amarr Starship Engineering
    •         Caldari Starship Engineering
    •         Gallente Starship Engineering
    •         Minmatar Starship Engineering
    •         High Energy Physics
    •         Plasma Physics
    •         Nanite Engineering
    •         Hydromagnetic Physics
    •         Graviton Physics
    •         Laser Physics
    •         Electromagnetic Physics
    •         Rocket Science
    •         Nuclear Physics
    •         Mechanical Engineering
    •         Electronic Engineering
    •         Quantum Physics
    •         Molecular Engineering
    •         Amarr Battlecruiser
    •         Caldari Battlecruiser
    •         Gallente Battlecruiser
    •         Minmatar Battlecruiser
    •         Amarr Battleship
    •         Caldari Battleship
    •         Gallente Battleship
    •         Minmatar Battleship
    •         Amarr Industrial
    •         Caldari Industrial
    •         Gallente Industrial
    •         Minmatar industrial
  • Следующие навыки, которые ранее были разрешены для пробных учетных записей теперь запрещены
    •         Capital Remote Armor Repair Systems
    •         Capital Remote Hull Repair Systems
    •         Capital Repair Systems
    •         Megacorp Management
    •         Empire Control
    •         Sovereignty
    •         Fighters
    •         Fighter Bombers
    •         Amarr Drone Specialization
    •         Caldari Drone Specialization
    •         Gallente Drone Specialization
    •         Minmatar Drone Specialization
    •         Projected Electronic Counter Measures
    •         Tactical Logistics Reconfiguration
    •         Advanced Weapon Upgrades
    •         Capital Capacitor Emission Systems
    •         Capital Energy Turret
    •         Capital Hybrid Turret
    •         Capital Projectile Turret
    •         Doomsday Operation
    •         Tactical Weapon Reconfiguration
    •         Small Blaster Specialization
    •         Medium Blaster Specialization
    •         Large Blaster Specialization
    •         Small Railgun Specialization
    •         Medium Railgun Specialization
    •         Large Railgun Specialization
    •         Small Autocannon Specialization
    •         Medium Autocannon Specialization
    •         Large Autocannon Specialization
    •         Small Artillery Specialization
    •         Medium Artillery Specialization
    •         Large Artillery Specialization
    •         Small Beam Laser Specialization
    •         Medium Beam Laser Specialization
    •         Large Beam Laser Specialization
    •         Small Pulse Laser Specialization
    •         Medium Pulse Laser Specialization
    •         Large Pulse Laser Specialization
    •         Fleet Command
    •         Wing Command
    •         Citadel Cruise Missiles
    •         Citadel Torpedoes
    •         Cruise Missile Specialization
    •         Heavy Assault Missile Specialization
    •         Heavy Missile Specialization
    •         Light Missile Specialization
    •         Rocket Specialization
    •         Torpedo Specialization
    •         Cynosural Field Theory
    •         Jump Drive Calibration
    •         Jump Drive Operation
    •         Jump Fuel Conservation
    •         Jump Portal Generation
    •         Advanced Infomorph Psychology
    •         Advanced Mass Production
    •         Capital Ship Construction
    •         Deep Core Mining
    •         Advanced Laboratory Operation
    •         Capital Shield Emission Systems
    •         Capital Shield Operation
    •         Amarr Strategic Cruiser
    •         Caldari Strategic Cruiser
    •         Gallente Strategic Cruiser
    •         Minmatar Strategic Cruiser
    •         Amarr Defensive Systems
    •         Amarr Electronic Systems
    •         Amarr Engineering Systems
    •         Amarr Offensive Systems
    •         Amarr Propulsion Systems
    •         Caldari Defensive Systems
    •         Caldari Electronic Systems
    •         Caldari Engineering Systems
    •         Caldari Offensive Systems
    •         Caldari Propulsion Systems
    •         Gallente Defensive Systems
    •         Gallente Electronic Systems
    •         Gallente Engineering Systems
    •         Gallente Offensive Systems
    •         Gallente Propulsion Systems
    •         Minmatar Defensive Systems
    •         Minmatar Electronic Systems
    •         Minmatar Engineering Systems
    •         Minmatar Offensive Systems
    •         Minmatar Propulsion Systems
    •         Corporation Contracting
    •         Margin Trading
    •         Wholesale
    •         Retail
    •         Tycoon

