оригинал, первоисточник перевода
Корабль вышел по каналу-червоточине к седьмой звезде из списка; несмотря на сильную болтанку, износ силовых полей и наноброни минимален. Начинает поступать изображение с выведенных за борт дрон-камер. Первое, что я отмечаю — это нестерпимо яркий голубой свет, испускаемый звездой. Она светит даже ярче, чем обычные голубые звёзды класса A0; судя по результатам анализа, мы имеем дело со звездой класса A0IV, т. е. голубым субгигантом. Атмосфера звезды чрезвычайно турбулентна, протекающие внутри звезды процессы — нестабильны, фоновое излучение в системе — хаотично. Я поднимаю прозрачность лобовой обшивки до максимальной, включаю поляризационный фильтр и смотрю на звезду, поражаясь её зловещей красоте.
Бортовые разведсистемы отслеживают несколько планет различных типов на внешних орбитах; на внутренних орбитах полно планет земного типа. Две планеты на орбитах, пролегающих непосредственно в окрестностях звезды, находятся в распавшемся состоянии, знакомом нам по визитам к остальным звёздам из списка. Размеры этой планетной системы невероятно велики; с зондов поступают данные об обнаружении большого числа червоточин. Неужели число семь и в самом деле окажется счастливым?
~ Запись в бортовом журнале экспедиционного корабля «Кузнечик» за подписью Закари Ковалиса (датирована девятым июля 112 года по юлайскому летоисчислению)
Приветствую вас, бесстрашные капсулёры!
Всего неделю назад вы познакомились с «Фебой» — ноябрьским обновлением EVE Online; и вот я снова с вами, спешу рассказать вам об одном из увлекательнейших аспектов многоликой «Реи», до встречи с которой осталось меньше месяца.
Если на протяжении последних нескольких недель вы внимательно следили за новостями из Нового Эдема, то вы не могли не обратить внимания на сообщения о необычных событиях, так или иначе связанных с загадочными обитателями Аноикиса — w-пространства, планетных систем по другую сторону червоточин.
(Вам никогда не доводилось иметь с ними дело? Самое время разобраться в способах применения разведзондов и подготовиться к знакомству со Спящими!)
События эти лишь начинают развиваться и будут иметь далеко идущие последствия. Одним из таких последствий — о чём мы, собственно, наконец-то можем вам рассказать — станет получение капсулёрами доступа к ста и одной новым планетным системам в w-пространстве.
Эти планетные системы — «расколотые миры» или «распавшиеся планетные системы» — не похожи на тот космос, с которым вы привыкли иметь дело. Каждый из расколотых миров относится к одной из трёх категорий:
Семьдесят пять распавшихся планетных систем «обычного» типа имеют много общего с уже доступными пилотам w-системами (так, общесистемные чат-каналы работают в этих системах без отображения всех подключённых к ним пилотов); в то же время им присущ ряд важных отличий:
- Все планеты в этих планетных системах «расколоты» — находятся в распавшемся состоянии и не имеют лун. Причины, по которым их постигла эта участь, напрямую связаны с развитием сюжета игры.
- В пространстве распавшихся планетных систем можно будет отыскать ряд достопримечательностей, также имеющих непосредственное отношение к сюжету игры и проливающих свет на причины, по которым пилотам до настоящего момента не удавалось найти расколотые миры. Не удивлюсь, если об этих достопримечательностях напишут в замечательном блоге EVE Travel, который ведёт пилот Mark726.
- Номенклатура источников сигналов и районов аномальной активности, встречающихся в пространстве расколотых миров, целиком и полностью позаимствована у обычных w-систем тех же классов, однако некоторые аномалии и источники сигналов будут встречаться пилотам чаще, чем обычно.
- Кроме того, в расколотых мирах пилотов ждут аномалии нового типа — скопления обломков планет, по размерам и запасам руды значительно превосходящие обычные скопления астероидов.
- Ещё в расколотых мирах будут встречаться скопления льда — то, чего в w-пространстве до сих пор не было.
- Каждый из расколотых миров будет соединён с Новым Эдемом дополнительной циклической червоточиной («статиком»), функционирующей параллельно с теми статиками, что положено иметь w-системам соответствующего класса. Краткое пояснение для тех, кому не приходилось путешествовать по w-пространству: наличие в w-системе статика означает, что в её пространстве всегда можно будет отыскать червоточину, ведущую в одну из планетных систем Нового Эдема, случайно выбранную из списка систем с определённой степенью соответствия нормам безопасности КОНКОРДа (СС).
- В w-пространстве будут встречаться расколотые миры всех шести классов; нахождение в пространстве некоторых из них будет сказываться на ТТХ кораблей тем же образом, что и в случае с обычными w-системами.
- Наконец, по расколотым мирам будет разбросано небольшое число сюрпризов, связанных с историей галактики.
Всё вышесказанное в равной мере относится и к двадцати пяти распавшимся планетным системам малой доступности, обладающим двумя особенностями:
- Ведущие в пространство и из пространства этих систем червоточины будут червоточинами малого диаметра, пропускающими сквозь себя лишь фрегаты, эсминцы и тяжёлые заградительные крейсеры (масса ТЗК снижается до допустимой при установке на борт генераторов варп-помех).
- Номенклатура источников сигналов и районов аномальной активности, встречающихся в пространстве этих систем, позаимствована у w-систем 1, 2 и 3 классов; при этом ТТХ кораблей пилотов-капсулёров будут меняться так, как если бы эти корабли находились в пространстве w-систем 6 класса со звёздами Вольфа-Райе (на 100% увеличивается запас прочности брони, на 200% — поражающее действие лазеров малой мощности, боеприпасов орудий малого калибра, БЧ ракет малой мощности и ближнего боя; на 50% понижается сопротивляемость силовых полей кораблей всем видам воздействия, уменьшаются размеры сигнатур кораблей).
