Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Влияние имплантов на скорость изучения навыков


Лучший ответ AveN Revenge, 27 December 2014 - 23:04

эхх а я рассчитывал на "Лучший ответ" но нет, видимо не заслужил :( 

Перейти к полному сообщению »


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
9 ответов в теме

#1
k0rean2

k0rean2

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 2 сообщений
0
  • Client:Рус
А вопрос вот в чем, есть два навыка missile launcher operations (mlo) и heavy missiles (hm) к примеру. У них primary attribute : perception, secondary attribute : willpower, у меня на них стоят импы basic +4, HM качается с 3х training timer multiplayer на 4 LVL, а MLO с 1х приростом на 5 lvl,  по логике на навык MLO должен быть хоть какой нибудь training timer multiplayer, но не 1х. Помогите разобраться господа знатоки.
  • 0

#2
Faydhe

Faydhe

    Крабопират

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5051 сообщений
819
  • EVE Ingame:Faydhe
  • Corp:SSQ
  • Channel:SSQ Public
  • Client:Eng

3х training timer multiplayer - множитель самого скилла и он постоянный для каждого скилла (пример:фригат качается быстрее крузака и так далее), чем он больше, тем дольше скилл качается.

А импы просто влияют на скорость изучения.


  • 0

#3
AveN Revenge

AveN Revenge

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 767 сообщений
142
  • EVE Ingame:AveN Revenge
  • EVE Alt:AveN Divine
  • Corp:.CGB.
  • Ally:Happy Cartel
  • Channel:CGB Recrut
  • Client:Eng

Импы влияют не на скорость изучения навыка, а на количества атрибутов. А вот атрибуты уже влияют на скорость изучения. Если память не изменяет, то за 1 поинт Праймари Атрибута дают 60сп в час, за 1 поинт Секондри Атрибута, дают 30сп в час. Объём СП для конкретно взятого скила величина постоянная. 

 

Например: 
Small Projectile Turret х1 с 0 до 1лв нужно 250сп
Defender Missiles х2 с 0 до 1лв нужно 500сп

 

Если не напутал с количеством СП в час, то всё именно так.

 

Спасибо Denadan за поправочку :)


Сообщение отредактировал AveN Revenge: 27 December 2014 - 8:23

  • 0

Вкладываешь в корпорацию душу, заботишься о мемберах, обласкиваешь вниманием, а они раз и уходят. Подло.

Join - Carebear Group of Bishkek
AveN.gif

#4
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

Если память не изменяет, то за 1 поинт Праймари Атрибута дают 20сп в час, за 1 поинт Секондри Атрибута, дают 10сп в час.

60 и 30 соответственно

 

x2-14 - множитель количества сп нужного на скил по сравнению с х1


Сообщение отредактировал Denadan: 27 December 2014 - 8:23

  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#5
k0rean2

k0rean2

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 2 сообщений
0
  • Client:Рус

3х training timer multiplayer - множитель самого скилла и он постоянный для каждого скилла (пример:фригат качается быстрее крузака и так далее), чем он больше, тем дольше скилл качается.

Следовательно, если есть такая система множителей у навыков, предполагаю что  она индивидуальна для каждой расы? (т.к. если величина множителя будет  одинакова для каждого, то не вижу объективного смысла в этой системе).



Спасибо всем за разжеванный ответ на мой вопрос.


Сообщение отредактировал k0rean2: 27 December 2014 - 9:49

  • 0

#6
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

Следовательно, если есть такая система множителей у навыков, предполагаю что  она индивидуальна для каждой расы? (т.к. если величина множителя будет  одинакова для каждого, то не вижу объективного смысла в этой системе).



Спасибо всем за разжеванный ответ на мой вопрос.

они одинаковы для каждого. по сути это "уровень сложности" навыка. т.е. как сказали "крузер учится дольше фрига, а бш - дольше круза" не более


Сообщение отредактировал Denadan: 27 December 2014 - 9:55

  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#7
Captain SmartByte

Captain SmartByte

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2998 сообщений
1213
  • EVE Ingame:Captain SmartByte
  • Corp:npc
  • Ally:npc
  • Client:Рус

Следовательно, если есть такая система множителей у навыков, предполагаю что  она индивидуальна для каждой расы? (т.к. если величина множителя будет  одинакова для каждого, то не вижу объективного смысла в этой системе).

Нет, раса в этой игре ни как не влияет ни на скорость прокачки, ни на набор навыков. Объективный смысл достаточно прост: чем круче ты хочешь кораблик, тем дольше на него надо учиться: на фриг быстро сядешь, на баттлшип придётся потратить несколько дней, на титан - не один месяц.


  • 0

#8
Snape

Snape

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2420 сообщений
239
  • Client:Eng

x2-14 - множитель количества сп нужного на скил по сравнению с х1


Таки х16. Тетаны же ж.
  • 0
Давая мне совет, принимайте во внимание, плиз:

1) Меня не интересует ПВП.
2) В ближайший месяц я не планирую лезть в лоу и тем более в нули (плевать на иски, нервы дороже).
3) Я играю только в одиночку.

Всем новичкам: на форуме используются термины, значение которых можно посмотреть здесь.

#9
AveN Revenge

AveN Revenge

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 767 сообщений
142
  • EVE Ingame:AveN Revenge
  • EVE Alt:AveN Divine
  • Corp:.CGB.
  • Ally:Happy Cartel
  • Channel:CGB Recrut
  • Client:Eng
✓  Лучший ответ

эхх а я рассчитывал на "Лучший ответ" но нет, видимо не заслужил :( 


  • 0

Вкладываешь в корпорацию душу, заботишься о мемберах, обласкиваешь вниманием, а они раз и уходят. Подло.

Join - Carebear Group of Bishkek
AveN.gif

#10
advena

advena

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9354 сообщений
1113
  • EVE Ingame:Advenat Bedala
  • Corp:.MLP.
  • Client:Eng

Следовательно, если есть такая система множителей у навыков, предполагаю что  она индивидуальна для каждой расы? (т.к. если величина множителя будет  одинакова для каждого, то не вижу объективного смысла в этой системе).



Спасибо всем за разжеванный ответ на мой вопрос.

Раса влияет на набор начальных скиллов, морду внешний вид персонажа и на стартовую систему, в которую всегда можно посадить медклона. Больше, вроде, ни на что.

 

edit: ещё на тип выдаваемого нубшипа


Сообщение отредактировал advena: 27 December 2014 - 23:25

  • 0

В мире победившего капитализма всего два всадника апокалипсиса - Глупость и Жадность. Остальных оптимизировали.

Чтобы попасть в рай верующему надо умереть. Атеисту - выжить.

Ɛ̙̾ʍ̬͂ք͖̃̒ҽ̫̬͛ɾ̲̑͐օ͙̕ɾ̣̈́͜ ̤̘͘φ͇͙̕ɾ̹̏̿օ̤̀է̢̽̈́ҽ̻̩̿ç͕̿է̦̂͠ʂ͔͘͜





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users