













Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
ИМХО, CCP стоит анонсировать клиент, в котором абсолютно все объекты в игре будут светлосерыми шарами разного диаметра. И посмотреть, сколько народа на этот клиент пересядет.
Слышал, что форма шара - наиболее эргономичная и эффективная форма для космического корабля.
На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.
Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.
ИМХО, CCP стоит анонсировать клиент, в котором абсолютно все объекты в игре будут светлосерыми шарами разного диаметра. И посмотреть, сколько народа на этот клиент пересядет.
ИМХО, ССР может сделать из евы браузерку, в которой оставит только эксель, большинство не заметит и лаги пофиксились, TD реже...
Cristobalt Junta
тд реже не будет)) серваку параллельно что у тебя там в клиенте отображается и с какими тенямиИМХО, ССР может сделать из евы браузерку, в которой оставит только эксель, большинство не заметит и лаги пофиксились, TD реже...
ИМХО, ССР может сделать из евы браузерку, в которой оставит только эксель, большинство не заметит и лаги пофиксились, TD реже...
Мне напомнило времена браузерок золотые.
ТаймЗеров, например. Где огромный замес с 30 телами уже в бою - это ад ))
Пошаговый режим, где каждый бежит куда хочет, а потом стрельба... Хаос и анархия )
Но именно такой я вижу браузерную Еву xD
Слышал, что форма шара - наиболее эргономичная и эффективная форма для космического корабля.
Ты прав. Шаровидная форма имеет наибольший коэффициент обтекаемости, что позволяет снизить сопротивление вакуума и увеличить скорость и маневренность корабля
Сообщение отредактировал Lehadyd: 12 December 2014 - 17:00
А давайте методом частиц смодулируем, успешных рассчетов
Сообщение отредактировал true carebear: 12 December 2014 - 17:45
и меховые кораблики
multiplicity_2010.12.09.10.13.561.jpg
но CCP как всегда налажает и получится вот так(осторожно может вызвать шок!)
Спойлер, а там и до волосатого пода недалеко![]()
Двойной волосатый под. Титановый
Hlad
А я слышал что самое "сложное" для компа нарисовать - кривую, потому "красивый" шар может кушать больше чем дряка...
а я слышал, что вроде как с 11 версии DirectX, шары, диски, торы, цилиндры будут отрисовываться именно кривыми, а не тем или иным набором полигонов
а я слышал, что вроде как с 11 версии DirectX, шары, диски, торы, цилиндры будут отрисовываться именно кривыми, а не тем или иным набором полигонов
и это потребует немаленьких расходов на тесселяцию...
Ева - тебя все равно убьют
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.
Ты прав. Шаровидная форма имеет наибольший коэффициент обтекаемости, что позволяет снизить сопротивление вакуума и увеличить скорость и маневренность корабля
.
Эврика! До этого учёныя мужи ошибочно считали, что это минимальная площадь при заданном объёме. Выдвинуть на шнобелевку!
0 members, 1 guests, 0 anonymous users