Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Управление дальностью варпа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
44 ответов в теме

#1
BlessKnight

BlessKnight

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 20 сообщений
1
  • EVE Ingame:BlessKnight
  • Corp:O micron mi kappa
  • Client:Eng

Играю с 2008 года и никак не пойму, почему нельзя управлять дальностью варпа, кроме расстояния выхода в пределах сотни километров до объекта?

Про варианты сжигания капы знаю, но это же "костыль".

Предлагаю обсудить возможность и последсвия для игры появление допустим инструмента аналогичного в подскане с возможностью указания дистанции недоварпа до объекта.

 

Упростится возможность делать сложные букмарки, упростится поиск цели при помощи подскана без пробок.

 

ЗЫ. Прошу прощения, на стал ждать пятницы для открытия темы. :)

В теме опечатка - "варпа" должно быть.


Сообщение отредактировал BlessKnight: 09 December 2014 - 12:56

  • 0

#2
Rokov

Rokov

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9203 сообщений
3446
  • EVE Ingame:William Rokov
  • Ally:Yolo Brothers
  • Client:Eng

Ну ты бы еще предложил варпать без гейтов между системами, сказанул так сказанул.

 

А в целом, думаю слишком много всего завязано на объекты варпа в механике, так что это не будут менять вообще в игре, проще сделать новую еву с нуля.


Сообщение отредактировал Rokov: 09 December 2014 - 12:08

  • 0

Илита еверу, статистика врать не может!

При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.


#3
BlessKnight

BlessKnight

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 20 сообщений
1
  • EVE Ingame:BlessKnight
  • Corp:O micron mi kappa
  • Client:Eng

Ну ты бы еще предложил варпать без гейтов между системами, сказанул так сказанул.

 

А в целом, думаю слишком много всего завязано на объекты варпа в механике, так что это не будут менять вообще в игре, проще сделать новую еву с нуля.

Я же не говорю про отказ от текущей механики, просто добавать возможность недолетать до объекта на определенное пользователем расстояние.


Сообщение отредактировал BlessKnight: 09 December 2014 - 12:16

  • 1

#4
Chips

Chips

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 10 сообщений
2
  • EVE Ingame:Chips Merkaba
  • Client:Eng

исчезнет возможность вообще поймать кого-либо ушедшего в варп на объект. сейчас можно варпнуть на 0-100км. А если сделают возможность указать 1000км или 2 a.u., то вообще никто никогда никого не поймает. 

Кемперы и цепторы взбунтуются и расстреляют памятник в жите еще раз.


  • 5

#5
Dimay

Dimay

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 8 сообщений
-4
  • EVE Ingame:Dimay Aivo
  • EVE Alt:Coba Steel
  • Corp:TFS
  • Ally:RA
  • Client:Eng

Можно использовать так называемый "подварп", когда циклами варп-отмена-варп сжигаете капу и не доварпываете до объекта. кол-вом капы можно регулировать расстояние.


  • -4

Jedem das seine...


#6
Старик в балахоне

Старик в балахоне

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
-7
  • EVE Ingame:Lost Arrow
  • Corp:npc
  • Client:Eng

тут игра про таблички и ограничения, а ты предлагаешь свободу и гибкость...

это будет уже путь элиты, хотя там и контетнта еще толком нету.

и чем дальше - тем больше ограничений, вот ещё усталость добавили.

ограничения - политика производителя (ссп).

 

а ты представь... летишь/варпаешь куда хочешь, локала нет(скань!), планеты движутся, станции вращаются, звёзды жгут, корабли нормально захватываются или имеют возможность восстановления из нерабочего состояния (это кранты рынку), конкорда нет (от слова совсем), бесконечные системы (сверхдальние споты), топливо на обычное передвижение, пушки жгут всех на пути выстрела, взрывы кораблей как смарты, корабли при "бампах" колечатся  и т.д.  и т.п. хаос!!! и чтоб его не было нужны какие-то ограничения, упрощения и правила ("оказуаливание").


Сообщение отредактировал Старик в балахоне: 09 December 2014 - 13:13

  • 0

#7
NEULO

NEULO

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3843 сообщений
272
  • EVE Ingame:NEULO
  • EVE Alt:Ultimadoff
  • Corp:W-systems
  • Client:Eng

Можно использовать так называемый "подварп", когда циклами варп-отмена-варп сжигаете капу и не доварпываете до объекта. кол-вом капы можно регулировать расстояние.

А где краник который регулирует кол-во капы и где калькулятор который пишет сколько на 1 ед капы приходится ау?) Ты прям.. Так красиво.. Регулировать расстояние.. ) Я прям прослезился.


  • 0
Слабые люди спят в салате, сильные- в десерте.
А есть люди среднего типа- у них на лбу ожог от котлеты.:)

#8
BlessKnight

BlessKnight

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 20 сообщений
1
  • EVE Ingame:BlessKnight
  • Corp:O micron mi kappa
  • Client:Eng

Можно использовать так называемый "подварп", когда циклами варп-отмена-варп сжигаете капу и не доварпываете до объекта. кол-вом капы можно регулировать расстояние.

Это как раз костыль.

 

То, что цептор не сможет угадать расстояние прыжка это проблема. Но в тоже время, он не всегда и объект прыжка угадывает :) В центре системы, обычно кроме звезды ещё куча планет и белтов.