Осталось лишь рассказать вам о самом важном из всех расколотых миров:
Тера — это во всех отношениях уникальная w-система, являющаяся ключевым элементом главной сюжетной линии игры; особый, пятый тип доступного пилотам космоса.
- Тера — это распавшаяся планетная система особо большой протяжённости, в пространстве которой нашлось место четырём орбитальным станциям Сестёр-служительниц «Евы» и множеству червоточин.
- Каждая из четырёх орбитальных станций Теры будет предоставлять пилотам полный набор услуг, включающий в себя доступ к медотсеку, возможность аренды офиса, возможность аренды производственных линий. Станции можно будет указывать в качестве станций прописки, оставлять на их борту джамп-клонов.
- Тера соединена многочисленными статиками c «хай-секами», «лоу-секами» и «нулями»; кроме того, в пространстве Теры регулярно появляются блуждающие червоточины и червоточины типа K162, ведущие в другие w-системы. Таким образом, из Теры проще попасть в Новый Эдем, чем в Аноикис.
- Ведущие в пространство Теры червоточины не будут пропускать через себя корабли большого тоннажа (за исключением фрейтеров); КБТ нельзя будет строить ни на станциях Теры, ни на ПОСах (по причине отсутствия лун). Иными словами, в пространстве Теры пилотам будут встречаться исключительно корабли стандартного тоннажа.
- Тера — самая большая из всех планетных систем «Евы». Орбитальные станции находятся на орбитах трёх разных её планет, расположенных на окраине Теры, а максимальное удаление станций друг от друга равно 342 астрономическим единицам. Благодаря огромным расстояниям и не менее огромному количеству червоточин провести операцию по одновременной блокировке всех станций и всех входов в систему будет невероятно сложно; впрочем, безопаснее Тера от этого не станет.
- В пространстве Теры не работают автономные генераторы варп-помех; это ограничение не распространяется на зонды-генераторы варп-помех, запускаемые с заградителей, и бортовые генераторы варп-помех на тяжёлых заградительных крейсерах.
- Тера не оказывает никакого влияния на находящиеся в пространстве системы корабли.
- Номенклатура источников сигналов и районов аномальной активности, встречающихся в пространстве Теры, позаимствована у w-систем 3 и 4 классов, номенклатура районов добычи газа — у w-систем 6 класса.
- От прочих планетных система Тера отличается даже внешне — станции Сестёр-служительниц «Евы» имеют особую схему окраски, фоном для Теры служит новая туманность, а сама Тера светит иначе, нежели другие звёзды.
Колонизация Теры ведётся научно-исследовательской экспедицией корпорации «Приют странников»; в будущем мы планируем снабжать вас информацией о деятельности экспедиции в пространстве этой планетной системы.
Несмотря на то, что наши игроки всенепременно найдут этому нововведению какое-нибудь непредвиденное применение, до которого мы, разработчики, не сумели самостоятельно додуматься, мы всё же хотим поделиться с вами нашими прогнозами о том, как именно расколотые миры обогатят процесс вашего взаимодействия с «Евой».
Расколотые миры станут «ничейной землей», отлично подходящей для сражений между корпорациями и альянсами, не готовыми принимать бой в планетных системах с вражескими ПОСами. Эти миры смогут по достоинству вознаградить смельчаков, готовых покинуть уютную «домашку» и отправиться в гости к «соседке» за льдом и артефактами. Наконец, несмотря на то, что жить в планетной системе без лун будет крайне сложно, мы уверены в том, что и эта задача окажется вам по плечу.
В Теру потянутся капсулёры самых разнообразных профессий — пилоты PvP-корпораций, ищущие разнообразия в бою; промышленники, решившие заработать на обслуживании местного рынка; пилоты-поисковики, исполненные решимости открыть тайны прошлого Теры; искатели приключений, рассчитывающие заработать на Тере и улизнуть из-под носа у охотников; и, наконец, пираты, ведущие охоту на всех остальных и выжимающие максимум из уникальных особенностей этой планетной системы.
Нам кажется, что Терой сильнее всего заинтересуются игроки, способные привыкнуть к жизни в своего рода «проходном дворе» на перекрёстке червоточин. Обитателям Теры придётся каждый день знакомиться с новыми соседями, осваивать выходы в новые сектора освоенной человеком галактики.
Скорее всего, Тера станет одной из самых посещаемых планетных систем с нулевой степенью соответствия, к чему мы соответствующим образом готовимся — в частности, путём выделения под Теру адекватных серверных мощностей.
К моменту выхода этой статьи первая сборка «Реи» — с Терой, расколотыми мирами и всем прочим — уже будет загружена на тест-сервер «Сингьюлэрити». Мы с нетерпением ждём не только отзывов первопроходцев, но и снятых пилотами видеороликов, в которых будут запечатлены прекрасные и страшные черты новых миров — их следует высылать по адресу share@eveonline.com.
Найти Теру и принять участие в её освоении вам поможет соответствующий раздел официального форума игры, посвящённый работе тест-сервера.
Новые планетные системы — лишь одна из многочисленных составляющих обновления под кодовым названием «Рея», выкатка которого намечена на 9 декабря. В скором времени CCP Seagull, занимающая пост исполнительного продюсера игры, опубликует обзорную статью с перечислением всего содержимого «Реи» — у нас для вас по-прежнему полным-полно сюрпризов!
Надеюсь, что вы остались довольны первым знакомством с новыми планетными системами. Запомните: никогда, ни при каких обстоятельствах не переставайте идти навстречу неизвестному!
Сообщение отредактировал Clancy: 14 November 2014 - 0:33