Интерфейс пользователя

  • Новая система уведомлений (Notification system) перешла из бета-версии в полноценный релиз
  • Новые настройки уведомлений теперь сохраняются у каждого персонажа, а не пользователя
  • Настройки новых уведомлений по умолчанию теперь свёрнуты (collapsed)
  • Уведомления из вотчлиста в новой системе уведомлений можно перетаскивать и использовать на них ПКМ
  • Удалены старые всплывающие уведомления для коммуникаций
  • Удалены всплывающие подсказки для новых уведомлений
  • Добавлено третий тип состояния(всегда показывать) в закладке овервью  'Tab Presets' > 'States'
  • Основное название Экспедиции теперь указано в журнале
  • Содержимое контейнеров в ангарах станций теперь включается в результаты поиска
  • Пиктограммы навыков, требований ПГ и ЦПУ в окне рынка были обновлены и добавлены во вкладку подробностей
  • Терминология внутриигровых уведомлений обновлена, чтобы отличать новые уведомления (Notifications), старые уведомления, отсылаемые различными частями игры игрокам (Communications), и боевые и статусные сообщения (Messages).
  • Закладка уведомлений почты переименована в ‘Communications’
    • Все упоминания ‘Notifications’  в настройках Mail & Communications поменяли на ‘Communications’
    • Раздел настройки Incoming Mail & Communications переименован в ‘Incoming Mail & Invitations’, поскольку этот раздел используется для почты и приглашений игроков
    • Окно уведомлений и логов переименовано в ‘Log and Messages’ с соответствующими изменениями кнопки Неокома
    • Все упоминания  ‘Notifications’ в окне Log and Messages изменены на ‘Messages’
  • В фильтры инвентаря добавлена возможность фильтровать копии чертежей.
  • Добавлена вкладка 'Used With' в окно информации оборудования кораблей и модулей. Изменения сделаны там, где это уместно. Эта вкладка отображает те заряды, которые можно использовать в оборудовании и наоборот.
  • Указатели в виде стрелок добавлен во все численные поля для изменения значения.
  • Пиктограммы модулей Cynosural Field Generator и Covert Cynosural Field Generator изменили, чтобы значки отличались
  • Сенсорный оверлей был серьёзно обновлён следующим образом:
    • В оверлей в космосе добавлены значки цели миссий, достопримечательностей и букмарок.
    • Улучшено взаимодействие пользователя с элементами оверлея
    • Добавлен новый компас для быстрого поиска контента
    • Подробности в девблоге
  • В инфопанель Агента добавлена новая система подсказок по целям миссий
    • Система подсказок отображает элементарные подсказки, которые указывают на необходимые для завершения миссии действия
    • В тех миссиях, где от вас требуется взаимодействовать с предметом (структурой или пиратом) в космосе, вы можете щёлкнуть по значку в инфопанели для выбора этого объекта.
    • Там, где это возможно, добавлены ссылки на предметы, системы и агентов

Корпорации и альянсы

  • При попытке удаления персонажа из списков корпорации, когда этот персонаж находится онлайн и вне станции, персонаж не будет исключен из корпорации, но будет помечен для автоматического исключения. Во время ближайшего ДТ все персонажи, подлежащие исключению, будут удалены автоматически. Список персонажей, подлежащих исключению виден в окне управления корпорацией всем участникоам корпы с соответствующей ролью.

