Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Ребаланс модулей в EVE Online, часть вторая

CCP Terminus девблог тиерцид

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
19 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
2014-12-23 15:13
By CCP Terminus
 
Оригинал
 
Привет, капсулиры!
 
Я - CCP Terminus со своим новым девблогом, в котором речь пойдёт о продолжении нашего проекта Тиерцида модулей. Если вы хотите узнать, что же представляет из себя этот проект, и что он значит для ваших модулей, то обратитесь вот к этому девблогу, написанному CCP Fozzie: http://forum.eve-ru....howtopic=111373 . В релизе Протей, выход которого запланирован на 13 января, мы проведём второй этап этого проекта и внесём изменения в 10 различных типов модулей из разных категорий.
 
Названия модулей
 
Мы просмотрели отзывы о переименовании модулей в первом этапе проекта и вынуждены согласиться, что, возможно, мы слишком круто обошлись с удалением лора и предыстории  из названий модулей. Тем не менее, мы достаточно высоко ценим ту информацию, которую сообщают новые названия модулей, и поэтому мы создадим гибридное название, в котором эти два подхода к наименованию будут существовать вместе.
 
Каждое название отныне будет состоять из трёх частей:
 
[художественное название][название специализации][название типа]
 
К примеру, Type-D Altered SS Overdrive Injector и другие мета 1-4 Overdrive Injectors будут объединены в один модуль и получат название Type-D Restrained Overdrive Injector. Это не только сохранит часть лора, но и добавит информацию о специализации, чтобы явно указать на предназначение модуля.
 
Вдобавок, все художественные названия станут единообразными при соединении с названием специализации, то есть все модули Type-D будут также и Restrained. Это добавит ещё один слой в единообразии системы названий предметов, а также предотвратит возможные конфликты названий из разных частей наименования модуля.
 
Все эти изменения коснутся и тех модулей, которые ранее уже попали под действия в рамках проекта тиерцида для того, чтобы всё было единообразным.
 
Какие модули затронуты в этот раз?
 
В этот раз мы займемся 10 типами модулей, которые можно разделить на три условных категории: добычное оборудование, апгрейды корпуса (пакеты модернизации корпуса или Hull Upgrades), апгрейды двигателей (пакеты модернизации двигательной установки или Propulsion Upgrades), и инженерное оборудование.
 
Добычное оборудование
 
Буровые лазеры
 
У буровых лазеров значительно сократилась номенклатура модулей. Плюс, была проведена кое-какая балансировка ради упрощения использования этих модулей – например, дистанция работы буровых лазеров, упростив их и сделав более интуитивно-понятными для молодых игроков.

f0oeuC8.gif
 
Mining Laser Upgrades или пакеты модернизации экстракторов
 
С апгрейдами на добычу руды и льда поступили одинаково. Все низкоуровневые апгрейды объединили в один тип. Оба высокоуровневых апгрейда получили статус сторилайновых (storyline), чтобы подчеркнуть их редкость и ценность, а также получили 1% усиление своего бонуса к добыче. Частота выпадения, и места, где  можно добыть эти модули, не менялись.
 
MLUs - Руда

OojkT2Z.gif

MLUs - Лёд

usb92vn.gif

Апгрейды корпуса
 
Expanded Cargoholds
 
Все мета-0 каргохолды (Alpha Hull Mod, Marked Modified SS, Partial Hull Conversion, Type-E Altered SS) объединены в  'Basic' Expanded Cargohold. Учитывая то, что 'Basic' Expanded Cargohold обладает меньшим бонусом к объёму трюма, чем остальные мета-0 каргохолды (за исключением Marked Modified SS) в  17.5%, не рекомендуется оставлять свой корабль с полностью заполненным трюмом в космосе во время выхода Протея, если у вас во всех разъёмах низкой мощности установлены данные модули. 
 
В дополнению к тиерциду, в линейку Expanded Cargohold добавлен новый фракционный модуль. Этот модуль можно получить как из магазина наград (ЛП-шопа) корпорации ОРЭ и/или в виде дропа.