Сообщение отредактировал BlessKnight: 09 December 2014 - 12:45

  • 0

#9
Ka4alov

Ka4alov

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 196 сообщений
-33
  • EVE Ingame:Kon4alovsky
  • EVE Alt:Lin Serde
  • Corp:-ZAMB
  • Client:Eng

Вот уже сегодня добавляют wasd, а завтра мы играем в аркаду. :trololo:


  • 0

#10
Leusov

Leusov

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6625 сообщений
2295
  • EVE Alt:Gypsys Bear
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Не дальностью, а длинной ВРАПА управляют. Тащемта вкусная штуковина.


  • 3

Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.

Хроника затопленных кораблей


#11
BlessKnight

BlessKnight

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 20 сообщений
1
  • EVE Ingame:BlessKnight
  • Corp:O micron mi kappa
  • Client:Eng

Вот уже сегодня добавляют wasd, а завтра мы играем в аркаду. :trololo:

Орбитить вручную будет легче, при должной сноровке :) А то сейчас этот процесс всегда не тривиален.


  • 0

#12
Leusov

Leusov

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6625 сообщений
2295
  • EVE Alt:Gypsys Bear
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Играю с 2008 года и никак не пойму, почему нельзя управлять дальностью варпа, кроме расстояния выхода в пределах сотни километров до объекта?

Про варианты сжигания капы знаю, но это же "костыль".

Предлагаю обсудить возможность и последсвия для игры появление допустим инструмента аналогичного в подскане с возможностью указания дистанции недоварпа до объекта.

 

Упростится возможность делать сложные букмарки, упростится поиск цели при помощи подскана без пробок.

Прикрутить к МЖД функцию прыжка на 1 ау, 2 ау, 3 ау


  • 0

Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.

Хроника затопленных кораблей


#13
АВИАТОР

АВИАТОР

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 147 сообщений
32
  • EVE Ingame:Mamai4
  • Corp:Templique Solomonici
  • Ally:-DA-
  • Client:Eng

 

 упростится поиск цели при помощи подскана без пробок

 

 

Я хз, как оно упроститься, а вот обзорные буки на гейтах сразу не нужны, надо просто недоварпать до гейта на грид/пару к км/1 ау. Что оказуалет.


  • 0

#14
BlessKnight

BlessKnight

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 20 сообщений
1
  • EVE Ingame:BlessKnight
  • Corp:O micron mi kappa
  • Client:Eng

Прикрутить к МЖД функцию прыжка на 1 ау, 2 ау, 3 ау

МЖД не на все кораблики ставится.


  • 0

#15
Leusov

Leusov

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6625 сообщений
2295
  • EVE Alt:Gypsys Bear
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Я хз, как оно упроститься, а вот обзорные буки на гейтах сразу не нужны, надо просто недоварпать до гейта на грид/пару к км/1 ау. Что оказуалет.

Будем ставить 2 мобилы)



МЖД не на все кораблики ставится.

на большинство субкапов (бш, бк, т3)


  • 0

Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.

Хроника затопленных кораблей


#16
nizzo

nizzo

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2603 сообщений
176
  • EVE Ingame:Nizzo Ituino
  • EVE Alt:Tau RenN
  • Client:Eng

Прикрутить к МЖД функцию прыжка на 1 ау, 2 ау, 3 ау

и на 70, 50, 30 км :)

Кстати, пришла идея: разрешить варпать на пробку. Выпустил пробку, подвинул чуток - варпнул на нее. Не надо овер дохрена гемороя для букинга. Но надо проблаунчер.


Сообщение отредактировал nizzo: 09 December 2014 - 13:13

  • 0

#17
Leusov

Leusov

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6625 сообщений
2295
  • EVE Alt:Gypsys Bear
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

и на 70, 50, 30 км :)

для этого МВД есть


  • 0

Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.

Хроника затопленных кораблей


#18
Komtur

Komtur

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 966 сообщений
192
  • EVE Ingame:Kom Ormand
  • EVE Alt:Rainery Toralen
  • Corp:Hell Brothers
  • Client:Рус

на большинство субкапов (бш, бк, т3)

на т3 нет.


  • 0

#19
BlessKnight

BlessKnight

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 20 сообщений
1
  • EVE Ingame:BlessKnight
  • Corp:O micron mi kappa
  • Client:Eng

Я хз, как оно упроститься, а вот обзорные буки на гейтах сразу не нужны, надо просто недоварпать до гейта на грид/пару к км/1 ау. Что оказуалет.

Согласен.

Хотя варп через промежуточный объект, не на линии гейт-гейт обычно спасает, буки-"свечи" на 200 км тоже помогают.


  • 0

#20
SHEER

SHEER

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
680
  • EVE Ingame:SHEER TANK
  • EVE Alt:Есть.
  • Corp:TBTM
  • Ally:Project.Mayhem.
  • Client:Рус

Я же не говорю про отказ от текущей механики, просто добавать возможность недолетать до объекта на определенное пользователем расстояние.

Годная идея. Дать возможность прервать варп в любое время. Чтоб совсем не было обидно пусть в случае экстренного выхода из варпа к примеру полностью сжигается каппа и к следующему прыжку придется немного ее восстановить иначе опять не долетишь (как сейчас реализовано), а по поводу отслежки куда варпнул обьект: так сейчас у более менеее активных пвп пилотов все окрестные десяток систем уже давно размечены и сделаны буки где надо, так что кемперы и цепторы все равно не могут понять куда и насколько варпнул обьект по спотам.


  • 0

Когда телефон звонит в 4 ночи - это значит, что кто-то умер, а если не умер, то очень жаль.





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users