Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Влияние имплантов на скорость изучения навыков

Лучший ответ AveN Revenge, 27 December 2014 - 23:04
эхх а я рассчитывал на "Лучший ответ" но нет, видимо не заслужил
#1
Отправлено 27 December 2014 - 3:55

#3
Отправлено 27 December 2014 - 7:46

Импы влияют не на скорость изучения навыка, а на количества атрибутов. А вот атрибуты уже влияют на скорость изучения. Если память не изменяет, то за 1 поинт Праймари Атрибута дают 60сп в час, за 1 поинт Секондри Атрибута, дают 30сп в час. Объём СП для конкретно взятого скила величина постоянная.
Например:
Small Projectile Turret х1 с 0 до 1лв нужно 250сп
Defender Missiles х2 с 0 до 1лв нужно 500сп
Если не напутал с количеством СП в час, то всё именно так.
Спасибо Denadan за поправочку
Сообщение отредактировал AveN Revenge: 27 December 2014 - 8:23
Join - Carebear Group of BishkekВкладываешь в корпорацию душу, заботишься о мемберах, обласкиваешь вниманием, а они раз и уходят. Подло.

#4
Отправлено 27 December 2014 - 8:21

Если память не изменяет, то за 1 поинт Праймари Атрибута дают 20сп в час, за 1 поинт Секондри Атрибута, дают 10сп в час.
60 и 30 соответственно
x2-14 - множитель количества сп нужного на скил по сравнению с х1
Сообщение отредактировал Denadan: 27 December 2014 - 8:23
Ева - тебя все равно убьют
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.
#5
Отправлено 27 December 2014 - 9:48

3х training timer multiplayer - множитель самого скилла и он постоянный для каждого скилла (пример:фригат качается быстрее крузака и так далее), чем он больше, тем дольше скилл качается.
Следовательно, если есть такая система множителей у навыков, предполагаю что она индивидуальна для каждой расы? (т.к. если величина множителя будет одинакова для каждого, то не вижу объективного смысла в этой системе).
Спасибо всем за разжеванный ответ на мой вопрос.
Сообщение отредактировал k0rean2: 27 December 2014 - 9:49
#6
Отправлено 27 December 2014 - 9:55

Следовательно, если есть такая система множителей у навыков, предполагаю что она индивидуальна для каждой расы? (т.к. если величина множителя будет одинакова для каждого, то не вижу объективного смысла в этой системе).
Спасибо всем за разжеванный ответ на мой вопрос.
они одинаковы для каждого. по сути это "уровень сложности" навыка. т.е. как сказали "крузер учится дольше фрига, а бш - дольше круза" не более
Сообщение отредактировал Denadan: 27 December 2014 - 9:55
Ева - тебя все равно убьют
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.
#7
Отправлено 27 December 2014 - 10:04

Следовательно, если есть такая система множителей у навыков, предполагаю что она индивидуальна для каждой расы? (т.к. если величина множителя будет одинакова для каждого, то не вижу объективного смысла в этой системе).
Нет, раса в этой игре ни как не влияет ни на скорость прокачки, ни на набор навыков. Объективный смысл достаточно прост: чем круче ты хочешь кораблик, тем дольше на него надо учиться: на фриг быстро сядешь, на баттлшип придётся потратить несколько дней, на титан - не один месяц.
#8
Отправлено 27 December 2014 - 15:18

x2-14 - множитель количества сп нужного на скил по сравнению с х1
Таки х16. Тетаны же ж.
1) Меня не интересует ПВП.
2) В ближайший месяц я не планирую лезть в лоу и тем более в нули (плевать на иски, нервы дороже).
3) Я играю только в одиночку.
Всем новичкам: на форуме используются термины, значение которых можно посмотреть здесь.
#9
Отправлено 27 December 2014 - 23:04

эхх а я рассчитывал на "Лучший ответ" но нет, видимо не заслужил
Join - Carebear Group of BishkekВкладываешь в корпорацию душу, заботишься о мемберах, обласкиваешь вниманием, а они раз и уходят. Подло.

#10
Отправлено 27 December 2014 - 23:24

Следовательно, если есть такая система множителей у навыков, предполагаю что она индивидуальна для каждой расы? (т.к. если величина множителя будет одинакова для каждого, то не вижу объективного смысла в этой системе).
Спасибо всем за разжеванный ответ на мой вопрос.
Раса влияет на набор начальных скиллов, морду внешний вид персонажа и на стартовую систему, в которую всегда можно посадить медклона. Больше, вроде, ни на что.
edit: ещё на тип выдаваемого нубшипа
Сообщение отредактировал advena: 27 December 2014 - 23:25
В мире победившего капитализма всего два всадника апокалипсиса - Глупость и Жадность. Остальных оптимизировали.
Чтобы попасть в рай верующему надо умереть. Атеисту - выжить.
Ɛ̙̾ʍ̬͂ք͖̃̒ҽ̫̬͛ɾ̲̑͐օ͙̕ɾ̣̈́͜ ̤̘͘φ͇͙̕ɾ̹̏̿օ̤̀է̢̽̈́ҽ̻̩̿ç͕̿է̦̂͠ʂ͔͘͜
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users