KFCnbIY.gif

Nanofiber Internal Structures
 
В дополнению к процедуре тиерцида, 'Basic' Nanofiber Internal Structures более не будут требовать для установки Hull Upgrades I. Это поставит их на один уровень с другими модулями типа 'Basic', дав модулю небольшую силу в целом, требуя при этом очень мало ресурсов и навыков для установки и использования. 

j2km7aC.gif

Reinforced Bulkheads
 
Наиболее значительным изменением при ребалансе Reinforced Bulkhead станет небольшое изменение в модификаторе инерции (Inertial Modifier). Штраф слегка увеличится, чтобы усилить значимость данного параметра и дать большую вариативность. Все модули всё же будут находится в коридоре между 1% и 5% увеличением Inertial Modifier. Наибольший штраф из всех модулей получат Reinforced Bulkheads II, в соответствии с идеей, что т2 модули обладают наибольшей мощностью, не считая фракционных и сторилайновых модулей, но и получают наибольшие штрафы. Помимо ребаланса, в линейку усиленных переборок будут добавлены два новых фракционных модуля. Эти модули можно получить как из магазина наград (ЛП-шопа) соответствующей фракции и/или в виде дропа.

9prkOGA.gif

Propulsion Upgrades
 
Inertial Stabilizers
 
Помимо ребаланса, в линейку стабилизаторов инерции будут добавлены два новых фракционных модуля. Эти модули можно получить как из магазина наград (ЛП-шопа) соответствующей фракции и/или в виде дропа. 

jP2Ggts.gif

Overdrive Injectors

6jzZFsF.gif

Engineering Equipment
 
Power Diagnostic Systems

1RXgsLF.gif

Capacitor Power Relays

bLLAf4s.gif

Capacitor Rechargers

8cnwQSi.gif

Мы будем учитывать ваши отзывы, поэтому в указанные выше характеристики между выпуском девблога и выходом Протея могут быть внесены изменения с учётом этих отзывов. Как обычно, мы надеемся, что вам понравится наша совместная работа в рамках этого проекта и мы с нетерпением ждём ваших замечаний в комментариях на оффоруме. 
 
CCP Terminus и вся команда CCP Module Taskforce

Сообщение отредактировал Werdna: 27 December 2014 - 22:11

  • 16

#2
Spitfire*Нейтрал

Spitfire*Нейтрал
  • Guests

Каргохолды теперь структуру резать будут? :О


  • 0

#3
nizzo

nizzo

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2603 сообщений
176
  • EVE Ingame:Nizzo Ituino
  • EVE Alt:Tau RenN
  • Client:Eng

Каргохолды теперь структуру резать будут? :О

Логично же. Фрак ПДС понерфили, с 7.5% к ПГ теперь 6%, плакали многие фиты.


  • 0

#4
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

Без пруфов, выжимкой из комментариев разработчиков к этому сообщению с официального форума:

 

Domination Inertial Stabilizers и Shadow Serpentis Inertial Stabilizers будут падать в качестве трофеев из соответствующих NPC-пиратов (как и прочий подобный лут); вещи ORE и Syndicate будут доступны в наградных отделах соответствующих организаций.

 

Всё, что не упомянуто в статье, остаётся неизменным.

 

Power Diagnostic System II будет просить на 2 единицы больше CPU, но обеспечивать на 1% больше мощности реактора.

 

Есть вероятность, что Expanded Cargohold четвёртого мета-уровня будут сконвертированы в соответствующие модули второй техкатегории.

 

В статье есть определённые алогичности (например, один из игроков отметил, что в паре Type-D Restrained Capacitor Power Relay и
Mark I Compact Capacitor Power Relay второй модуль однозначно лучше). Такое поправят.

 

Если это не будет слишком сложно и не заденет, например, учебные курсы, может быть проведена дополнительная коррекция названий.


Сообщение отредактировал Clancy: 27 December 2014 - 14:36

  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#5
Ipshin

Ipshin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1273 сообщений
404
  • EVE Ingame:Ipshin
  • Client:Eng

Не оказуалеле! Когда уже будут оказуаливать модули? Интерфейс оказуалеле, скан оказуалеле, клайм оказууалеле, передвижение капов оказуалеле, когда очередь до модулей дойдет?