Исправления

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка с прохождением аномалии Blood Hideaway
  • Исправлено множество ошибок в данжах, связанных с триггерами Экспедиций.
  • Исправлено множество текстовых ошибок
  • Исправлена проблема, когда титаны (и иногда иные суперкапы) не могут достичь указанной цели, к которой им приказано приблизиться. Теперь они корректно приходят к месту назначения вместо остановки на расстоянии нескольких сотен метров.
  • Поведение капиталов при варпе прямо к гейтам изменили, чтобы они не прибывали к месту назначения, пересекаясь с воротами.
  • Курьерские контейнеры больше нельзя использовать как Входящие/Исходящие контейнеры для производственных проектов
  • Перенос предметов в secure container, сконфигурированный соответствующим образом, теперь зафиксирует эти предметы в контейнере как положено
  • Бонус рабочей группы теперь корректно применяется к чертежам Omnidirectional Tracking Enhancer
  • Результат переработки 100 единиц Radiant Hemorphite теперь равен результату переработки 1 единицы Compressed Radiant Hemorphite
  • Проекты копирования, которые требуют материалы, теперь учитывают количество прогонов в копии.
  • Соответствующим образом сконфигурированные Secure Audit Log Container больше не отображаются как легальные контейнеры для запуска промышленных проектов.
  • Приведение в негодное состояние соответствующих сервисов на аутпостах ставит на паузу исследовательские и производственные проекты
  • Контейнер Leaking Cask в Haunted Yard теперь содержит лут

Графика

  • Исправлен визуальный эффект, используемый элементами "Violent Wormhole". Тепреь используется новый вариант.
  • Удалена излишняя анимация освещения при использования варпа Баргестом
  • Эффект маскировки (клоки) применяется мгновенно, когда клиент отображает вторичный интерфейс (карту, планетарку и т.п.)
  • Свет на модели Gallente Research Stations в космосе был поправлен
  • Исправлена ошибка с клиппингом камеры при чрезмерной близости к червоточине.
  • Откорректировано свечение дронобункера
  • Увеличена площадь коллизий в руинах Минматарской станции
  • У Minmatar Tactical Outpost исправлены и дополнены текстуры
  • Тайминг анимации сиджа у Нагльфара исправлено в соответствии с активацией модуля.
  • На корпусе Варгура сдалана структурная поправка.
  • Исправлен видимый шов в галлентской туманности в секторе Everyshore.

Корпорации и альянсы

  • Когда персонаж с ролью бухгалтера исключается из корпорации, все установленные им корпоративные ордера корректно снимаются.

Локализация

  • Значительно увеличена длина терминов в немецкой и французской локализации

ПвЕ

  • В миссии 'Your Undivided Attention (3 of 10)' теперь можно использовать МВД.
  • В данже 'Angel Repurposed Outpost' теперь можно использовать МВД.
  • Миссия по добыче "Passing the ISK" теперь будет проверять рудный трюм корабля для проверки выполнения целей.

Интерфейс пользователя

  • У Megathron Quafe Edition появилась вкладка Traits в информационном окне
  • Исправлены ошибки дублирования уведомлений вотчлиста и усвоения навыков
  • Добавлена всплывающая подсказка для панели ангаров на станции
  • Исправлены опечатки в настройках новых уведомлений
  • Исправлены некоторые устаревшие тексты в туториалах
  • Исправлена ошибка расположения элементов во вкладке окна управления званиями корпорации
  • Исправлена ошибка, позволявшая временно удалять текст из информационных окон
  • Исправлена ошибка, когда панель сервисов на станции некорректно изменяла размер
  • Исправлена ошибка пересечения текстов в окне установок новой системы уведомлений на русском
  • Структура Compression Array больше не обладает некорректным атрибутом "Refining Yield Multiplier"
  • Исправлено несколько опечаток в сертификатах Targeting
  • Атрибут "Disallow Activation in Forcefield" модулей Warfare Link теперь использует значения True/False, чтобы пользователям было понятнее
  • Выход из корпорации с активными производственными проектами, запущенными данным игроком, больше не показывает всплывающее окно при смене сессии.
  • Всплывающая подсказка для инвента больше не информирует о необходимости использования чертежа на 1 прогон
  • Вкладка Industry Facilities теперь отображает только производственные мощности, принадлежащие корпорации игрока
  • Всплывающая подсказка Industry Job Duration теперь указывает, что при расчёте учитывался имплант
  • Быстрое изменение размеров окна промышленности по горизонтали больше не отображает синюю полосу на краю окна.
  • "Show Info"  показывается только один раз при использовании ПКМ на планетарных установках другого игрока.
  • Неопубликованные Tracking Disruptor’ы больше не отображаются в закладке "Used with"  у скриптов Tracking Speed Disruption
  • Модуль Shadow Serpentis Remote Sensor Dampener теперь должен корректно отображаться во фракционном разделе во вкладке "Used with" у скриптов Remote Sensor Dampener.
  • Исправлено чёрное окно при логине, когда у вас много уведомлений.
  • Исправлена ошибка, когда виджет уведомлений блокируется, когда вы пытаетесь открыть его до полной загрузки его содержимого.