  • 0

Истина в борде

 


#6
nizzo

nizzo

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2603 сообщений
176
  • EVE Ingame:Nizzo Ituino
  • EVE Alt:Tau RenN
  • Client:Eng

Не оказуалеле! Когда уже будут оказуаливать модули? Интерфейс оказуалеле, скан оказуалеле, клайм оказууалеле, передвижение капов оказуалеле, когда очередь до модулей дойдет?

Как раз тут таки все казуально. Косметический марафет, нового контента мизер.


  • 0

#7
PiXEL

PiXEL

    GentleCrab Inside

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2161 сообщений
302
  • Client:Eng

Не оказуалеле! Когда уже будут оказуаливать модули? Интерфейс оказуалеле, скан оказуалеле, клайм оказууалеле, передвижение капов оказуалеле, когда очередь до модулей дойдет?

клайм еще не оказуалеле . ждем результатов csm. вот там обещают оказуалить  :trololo:


  • 0

#8
err0r

err0r

    Поня

  • -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 3774 сообщений
1337
  • Channel:MLP RUS
  • Client:Eng
Werdna,

советую не извращатся с таблицами и их форматированием на форуме, а просто вбить их в word/excel, сделать скриншот и вставить сюды в виде картинок. Так-то оно получше будет, имхо.


  • 0

WAR IS PEACE. FREEDOM IS SLAVERY. FRIENDSHIP IS MAGIC. PINKIE PIE IS WATCHING YOU FOREVER!

http://i.imgur.com/ZwEyGcb.jpg


#9
Ipshin

Ipshin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1273 сообщений
404
  • EVE Ingame:Ipshin
  • Client:Eng

Я б вообще оставил по 4 вида каждого модуля:

1. Построенный из минералов - Т1

2. Построенный из лунных минералов - Т2

3. Купленная за ЛП - фракция

4. Выбитые из боссов офицеров - эпики

Все просто и понятно каждому нубу, легко балансируется по мощности/цене, легко подставляется в ЕФТ. И главное сильно уменьшает (читай оказуалевает) головную боль при подборе фита - хочешь лучше, покупай лучше. Никаких скрытых камней вроде мета4 (как было с плитами и скрамами) и дешманской фракции (как активные армор резисты, жрущие в 2 раза меньше цпу и в 1.5 капы). И еще эти на 99% не используемые сторилайн модули  :facepalm:



А еще чтобы не сильно оказуаливать можно сделать как во многих играх с цветовой дифференциацией штанов модулей. Изначально есть, например, капреч:

Т1 с фитингом в 30цпу и дающий -20% времени

Т2 с первым бонусом - на силу. 30цпу и -30% времени

Фракция с двумя бонусами - сила и фитинг. 20цпу и -30% времени

Эпик с тремя бонусами. 20цпу и -30% времени и +10% к объему капаситора

Вот это будет четко различимо. А не так что тут фракция лучше и по фитингу и по силе, а вот тут она как т2. Я то сам все эти ньюансы уже выучил за 5 лет, но мы же о новичках печемся.


  • 0

Истина в борде

 


#10
Alwx

Alwx

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 73 сообщений
12
  • Client:Eng

Мета4 не хватает. Они ж тоже выбиваются. Пусть не с офицеров, но с обычной неписи.

Но, соответственно, привести все мета4 модули к единому уровню, чтобы не были лучше Т2 версий.


  • 0

#11
dinosauer

dinosauer

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 17 сообщений
0
  • EVE Ingame:offline
  • Client:Eng

>> мы же о новичках печемся.

 

Печёмся... Но нажитое excel/calc таки менять придётся. Больше поправок богу поправок....


  • 0

#12
Нейтрал

Нейтрал

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5238 сообщений
289

Каргохолды теперь структуру резать будут? :О

проснись, мы обосрались (с)  :slowpoke:

они и сейчас это делают


  • 0

#13
Marchelo

Marchelo

    Время несвежих историй и липких сообщений наступило!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2788 сообщений
866
  • EVE Ingame:Marche Lo
  • Client:Eng

Я могу быть не в тренде ваших мечт и желаний, но модули должны давать соразмерный штраф и повышение требований фитинга к величине бонуса: больше бонус - больше штраф и больше требования к фитингу.