Аудио

  • Немного поправлены модули сиджа и бастиона

 

Информация для третьесторонних разработчиков

 

EVE API

  • Многочисленные дополнения к char/CharacterSheet
  • Добавлена информация об обучении нескольких персонажей одновременно
  • Добавлени ID  домашней станции
  • Добавлена информация о ремапе, в том числе о дате последнего использования и количестве оставшихся ремапов.
  • Добавлена информация о сумме нераспределённых СП
  • Добавлено cloneJumpDate, содержащее дату последнего клонджампа. Время до следующего клонджампа можно рассчитать с учётом навыков.
  • Добавлен список всех джампклонов в наборе jumpClones
  • Добавлен список всех имплантов в наборе jumpCloneImplants
  • Упразднен элемент attributeEnhancers
  • Добавлен новый набор имплантов, который содержит все импланты персонажа в текущем клоне
  • Добавлена информауия о текущей прыжковой усталости персонажа, активации прыжка и времени последнего прыжка
  • Добавлена информация о том, когда персонаж может удаленно перенести свой клон в штаб-квартиру корпы

Об этих изменениях можно узнать больще отсюда:
https://developers.e...skills-and-more
и отсюда:
https://developers.e...-charactersheet

 

Дополнения к промышленным точкам вывода

  • Все изменения ниже относятся ко всем точкам вывода IndustryJobs (corp/char и IndustryJobs/IndustryJobsHistory)
  • Столбец статуса больше не возвращает 104 (успех) или 105 (неудача)
  • Столбец статуса возвращает 10 (доставлено)
  • Добавлен новый столбец successfulRuns

Подробнее об этих изменениях в блоге https://developers.e...nges-for-phoebe

 

Экспорт статических данных

 

Статические данные по чертежам немного перетасованы. Пожалуйста, читайте подробности в девблоге по ссылке:
https://developers.e...nges-for-phoebe


Сообщение отредактировал Werdna: 03 November 2014 - 23:02

  • 46

#2
tomey

tomey

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 170 сообщений
35
  • EVE Ingame:Perseida
  • Channel:Corp
  • Client:Eng

Здесь есть вопрос по обновленной формуле инвента (на примере теперешней реверс инженерии)

 

  • Формула инвента изменена на базовый_шанс*(1+(Уровень_научного_навыка_1+Уровень_научного_навыка_2)/30 + (метод_расовой_шифровки)/40)

При скилах в 5 и использовании интакт артефакта итоговый шанс получается порядка 50%. При этом на данный момент шанс реверса интакт артефакта - порядка 80%+, а разрабы обещали, что в итоге шанс инвента практически не поменяется.

Я в ближайшие несколько дней все еще не смогу заглянуть в игру, поэтому спрошу у знающих людей - что я упустил при расчетах?


  • 0

#3
constantcrusher

constantcrusher

    Officer slayer

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2106 сообщений
659
  • EVE Ingame:Aurora Fortis
  • Corp:npc
  • Client:Eng

Сообщения с “намёком” были добавлены в некоторые (но не во все) подземелья, где можно теоретически получить экспедицию.

 

подземелья

 

подземелья

 

подземелья

 

:facepalm:

 

но все равно спасибо за перевод.

 

одно не сильно понятно - я сейчас качаю БО в 5. Осталось около 40 дней (всего-то).

не бесполезно ли это?

калибра уже в 5...


  • 0

#4
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

было. ужо неоднократна.

 

дедспейс с момента анонса и во всех патчнотах называется "Dungeon" - "Подземелье". это так сказать "технический" термин

 

вот тебе страничка с первым упоминанием


Сообщение отредактировал Denadan: 03 November 2014 - 13:19

  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#5
VaNo54

VaNo54

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 440 сообщений
36
  • Client:Рус

Фрейтеры получили базовый шанс в 18 %

Пофиксил.

 

 

"Локализация
Значительно увеличена длина терминов в немецкой и французской локализации"

Вскрышно-буровые теперь на немецком и французком!


Сообщение отредактировал VaNo54: 03 November 2014 - 13:34

  • 0

#6
constantcrusher

constantcrusher

    Officer slayer

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2106 сообщений
659
  • EVE Ingame:Aurora Fortis
  • Corp:npc
  • Client:Eng

было. ужо неоднократна.

 

дедспейс с момента анонса и во всех патчнотах называется "Dungeon" - "Подземелье". это так сказать "технический" термин

 

вот тебе страничка с первым упоминанием

 

Да как бы я не против, чтобы это называлось данженом. Но переводить условный, "технический термин", имхо, уже за гранью. Чем, кстати, "дед-спейс сайт" плох?


  • -1

#7
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

Да как бы я не против, чтобы это называлось данженом. Но переводить условный, "технический термин", имхо, уже за гранью. Чем, кстати, "дед-спейс сайт" плох?

тем, что в оригинале данжен?


  • 1

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#8
nizzo

nizzo

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2603 сообщений
176
  • EVE Ingame:Nizzo Ituino
  • EVE Alt:Tau RenN
  • Client:Eng
  • Сервисы станций (-66% ЭХП)
    • -83% ХП щита
    • +50% резистов щита 
  •  IHUB и станции (-50% ЭХП)
    • -60% ХП щита и брони
    • -50% ХП структуры
    • +20% резистов щита и брони
  • СБУ: (-50% ЭХП)
    • -50% ХП щита, брони и структуры

структуродроч стал веселее, это вин. Но все еще дроч :laugh:

  • Спойлер
  • Кто-нибудь может обьяснить Зачем это? дырки хлопать?

Сообщение отредактировал nizzo: 03 November 2014 - 14:21

  • 0

#9
Liguan

Liguan

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 599 сообщений
146
  • EVE Ingame:Liguan
  • EVE Alt:Ralagina
  • Corp:RDE Industry
  • Client:Рус

А барыги то уже скупили все слиперские ништячки :)


Сообщение отредактировал Liguan: 03 November 2014 - 14:19

  • 0

TOJICTOTA BU на белом коне непобедимости продолжает скакать дальше промеж карибасов на капах.

 


#10
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Добавил технические патчноутсы и заменил подземелья на данжены дабы не ранить нежную психику читателей.


  • 0

#11
JlopeH

JlopeH

    Следующаяя остановка - АД! (с)

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2090 сообщений
-241
  • EVE Ingame:JlopeH
  • EVE Alt:more then one
  • Corp:IRC
  • Ally:Gorgon Empire
  • Channel:Rusteam
  • Client:Eng
Ура все боссы имеют больший шанс дропнуть что то вкусное!))
  • 0

Лоренчик, не старайся. Не мечи бисер.(с)fatall

 

 


#12
Darth Fett

Darth Fett

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 818 сообщений
209
  • EVE Ingame:Darth Fett
  • Corp:Iris
  • Ally:GE
  • Client:Eng

Цены, по которым НПЦ скупают Neural Network Analyzers и Sleeper Data Libraries увеличены до 200,000 ISK и 500,000 ISK соответственно

Кто-то, более осведомленный чем остальные, наверняка срубит кучу бабла.
Что мешало просто увеличить дроп?
  • 0

#13
Neosignal

Neosignal

    rat under varotnaya

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1784 сообщений
729
  • EVE Ingame:Emika Neosignal
  • Corp:Sisters of EVE
  • Channel:Snake Squad.
  • Client:Eng
  • Кто-нибудь может обьяснить Зачем это? дырки хлопать?