 

Пока этого не будет - можно сколь угодно долго обсуждать тирциды модулей и всё такое.


  • 0
Изображение

#14
Lord_Ko

Lord_Ko

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 96 сообщений
-2
  • EVE Ingame:Ko R
  • EVE Alt:Ko M
  • Corp:DG
  • Ally:StarBridge
  • Client:Рус

Добычное оборудование

????

 

 

кто мне расскажет нафига нужен бэйсик лазер если есть цвилиан?


Сообщение отредактировал Lord_Ko: 28 December 2014 - 0:00

  • 0

#15
advena

advena

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8273 сообщений
1044
  • EVE Ingame:Advenat Bedala
  • Corp:.MLP.
  • Client:Eng

кто мне расскажет нафига нужен бэйсик лазер если есть цвилиан?

На полочку положить. Вещь то, небось, редкая.


  • 0

В мире победившего капитализма всего два всадника апокалипсиса - Глупость и Жадность. Остальных оптимизировали.

 

Чтобы попасть в рай верующему надо умереть. Атеисту - выжить.


#16
Zyamilon

Zyamilon

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 171 сообщений
29
  • EVE Ingame:Zyamilon
  • EVE Alt:-
  • Corp:Dark Voodoo Cult
  • Ally:The Gorgon Empire
  • Channel:r-rwar
  • Client:Eng

Эх, прощайте, локал хулл инертстабы. Вы служили мне верой и правдой.


  • 0

Если у вас есть корабль и он имеет возможность установки орудий и вы хотите с помощью них убивать - вы уже исповедуете религию Темных Вуду, но еще не знаете об этом.

Dark Voodoo Cult


#17
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 33630 сообщений
13423
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Я так понимаю, решили взяться за ЛП-шоп ORE и Синдиката?


  • 1

#18
nizzo

nizzo

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2603 сообщений
176
  • EVE Ingame:Nizzo Ituino
  • EVE Alt:Tau RenN
  • Client:Eng

Я могу быть не в тренде ваших мечт и желаний, но модули должны давать соразмерный штраф и повышение требований фитинга к величине бонуса: больше бонус - больше штраф и больше требования к фитингу.

 

Пока этого не будет - можно сколь угодно долго обсуждать тирциды модулей и всё такое.

Если под штрафами иметь ввиду редкость, из которой формируется стоимость, то согласен.


  • 0

#19
Shwaps

Shwaps

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 442 сообщений
150
  • EVE Ingame:Jessye Nexus
  • Client:Eng

Я могу быть не в тренде ваших мечт и желаний, но модули должны давать соразмерный штраф и повышение требований фитинга к величине бонуса: больше бонус - больше штраф и больше требования к фитингу.

 

Пока этого не будет - можно сколь угодно долго обсуждать тирциды модулей и всё такое.

В одной рпг\стратегии от разрабов Казаков (Герои уничтоженных империй вроде) была вообще клевая тема. Любой предмет на герое давал как бонусы к одной стате, так и штрафы к другой. Исключений было очень мало и были ппц какими редкими.

Типа кольчуга дает больше защиты, но штраф к скорости бега.


  • 0

#20
Petrovytsh

Petrovytsh

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
24
  • EVE Ingame:offline
  • Client:Eng

В одной рпг\стратегии от разрабов Казаков (Герои уничтоженных империй вроде) была вообще клевая тема. Любой предмет на герое давал как бонусы к одной стате, так и штрафы к другой. Исключений было очень мало и были ппц какими редкими.

Типа кольчуга дает больше защиты, но штраф к скорости бега.

хоть кто-то помнит эту игрушку )) На самом деле, штрафы были сильно меньше бонусов и зафитить имбу можно было довольно просто.


  • 0

...евент типа "покрабь с Миттани": приварпываете вы с ним на четверку, туда же приварпывает охрана - пара форматных вингов, подтягиваются зрители, и ты на пару с Миттани под аплодисменты проходишь какую-нибудь "Блокаду". Потом, разумеется, скриншоты на память, интервью со словами "Я уже забыл, что такое крабить в хайсеке, всегда приятно вспомнить первые месяцы игры" и т.д.





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users