Технически да, как на деле будет с пенальти и т.д. будет забавно посмотреть.


  • 0

#14
Мейер

Мейер

    Форумный бредогенератор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2731 сообщений
1388
  • EVE Ingame:Dives Armenicus
  • Corp:NPC
  • Ally:Amarr empire
  • Channel:off
  • Client:Eng

Ура все боссы имеют больший шанс дропнуть что то вкусное!))

 

ЦЦП стайл, 0 х 2 = 0 


  • 1

... loading ...


#15
nookie

nookie

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 72 сообщений
2
  • EVE Ingame:Pivowarko
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Жлопех клац-клац ))

 

Считаю патч годным а вот войд бомбы только нафига в лп засунули :(


  • 0

#16
Avangard

Avangard

    1208925819614629174706176

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений
98
  • EVE Ingame:P5LD2SE
  • EVE Alt:Gromov AV
  • Corp:NPC
  • Channel:Бар "100 рентген"
  • Client:Eng

Чтобы только истинно извращенные умы придумали годное применение.


  • 0
Хахол.Жру сало, ворую газ, зарабатываю бабло на блекджек, шлюхи и ай на не.

Преф наркоман, танкует святой водой, в нуле, без капы. Ему простительны любые заявления :)

спойлер.
Средневековая техподдержка "Напиши мені"
An issue with the Caldari Achura females bra straps always being visible has now been fixed.

#17
nizzo

nizzo

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2603 сообщений
176
  • EVE Ingame:Nizzo Ituino
  • EVE Alt:Tau RenN
  • Client:Eng

Чтобы только истинно извращенные умы придумали годное применение.

действительно, уму не постижимо, какое применение можно придумать для анти-кап бомб :unsure:

Жаль что на этой бомбе весь новый контент закончился.

Тезисно по пр-ву и ситуацию для конечных товаров может кто описать? Т3 в конечном счете подорожают или наоборот?


Сообщение отредактировал nizzo: 03 November 2014 - 18:28

  • 0

#18
big benedictus

big benedictus

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 172 сообщений
42
  • EVE Ingame:big benedictus
  • Corp:DVCOM
  • Ally:Darkspawn
  • Client:Рус

All Expedition 'bosses' found in the final stage have had their loot tables buffed

 

Подскажите, относятся ли "DED-Rated Complexes", полученные в качестве экспедиций к "Expedition", или это исключительно экспедиции с "Unrated Complexes"?


  • 0

#19
Мейер

Мейер

    Форумный бредогенератор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2731 сообщений
1388
  • EVE Ingame:Dives Armenicus
  • Corp:NPC
  • Ally:Amarr empire
  • Channel:off
  • Client:Eng

All Expedition 'bosses' found in the final stage have had their loot tables buffed

 

Подскажите, относятся ли "DED-Rated Complexes", полученные в качестве экспедиций к "Expedition", или это исключительно экспедиции с "Unrated Complexes"?

 

относятся. в списке были и скоменер эфобар (саньша 6/10) и девак (гури 8/10) и даже конечные структуры 9ок и 10/10


Сообщение отредактировал Мейер: 03 November 2014 - 23:18

  • 1

... loading ...


#20
Black Shark

Black Shark

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 141 сообщений
63
  • EVE Ingame:BIack Shark
  • EVE Alt:----
  • Corp:DistricT9.
  • Ally:---
  • Client:Eng

All Expedition 'bosses' found in the final stage have had their loot tables buffed

 

Подскажите, относятся ли "DED-Rated Complexes", полученные в качестве экспедиций к "Expedition", или это исключительно экспедиции с "Unrated Complexes"?

тут вроде списочек https://forums.eveon...272#post5126272


  • 1




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users